avatar_tony16

Встречи и покатушки в Беларуси. Минск.

Автор tony16, 18 Авг. 2013 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

В Витебске уже два  B-) - дурной пример заразителен.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

tony16

Отлично!
ну что ж все сидим и думаем, где и когда организовывать следующую встречу.

BaBax

Вот так, пока у меня были гости и мы тестили на лесных дорогах разные виды ТТ,  прошла такая новость! - Надо инет почаще заглядывать  :ah:
Отвлекусь:
Тестили 3 джипа, квадроцикл, кроссовый мотик и мой байк. Результат вполне ожидаемый, только велосипед сначала всех рассмешил, а потом удивил. На первом месте конечно кроссовый, он мелиоративный канал перепрыгнул, а велик попросился «на ручки». Квадроцикл доехал до первой лесовозной колеи и лег набок. Джипы существенно уступили кроссовому и е-байку по возможности преодолевать подъемы и заболоченные участки.   

Цитата: K_MIHAIL_L от 21 Авг. 2013 в 09:33
Cappy: А я дизельком до Орши, а потом липи.... электричкой до Минска, ну в смысле с электровелом на электропоезде. :kidding:
Собсно наверное из-за меня этот сбор и затеяли. B-)
Михаил, плюс за мобильность и «провокацию» :wow: Сразу вопрос, почему делали пересадку? Это связано с тем, что в прямой экспресс трудно поднять вел?.
Цитата: K_MIHAIL_L от 21 Авг. 2013 в 15:18
В Витебске уже два  B-) - дурной пример заразителен.
Ошибаетесь! Про первую е-байкершу в РБ забыли? Галина Коновалова уже давно ездит на переднем приводе, а я все никак не соберусь выполнить ее просьбу и заспицивать второй моторчик назад  :ah:
Цитата: tony16 от 18 Авг. 2013 в 19:36
K_Mihail_L тестирует дёрт байк дочки Vestor-a
Как то у белорусских женщин странно получается. Электрифицировались старая и малая, а среднего возраста на е-байках не видно  :-)

Цитата: tony16 от 18 Авг. 2013 в 19:36
блин ну не хотят фотки совсем литься, может позднее залью все.
Уменьшайте размер DPI до 640, этого вполне достаточно  :exactly:

Цитата: Cappy от 20 Авг. 2013 в 23:59
Эх.... завидую (по белому) :)
Мне пока только с самим собой встречаться реально. Хотя за последние 2 года я видел в городе 2 серийных элевела, 1 аля самокат и 1 электроскутер.
Но где вычислить счастливых владельцев данных чудо - девайсов к сожалению не знаю  :bn:
А до Минска мене пока батарейкоф не хватит :~-(
Хотя если контроллер не включать..... глядиш за пару дней допедалю.... %-)
Правдивая история по жизни:
В 1977 году я с моим другом пошли в магазин и купили себе «Туристов» - были такие велики с бараньей головой и переключением скоростей. На следующий день Михаил рано утром выехал из Минска на свой маёнток – Грудиновку (это за Могилев еще надцать км!)  B-) Это была его первая проба велотранспорта. Правда доехал он только до Могилева, до студенческой общаги к братцу, где и провел лежа 3 дня. Потом еще две недели имел «странную» походку, на велик больше никогда не сел. Дальнейшая судьба велосипеда неизвестна, он ей не интересовался  ;-D

Цитата: ppi1 от 19 Авг. 2013 в 01:26
Поздравляю!. С почином!. Для расширения географии  предлагаю очередную встречу провести в Шумилинском районе Витебской области - 2м центре развития самосборного элетротранспорта в Беларуси. :exactly:
Цитата: tony16 от 21 Авг. 2013 в 22:48
Отлично!
ну что ж все сидим и думаем, где и когда организовывать следующую встречу.
ppi1, а чё, нормальное предложение. Мой дом здесь (его плохо видно, т.к. крыша закрыта виноградом): 55.129778,29.398942 , координаты сняты с ресурса https://maps.google.com/
О природе здешних мест я много писал здесь: http://voinovdima.blog.tut.by/
До Шумилино есть прямые вагоны из Минска, Гомеля, Могилева и Москвы; от вокзала до дома 30 км ровно (асфальт, грунтовка).
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

