Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Страницы: <<1 ... 89101112 ... 20>>Вниз

Автор Тема: SRT Raptor (Pozitiff bike №4)  (Прочитано 50324 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1907
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #162 : 21 Янв 2014 в 00:51 »
Скрытый текст
Ну в датащитах пишут одно, а в реальности получается что автомат 63а на ебайке вполне тянет 130ампер краковременного батарейного тока - проверено лично.

Все характеристики автоматов  расщитывают при температуре + 30,  Если через автоматический выключатель будет проходить ток, равный 5·In, то он должен отключиться за время 0,02 секунды в горячем состоянии, до 11 секунд в холодном состоянии (для автоматов менее 32А) и до 25 секунд в холодном состоянии (для автоматов более 32А).Если через автоматический выключатель будет проходить ток, равный 10·In, то он должен отключиться за 0,01 секунду в горячем состоянии или за 0,03 секунды в холодном.
так же играет большую роль температурный коэфициент. Чем ниже температура воздуха, тем значение коэффициента больше, а значит и увеличивается номинальный ток автомата, другими словами, его нагрузочная способность. Или, наоборот, чем жарче, тем нагрузочная способность автомата становится меньше.  так же у каждого автомата есть такое понятие, как «условный ток неотключения» и он всегда равен 1,13·In.  т.е. при таком токе автомат вообще не отключится. Есть еще понятие, как «условный ток отключения» и он всегда равен 1,45·In. При таком токе автомат в холодном состоянии отключится за время около 60 минут (1 час).

итог  если на улице - 10 холодный автомат на 63 ампера- 200 ампер будет держать какоето время. еслы выкинуть термозащиту то будет отключаться только от короткого замыкания.
И стоит напомнить что все эти характеристики для автоматов переменного тока!

Теоретик вы наш теоретический,  :-) вы хоть в живую то с автоматом обращались когда либо ?, ток срабатывания определяли? время засекали ?
или все по сайтам , да по клаве работаете. :-)
Тепловуха в АЗС-е  применительно к нам , нафик не нужна, ее выбросить полезнее чем оставить. Эл.маг. расцепитель - вот наше все, а ему по барабану его температура.

Ash

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 145
  • Киев
  • Даунхилю даже в горку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #163 : 21 Янв 2014 в 01:42 »
А накой нам, ездящим поголовно на постоянке, теория правильности срабатывания автоматов на переменке?)))

Вот зачем мне, с макс. амперажом в 47А что-либо выдумывать для защиты от к.з. и как общий рубильник, если автомат С40 за пару долларов прекрасно справляется и с первым (было пару к.з. - грешен))) и со вторым - уже несколько сот циклов вкл/выкл. А ставил ради эксперимета С16 - отключался от нагрузки (нагрева?) в 35-40А через 15-20 секунд...
Все при условных 48 вольтах...

Лучше для практики вывести пропорцию для каких токов/напряжений (мощностей) подходит тот или иной автомат.

Сообщение понравилось: Aserok, dima91

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1907
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #164 : 21 Янв 2014 в 02:47 »
а вот вы походу дела вообще не понимаете назначения этого комутационного оборудования. и используете его просто как рубильник не предназначен тем более для этого. Даже в названии написано Защитный автомат. а в вашем случае , что он защищает? кусочек провода от батарейки к автомату?
Вас еще не было , а я уже  проапгрейдил свой АЗС до устройства 3 в одном.


* авт.jpg (37.68 кБ. 456x409 - просмотрено 1015 раз.)


Выключатель +защита+ плавный пуск , просто, дешево, надежно.
Но судя по вашим постам, вы еще просто не понимаете этого всего.

А этот ваш  пЁрл , убедил окончательно ,
Цитата
а в вашем случае , что он защищает? кусочек провода от батарейки к автомату?
вы на заводе просто выполняли функцию, как робот на конвейере, без понимания сути , цели , способа....
Посему , дискутировать с вами на эту тему прекращаю, может позже, когда нибудь,.... когда наберетесь опыта и знаний .....

Сообщение понравилось: FAS_r7, ali-74, andreym, Pozitiff, Ash, Abez, WSA

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #165 : 25 Янв 2014 в 21:09 »
сегодня немного поигрался с корпусом для акб, делал из поликарбоната 4мм, материал прикольный, и гнул, и ломал, и молотком долбил - держится. немного гнется, но не трескает и не деформируется
слепил все в кучу и зафиксировал в раме железными хомутами, снизу стальная пластина, сверху алю уголки

на правах творческого беспорядка  ;-D

SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Сообщение понравилось: Farit

Markl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 203
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #166 : 25 Янв 2014 в 21:41 »
а вот вы походу дела вообще не понимаете назначения этого комутационного оборудования. и используете его просто как рубильник не предназначен тем более для этого. Даже в названии написано Защитный автомат. а в вашем случае , что он защищает? кусочек провода от батарейки к автомату?
Вас еще не было , а я уже  проапгрейдил свой АЗС до устройства 3 в одном.

[ Вложение потерялось ]

Выключатель +защита+ плавный пуск , просто, дешево, надежно.
Но судя по вашим постам, вы еще просто не понимаете этого всего.

А этот ваш  пЁрл , убедил окончательно ,
Цитата
а в вашем случае , что он защищает? кусочек провода от батарейки к автомату?
вы на заводе просто выполняли функцию, как робот на конвейере, без понимания сути , цели , способа....
Посему , дискутировать с вами на эту тему прекращаю, может позже, когда нибудь,.... когда наберетесь опыта и знаний .....
Да, серьезно как... Достойно отдельной темы. Серьезно. Напишете подробно? Автомат на сколько ампер переменного тока надо бы для аккумулятора 48В 20А/ч, ток отдачи макс. 60-70А ? Или если 30-35А 48В 10А/ч номинал? Что надо переделать? Буду благодарен за ответ.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1907
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #167 : 26 Янв 2014 в 00:32 »
Да, серьезно как... Достойно отдельной темы. Серьезно. Напишете подробно? Автомат на сколько ампер переменного тока надо бы для аккумулятора 48В 20А/ч, ток отдачи макс. 60-70А ? Или если 30-35А 48В 10А/ч номинал? Что надо переделать? Буду благодарен за ответ.

Так есть отдельная тема, "разрыватель цепи питания".
Мои опыты в ней тут

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=124971

« Ответ #251 : 08 Сен 2011 в 00:56:38 »

ну и дальше по теме

После двух лет пользования , могу сказать -  если у вас 1 МК , то вполне подойдет 10А АЗС  группы С , нужно только выбросить из него ( закоротить) биметалическую пластину.
Если 2 МК ( как у меня ) , то 20 А достаточно, но опять же закоротить биметал.

Электромагнитный расцепитель в нем срабатывает притоке около 100А  ,что вполне достаточно,  поэтому считаю ставить автоматы на 25-40-60А неправильным.

Сообщение понравилось: Markl, amayak

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #168 : 02 Фев 2014 в 11:46 »
пока у нас морозы делаю то что можно делать дома
врезал замок зажигания и пару кнопок, маленькие глушилка и 120, большая ходовые габариты и подсветка дисплеев
еще будет 3 окна: ваттметр, спидометр и полоска контрольных светодиодов от бмс

SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Сообщение понравилось: FAS_r7, Wector

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 322
  • Украина, Харьков
  • Катаюсь на электро VW Polo 3
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #169 : 02 Фев 2014 в 14:13 »
Как будут защищены эти переключатели от воды, дождя?
Собственно есть параллельный вопрос по маятнику вернее по защите пром подшипников в нем, ведь и песок с дороги и грязь (вода с песком) будут попадать туда, может защитные сальники установить, так как закрытый подшипник не сможет долго работать мокрым, и будет у него грузинская болезнь заржавэлло))).

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #170 : 02 Фев 2014 в 15:43 »
подшипник на то и закрытый и с резиновым уплотнителем, чтобы туда вода не попадала, ниче ему не будет, все рамы так сделаны и ничего, живы промы

joseph

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 139
  • спб лен.обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #171 : 06 Фев 2014 в 03:20 »
,  как Вы крепили шестерню на ось мк ? в итоге интересно, как установить звезду под цепь (цепь на звезды каретки) на переднем DD .

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #172 : 06 Фев 2014 в 07:57 »
я цеплял не на ось а на корпус, это не редукторник тут ось не получится заставить вращаться
а вообще читайте тему внимательней, стр.5 Ответ #81

Сообщение понравилось: joseph

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5789
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #173 : 06 Фев 2014 в 23:37 »
я цеплял не на ось а на корпус, это не редукторник тут ось не получится заставить вращаться
а вообще читайте тему внимательней, стр.5 Ответ #81
я тоже хочу чтобы он весь вращался , если звезду на эти 6 болтиков посадить нормально будет?
Там в корпусе на второй стороне тоже есть такие дырочки,только не просверлены до конца.
Это крепление для диска дормоза,тоесть крутить надо в другую сторону.Если ДД то можна,редукторник не получится.

Сообщение понравилось: joseph

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #174 : 01 Мар 2014 в 19:53 »
вышел на финишную прямую, обшил раму, посадил контроллер на приличный радиатор, сделал сидуху, зафигачил креативные карты, осталось запаять в мотор термодатчик, подключить бмс и контролер и можно тестить. пару дней на тесты, если ничего не вылезет отдаю на покраску и окончательная сборка  :dance:

SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 322
  • Украина, Харьков
  • Катаюсь на электро VW Polo 3
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #175 : 01 Мар 2014 в 20:23 »
Красивый получился!!! Грац!!!

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3821
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #176 : 01 Мар 2014 в 21:29 »
Красивый велик, но ремень при торможениии мотором в зоне высокого риска.
В зоне или нет, а как регенит на внешнем  движке очень интересно. Эх Сюда бы макс контроллер, хотя бы е-мини, можно было бы с моторчика взять все, на что он способен и настроить реген и газ так, что ремень не пострадает.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2014 в 21:41 от acyd »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4725
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #177 : 01 Мар 2014 в 22:06 »
знакомый контроллер :-)

Сообщение понравилось: Pozitiff

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1313
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #178 : 01 Мар 2014 в 22:07 »
в худшем же - невозможность остановиться

во первых функции рекупа не предусмотрено, потому как есть натяжной ролик, и одна из веток должны быть без нагрузки.
во вторых что за невозможность остановиться такая при обрыве ремня??

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3821
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SRT Raptor (Pozitiff bike №4)
« Ответ #179 : 01 Мар 2014 в 22:45 »
Грубейшая ошибка!!!!! При экстренном торможении ремень оборвёт в лучшем случае, в худшем же - невозможность остановиться. Оба варианта недопустимы. Даже в шкивах генераторов современных
Не перегибайте, нагрузка на ремень будет не больше чем при разгоне,  я зря написал про мягкий настраиваемый реген?  Реген - торможение не экстренное, а вспомогательное, запланированное с дозированной нагрузкой. Но реализация регена была бы весьма заманчива, но нет так нет. Главное - правильная работа подвески, масса подрессорена  :dance:

Страницы: <<1 ... 89101112 ... 20>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod