avatar_-Владимир-

Готовый вел, который бы я купил должен......

Автор -Владимир-, 19 Авг. 2013 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

-Владимир-
Три вида - это просто.
1) Чоботская рама.
2) Чопер.
3) Лигерад.

АндрейS

Либо очень лёгкий и транспортабельный (складной) велосипед, для поездок по городу.
Колёса можно поставить 24. Подвеска с небольшим ходом  желательна, но не обязательна. Двигатель редукторник до 500 ватт.
Либо скорее электро мотоцикл, типа чеботаровских рам.
Все компоненты должны быть качественные, уровня sram x7  и выше.
Рама титан или карбон.
Примерно так.
Цена 40000+.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

-Владимир-

[user]pirate[/user], Рама типа файзер-стэлс-Чоботар будет в линейке. Чопер - хм...если честно не планировал как и лигерад. Хотя мой компаньон считает, что чопер будет востребован.
[user]АндрейS[/user], 40000-карбон с подвесками и качественными комплектующими? это фантастика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

АндрейS

#21
Это цена компонентов, простого велосипеда без амортизаторов и с 8-9 передачами.
Короче голая рама, колёса, и простая кассета.
Ну  может плюс редукторник и аккумулятор 36 вольт 8 ампер часов.
Остальное за дополнительную плата, плюс навар продавца.
Хотя да, тогда цена 50000 плюс прибыль продавца.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

twou

Тема в общем-то больная я тоже думал и до сих пор еще думаю клонировать Марамбру, несколько усовершенствовав  сделать более привлекательной для потребителя, еще у меня есть проект на бумаге бобера типа фредика только короче и полноподвес, но что-то энтузиазм меня покидает с каждым днем. Самое сложное в этом деле это ценообразование. Это не пряники где 30% прибыли это очень хорошо, при мелко серийном 10шт производстве, прибыль должна  неуклонно идти к 100% а это в свою очередь делает товар малопривлекательным...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

pirate

-Владимир-
Слушай своего компаньона :)
Но чопер должен быть не каким нибудь... Т.е. это обязательно двухподвес и рычажная вилка. (другими словами мегокрасивый с минимум вложениями)

-Владимир-

Ну вот к примеру европеец за 3+ килоевро.

Такой должен быть в линейке-лёгкий городской байк с хорошим ходом на педалях.
Вот с ними я и хочу конкурировать.
Или например мидл-драйв . Вот к чему буду стремиться.






Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Саша%)

Донор: MTB, хардтейл, алюминий, 26"х2.00, 21 скорость, дисковые тормоза (механика).
Мотор: заднее редукторное МК, 250-350-500 Вт.
Батарея: LiFePO4, "бутылка" в раме, 360 Вт*ч.
Контроллер: над батареей (в треугольнике рамы).
Напряжение: 36-48 В.
Управление: ручка/PAS.
Скорость на моторе: 35 км/ч.
Вес: 22 кг (до 25).
Цена: 25-35-45 тыс. руб.

ИМХО такой базовый вариант при желании можно потом "достраивать", докупив контроллер и батарею, при желании - смонтировать переднее МК. 

-Владимир-

[user]Саша%)[/user], не будет бутылок. Рамы будут специально сконструированы для
е-велов, оборудованы согласно своему предназначению. Pas будет дорогой (скорее всего с тензодатчиком в каретке)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Цитата: -Владимир- от 19 Авг. 2013 в 21:54
[user]Саша%)[/user], не будет бутылок. Рамы будут специально сконструированы для
е-велов, оборудованы согласно своему предназначению. Pas будет дорогой (скорее всего с тензодатчиком в каретке)
Бутылка не бутылка, но лично я вел с несъемным аккумом не куплю.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

[user]Surf_el[/user],
Цитировать
Бутылка не бутылка, но лично я вел с несъемным аккумом не куплю.
Ну вот и хорошо! Определяются потребности-съёмная батарея. Отметим в хотелках.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

agat50

Цитата: Surf_el от 19 Авг. 2013 в 22:25
Цитата: -Владимир- от 19 Авг. 2013 в 21:54
[user]Саша%)[/user], не будет бутылок. Рамы будут специально сконструированы для
е-велов, оборудованы согласно своему предназначению. Pas будет дорогой (скорее всего с тензодатчиком в каретке)
Бутылка не бутылка, но лично я вел с несъемным аккумом не куплю.

+1. С удобными ручками и удобным\надёжным\быстро вытаскивающимся разъёмом!

