avatar_SERZHON

Эвелы от SERZHON

Автор SERZHON, 21 Авг. 2013 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SERZHON

Вот и я решил запостить свой велосипед отдельной темой, а точнее перенести с другого форума  :-)

SERZHON

#1
13 мар 2012
На сборку своего байка у меня ушла где то неделя, я не спешил из за плохой погоды и разрабатывал схему компоновки проводки, контроллера и аккумуляторов. Полазив по форумам я понял для себя и купил аккумуляторы на 10 В 14 А, чем конечно добавил себе тяжести, но очень уж большего пробега охота, а финансов на ферумный акум пока отсутствуют. Итак вот что вышло (смотрите фото). Для охлаждения контроллера решено было прикрутить его под сидением в заднем треугольнике. Провода решил спрятать в собранной мной коробке прям над выходами проводов от контролера. То есть в большом треугольнике рамы в сумке лежать только инструменты. Долго думал как закрепить аккумуляторы, и решил сделать так: Сбил с ДВП коробку, укрепил, обшил, и сделал на ней электрический ключ, так как меня частое горение индекатора заряда неустраивало, а вытаскивать постоянно провод неохота, потом разболтается и будет плохой контакт. Саму коробку я сделал универсальной, тоесть она сьемная и в ней в открывающимся отделе с зади хранится зарядное. Снимается аккумуляторы выдвегаясь с крепления закрепленном на багажнике. Уже был пробный заезд. И хочу сказать я даволен данной покупкой. Дальность пробега еще не проверял, как потеплеет так проверю. Немого о ручках переключения скоростей, я долго думал какие лучше поставить чтобы они не мешались ручке газа, и в итоге поставил допотопные ручные переключатели, на деле оказалось очень удобно
Видео первого заезда  CIMG2928

SERZHON

ivp писал(а):
Багажник не слабоват ,под такой вес?

багажник сделан из хорошей арматуры, и уже сделал тест драйв по кочкам, никаких повреждений нет, так что на ровной дороге будет нормально  Тем более на слабее багажниках возили людей думаю почти все, это 65 кг в среднем, а у меня на багажнике около 20, пока точно не знаю не взвешивал

SERZHON

fpias писал(а):
Дизайт хороший.  А на поворотах не заносит

нет, не заносит из за хорошего крепления багажника, он у меня мертво стоит  Единственное когда садишься тяжелым кажется велосипед, но при езде тяжесть уже не чувствуется. Правда нашел 1 минус в крепеже к багажнику рельс так скажем, стучит. Это из за отсутствия в задней части дополнительного крепления, но это уже на выходных исправится  А в общем велосипед на дороге себя ведет уверенно.

SERZHON

02 окт 2012,

Первая хорошая обработка велосипеда. Заменены все комплектующие на велосипеде, осталась только рама и руль от старого. Подцепил насос, ведь в дороге всякое может случится, аккумулятор еще старый.

SERZHON

14 мар 2013

купил новый аккумулятор, засунул его в раму, наконец то освободил багажник, а то без него было реально плохо

SERZHON

 30 июн 2013

Еще немного модификаций велосипеда. Добавлено 2 бордочка, в одном теперь инструменты, в другом другие полезные мелочи, в треугольнике рамы в бордочке теперь 7А батарея, пока свинец для запитки бортовой электроники, это авторегистратор и машинный сигнал, что бы машины замечали меня на дорогах. Для авторегистратора стоит понижалка с 12В до 5В, выведено ЮСБ коннекторы, есть возможность зарядить телефон, фонарик. Вот фото с авторегистратора, поэтому качество не очень:

SERZHON

вот и сегодняшняя модификация. Полностью переделана проводка на велосипеде, смонтирована не в коробке а в бордачке, сделал поворотники, переделал задний фонарь, заменил на яркие светодиоды старые, монтировал все на старой плате, получилось там колхозно, но оно там закрыто так что не страшно  :-) Выведено все управление на руль, небольшая коробочка с кнопками и тумблерами, а именно: повороты, свет, аварийка, регулируемый ограничитель скорости, круиз контроль. Аккум для бортового питания вынесен назад, будет зашит чехлом. Ну и фото:

chek

Всё интересно сделано, вот что то с пробегом у вас не дотягивает ещё примерно 5 км, собирал своему тестю в Симферополь аналогичный по характеристикам вел, скорость 41, 48В 10А/час , правда железофосфат, пробег менее 35 км вообще не получается (тапка в пол), моторчик 400 Вт разогнанный до 1.1 кВт в пике (больше аккам плохеет), контроллер 6 фет умеренно греется (не более 40 град.)   даже в Алуштинский перевал.
недопробег  мне кажется у вас либо из за шин , либо из за АКБ (не выдает под вашей нагрузкой заявленной емкости),
Прошу прощения  :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