K_MIHAIL_L


[/quote]
Михаил, плюс за мобильность и «провокацию» :wow: Сразу вопрос, почему делали пересадку? Это связано с тем, что в прямой экспресс трудно поднять вел?.
Цитата: K_MIHAIL_L от 21 Авг. 2013 в 15:18
Высота вагонов одинаковая!!! Вопрос в том, что в обычных поездах необходимо везти в разобранном виде. Ну не по феншую мне вел разбирать. Да и в Орше у меня родители живут. Расписание на обратный путь было подобранно с интервалом на пересадку в 15 мин, а пофакту получилось менее 10 мин. и в результате выехав из Минска в 9,27 уже в 13,40 я был у себя в квартире.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

BaBax

Михаил, мне понравилась рама белого витебского вела (на парном фото). Хорошо подойдет под мощный R-мотор. Что за она? Сколько стоит? Где куплена?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

-Владимир-

Молодцы ребята! Нужно будет в следующем году к Вам приехать на слёт!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

#24
Цитата: BaBax от 23 Авг. 2013 в 11:17
Михаил, мне понравилась рама белого витебского вела (на парном фото). Хорошо подойдет под мощный R-мотор. Что за она? Сколько стоит? Где куплена?
Это самопал на половину из стелс навигатор вроде 310 вот тут больше фоток https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.3834.html причём это уже 3-я!!! переделка электроверсии велика. Вот предыдущая проба пера на этой страничке в верху и внизу https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.3726.html (ступенчатый прогресс из-за желания сделать по-своему, а не прислушаться как я советовал изначально, но всеравно пришли к тому что имеем хоть и не по прямой-зато опыт). Давно с владельцем не встречался. Он собирался прикрутить поворотники (спереди и сзади) произвести покраску ну и так по мелочи функционал допилить.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

tony16

Предлагаю в первых числах октября устроить еще одну к закрытию сезона.

_ViruS_

какое такое закрытие сезона?

не, не слышал :)

шипованая резина уже лежит, снега ждёт. осталось говновилку перебрать да поставить, и зимних шмоток купить - и дальше катать ;)

tony16

так прохладненько уже.
в авто теплее...

vestor11

[user]BaBax[/user] а вот тут мой деревенский дом :-) 55.153533, 29.126928  ...... 43 км если по дороге ехать  :-D
-----
[user]tony16[/user] ..... намана..... если одеваешься по предзимнему, так даже жарковато ...с учетом того что я езжу на работу по кольцевой ;-)
вот как буду на работу ездить этой зимой, пока без понятия.... т.к. обочину у кольцевой то не чистят  :facepalm:
KONA STINKY

BaBax

#29
Цитата: vestor11 от 11 Окт. 2013 в 23:10
[user]BaBax[/user] а вот тут мой деревенский дом :-) 55.153533, 29.126928  ...... 43 км если по дороге ехать  :-D
:wow:
Мой вел легко проедет без подзарядки 43км. А Ваш?
Правда гуглакарта дает мне значительно более длинную дорогу -Мишковичи-Николаево-Улла- далее по Р114
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

SergAgent

а есть кто из Беларуси на самодельном электромобиле?

zanuda

А планируется ли очередновнеочередная встреча в минске? Есть планы доехать на самокате до Минска, родню посетить, с коллегами попить. Дату пока незнаю но думаю в конце мая приехать.

ЗЫ для особо впечатлительных я непоеду 800км на самокате :-D я погружу его в паровоз  :dance:
YEDOO Mezeq 48v 500w
Троллейбус 3
Бензина мне не нужен полный бак, Лишь стучит по дороге мой башмак.

spb-e

Гы-гы  интересно от Витебска до Минска реально допилить  :bw:
270 км примерно нда это как мин три зарядки по часу. Сложно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zanuda

dl Поехали вместе. Пусть белорусы завидуют  :-D
YEDOO Mezeq 48v 500w
Троллейбус 3
Бензина мне не нужен полный бак, Лишь стучит по дороге мой башмак.

spb-e

Да все бы ничего но проблема что заряда хватает на 80-100 км , Потом утомительная зарядка которую еще найти нужно.
Поэтому средняя скорость 20-30 км/ч Итоговая. Плюс еще на трассе фуры могут раскатать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zanuda

Цитата: dl от 02 Май 2014 в 18:31
Да все бы ничего но проблема что заряда хватает на 80-100 км
Ну вообще я писал
ЦитироватьЗЫ для особо впечатлительных я непоеду 800км на самокате  я погружу его в паровоз
Погрузимся в паровоз, там гамазины водка пиво драники. Встреча с активными электроходами и домой.
Место для ночлега думаю организую.
YEDOO Mezeq 48v 500w
Троллейбус 3
Бензина мне не нужен полный бак, Лишь стучит по дороге мой башмак.