Slider

С одной стороны съемный акум это хорошо. А с другой стороны надо предусмотреть механизм запирания, чтобы только хозяин мог снять, как это реализовано в "лягушках", "бутылках" и других похожих решениях.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

неволшебник

Цитата: Werwolf от 19 Авг. 2013 в 18:30
За готовый велик с шикарными техническими характеристиками готов был бы отдать 20 000 рублей. И еще, чтобы он имел возможность апгрейда.  Сразу выложить сотку тыщ рублей за электровел для меня неприемлимо. .......?" :-D
разрешите поинтересоваться... каким образом вам кто нибудь захочет продать элвел с шикарными характеристиками, если один лысый донор стоит 23 000рублей + МК могущее безболезненно переносить поддержку "шикарности" ттх (стоит 15 000рублей )+ контроллер реально обеспечивающий такие характеристики (стоит от 14 000рублей) + батарейка обеспечивающая "шикарность" (а именно ОТ 2 до 4kwt) (возможно влезет в район 50 000рублей) + еще тыща ранее не предвиденых "мелочей" ~5000...20000р+ собирать бесплатно никто не будет\если собирать будете сами - обязательно учитывайте свои собственные затраты времени (200...700рублей\час или более(у всех по разному))..... (И!) элвелы с вышеназваными ттх,штабелями в магазинах не валяются== то есть их там совсем нет( и не будет)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

MaxWin

М55 ручная работа весь точен на станках, куча визуального изыска, чисто для понтов на нем никто не ездит его показывают и потом аккуратно закатывают в гараж.
Без разницы что там будет стоять, главное много хрома и кожи и углерода. На такое чудо можно найти покупателя, хотя какой смыл - он уже есть готовый и вполне дорогой.

Съемный аккумулятор или нет не суть как важно, если зарядка будет стоять внутри. Вилку вотнул в розетку и все дела.

Сделать велосипед с хорошими параметрами, практичный и визуально привлекательный - головняк еще тот.
Будет просто ну очень дорого.

Werwolf

Цитата: неволшебник от 19 Авг. 2013 в 22:49
Цитата: Werwolf от 19 Авг. 2013 в 18:30
За готовый велик с шикарными техническими характеристиками готов был бы отдать 20 000 рублей. И еще, чтобы он имел возможность апгрейда.  Сразу выложить сотку тыщ рублей за электровел для меня неприемлимо. .......?" :-D
разрешите поинтересоваться... каким образом вам кто нибудь захочет продать элвел с шикарными характеристиками, если один лысый донор стоит 23 000рублей + МК могущее безболезненно переносить поддержку "шикарности" ттх (стоит 15 000рублей )+ контроллер реально обеспечивающий такие характеристики (стоит от 14 000рублей) + батарейка обеспечивающая "шикарность" (а именно ОТ 2 до 4kwt) (возможно влезет в район 50 000рублей) + еще тыща ранее не предвиденых "мелочей" ~5000...20000р+ собирать бесплатно никто не будет\если собирать будете сами - обязательно учитывайте свои собственные затраты времени (200...700рублей\час или более(у всех по разному))..... (И!) элвелы с вышеназваными ттх,штабелями в магазинах не валяются== то есть их там совсем нет( и не будет)
Ну требования у всех разные ведь...  :-) Мне зачем МК за 15 000 ? Мне ведь скорость большая ни к чему.  ИМХО готовые велы это в первую очередь хорошие рамы. Как бы путь Чоботара ИМХО верный. А навеску можно по желанию заказчика подбирать.  Ну типа вот стандартная комплектация, а вот заряженный болид...  По поводу производства дорогих электровелосипедов даже не знаю что и сказать... Не знаешь чего в этой стране еще придумают и запретят.  Как уже говорили на форуме у дорогих электровелосипедов 100% неликвидность на вторичном рынке. Попробуйте вложить 150 000 и через месяц его продать хотя бы за 100...

Lion

Ну почему, мой за 100 с руками оторвут =)

По теме - у правильного готового байка должно быть три четыре вещи:
1. полный подвес
2. 2+квтч батарея
3. скорость 70+км\ч
4. полный заряд за час-полтора
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]MaxWin[/user], М55 стоит 1млн900 тыс. Это понт, согласен с Вами- реально сделать вел с такими характеристиками в 10-15 раз дешевле , но без кристаллов сваровски)))))
[user]Lion[/user], это одно из направлений, которые я наметил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_