[user]chek[/user], Тапка в пол у всех разная.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

ну шины у меня не дубовые  :-) Я вот только вернулсяс велосипедом из симферополя, там я тоже большее расстояние проезжал, до 40 км, и так акум и не садил, и по трассам гонял и не только. Там всетаки горы еще помогают, и смотря где ездить. 26 км пробега это у меня в селькой месности и равнине. Но городской пробег меня удивил. А так у меня на контроллере шунт залужен, от того и больше кушает, фетов много, мощшый просто

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 15:38
[user]chek[/user], Тапка в пол у всех разная.

тапка в пол была озвучена 41 км/час.
тогда всё хорошо, а то я не понял, как так, разница всего в 2 км/час , не может дать такой разброс в пробеге :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

[user]chek[/user], Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 15:51
[user]chek[/user], Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.
это только при встречном ветре, если в безветренную погоду, то даже по Москве (режим старт -стоп )на этом веле не получалось менее 30 км :bw:
я рассказываю не про тот вел , что на аватарке.. :-)
Расход по трассе у меня всегда получается меньше, чем по городу
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

условия конкретно играют роль, я в этом убедился будучи в городе. Я там и проверил свой мотор на выносливость в гору, ехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся. Максимально в такую гору он ехал 32 км\час. Потом вылажу видео, а то оно пока не со мной приехало

-Владимир-

[user]chek[/user], на скорости 41 км/ч потребление ( в зависимости от миделя , веса, сопротивления качению и.т.д.) примерно 18-20 Втч на км.  Физика однако.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]SERZHON[/user],
Цитироватьехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся.
Сильное преувеличение. Со скоростью до 32 км\ч Вы могли  ехать в гору 10-12% , но никак не 30 градусов. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

http://maps.yandex.ua/-/CVb4IPkq  ехал вот по этому пути, если посмотреть по понорамме, то какие вы углы дадите?

-Владимир-

[user]SERZHON[/user], По панораме судить не очень реально. 30 градусов это эскалатор в метро, чтобы Вы представляли. Самая крутая асфальтированная горка в мире, если не ошибаюсь 18 градусов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 16:02
[user]chek[/user], на скорости 41 км/ч потребление ( в зависимости от миделя , веса, сопротивления качению и.т.д.) примерно 18-20 Втч на км.  Физика однако.
тогда играет мой вес , вешу 73 кг, при средней скорости по Москве 33 км/час, с какой скоростью необходимо двигаться, включая светофоры и пробки?
Спорить не буду , но факт остается фактом, меньше 30 км по Москве  не получалось.
Может тут ещё влияет маленькая тонкость, максималка в подъёмы киснет , и нет возможности поддержать 41 км/час, наверное от туда и та самая экономия.
Я писал тапка в пол, а это не всегда 41 км/час. :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

тогда, преувеличил, реально так казалось  :ah: Жаль ЖПС нету, что бы замерить наклон. Самому интересно.

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 16:06
[user]SERZHON[/user],
Цитироватьехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся.
Сильное преувеличение. Со скоростью до 32 км\ч Вы могли  ехать в гору 10-12% , но никак не 30 градусов. ;-)
с этим согласен, в алуштинский перевал со стороны Алушты 12% мощности в 1 кило хватало не быстрее 20-23 км/час, в 30 градусов вообще встанет скорй всего и мой 3х киловатник..
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

[user]SERZHON[/user], Если есть телефон с андроидом или планшет,то измерить уклон можно довольно точно программкой clinometer.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

нету в том то и дело... Ну как появится там уже проведу эксперемет более точнее

ra6fnq

Цитата: SERZHON от 21 Авг. 2013 в 16:20
тогда, преувеличил, реально так казалось  :ah: Жаль ЖПС нету, что бы замерить наклон. Самому интересно.
послушав разговоры крутого теоретика М, стал фотографировать подъёмы (где это возможно), сбоку. пока всё на грунтовках не более 15 - 17* (горки в 1 - 5 м. не в счёт!). асфальтированных дорог более 12% по ГОСТу быть не может, автострад более 7,5%.

