Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Эвелы от SERZHON  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвелы от SERZHON
« : 21 Авг 2013 в 14:35 »
Вот и я решил запостить свой велосипед отдельной темой, а точнее перенести с другого форума  :-)
« Последнее редактирование: 05 Сен 2016 в 22:01 от SERZHON »

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #1 : 21 Авг 2013 в 14:37 »
13 мар 2012
На сборку своего байка у меня ушла где то неделя, я не спешил из за плохой погоды и разрабатывал схему компоновки проводки, контроллера и аккумуляторов. Полазив по форумам я понял для себя и купил аккумуляторы на 10 В 14 А, чем конечно добавил себе тяжести, но очень уж большего пробега охота, а финансов на ферумный акум пока отсутствуют. Итак вот что вышло (смотрите фото). Для охлаждения контроллера решено было прикрутить его под сидением в заднем треугольнике. Провода решил спрятать в собранной мной коробке прям над выходами проводов от контролера. То есть в большом треугольнике рамы в сумке лежать только инструменты. Долго думал как закрепить аккумуляторы, и решил сделать так: Сбил с ДВП коробку, укрепил, обшил, и сделал на ней электрический ключ, так как меня частое горение индекатора заряда неустраивало, а вытаскивать постоянно провод неохота, потом разболтается и будет плохой контакт. Саму коробку я сделал универсальной, тоесть она сьемная и в ней в открывающимся отделе с зади хранится зарядное. Снимается аккумуляторы выдвегаясь с крепления закрепленном на багажнике. Уже был пробный заезд. И хочу сказать я даволен данной покупкой. Дальность пробега еще не проверял, как потеплеет так проверю. Немого о ручках переключения скоростей, я долго думал какие лучше поставить чтобы они не мешались ручке газа, и в итоге поставил допотопные ручные переключатели, на деле оказалось очень удобно
Видео первого заезда  CIMG2928
« Последнее редактирование: 21 Авг 2013 в 14:59 от SERZHON »

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #2 : 21 Авг 2013 в 14:39 »
ivp писал(а):
Багажник не слабоват ,под такой вес?

багажник сделан из хорошей арматуры, и уже сделал тест драйв по кочкам, никаких повреждений нет, так что на ровной дороге будет нормально  Тем более на слабее багажниках возили людей думаю почти все, это 65 кг в среднем, а у меня на багажнике около 20, пока точно не знаю не взвешивал

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #3 : 21 Авг 2013 в 14:41 »
fpias писал(а):
Дизайт хороший.  А на поворотах не заносит

нет, не заносит из за хорошего крепления багажника, он у меня мертво стоит  Единственное когда садишься тяжелым кажется велосипед, но при езде тяжесть уже не чувствуется. Правда нашел 1 минус в крепеже к багажнику рельс так скажем, стучит. Это из за отсутствия в задней части дополнительного крепления, но это уже на выходных исправится  А в общем велосипед на дороге себя ведет уверенно.

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #4 : 21 Авг 2013 в 14:46 »
02 окт 2012,

Первая хорошая обработка велосипеда. Заменены все комплектующие на велосипеде, осталась только рама и руль от старого. Подцепил насос, ведь в дороге всякое может случится, аккумулятор еще старый.

* P9300032.JPG (241.94 кБ. 1000x750 - просмотрено 171 раз.)

* P9300035.JPG (200.03 кБ. 1000x750 - просмотрено 189 раз.)

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #5 : 21 Авг 2013 в 14:51 »
14 мар 2013

купил новый аккумулятор, засунул его в раму, наконец то освободил багажник, а то без него было реально плохо

* P3100007.JPG (120.8 кБ. 1000x750 - просмотрено 185 раз.)

* P3100010.JPG (137.35 кБ. 1000x750 - просмотрено 195 раз.)

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #6 : 21 Авг 2013 в 15:02 »
 30 июн 2013

Еще немного модификаций велосипеда. Добавлено 2 бордочка, в одном теперь инструменты, в другом другие полезные мелочи, в треугольнике рамы в бордочке теперь 7А батарея, пока свинец для запитки бортовой электроники, это авторегистратор и машинный сигнал, что бы машины замечали меня на дорогах. Для авторегистратора стоит понижалка с 12В до 5В, выведено ЮСБ коннекторы, есть возможность зарядить телефон, фонарик. Вот фото с авторегистратора, поэтому качество не очень:

* 16200006.JPG (356.83 кБ. 1000x750 - просмотрено 196 раз.)

* 16200007.JPG (307.76 кБ. 1000x750 - просмотрено 196 раз.)

* 16200008.JPG (371.48 кБ. 1000x750 - просмотрено 184 раз.)

