Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Зарядное устройство Emerson HD4825-3  (Прочитано 7870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Здравствуйте, уважаемые коллеги-электротранспортники.
Начну немного издалека. Случилась у меня беда - сгорело зарядное устройство. Сгорело по моей собственной глупости - подключил батарею в обратной полярности. Долго я с ним мучился. Запустил в тот же день, но нормально оно так и не заработало - пищит, свистит - ничего поделать не могу.
 Решился я на поиски новой зарядки, и нашёл вот такую замечательную штуку:




Если коротко, это уже готовое зарядное устройство для 48 В аккумуляторных батарей, выдающее ток до 25А. К сожалению, напряжение 53 В, которое выдавал блок по умолчанию, меня не устраивало, так как я планировал его использовать для зарядки батареи из народных котлет 16s3p, и необходимо было напряжение 66,6 В.

Разобрав блок, увидел следующее:



Блок очень сложный и навороченный. В материнскую плату втыкаются дочерние платы, а в одну из дочерних - внучатая  :exactly:







Задача была решена следующим образом: на материнской плате перерезаны две дорожки с двух сторон платы, ведущие к двум контактам разъема, в который втыкается дочерняя плата. Затем, эти два контакта спаяны вместе, и припаян резистор, как на фото:



Под мои условия подошёл резистор 2.7 кОм, но можно поставить и переменник для оперативной регулировки.


Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    48
  • Сообщений: 381
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #1 : 18 Авг 2013 в 22:54 »
Валер! Давай поподробнее! как ты нашел именно эти выводы ? они отвечают за напругу? а как отрегулировать ток например??

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    370
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #2 : 18 Авг 2013 в 22:55 »
Отличная зарядка!
Как я понимаю, напряжение под 16s липо уже удалось настроить. Осталось только по бокам корпус красивый сделать и вот он зарядник мечты. :)

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #3 : 18 Авг 2013 в 23:02 »
Валер! Давай поподробнее! как ты нашел именно эти выводы ? они отвечают за напругу? а как отрегулировать ток например??

Ну как-как? Кто ищет, тот всегда найдет :-)

Собственно, верхний по фотке вывод управляет выходным напряжением, а нижний отвечает за дополнительную защиту от перенапряжения. Логика поиска примерно такая: должна идти не слишком толстая дорожка, ибо не силовая, с выхода блока обратно на логическую часть. Я сперва отрезал только верхний, впаял туда резистор, напряжение поднялось, но, свыше 58 В блок просто отключается и горит "Alarm". Пришлось искать второй контроль напряжения, он оказался рядом :-)

ЗЫ: с током не стал заморачиваться. Но там стоит шунт из трех параллельных металлических скобок, и есть место под четвертую. Можно конечно менять ток тупо меняя количество этих скобок, но лучше отследить, куда от них отходит тоненькая дорожка. По идее, должна приходить на этот же разъем, где-то рядом.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2013 в 23:10 от Frezer74 »

Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #4 : 19 Авг 2013 в 06:22 »
Если кому интересно, вот характеристики устройства: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=489 hd4825-3.pdf

Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #5 : 19 Авг 2013 в 11:41 »
Клёво, значит блок был на 1300 ватт, а теперь стал на 1650.
Круто, а два киловатта с него снять можно? А десять?

С уважением,
Андрей

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    370
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #6 : 19 Авг 2013 в 12:11 »
Андрей.
Ну ты загнул 10КВт. :)

А вообще по поводу сабжа, отличная альтернатива Черокам, которых сейчас за дешево не найти. А тут может даже и заказывать из далека не прийдется, атс в каждом городе есть, есть вероятность найти где-то рядом. А это экономия на доставке.
В общем клевая тема!

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #7 : 19 Авг 2013 в 12:18 »
С весом в 3кг ни разу не альтернатива чероке. И даже не альтернатива валере. Но сам по себе вариант не плохой для домашнего использования

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #8 : 19 Авг 2013 в 14:40 »
С весом в 3кг ни разу не альтернатива чероке. И даже не альтернатива валере. Но сам по себе вариант не плохой для домашнего использования
Глубокоуважаемый Lion, поясните, пожалуйста, Вашу мысль.

Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #9 : 19 Авг 2013 в 15:07 »
Помоему моя мысль не нуждается в пояснении - черока при своих 1500вт весит 1.2кг. Т.е. по соотношению мощности на вес емерсон проигрывает раза в два, плюс теряет портативность. Если кило с собой таскать повседневно еще можно, то 3 уже ни разу. Поэтому и не альтернатива. А валера со схожим весом (2.7кг) обладает в два раза большей мощностью (2.6квт), так что и этой зарядке емерсон не конкурент
« Последнее редактирование: 19 Авг 2013 в 15:18 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    370
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #10 : 19 Авг 2013 в 15:16 »
,
Я вот тоже не понял наезда на Валеру. Или нужно пояснить что имелось в виду. Топикстартера зовут Валера. :)
По поводу соотношения цены и мощности возможно и правда немного проигрывает, но это доступно здесь и сейчас. Без оплаты доставки и долгого ожидания доставки черт знает откуда.
Вариант годный, потому-что народный.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #11 : 19 Авг 2013 в 15:19 »
У топикастера ничего про имя не написано, а я не экстрасенс ;-) Да и мы вроде как о зарядках разговариваем. Я не спорю что вариант годный (для домашнего использования), но назвать его полной альтернативой никак нельзя
« Последнее редактирование: 19 Авг 2013 в 15:38 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    59
    83
  • Сообщений: 966
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #12 : 19 Авг 2013 в 17:06 »
Frezer74 а где купили и по чем зарядку Emerson HD4825-3 ?

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #13 : 19 Авг 2013 в 18:56 »
Ну вот, теперь стало чуточку понятнее. А то, про "чероку" то мы наслышаны, а вот фраза "Валере не конкурент" показалась, ну как бы это помягче сказать, несколько странной. Надо было, хотя бы в кавычках "валере" написать  :kidding:

Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    370
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #14 : 19 Авг 2013 в 18:57 »
Тогда уж не Валера, а скорее Велер. :)
Забавное совпадение получилось, топикстартер весом 2.7кг не конкурент Чероке. :D

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #15 : 19 Авг 2013 в 19:07 »
На продажу нет таких блоков. Этот достал совершенно случайно. У нас на форуме их продает Дмитрий с Украины: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17762

Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    14
    45
  • Сообщений: 149
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #16 : 19 Авг 2013 в 19:20 »
Клёво, значит блок был на 1300 ватт, а теперь стал на 1650.
Круто, а два киловатта с него снять можно? А десять?
Ну да, мощность слегка прокачиваем, не без этого  ;-)
Учитывая, что на плате предусмотрено место под 4 параллельных шунта, а установлено только 3, мне кажется, что запас по мощности там приличный. Ведь помимо HD4825-3 у  Эмерсона есть еще и модель HD4830-3, вполне возможно, что разница и есть в четвертом не запаянном шунте. К тому же, устройство рассчитано на режим работы 24/7 в телекоммуникационной аппаратуре с повышенными требованиями к надежности. Отсюда и большой вес. Добрую половину блока составляет огромный радиатор. Зато работает он почти бесшумно, вентилятор включается по термодатчику, и плавно набирает обороты в зависимости от темпертуры, но, даже при максимальных оборотах вентилятора, по шумности сравнимо с работой компьютера.

Stels Navigator 850 + DD Vpower 1 кВт заднее МК + 16s4p LiPo = 66,6 км/ч

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    370
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное устройство Emerson HD4825-3
« Ответ #17 : 19 Авг 2013 в 19:26 »
Сегодня держал этот зарядник в руках, заезжал на работу к Вплере. Что-то он на 3кг не тянет, мне легче показалось. Надо свою 700Вт взвесить. Вроде у меня не намного легче. :) Вещь путевая, шлифованый алюминий и тд, выглядит серьезно. Надо только переднюю крышку облагородить и провода красиво сделать и будет как только-что из магазина. :)
Страницы: 12>>ВсеВверх