avatar_Peoner

Стоимость электровела.

Автор Peoner, 21 Март 2013 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: av404 от 21 Март 2013 в 18:48
Да ладно... Чел востребованную тему поднял. Надо помочь, дополнить, а не заклевывать.
а я не говорил ему заткнуться. я посоветовал написать, точнее, переписать как следует. а это - халтура! :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Lion от 21 Март 2013 в 18:50
Пионер, тут все очень просто. Не нравится, напиши свой вариант или переделай кусочки для чужого. А просто сидеть хаять все горазды
было б все просто - этот форум был бы не нужен. ;-)

а по твоему надо хвалить работу сделаную тяп-ляп?! ну ставь плюсики за такое. У меня другое мнение (даже если его не спрашивали тележурналисты).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Тяп-ляп, не тяп-ляп, главное человек постарался. Так что плюс свой он заслужил. Никто же до него свой задницей не пошевелил. Тем более тут далеко не тяп ляп
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#21
Цитата: Lion от 21 Март 2013 в 19:00
Тяп-ляп, не тяп-ляп, главное человек постарался. Так что плюс свой он заслужил.
а мне казалось, что мы тут не ради заслуживания плюсиков...
похоже, мне показалось... :-(
Спойлер
"казалось что нам конец... оказалось, что не казалось"
ок.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

#22
Цитата: Peoner от 21 Март 2013 в 17:40
Цитата: Slider от 21 Март 2013 в 17:31
Есть сумма до 35 т.р.: Здесь можете собрать достаточно мощный электровел для любых задач, с мотором с редукторным МК мощностью 1000 ватт (типа Bafang, MAC), или мотор директ-драйв (ДД) аналогичной мощности. Акумы подбираете под нужную скорость и величину пробега. Контроллер можно взять программируемый, способный гибко настраиваться на любой конфиг и режимы езды. В качестве дисплея можно взять CA (Cycle Analyst).
нет нет нет.
за 35 тыщ. руб. МОЩНЫЙ элевел для ЛЮБЫХ задач (да еще и с Cycle Analyst за "сотни нефти" ) НЕ СОБРАТЬ! :neg:

Спойлер
мотор - 6 тыщ 10 тыщ мы ж говорим про мощный :kidding: аппарат :ah:
контрол-р - 4 тыщ 7 тыщ
аккумы 15 тыщ - 25 тыщ
это уже 30... ой уже 42 тыщ на вкидочку
а еще сам вел-донор и куча всяких проводов, ватметров и припоев... и усилителей дропаутов :-\

Так статьи не пишутся... :facepalm:

Тут есть о чём поспорить.
Если отбросить кваньшуны и кристалайты, то вполне правильный ценник. Киловаттный дд  мотор, уже заспицованный c 15 ф. контроллером,ПАСом - ручками и дисплеем + акб 48\20 лжф с зарядником 6А, ещё и 2 мя сумками в придачу мне обошелся чуть меньше 30000.
Комплект вполне позволяет разгоняться до 50 км\ч или если умерить аппетиты проезжать около 50 км. Этот комплект по-моему подходит под определение , данное автором.
МАС с 12 фет инфенионом в достойном ободе и всем обвесом с доставкой - 510$
12 народных с зарядным и нужными проводами и конекторами и селлчекерами - 490 $
Тоже вполне себе достойный комплект со скоростью 60 км\ч
так что на мой взгляд Слайдер прав.
На оставшиеся 5 тыр. можно купить СА и чуть добавив- хорошие торкармы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GreyK

Цитата: Slider от 21 Март 2013 в 17:31
Есть меньше 15 т.р.:   Тут надо искать Б/У-шные компоненты, мониторить раздел восточный базар, рассчитывать можно на дешевые редукторные МК до 250 ВТ, акумы свинцовые или липольные. Если не свинец, то одним из самых дешевых вариантов акума будет сборка его из "народных котлет" с селлогами. Дешевый контроллер с минимум функций (10-15$) без дисплея.
Что получится: лёгкий (если не свинец) электровел-ассистент с максимальной скорость до 25 км/ч, пробег 10-20 км. Заезд в горки в основном с помощью педалей, мотор берёт 25-50% нагрузки.
За 15тыров можно и не БУ себе позволить, хоть с бмсбатери, хоть от эльфов, а если с ТаоБао, то за тыщь пять можно купить нормальный моторчик со всеми причандалами, кроме баттарейки. Баттарейку LiFePO то-же легко купить за 8-10тыров новую. И получим лёгкий ебайк.