http://www.android4all.ru/soft/instruments/759-smart-tools
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SERZHON

установил себе наконец то ватметр  :dance:
сейчас его немного дарабатываю под свои нужды, это дополнительное питание, подстветку.
Первые показания моего эвела:
Пробег 20,76
время 0,40 мин
7,224Аh
32,75Ар
375,1Wh
1523,8Wp
44,76Vm
И еще оставалось по спидометру в езде на полной скоройти примерно 5 км.  :exactly:

SERZHON

проверил дальность хода до отключения мотора, получилось 10,100 А/час

TULSUNDUR

это Вы наверное всё-же ЁМКОСТЬ аккумулятора проверили...
а дальность обычно в километрах меряется...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SERZHON

ну да  :ah:  но меня радует что все таки аккумулятор отдает всю свою емкость, и не меньше.  :-)

KrOeNeN

Цитата: SERZHON от 05 Сен. 2013 в 13:59
ну да  :ah:  но меня радует что все таки аккумулятор отдает всю свою емкость, и не меньше.  :-)
поверьте! это временное явление  ;-)

SERZHON

ну на ферум обещают много циклов заряд/разряд, я посчитал по тому как я езжу, то батарея только после 3-х лет должна начать терять емкость свою. Конечно не сильно верится, а там посмотрим

chek

Ну не знаю.., я накатал на своих более 16000 км и пока полет нормальный, в смысле емкости, она не изменилась, правда аккумуляторы у меня не особо нагружены, (по причине не маленькой общей емкости (реальных 34 А/часа)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

сделал на своем велосипеде свет, готовлюсь к зиме. У нас время скоро будут переводить на час назад, и опять с россией будет 2 часа разница. Сделал задний габарит, поменял там светодиоды на яркие, поставил народную фару, питание взял с ватметра, и там спрятал провода. Далее сделал подсветку на ватметр, и 2 велокомпа. Все это кроме фары включается одной кнопкой. Народную фару хочу сделать регулируемой, а то слепит прохожих, пока с этим трудности, думаю насчет решения проблемы. Светодиоды для подсветки брал со старых экранов от телефона, по 2 светодиода соедененные последовательно, и через резистор на 1 кОм подключил к бортовым 12В. Фото не резкое из за того что ночью он не хотел фокусироватся.

Maxim

Судя по фото Ватметр был заменён. И сейчас это Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer. Старый то был вроде посолиднее. Чем не угодил?

Lion

На народную фару хорошо себя зарекомендовал козырек из камеры с наклеенной фольгой

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SERZHON

[user]Maxim[/user], да не, это мой первый ватметр, и не менялся, пока всем устраивает. Единственное все руки не доходит ему подсветку отрегулировать.

Добавлено 17 Нояб. 2013 в 01:36

[user]Lion[/user], интересное решение, буду делать, спасибо

SERZHON

вот и я утеплил немного батарею. Думаю до -5 будет держать нормально, обмотано в 2 слоя, толщина 1 слоя где то 0,7 см.

acyd

серебристым вовнутрь, но раз 2 слоя тогда хорошо

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SERZHON

модернизация у меня продолжается. Неделю разбирался с контроллером и с его функциями, китайцы не дают соскучиться. Полное описание написал в теме "Контроллер". Ну уже все подключил, все работает. Даже вывел ради интереса задний ход, попробую как будет на практике  ;-) Доработал свой ватметр, сделал нормальную подсветку, подробности в теме "Доработка ваттметра Turnigy" 
Сделал на зиму подогрев ручек, а то руки мерзнут, подробности в теме "Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере" Осталось только щетки сообразить, чем ближащие дни буду заниматся. Сейчас холодно, спешить некуда, вот и сижу вечерами над велом  :-)

edw123

Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 14:00
модернизация у меня продолжается. Неделю разбирался с контроллером и с его функциями...
Это который синусный? И как впечатления - ощутима разница?

SERZHON

Цитата: edw123 от 11 Дек. 2013 в 19:43
Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 14:00
модернизация у меня продолжается. Неделю разбирался с контроллером и с его функциями...
Это который синусный? И как впечатления - ощутима разница?
не знаю синусный он или нет  :bn:. Купил просто более функциональней чем был у меня, у меня из дополнительных функций был только круиз, а сейчас полный набор, даже задний ход как оказался есть. Чем он мне понравился он сразу работает в диапазоне напряжений 48-60В, хорошая рекуперация, на холостом ходу пиковое значение было 7А. А сомое главное скорость 120%, чего иной раз сильно не хватает. Ездить пока не пробывал, сильно холодно.

edw123

Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 19:48не знаю синусный он или нет ...
Может я и спутал: несколько тем сразу про проблемы с контролерами - на какой-то фотке платы было видно слово sinus...

Pavel__

Цитата: SERZHON от 11 Дек. 2013 в 19:48... сильно холодно.
Это у вас то в Крыму "сильно холодно" ... :bw:, похоже вы избалованы свои мягким климатом.

SERZHON

знаю что для вас россиян это звучит дико, но при -10 аж сопли в носу замерзают. У нас степь и влажный климат, морозит до костей :-)

SERZHON

сделал себе щитки на руль, что бы руки не мерзли. Вырезал из оцинковке, согнул молотком  :-) Ну на 50% помогает, руки уже не так мерзнут, но мальцы все равно ледяные. Подогрев ручек не сильно эффективный, буду перчатки с подогревом делать. Немного фото щитков.

SERZHON

я уже думал об этом, края максимально затуплены, и в случае падения метал остановит зеркало. Так что безопасность продумана  :-) Единственное сбоку наверное еще изолентой обмотаю на всякий случай и все.

SERZHON

на выходных отключили интернет, стало скушно и пошел в подвал эксперементировать. А именно захотел подключить дополнительный аккумулятор и проверить скорость. Подключил к 48Вх10А лифера и 12Вх14А свинец. Итого по прямой при 3 гр тепла: по спидометру 50км\час, по GPS 48км\час. Это на 120%. На 48В еду 42 км\час. ну мне кажется что он может и быстрее ехать, если бы вместо свинца был более хороший аккумулятор с меньшей просадкой. Мотор был после 7 км езды тепленький.

SERZHON

Вот и закончился можно сказать 2013 год, итого я проехал за него [b-b]4340 км[/b-b]  :) . И пользуясь моментом хочу всех поздравить с новым годом, и пожелать что бы у Вас все было хорошо, и наши железные кони нас не подводили, все таки их год  ;)

SERZHON

Пару дней назад утром перед работой немного пешую разминку сделал. Отъехал на 3 км от дома, слышу шипение. Слез с вела, и оказалось что у меня лопнула покрышка, и камера вылезла и протерлась об дорогу и спустила. Прорыв на покрышке 3см. Пришлось обратно по трассе катить велосипед домой, благо есть круиз, включил маленькую скорость, вел едет сам, я его только веду. В итоге опоздал на работу. Проходил где то 5км, разминка что надо  ;) . Ну покрышка отходила где то полтора года, довольно не плохой срок. Купил и поставил такую же.

SERZHON

#50
Поделюсь созданием велосипеда "Комета", в котором были учтены недочеты велосипеда "Varan".
Итак, все началось с того, что мне надоела жесткая рама, от которой уже спина стреляла, захотелось собрать электровелосипед на 2-х подвесной раме.
Начал скать подходящюю раму для электрофикации, искал давних годов, так как там сталь была еще хорошая, и могла выдержать нагрузки.
И на авито попался такой велосипед, рама мне приглянулась, и я его купил за 6000 руб. Состояние его было плачевное, я еле на нем доехал домой, но мне нужна была только рама, так что не страшно.



Начал искать новую батарейку. Нашел у Ув. "Skrytyi_kachok" батарейку lifepo4 48в 20А/ч пакеты, договорились, выслали. Спустя время пришла посылка:




Далее начались мои мучения. На пакетах был один контакт медный, а другой алюминевый. А как известно, они друг с другом не дружат. Изначально побывал паять:


В итоге получились батарейки. Сделал 2, так как планировалось их сделать по сторонам рамы.



Провода взял такие, сколько квадратов уже не помню.

Но меня ожидала неприятность. Изначально батарейки казались качественно спаянными, не оторвать. Но спустя неделю из за окисления все ячейки разомкнулись. Пробовал поять флюсом для пайки алюминия, та же история, мучался недели 2.

После было решено все это дело сжать болтами и пластинами. Но между алюминием и медью все равно нужна какая то прокладка, так как их вместе их соединять нельзя, окислятся опять. Прокладкой послужило олово. Залудил медный контакт полностью, на него алюминиевый контакт, и все это зажимаем пластинами. Их я нарезал из больших пластин и уголков.




