Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Ветрогенераторы Missouri на постоянных магнитах  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Некоторое время назад наткнулся на аукционе e-bay на  изделия компании Missouri.
Особенность генераторов в том, что используются роторы на постоянных (7/14) магнитах с заявленной мощностью генератора 0.8/1.6 kWh на напряжения 12/24/48 вольт. Кроме того существуют сдвоенные (Dual) на одном валу и в едином корпусе генераторы, которые позволяют выбрать конфиг либо удвоенной мощности либо удвоенного вольтажа — 12/24, 24/48 или 48/96 Volt модель.

Прямых линков не даю, хотя картинка с домашней страницы производителя, так что ничего даже гуглить не нужно. Кто сталкивался с генераторами на практике просьба прокомментировать заявленные производителем технические характеристики и возможности.

Возможно идея покажется безумной, но в виду того, что основный проектом является электрификация трайка и вероятнее всего мотором Astro 3230 или потенциально возможной серии 42хх, то не о какой рекуперации не может быть и речи. В общем размышлял над возможностью использовать генератор с 14 магнитами для рекуперативного торможения в условиях сильно гористой местности с затяжными спусками и подъемами. Я понимаю, что на 5 кило веса можно добавить аккумуляторов, тем самым увеличив пробег, но речь не только в пробеге, но и в способности торможения.

Прощу сильно не пинать, ибо я пень-колода и в физике и в механике, своим умом мне тяжко доходить.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я вижу "специалисты" все в отпуске, либо заняты на др. объектах. :-(

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    18
    54
  • Сообщений: 336
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю что это плохая идея!
Потому как для раскрутки этого генератора нужны большие обороты.
Да и характеристики явно завышены.

Ибо есть ветряк с ебэя который даже на 1\10 не дотягивает до заявленной мощности.
Хотя ветряк и не такой как этот но по принципу действия аналогичен.

odo 4066 км.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне казалось, что выводы обычно делают после просмотра даташитов. Из чего сделаны выводы о том, что характеристики завышены? В Америке лжереклама, дорого может производителю обойтись. Те, что под ветряки уже на 200 rpm дают приличный заряд., да и потом обороты то не проблема совсем, другое дело, что если повесить большую нагрузку, может так случиться что колеса провернуть будет трудно. :) И тем не менее, когда соберу/приобрету трайк, погоняю какой-нибудь дешевый автомобильный.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    49
  • Сообщений: 1376
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
так и где даташит на этот генератор?
сколько вообще весит этот генератор, с виду не маленький.
учитывая что любая машина на ПМ обратима, возникает вопрос зачем вам два мотора на трайке и зачем их использовать по очереди, если можно использовать всего один из них постоянно.
как то не вяжется эта гаргарына и маленький Astro 3230.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так и где даташит на этот генератор?
сколько вообще весит этот генератор, с виду не маленький.
Так усё на сайте производителя.


учитывая что любая машина на ПМ обратима, возникает вопрос зачем вам два мотора на трайке и зачем их использовать по очереди, если можно использовать всего один из них постоянно.
Подсказка — фривил, обороты.
как то не вяжется эта гаргарына и маленький Astro 3230.
А оно и не должно вязаться, вопроса об этом не задавалось ибо интересует совершенно иной ракурс.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    18
    54
  • Сообщений: 336
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне казалось, что выводы обычно делают после просмотра даташитов.
Чет не могу найти на ebey того самого ветряка. Но вроде номинальная мощность уже при 8 м\с. это вроде 300 вт.
А на деле совсем не то что написано в описании.
На холостом ходу с трудом вырабатывает 15 вольт.
А под нагрузкой совсем не хочет заряжать аккумы.
Вот есть видео и первые обороты этого ветряка.
Ветрогенератор первые вольты

odo 4066 км.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я не совсем понял как приведенное вами видео связано с продукцией Missouri.  :bw:
В принципе я находил автомобильный генератор от дизельного двигателя с характеристиками 24v / 150А, правда вес около 15 кило. Но достаточную мощность вырабатывает уже на 1500 rpm.



Ну для тех, у кого трудности с поиском: http://www.youtube.com/user/MissouriWindandSolar?feature=watch

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    49
  • Сообщений: 1376
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
вы все таки определитель что вам важнее ездить или электричество добывать, потому как таскать с собой еще один мотор с контроллером для того что бы получить 1-3 % заряда регеном это нонсэнс. не раз уже писалось добавьте лучше батареек.
а тормозить вам и одним мотором ничего не мешает.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, купите нормальное МК , и будет вам рекуперация.
То что вы пытаетесь делать - это (мягко говоря)   глупость .
Самодельные Трайки на мощных МК уже существуют на форуме.
Учитесь у них.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне не нужно колесо, сделать обозначенную по вашему мнению глупость я не пытаюсь, а пока только интересуюсь вопросом заданным в теме. Если я неясно выразился, то поясню, что живу не в горах, а использовать изредка хочу, там, где написал в первом посте. Сие означает только одно, что агрегат не будет перманентно закреплен на трайке/трейлере. Посему советы про колесо, колеса неуместны, а отсутствие фривила при внешнем моторе, мне кажется неудобным.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    53
    132
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А мне больше интересна другая возможность генератора - превратить его в двигатель ...Глупость ,или нет ..., как по-вашему ?
Три фазы у него есть...., только Холлы поставить и алга ...
--------
Не , глупая затея - под него потом придётся специальный контроллер городить... :facepalm:
Хотя можно и контроллер сделать , если в генераторе есть что-нибудь выдающееся ..., и если его цена приемлемая...
« Последнее редактирование: 23 Авг 2013 в 07:13 от варп »

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цена есть на ебае, около 400 уе и вес у сдвоеного около 6 кило.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    18
    54
  • Сообщений: 336
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я не совсем понял как приведенное вами видео связано с продукцией Missouri.
Я пытаюсь донести что тот ветряк который я приобрел сделан не в Америке, а в чайне.
И заявленные характеристики не выдает. Гарантия кстати была 1 месяц с момента покупки. Шла посылка почти месяц. Так что претензии предъявлять не получится.
Сначала тоже хотел взять "мисури" но смутила меня его мощность, потому и взял этот, с подходящими для меня характеристиками.  ;-D

odo 4066 км.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тогда наверно следует точнее выражать свои мысли ибо это вообще не было очевидно из вашего поста.  :kidding: А что у них с мощностью не так, нет китайских 10kWh? ;-D

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    18
    54
  • Сообщений: 336
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я даже скажу больше, что совсем не верю тому что написано на шильдике этого ветряка.

odo 4066 км.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    383
    329
  • Сообщений: 3845
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, то чем вы в теме занимаетесь называется подмена понятий — катите бочку на производителя в Америке, только потому, что купили китайскую какашку и никаких иных аргументов в поддержку своих выводов и высказываний не приводите.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странный вы однако, сами же в своем первом посте высказали мысль о безумности вашей же идеи


Возможно идея покажется безумной,
Прощу сильно не пинать, ибо я пень-колода и в физике и в механике, своим умом мне тяжко доходить.

А когда знающие подтвердили эту безумность, вы пытаетесь это опровергнуть.

, мне не нужно колесо, сделать обозначенную по вашему мнению глупость я не пытаюсь,

Тогда зачем тему создали, если вам все известно.

Цитата
ибо я пень-колода и в физике и в механике, своим умом мне тяжко доходить.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p
Страницы: 12>>ВсеВверх