А вот с "хотелками" движков более 500W начинается прогрессия цены. Там и токоотдача батареек возрастает и донор желателен получьше.
ИМХО, нижняя планка ~5-10 тыров, а уж потом пошли навароты, которые "приходят во время езды".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

redimer

комментарий для новичков ищущих оптимальный конфиг:
Мотор Q100 + родной контролеер + ручки управления + 6 народных липолек + зарядка!
Дешево до неприличия!!!
При модернизации контроллера едет 40+км/ч

Дерзайте!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 21 Март 2013 в 19:48
комментарий для новичков ищущих оптимальный конфиг:
Мотор Q100 + родной контролеер + ручки управления + 6 народных липолек + зарядка!
Дешево до неприличия!!!
При модернизации контроллера едет 40+км/ч

Дерзайте!
Кстати да. Давайте ради интереса возьмём конфигурацию за минимально интересную и попробуем просчитать её стоимость.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

дмитрий ф

Цитата: -Владимир- от 21 Март 2013 в 19:55
Цитата: redimer от 21 Март 2013 в 19:48
комментарий для новичков ищущих оптимальный конфиг:
Мотор Q100 + родной контролеер + ручки управления + 6 народных липолек + зарядка!
Дешево до неприличия!!!
При модернизации контроллера едет 40+км/ч

Дерзайте!
Кстати да. Давайте ради интереса возьмём конфигурацию за минимально интересную и попробуем просчитать её стоимость.
Только у меня Q-128.  Вышло на все про все -14 тр,с селогами и пищалками. Наркоты-12S.Только электрофикация,без стоимости донора.
С уважением Дмитрий.

-Владимир-

#27
ЦитироватьТолько у меня Q-128.  Вышло на все про все -14 тр,с селогами и пищалками. Наркоты-12S.Только электрофикация,без стоимости донора.
сколько у Вас котлет? 3-6-9? Зарядка включена в сумму?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ppi1

Цитата: redimer от 21 Март 2013 в 19:48
Мотор Q100 + родной контролеер + ручки управления + 6 народных липолек + зарядка!
Дерзайте!
Согласен, с доставкой можно уложиться в 15000р, если брать в бмсбэттери элифебайке и хоббикинге.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

GreyK

#29
"Q128 500W Front Driving V-Brake E-Bike Kit - Plug : Sensor and sensorless compatible" мне обошелся в $226.07 ( цена комплекта = $112.90, цена доставки = $113.17!?). Q-100 стоил тогда чуть больше.

PS Можно ещё наложить в комплект разных ручек газа и сдать их веломастерам в Соколях за полцены (они продавали за 900-1200тыров), и "остаться при своих" :)
Кстати, Павел из Владика договаривался с BMSBATTERY про доставку через его посредников.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

дмитрий ф

Цитата: -Владимир- от 21 Март 2013 в 20:04
ЦитироватьТолько у меня Q-128.  Вышло на все про все -14 тр,с селогами и пищалками. Наркоты-12S.Только электрофикация,без стоимости донора.
сколько у Вас котлет? 3-6-9? Зарядка включена в сумму?
6 котлет,зарядка включена.
С уважением Дмитрий.

ppi1

Цитата: GreyK от 21 Март 2013 в 20:11
"Q128 500W Front Driving V-Brake E-Bike Kit - Plug : Sensor and sensorless compatible" мне обошелся в $226.07 ( цена комплекта = $112.90, цена доставки = $113.17!?). Q-100 стоил тогда чуть больше.
Вот я и говорю, в нижнем сегменте цены евела считается каждый доллар, доставка с элифа при такой-же цене мотора обошлась бы на 35-40$ меньше чем с бмсбэттэри
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

-Владимир-

Ну вот и нарисовался конфиг за 15 тыр. :-)

Слайдер, можете как пример, внести его в свой первый пост.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

дмитрий ф

Цитата: ppi1 от 21 Март 2013 в 20:04
Цитата: redimer от 21 Март 2013 в 19:48
Мотор Q100 + родной контролеер + ручки управления + 6 народных липолек + зарядка!
Дерзайте!
Согласен, с доставкой можно уложиться в 15000р, если брать в бмсбэттери элифебайке и хоббикинге.
Кстати,брал в бмсбэттери.Попал на акцию.Q-128 безсенсорный,зарядка-4А, контроллер -123,ручки тормоза и газа.Около 200$.
С уважением Дмитрий.

Slider

Не вижу никакого противоречия с нижней границей, там же не сказано что только б/у комплекты, а предложенный комплект прекрасно укладывается в описание "легкий редукторник до 250 вт с "наркотой"" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

дмитрий ф

Цитата: Slider от 21 Март 2013 в 20:34
Не вижу никакого противоречия с нижней границей, там же не сказано что только б/у комплекты, а предложенный комплект прекрасно укладывается в описание "легкий редукторник до 250 вт с "наркотой"" ;)
Ну,мой Q-128-500W.
С уважением Дмитрий.