* 16200012.JPG (231.75 кБ. 1000x750 - просмотрено 196 раз.)

* 16200011.JPG (375.87 кБ. 1000x750 - просмотрено 189 раз.)

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #7 : 21 Авг 2013 в 15:27 »
вот и сегодняшняя модификация. Полностью переделана проводка на велосипеде, смонтирована не в коробке а в бордачке, сделал поворотники, переделал задний фонарь, заменил на яркие светодиоды старые, монтировал все на старой плате, получилось там колхозно, но оно там закрыто так что не страшно  :-) Выведено все управление на руль, небольшая коробочка с кнопками и тумблерами, а именно: повороты, свет, аварийка, регулируемый ограничитель скорости, круиз контроль. Аккум для бортового питания вынесен назад, будет зашит чехлом. Ну и фото:

* 12250002.JPG (257.04 кБ. 1000x750 - просмотрено 174 раз.)

* 12250004.JPG (222.34 кБ. 1000x750 - просмотрено 181 раз.)

* 12250005.JPG (245.12 кБ. 1000x750 - просмотрено 180 раз.)

* 12250008.JPG (249.38 кБ. 1000x750 - просмотрено 187 раз.)

* 12250009.JPG (236.19 кБ. 1000x750 - просмотрено 196 раз.)

* 12250011.JPG (260.9 кБ. 1000x750 - просмотрено 185 раз.)

* 12250012.JPG (264.05 кБ. 1000x750 - просмотрено 178 раз.)

* 12250014.JPG (291.77 кБ. 1000x750 - просмотрено 173 раз.)

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 913
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #8 : 21 Авг 2013 в 15:33 »
Всё интересно сделано, вот что то с пробегом у вас не дотягивает ещё примерно 5 км, собирал своему тестю в Симферополь аналогичный по характеристикам вел, скорость 41, 48В 10А/час , правда железофосфат, пробег менее 35 км вообще не получается (тапка в пол), моторчик 400 Вт разогнанный до 1.1 кВт в пике (больше аккам плохеет), контроллер 6 фет умеренно греется (не более 40 град.)   даже в Алуштинский перевал.
недопробег  мне кажется у вас либо из за шин , либо из за АКБ (не выдает под вашей нагрузкой заявленной емкости),
Прошу прощения  :pardon:

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #9 : 21 Авг 2013 в 15:38 »
, Тапка в пол у всех разная.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #10 : 21 Авг 2013 в 15:39 »
ну шины у меня не дубовые  :-) Я вот только вернулсяс велосипедом из симферополя, там я тоже большее расстояние проезжал, до 40 км, и так акум и не садил, и по трассам гонял и не только. Там всетаки горы еще помогают, и смотря где ездить. 26 км пробега это у меня в селькой месности и равнине. Но городской пробег меня удивил. А так у меня на контроллере шунт залужен, от того и больше кушает, фетов много, мощшый просто

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 913
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #11 : 21 Авг 2013 в 15:41 »
, Тапка в пол у всех разная.

тапка в пол была озвучена 41 км/час.
тогда всё хорошо, а то я не понял, как так, разница всего в 2 км/час , не может дать такой разброс в пробеге :pardon:

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #12 : 21 Авг 2013 в 15:51 »
, Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 913
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #13 : 21 Авг 2013 в 15:56 »
, Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.
это только при встречном ветре, если в безветренную погоду, то даже по Москве (режим старт -стоп )на этом веле не получалось менее 30 км :bw:
я рассказываю не про тот вел , что на аватарке.. :-)
Расход по трассе у меня всегда получается меньше, чем по городу

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #14 : 21 Авг 2013 в 16:01 »
условия конкретно играют роль, я в этом убедился будучи в городе. Я там и проверил свой мотор на выносливость в гору, ехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся. Максимально в такую гору он ехал 32 км\час. Потом вылажу видео, а то оно пока не со мной приехало

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #15 : 21 Авг 2013 в 16:02 »
, на скорости 41 км/ч потребление ( в зависимости от миделя , веса, сопротивления качению и.т.д.) примерно 18-20 Втч на км.  Физика однако.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #16 : 21 Авг 2013 в 16:06 »
,
Цитата
ехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся.
Сильное преувеличение. Со скоростью до 32 км\ч Вы могли  ехать в гору 10-12% , но никак не 30 градусов. ;-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эвел от SERZHON (Varan)
« Ответ #17 : 21 Авг 2013 в 16:10 »
http://maps.yandex.ua/-/CVb4IPkq  ехал вот по этому пути, если посмотреть по понорамме, то какие вы углы дадите?

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0
Страницы: 123>>ВсеВверх