в итоге собрал батарейки:

Зарядное устройство покупал на форуме у Ув. "Dmitriy matiz". Зарядные Delta с регулировками напряжения и тока.





SERZHON

#51
далее начался процесс создания корпуса под батарейки. Так как работал в это время в столярной мастерской, было решено сделать частично из дерева. Была взята лиственница, она по прочности почти как дуб. Были нарезаны и подготовлены заготовки, после все это дело собрал, батарейки обматал подложкой для утепления и мягкости, сдавливал 2 пластинами из железа 2мм толщиной.






Началась примерка.


Были сделаны обтекатели на перед боксов


Далее разобрал велосипед до винтиков, и пошла покраска. Все обдер, покрыл грунтовкой, и покрасил.



Были куплены новая вилка и амортизатор:




Началась сборка велосипеда:



Поставил новую мелочевку, купленную на форуме в "Маленьком китае":


далее на коробках аккумуляторах начал собирать короб для коммутации проводов, мастерить приборную панель. Надоело что на руле целый хаос из проводов, кнопок, переключателей, поэтому все встраивал в раму. Вот что получилось:




Установил обтекатели:



Была проблема с установкой диска на переднее калесо, оно было с того велосипеда что я купил, живое, от  того его решил поставить. Проблема была в том, что диск не садился, немного не совпадали дырки и края диска упирались во втулку. Но болгарка и дрель сделали свое дело, там подточил, дырки на дисках расширил:

это все были подготовительные работы перед снятием всей электроники с велосипеда, так как я им каждый день пользовался и ездил на работу, мне надо было все переставить и запустить за 1 день.




SERZHON

#52
Ну вот настал этот день. Пошел дербан старого велосипеда, отслуживший верой и правдой мне, не подводив меня многие годы.


Началась сборка второго велосипеда. Поставил двигатель, изрядно поигравшись с шайбами, что бы колесо встало нормально и передачи работали.  Установил контроллер, поворотники, сигнализацию, фонарь. Фонарь долго думал как закрепить, но потом купил крепление для труб, закрепил на выносе, и куда вкручивался анкер, в ту гайку зафиксировал болтом. Вот что получилось:





На велосипеде установил дополнительную батарейку 12 вольт литионку с ноутбука для периферии (поворотников, сигнала, стопа, габаритов, сигнализации, подсветки, зарядник мобильного телефона). Все это уместил между коробками, это батарейка, БМС, динамик от сигнализации и 2 автомата, для отключения основной и дополнительной батареи. Фото не прилагаю для безопасности. Спереди открывается одна часть обтекателя, где хранятся балансировочные разъемы, разъемы для зарядки основной и дополнительной батарейки.
В итоге получилось хорошо, вел поехал, ездить удобно, даже педалированию не мешает, ширина коробки всей между ногами 20см. Спина рада :-)

SERZHON

#53
Как же велосипед без багажника. Надо было выдумать какой нибудь багажник, так как постоянно что то вожу на нем, и багажник нужен мощный. Из готовых вариантов ничего не подходило, слабые какие то, поэтому решил сварить самому. Варил автоматом. Самый лучший вариант как по мне под сидение делать багажник, на подседельный штырь. Нашел лишний штырь, взял прямоугольную трубу, вырезал в ней место для штыря, что бы можно было хорошо обварить это дело. Обварил. Далее срезал со старого багажника дуги, и приварил к новой конструкции. Покрасил. Начал проводить испытания. Меня багажник не выдержал. Лопнул подседельный штырь. Подумав, выравнил его и нашел арматуру подходящего диаметра, всунул в штырь, и все праварил. Все, мощный багажник готов. Поставил, сидит хорошо, но при перевозки грузов крутился. Взял болт с гайкой, и максимально сжал. Все багажник как влитой. Фото:















Сделал на багажник крепление для старой батареи, для езды на дальние расстояния.



SERZHON

осталось последнее, крылья. Попались мне хорошие крылья, широкие, но поставить их оказалась проблема. Переднее закрепил на вилку, сделав крепление из полоски, проложив  прокладку, что бы не царапало вилку и не двигалась. Сзади дырок нужных не было, пришлось мастерить. Взял пару уголков, вырезал нужную мне форму, прорезь для оси, и прикрутил к колесу. Фото:



В итоге получился такой велосипед:


Поменял сумки: