SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

рекуп только ради экономии колодок, накат при таком моменте не так просто сделать, влом искать мощные фривилы, да и еще одна деталь которая может отказать в пути, а так присобачил шкив намертво и радуешься долгой жизни колодок

еще раз повторю, мне надежность гораздо важнее лишних пару км пробега

Pozitiff

Цитата: yuri от 21 Авг. 2013 в 15:03
А они крошку потянут? Себе заказал такие же, но у меня QQ100/

судя по внутреннему сопротивлению и наличию жесткого корпуса 3С они должны переварить, а мне больше и не надо, у меня же по 2 в параллель будет

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], Буду следить за темой. Жалко , что далеко Вы.
C удовольствием бы дал на испытания свой МАС,тобы сравнить Велико ли преимущество у мощного ДД перед менее мощным, но более скоростным редукторником в данной конфигурации.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

Pozitiff, Идея хорошая, но делать две ступени зубчатой ременной передачи излишество.

объять необъятное??? Вы уж решите для себя, либо остаться велосепедистом или уйти в класс легкого эндуро, то есть стать мотоциклистом. велопривод на таком байке уже аттавизмом кажется.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

BenGunn

Цитата: Pozitiff от 21 Авг. 2013 в 14:43
а зубы ему зачем? и почему именно при рекуперации??
Читал на велосипедном форуме(никак не могу найти ссылку) про то, как человек поставил себе на велосипеде зубчатый ремень, вместо цепи. Шкивы и ремень он тоже брал от автомобилей. У него хоть редко, но иногда ремень проскальзывал.
Для велосипедов ещё специально делают такую штуку "gates carbon drive"(тоже зубчатый ремень) и народ тоже жалуется на проблему с проскальзыванием.
А при рекуперации, так как скорее всего при ней создается самый большой момент.

Хотя наверно это все решается хорошей натяжкой ремня.

Ash

#23
[user]yuri[/user],  Наездил на сборке ЛИАО 48в 24 А/ч пока полторы тыщи, при тестовом издевательстве в 45А батарейного (насмерть зажаты тормоза) просадка по напряжению около 3 вольт.
Ремни при правильной ширине/натяжении и зубатости - держат коллосальные нагрузки, см крутящий момент у харлееобразных кастомов под пару литров объема...

ЗЫ. Позитив, я вот подумываю о применении вариатора, по типу мопедного, уж по очень крутым горкам езжу. Но пока так, чисто в теории...

Pozitiff

Цитата: all_bud от 21 Авг. 2013 в 15:15
Идея хорошая, но делать две ступени зубчатой ременной передачи излишество.

хорошо, ваше решение?? буду только рад если посоветуете что-то дельное

Pozitiff

Цитата: all_bud от 21 Авг. 2013 в 15:15Вы уж решите для себя, либо остаться велосепедистом или уйти в класс легкого эндуро, то есть стать мотоциклистом. велопривод на таком байке уже аттавизмом кажется.

не вижу ничего плохого в наличии педалей даже не более мощном аппарате, иногда хочется немного покрутить, да и на случай (тьфу-тьфу) поломки, лучше плохо крутить чем хорошо толкать

LSBW

Вот неплохой проект. Парень делает его на заказ, рассчитывает на 20 киловатт или 26.5 лошади.
2 Астро 3220 мотора.

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=37539




zap

Велоцепь вряд ли выдержит 20 киловатт :facepalm:
Ну и внешний вид, конечно, на вкус и цвет... на любителей мехпанка...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LSBW

Он достаточно уверен в ней

ЦитироватьNope, I have pulled 30,000 watts through bicycle chains. BMX chains can handle a HUGE amount of power.

They do stretch eventually, though.

Matt

igor.k.i

[user]Pozitiff[/user],
Ваш проект будет без единого фривила?
(не считая педали)

Pozitiff

Цитата: igor.k.i от 22 Авг. 2013 в 06:56
Ваш проект будет без единого фривила?
(не считая педали)

именно так

Pozitiff

ну не верю я что даже бмх цепь 20квт долго потянет, даже не смотря на большую звезду на колесе, она максимум 2 в раза больше кассеты, т.е. момент там все еще сумасшедший

all_bud

Pozitiff, делайте мотоцикл - легкий эндуро, 1 ступенчатая передача, а конструктив не мне вас поучать, у вас думаю грамотное решение всегда есть в рукаве).
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Andrey0479

По сути и получится легкий мот, только с педалями - и практичней, и вопросов от гаишников меньше   :exactly:

Abez

[user]Pozitiff[/user], После постройки Casey, планирую подвес. А тут ваша тема, как раз то, о чем думаю. Буду внимательно следить за темой)
А педели бы оставил.

Pozitiff

педали будут обязательно! хоть какой-то шанс доказать гайцам что у мня велосипед  ;-D

нашел пару свободных часиков, сделал наконец заднюю втулку
при наличии токарного все довольно просто. покупаем обычную втулку под трещотку и дисковый тормоз, с нее нам нужно только корпус. поскольку при наличии рекупа нельзя просто навертеть шкив на резьбу для трещотки, поступаем по другому - переворачиваем втулку слева направо, покупаем переходник с резьбы на 6 болтов и у нас есть крепление тормоза, а родное крепление ротора используем для крепежа собственно шкива через дополнительную проставку.
и шкив и проставку сверлим по отверстиям для ротора и стягиваем все хорошими болтами с утолщенным стержнем. кроме того выступ проставки делаем ровно 30мм, и он с хорошим натяжением входит в посадочное место правого прома.
слева оставил один пром, справа, судя по опыту других пользователей, сделал в простаке посадочное место для 2 промов, узел будет довольно сильно нагружен, посему желательно не жадничать и купить пару хороших промов  ;-)

итого втулка получилась 150мм, заодно и убрал главный косяк втулок под трещотку - прогиб оси под кассетой изза большого расстояния от подшипника до рамы

почему просто не накрутить проставку на резьбу и не зафиксировать сваркой? как показала практика алю втулки часто трескают после варки, то ли сплав такой, то ли нагрузки постоянные  :pardon:

немного фото