avatar_electrobiker

Замена камеры на мотор колесе в полевых условиях (разбираемся с вопросом).

Автор electrobiker, 22 Май 2009 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

electrobiker

Хочу поднять душераздирающую тему, а именно замена камеры на МК в полевых условиях.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Мне довелось не раз толкать железного коня с пробитым задним, поэтому была куплена покрышка Shwalbe Marathon PLUS ATB, очень путевая резина с дополнительной прокладкой, можно по кнопкам ездить, немецкая, дорогу держит неожиданно крепко, средней мягкости и протектор накатистый, но за грязь держится так же как пластилиновый Maxxis Larsen TT может даже лучше. Однако и это мне не помогло, боковой прокол неизвестным шипом в лесной дороге заставил задуматься, теперь уже толкал новый велосипед 8 км пешком. Даже не было ключа, да и куда там, велосипед надо аккуратно заваливать, чтобы обойтись без сколов для МК, желательно обклеить его малярным скотчем, а где это сделаешь в городе или в лесу. Процесс замены камеры на электровелосипедах вообще очень трудоемкий, в сравнении с обычным велоколесом, которое можно заменить за 300 секунд и починкой современных бескамерных автошин...

Теперь еще. В виду того, что CammyCC предлагает 48v 20Ah с доставкой в Москву за 587$, я уже психологически готовлю себя к растратам, - "Где же ты моя батареечка", но горький опыт пробитых колес заставляет меня задуматься, как же бороться с этими проколами, абсолютно не охота толкать 30 км велосипед домой. Пока один вариант, искать газелистов, которые за 1000 руб приедут и заберут тебя со всей этой чепухой :)

Вопрос открыт, Ваш опыт бесценен. ;)

ZeVic

Да проблема та еще.
Сталкивался с ней не раз.
Но решилась она неожидано просто с помощью немецкого средства для ремонта автомобильной резины.
Продается в автомобильной химии. Стоимость 50грн=7$
Теперь при дальних вылазках вожу с собой этот аэрозольный флакон и насос.
При проколе пырснул в ниппель не снимая, подкачал колесо и дальше в путь.
Камера правда прикипает к покрышке. Поэтому камеру в будущем прийдется менять с покрышкой.
Но это мелочи по сравнению с душевным спокойствием в дальних поездках.
Флакона этого по моим расчетам должно хватить до десяти ремонтов, т.к. по аннотации он расчитан для одного ремонта 16-дюймового колеса.

Lexeich

Эдакий способ радикального решения проблемы пробитых камер...
Во времена моей юности на строительстве в качестве уплотнителя меж стеной и оконной луткой прокладывали толстый сплошной шнур (в аккурат по толщине камеры) вакуумной резины (черного цвета).
Так вот велосипедисты, отрезая кусок по длине покрышки, совали ее унутрь  :) вместо камеры для пожизненного использования.
Правда где такое сейчас найти - даже не знаю, давно дело было...
Кому - татор, а кому - лятор!

i

Можно бредовую идею?
А если новую камеру разрезать, сделать из бублика (О) крендель (С)? Концы естественно нужно заварить. 
Такую камеру можно вынуть и запихнуть в покрышку без съема колеса с велосипеда. Разрез поможет пройти ось.
Чисто умозрительно, глядя на велосипед, думаю должно сработать, но надо на ком-то проверять...
Кстати, наверное рациональнее будет брать камеру с бОльшего колеса, например на 26" ставить камеру от 28". Тогда можно будет сделать нахлёст концов камеры и сварка не будет сильно нагружена.  :bw:

oldpilot

После первого прокола всегда вожу с собой камеру. На своем гибриде использую колеса с МК, где на одном провода выходят со стороны цепи, а на другом со стороны тормоза. Вся работа по замене камеры (без накачки) занимает 30мин. Переворачиваете велосипед на руль, отворачиваете гайки крепления до свободного состояния, скидываете цепь со звезд (спереди и сзади, отворачиваете крепление тормоза, вынимаете колесо из вилки и кладете на нее боком, проводами вниз. Покрышка с обода снимается руками с одной стороны. Вытягиваете камеру и тщательно проверяете отсутствие колющих предметов в покрышке. Если есть - удаляете. А далее все наоборот. Самое неудобное во всем этом - необходимость перевозки инструмента с нужным набором ключей. На велосипеде я их вожу в маленьком кофре. Насос обычно не беру, а прошу ближайшего владельца авто помочь с компрессором. На скутере вожу компрессор (сеть прошу у автомобилистов), хотя лучше возить маленький ножной насос с манометром. Потом куплю.

electrobiker

Бескамерные шины бы... Но для великов их почти не делают...

ZeVic: я как-то взял специальную вулканизирующую жидкость, залил через ниппель, но не помогло вообще :), может подделка была, не знаю. Это универсальный способ, годится только для проколов не больше 0.5 см, 90% случаев.
Как производитель аэрозоля называется? Если не секрет.

Lexeich: наверняка тяжеловаты колеса получаются. В голове промелькнуло, эдакая вспененная каучуковая субстанция залитая вместо камеры, так даже если и тяжелые, электробайкеру лишние 200 грамм не помеха... хм гениально :)

i: Идея альтернативная, к жизни вполне пригодная, только вопрос со сваркой и разрезом, первая должна быть очень прочной, второй незаметным, мне кажется становится вопрос безопасности еще, а так на ходу велик изрыгнет покрышку на глазах у изумленной публики :)

oldpilot: как всегда спасибо за технически грамотную информацию, а вот у меня велосипед на руль не поставишь, жаль баланс не тот...
Из опыта. На хулонге 006 замена камеры не столь сложна как кажется. Процесс занимает 40 минут :)

Все несколько усложняется из за дополнительных аккумуляторов на багажнике, удерживать велосипед сложнее.

Вот что надо делать.

Скинуть цепь со звезы на педялях.
Отвернуть болт крепления троса заднего тормоза, вытащить тросс.
Ослабить гайки крепления колеса.

Найти бревно для того, чтобы можно было велосипед поставить серединой рамы "площадкой" под педалями (там есть удобное плоское место), приподнять заднее колесо от земли и ослабить гайки колеса до освобождения оного.

Снять мотор колесо.
Заменить камеру, при этом следует сразу прицелиться к направленности протектора шины, чтобы потом не пришлось все делать снова.

Процесс сборки производить в обратном порядке. Следует быть внимательным к силовому проводу и лако-красочному покрытию колеса.



Все здорово усложняется из за неудобства установки велосипеда, нужна двойная подножка как на скутерах, из за необходимости удержания велосипеда в равновесии в процессе съема МК и возникает неудобство. Я здорово намучался в пятью аккумуляторами, удержать в положении "оторвал заднее колесо от земли" очень сложно, при этом еще и вынимать все. :)

чел

А при наличии велоаптечки камеру можно заклеить за 5-10 минут, вообще не трогая ни одной гайки. :)
Вакуумную резину ставили. Амортизации никакой, очень быстро скатывается и трясучка та ещё появляется.
Думаю, с "кренделем" будет то же самое. Камера не прокручивается в покрышке только за счёт своей целостости.

oldpilot

Цитата: чел от 24 Май 2009 в 08:47
А при наличии велоаптечки камеру можно заклеить за 5-10 минут, вообще не трогая ни одной гайки. :)
Вакуумную резину ставили. Амортизации никакой, очень быстро скатывается и трясучка та ещё появляется.
Думаю, с "кренделем" будет то же самое. Камера не прокручивается в покрышке только за счёт своей целостости.
Абсолютно с Вами согласен! Очень важно, чтоб камера соответствовала размерности колеса. Иначе ее зажует до дыр и без всяких колющих и режущих и довольно быстро. А не кольцевая камера соберется в кучку. Хорошо бы заранее проложить ленту на основе кевлара, но она дорогая и почему-то узкая продается.

ZeVic

#8
Цитата: electrobiker от 23 Май 2009 в 18:12
ZeVic: я как-то взял специальную вулканизирующую жидкость, залил через ниппель, но не помогло вообще :), может подделка была, не знаю. Это универсальный способ, годится только для проколов не больше 0.5 см, 90% случаев.
Как производитель аэрозоля называется? Если не секрет.

Проколы в основном конечно мелкие диаметром. Такие заделываются  почти сразу. Т.е. накачал и поехал.
Но один раз поймал кусок острой железяки немаленький. Накачать колесо не получалось.
Тогда после впрыскивания эмульсии, вывесил колесо и дал небольшой "газ" на несколько минут.
Затем чуть подкачал и опять покрутил колесом. Ну а потом качаем на полную и едем.
В инструкции на флаконе обещают ремонт дыр до 5мм. Не знаю как это выполнимо для автомобиля, но для велосипеда а особено для МК вполне реально.
Ну и главное: средство можно использовать и для профилактики проколов, т.к. эмульсия внутри камеры находится в "рабочем" состоянии еще очень долго.
Админу: прошу вышесказанное считать не рекламой а желанием помочь коллегам.

Alex_Soroka

У меня сын ездит много и приноровился ремонтировать не полностью снимая камеру.
Процесс:
1) вывешиваем заднее колесо,
2) спускаем его полностью вывернув ниппель,
3) с помощью инструментов из велоаптечки и приспособ для сьема велосипедных шин снимаем с обода одну закраину шины.
4) вытаскиваем камеру - смотрим дырки, или накачиваем и смотрим.
5) заплатка из велоаптечки - клеим на камеру.
6) собираем в обратном порядке.

в принципе уходит до 20 минут.

Ампервел

Цитата: Alex_Soroka от 25 Май 2009 в 11:19
У меня сын ездит много и приноровился ремонтировать не полностью снимая камеру.
Процесс:
1) вывешиваем заднее колесо,
2) спускаем его полностью вывернув ниппель,
3) с помощью инструментов из велоаптечки и приспособ для сьема велосипедных шин снимаем с обода одну закраину шины.
4) вытаскиваем камеру - смотрим дырки, или накачиваем и смотрим.
5) заплатка из велоаптечки - клеим на камеру.
6) собираем в обратном порядке.

в принципе уходит до 20 минут.

А как понять вывешиваем? то есть не откручиваем?

Alex_Soroka

Цитата: snoag от 23 Июль 2009 в 15:39
Цитата: Alex_Soroka от 25 Май 2009 в 11:19
У меня сын ездит много и приноровился ремонтировать не полностью снимая камеру.
Процесс:
1) вывешиваем заднее колесо,
2) спускаем его полностью вывернув ниппель,
3) с помощью инструментов из велоаптечки и приспособ для сьема велосипедных шин снимаем с обода одну закраину шины.
4) вытаскиваем камеру - смотрим дырки, или накачиваем и смотрим.
5) заплатка из велоаптечки - клеим на камеру.
6) собираем в обратном порядке.

в принципе уходит до 20 минут.

А как понять вывешиваем? то есть не откручиваем?

не откручиваем крепление МК - просто вывешиваем заднее колесо - подручными материалами и рычагами :)

LW6600

 :ay:
Наблюдал такой способ на мопеде у приятеля.
Когда видно где гвоздь торчит в покрышке (в его случае),
нет смысла разбортировать колесо.
И снимать его не нужно.
По времени тогда точе минут 20-25 ушло.

Брат

Здесь на форуме было: "вставить в покрышку старую покрышку". Отрезал по краям мм по 5 с проволокой и вырезал кусок по длине, чтобы диаметр уменьшить. Проколов не стало, но камера стёрлась в одном месте, всё равно клеить пришлось, может не повезло, может камера плохая попалась. Не советую катить спущенный электровел долго. Камеру и покрышку надо будет менять, замучаешься клеить в разных местах.Тяжёлый.

LW6600

Если камеру натереть тальком, она ооочень долго не станет стираться.

Брат

Да, раньше(в 50-х годах) в велоаптечке был тальк в пакетике. Где его сейчас брать?
Последний раз камеру менял намазал её гашёной известью,может поможет?


Sergei M.


Pepelac

Тут описал https://electrotransport.ru/index.php/topic,2083.msg28810.html#new спрей герметик спасение от таскания на горбу всякого рода транспорт.

FAS_r7

Цитата: Alex_Soroka от 25 Май 2009 в 11:19
У меня сын ездит много и приноровился ремонтировать не полностью снимая камеру.
Процесс:
1) вывешиваем заднее колесо,
2) спускаем его полностью вывернув ниппель,
3) с помощью инструментов из велоаптечки и приспособ для сьема велосипедных шин снимаем с обода одну закраину шины.
4) вытаскиваем камеру - смотрим дырки, или накачиваем и смотрим.
5) заплатка из велоаптечки - клеим на камеру.
6) собираем в обратном порядке.
Зачетный способ, сегодня опробовал, спасибо за идею!  +1
Сегодня в дороге словил змеиный укус на яме. Действительно быстро чинить получается, а главное нет мороки со снятием МК, т.к. оно тяжелое, да ещё и провод не разъединяется возле МК.
У меня две мысли по этому поводу:
1. Когда собираетесь апгрейдить проводку МК-контроллер (сам так делал на старом сером МК, и так же сделаю на сегодняшнем киловатнике), разъемное соединение лучше расположить возле оси МК (см. 15...20), а остальная длинна линии впаяна в контроллер. Это позволяет легко снимать МК (без необходимости разрезать хомутики, изоленту, скотч держащие провод). А также провода участка разъём-контроллер можно поставить потолще (которые в ось МК не влазят)
2. Когда буду снимать МК, хитроумно повешу запасную камеру на вилку. Т.е. когда буду ставить МК закреплю камеру параллельно покрыхе МК, а установив колесо накручу её вокруг ноги вилки, и замотаю комок скотчем. Смотреться будет не ах, но зато заменить камеру можно будет вообще не снимая колеса. Замена вместо заклеивания камеры сущ. сократит время ремонта, а это важно когда торопишься на работу, а тем более если на дороге грязь, мокро, дождь и ремонт камеры становится кране паршивым занятием.

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 04 Нояб. 2009 в 22:27

2. Когда буду снимать МК, хитроумно повешу запасную камеру на вилку. Т.е. когда буду ставить МК закреплю камеру параллельно покрыхе МК, а установив колесо накручу её вокруг ноги вилки, и замотаю комок скотчем. Смотреться будет не ах, но зато заменить камеру можно будет вообще не снимая колеса. Замена вместо заклеивания камеры сущ. сократит время ремонта, а это важно когда торопишься на работу, а тем более если на дороге грязь, мокро, дождь и ремонт камеры становится кране паршивым занятием.

Отличный способ! +1 Вам. А можно ли пойти дальше и положить запасную камеру внутрь самой покрышки ближе к ободу (естественно не надувая её) тогда она не будет портить внешний вид?

FAS_r7

Цитата: nordiver от 08 Нояб. 2009 в 14:55
...положить запасную камеру внутрь самой покрышки ближе к ободу (естественно не надувая её) тогда она не будет портить внешний вид?
Внешний вид портить не будет. А вот за её состояние, и состояние надутой камеры как-то не спокойно мне.
Кстати, тут можно пойти дальше - просверлить второе отверстие для ниппеля запасной камеры (подальше от штатного), и в случае прокола/сдутия первую спускаем полностью, а вторую накачиваем.   :D

У меня тут ещё одно сдутие случилось, правда на заднем колесе. Я не понял причины, точно не прокол, какая-то потёртость на камере в виде продольной линии и в одном месте до дырки. От чего это может быть?
А ещё в покрышке (швальба, марафон) внутр пальцем скатываются мягкие резиновые катышки, которые мягкие настолько, что растираются между пальцами и не смываются нифига, как пластилин.
Что это, результат трения камеры о покрыху?
Тальк для чего применяют? Он правда нужен?

LW6600

Все камерные покрышки перед вложением камеры очень желательно просыпать тальком.
И камеру обтереть им не лишне.
Тальк - как смазка. Трение камеры о покрышку (а оно всегда есть) укорачивает жизнь камеры.

crond

Цитата: i от 22 Май 2009 в 16:58
Можно бредовую идею?
А если новую камеру разрезать, сделать из бублика (О) крендель (С)? Концы естественно нужно заварить. 
Такую камеру можно вынуть и запихнуть в покрышку без съема колеса с велосипеда. Разрез поможет пройти ось.
Чисто умозрительно, глядя на велосипед, думаю должно сработать, но надо на ком-то проверять...
Кстати, наверное рациональнее будет брать камеру с бОльшего колеса, например на 26" ставить камеру от 28". Тогда можно будет сделать нахлёст концов камеры и сварка не будет сильно нагружена.  :bw:
Правильной дорогой идёте коллега!
___________________________________________________________________________
снимать-не снимать... если сильно порвёт или пипку вырвет, то нужно с собой по идее возить камеру!
   Нарыл 2типа прикольных прокольных  антиприкольных антипрокольных  интересных камер (проколол-заклеил зажигалкой или типа змеи кусающей хватающей свой хвост)

http://alkatrion.com/?p=4395
http://bmxfactory.zozobike.com/flybikes-cobra-tube/




взято от сюда
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=81.msg466#msg466
попросили запостить сюда
https://electrotransport.ru/index.php/board,2.0.html

tmkt

Цитата: electrobiker от 22 Май 2009 в 13:10
велосипед надо аккуратно заваливать, чтобы обойтись без сколов для МК, желательно обклеить его малярным скотчем, а где это сделаешь в городе или в лесу. Процесс замены камеры на электровелосипедах вообще очень трудоемкий, в сравнении с обычным велоколесом, которое можно заменить за 300 секунд и починкой современных бескамерных автошин...

а зачем его заваливать аккуратно? я просто беру поднимаю и в воздухе переворачиваю, потом с перевернутого колесо снимаю
но вот сам процесс снятия и особенно потом настройки усилков это действительно гимор
именно поэтому я последние проколы просто докатывался на спущенном, либо подкачивал в процессе если это имело смысл (небольшая дырка), либо так катил и потом еще и обод в расход - трещинами покрывается
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Surf_el

Где эту кобру купить можно на 26 колесо? Ссылку тут давали, но похоже потерли, но там все равно на 26 обод не было. В байкмастере еще нашел, но только на 20
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

crond

религия не позволяет ткнуть
Цитата: crond от 15 Июль 2013 в 18:41
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=81.msg466#msg466
прочитать параллельно
там вот есть уже мессага
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=81.msg471#msg471
______________________________
для тех кто в гугле забанился и обленился слишком занят
http://raenshop.ru/jelezo/Tubes/Fly_Cobra_Tube/

i

Цитата: crond от 15 Июль 2013 в 18:41
Цитата: i от 22 Май 2009 в 16:58
Можно бредовую идею?
..
Правильной дорогой идёте коллега!
...
:laugh: Во времена интернета бредить нужно острожно... :eureka:

Surf_el

Цитата: crond от 16 Июль 2013 в 12:17
религия не позволяет ткнуть
Цитата: crond от 15 Июль 2013 в 18:41
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=81.msg466#msg466
прочитать параллельно
там вот есть уже мессага
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=81.msg471#msg471
______________________________
для тех кто в гугле забанился и обленился слишком занят
http://raenshop.ru/jelezo/Tubes/Fly_Cobra_Tube/
А сами то пробовали пройти по этим ссылкам. НЕТ в наличии на 26 обод
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

crond

... сами-то ДА пробовали, только мне до москвы и питера как до луны, обратитесь к ним на склад или в магазин, можно пойти дальше, с петицией и претензией к этому продавану (впрочем вы и сами знаете что делать)

Север

В свое время, когда с доп. средствами усиления покрышек было вообще никак, ездил на "Украине". Проколы заднего колеса за городом мучали нередко. Однажды вырезал ленту из старой покрышки того же диаметра (отрезал просто борта), подогнал встык и сшил суровой ниткой концы - забыл о проблеме. Эта "Украина" до сих пор все с той же камерой спокойно катается, а тому уж лет 15. Лента из камеры хороша тем еще, что она чуть выпуклая, хорошо вкладывается в покрыху. Держится без клеев, т. к. сама находит место. Ну под ниппель в ней отверстие надо, разумеется.

Ах да. Когда сшиваешь эту ленту встык - надо фаски снять с торцов, с той стороны, которой она прилегает к покрышке. Ну бором или просто наждаком или острым ножом. Это на всякий случай, чтобы исключить закусывание камеры стыком. Хотя и так не должно вроде бы при нормально накачанной камере.

ra6fnq

3,5 - 4 атм в покрышку и прокол почти невозможен. но если он произошёл, (последний случай - оторвался сосок на камере) замена ничем не отличается от обычного вела, разве что стал возить ключ на 18, для гаек МК
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

Искал FlyBikes Cobra 26 размера на ебэе или алееэкспресс- что-то туго. На ебэе нашёл, но дорого и не того размера. А в указанном магазине пока что нет 26 размера. Так бы взял 6-8 штук. Это для 2-х велов. Потому что чтобы так менять надо уже иметь такую камеру в колесе. Не будете же вы срезать предыдущую камеру.
Если кто наткнётся на такие камеры - киньте ссылку.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

crond

Еду как-то по магистральному мосту над рекой, на нём пробища - стоять на двухколёсном велике в ряду с чадящими камазами - это сумасшествие. Объезжаю всё это безобразие справа, места в достатке 1.5 метра скорость 35-40. Тут что-то заскрежетало по заднему крылу, экстренный стоп, вижу из покрышки торчит на половину длины "кручёный" гвоздь 120 Ø 4мм. Проткнул камеру на вылет и даже ободную пластиковую швальбовскую ленту. Прокололся- так прокололся!!!
От такого защиты нет и не будет кроме цельной резины.

RusTrojan

Весь прошлый сезон откатал без прокола где только не ездил раза три на битые бутылки на скорости налетал только хрустели под колёсами, сейчас МК накрылось всё электро снял, поехал на педалях потихоньку в итоге проколол, на автобусе доехал до дома, с собой покрышки и инструмента не было, давление 3.5 атм было :( а Run-Flat случайно для великов не бывает? :)

Nicki

Цитата: Kwoter от 17 Июль 2013 в 10:24
Искал FlyBikes Cobra 26 размера на ебэе или алееэкспресс- что-то туго. На ебэе нашёл, но дорого и не того размера. А в указанном магазине пока что нет 26 размера. Так бы взял 6-8 штук. Это для 2-х велов. Потому что чтобы так менять надо уже иметь такую камеру в колесе. Не будете же вы срезать предыдущую камеру.
Если кто наткнётся на такие камеры - киньте ссылку.
только что смотрел на сайте. На складе есть.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Badey

Смысл во всем этом проще заклеить камеру не снимая колеса, просто возить с собой насос и аптечку, сейчас нормальный велоклей за 20 секунд склеивает, единственно он не спасет если камера лопнет по шву. Еще количество проколов зависит от покрышек, на зубастых реже чем на сликах. Ездили в велопоход 500 км без мотора у товарища 18 проколов за поездку у меня 4 клеили не снимая колес клей red sun времени не больше 10-15 минут на ремонт провода с накачкой
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

4 прокола на 500км - многовато. Не говоря о 18.
Я за последние 3 мес накатал больше 1000км. В т.ч. за городом.  Без единого прокола. Тьфу..тьфу.  :bw:

av404

Цитата: Badey от 24 Авг. 2013 в 23:29
Смысл во всем этом проще заклеить камеру не снимая колеса
[user]Badey[/user], всё правильно, когда светло, тепло и сухо. Свинтил на обочинку, на травку - идиллия...

Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Surf_el

Цитата: Kwoter от 17 Июль 2013 в 10:24
Искал FlyBikes Cobra 26 размера на ебэе или алееэкспресс- что-то туго. На ебэе нашёл, но дорого и не того размера. А в указанном магазине пока что нет 26 размера. Так бы взял 6-8 штук. Это для 2-х велов. Потому что чтобы так менять надо уже иметь такую камеру в колесе. Не будете же вы срезать предыдущую камеру.
Если кто наткнётся на такие камеры - киньте ссылку.
Если в дальнейшем не планируешь клеить, почему бы и не срезать. Ну и можно еще просто вынуть из покрыхи и к раме примотать, если жалко резать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nicki

Цитата: av404 от 24 Авг. 2013 в 23:56
...
Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить
Ну зимой у меня проколов не было, либо зубастая шиповка помогает либо зимой весь "мусор" под снегом. А вот в слякоть клеить удовольствие ниже среднего ... бррр
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Slider

А у велооаптечки есть срок годности? Я просто уже третий год с собой вожу, но так и ни разу не воспользовался...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: ra6fnq от 17 Июль 2013 в 10:18
3,5 - 4 атм в покрышку и прокол почти невозможен. но если он произошёл, (последний случай - оторвался сосок на камере) замена ничем не отличается от обычного вела, разве что стал возить ключ на 18, для гаек МК

в шоссер 10 атм набиваю - проколы все равно бывают
давление не панацея

Добавлено 25 Авг 2013 в 15:13:30

Цитата: av404 от 24 Авг. 2013 в 23:56
Цитата: Badey от 24 Авг. 2013 в 23:29
Смысл во всем этом проще заклеить камеру не снимая колеса
[user]Badey[/user], всё правильно, когда светло, тепло и сухо. Свинтил на обочинку, на травку - идиллия...

Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить

в таких условиях эт точно
я не меняю а вообще докатываюсь на ободе, потом меняю обод  %-)

Добавлено 25 Авг 2013 в 15:14:42

Цитата: Nicki от 25 Авг. 2013 в 07:40
Цитата: av404 от 24 Авг. 2013 в 23:56
...
Народ жёстко гоняет и зимой, и в ночь, и в жуткую слякоть. В таких условиях заменить более реально, чем заклеить
Ну зимой у меня проколов не было, либо зубастая шиповка помогает либо зимой весь "мусор" под снегом. А вот в слякоть клеить удовольствие ниже среднего ... бррр

а у меня как раз только зимой и были последние неск проколов
асфальт сухой или грязный, но никак не под снегом, а там всякого навалено ...

Добавлено 25 Авг. 2013 в 15:15

Цитата: Slider от 25 Авг. 2013 в 10:03
А у велооаптечки есть срок годности? Я просто уже третий год с собой вожу, но так и ни разу не воспользовался...

если клей вскрыт то наверное высох, а если запаян то скорее всего ниче ему не будет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

С многоразовым использованием клея - просто беда. Надо покупать несколько в самой мелкой расфасовке
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

powerbiker

Много раз прокалывал колесо(DD conhismotor заднее) геморроя много, если камеру целиком менять. Поэтому вожу с собой заплатки Flat Fix. Фишка в том, что у этих заплаток клейкая основа уже нанесена, нужно только снять защитную бумажку и наклеить на пробитый участок. Полминуты прижимаю, собираю аккуратно колесо, накачиваю и еду дальше. На всё про всё минут 5- 10 уходит.
PS: Если размер камеры не соответствует размеру покрышки, заплатка не приклеится.


tmkt

Цитата: powerbiker от 25 Авг. 2013 в 22:36
Много раз прокалывал колесо(DD conhismotor заднее) геморроя много, если камеру целиком менять. Поэтому вожу с собой заплатки Flat Fix. Фишка в том, что у этих заплаток клейкая основа уже нанесена, нужно только снять защитную бумажку и наклеить на пробитый участок. Полминуты прижимаю, собираю аккуратно колесо, накачиваю и еду дальше. На всё про всё минут 5- 10 уходит.
PS: Если размер камеры не соответствует размеру покрышки, заплатка не приклеится.

то есть колесо вообще не откручивается и не достается из рамы, просто отжимаем покрышку чтобы немного вытащить камеру и туда клеим заплатку?

а как определить место прокола-то?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Вынуть целиком из покрышки, подкачать, а дальше на ощупь по дуновению. Собсно я тоже уже пол года как перестал возить запасные камеры, только заплатки. Хотя разводной ключ все еще зачем то таскаю  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

тяжело поменять/заклеить камеру на байке? а как насчет лигерада с телегой? весь процес занимает 1.5 часа. отсоединить силовой кабель, открутить гайки крепления телеги, отодвинуть телегу. снять быстроломающиеся приблуды на руле. перевернуть лигерад  и зафиксировать его (особенно когда нет поблизости никаких упоров  /:-)) срезать стяжки фазного кабеля. открутить болты крепления торкармов, открутить переклюк скорости аккуратно уложив цепь, открутить гайки мотора. снять мотор. разбортировать шину. вынуть камеру. найти дырку. зачистить. намазать клей. подуть 3 раза. сильно. наложить латку. придавить, помять, разгладить. накачать. проверить не травит ли где еще. внимательно ощупать внутренее пространство шины на присутствие шпиёна. вставить камеру, заботировать шину. накачать. прикрутить колесо на место. прикрутить торкармы. прикрутить переклюк. закрепить стяжками фазный кабель. перевернуть лигерад. вытереть грязь с руля и сидушки. прикрутить телегу. подсоединить силовой кабель. ехать дальше и радоваться надеятся что такое не повторится...ну или по крайней мере дождь будет не такой сильный.

Nicki

Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 02:26
тяжело поменять/заклеить камеру на байке? а как насчет лигерада с телегой? весь процес занимает 1.5 часа. отсоединить силовой кабель, открутить гайки крепления телеги, отодвинуть телегу. снять быстроломающиеся приблуды на руле. перевернуть лигерад  и зафиксировать его (особенно когда нет поблизости никаких упоров  /:-)) срезать стяжки фазного кабеля. открутить болты крепления торкармов, открутить переклюк скорости аккуратно уложив цепь, открутить гайки мотора. снять мотор. разбортировать шину. вынуть камеру. найти дырку. зачистить. намазать клей. подуть 3 раза. сильно. наложить латку. придавить, помять, разгладить. накачать. проверить не травит ли где еще. внимательно ощупать внутренее пространство шины на присутствие шпиёна. вставить камеру, заботировать шину. накачать. прикрутить колесо на место. прикрутить торкармы. прикрутить переклюк. закрепить стяжками фазный кабель. перевернуть лигерад. вытереть грязь с руля и сидушки. прикрутить телегу. подсоединить силовой кабель. ехать дальше и радоваться надеятся что такое не повторится...ну или по крайней мере дождь будет не такой сильный.
а просто на бок положить не получится? колесо вовсе не обязательно снимать. Мне было бы лень его снимать с таким гемороем!
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

_claw

Цитата: Nicki от 27 Авг. 2013 в 06:07
Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 02:26
тяжело поменять/заклеить камеру на байке? а как насчет лигерада с телегой? весь процес занимает 1.5 часа. отсоединить силовой кабель, открутить гайки крепления телеги, отодвинуть телегу. снять быстроломающиеся приблуды на руле. перевернуть лигерад  и зафиксировать его (особенно когда нет поблизости никаких упоров  /:-)) срезать стяжки фазного кабеля. открутить болты крепления торкармов, открутить переклюк скорости аккуратно уложив цепь, открутить гайки мотора. снять мотор. разбортировать шину. вынуть камеру. найти дырку. зачистить. намазать клей. подуть 3 раза. сильно. наложить латку. придавить, помять, разгладить. накачать. проверить не травит ли где еще. внимательно ощупать внутренее пространство шины на присутствие шпиёна. вставить камеру, заботировать шину. накачать. прикрутить колесо на место. прикрутить торкармы. прикрутить переклюк. закрепить стяжками фазный кабель. перевернуть лигерад. вытереть грязь с руля и сидушки. прикрутить телегу. подсоединить силовой кабель. ехать дальше и радоваться надеятся что такое не повторится...ну или по крайней мере дождь будет не такой сильный.
а просто на бок положить не получится? колесо вовсе не обязательно снимать. Мне было бы лень его снимать с таким гемороем!
предлагаю попробовать. а потом расскажешь

acyd

[user]_claw[/user], я понимаю, что классический метод надежен и отлажен,
но интересно увидеть как в боевых условиях ведут себя антипрокольные авто герметики с подкачкой - сунул, дунул, побежал!
говорили, баллона хватает на 10 небольших проколов, если бы они работали, на заклейку уходили бы считанные минуты. Вся беда в "шпиёнах"

_claw

тонкие обрывки корда от фур еще пол беды. я целую неделю, кажется, ехал подкачивая колесо в телеге, пока второго шпиена не словил на казахской таможне. но никакой герметик от разрыва не спасет. а у меня их было 3 раза. с полной заменой и камеры и резины. короче герметик не пользовал. сказать ниче не могу

Nicki

Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 07:09
предлагаю попробовать. а потом расскажешь
ну на легераде не ездил не разу. Поэтому и вопрос. Хотя судя по фото в этом плане не отличается ни чем.  Сам клею в полевых условиях без снятия колеса. Хотя мне открутить всего две гайки, т.к. нет усилителей. Ваш легерад совсем на бок не положить?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Lion

Лехин лигерад два раза просто клали на бок и клеяли заднее колесо "не отходя от кассы". Герметик в колесе фигня, от мелочи типа кусочка корда спасет, но от гвоздя уже ни разу. Плюс не позволит наклеять нормальную латку на это место. Пройденный этап
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

как сказать, там где мы ездим гвозди на дороге не валяются, а с растительными колючками герметик на ура справляется (забыл когда менял камеры). а вот когда жена кусок стекла бутылочного поймала - порез 3 см, там однозначно нужна запаска...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

powerbiker

Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 02:26
..... срезать стяжки фазного кабеля.....
А я чтобы попроще было снимать колесо(фазный провод по перу задней подвески проходит и каждый раз стяжки срывать надоело)
использую неопреновую защиту пера...на липучки прилепил и готово!

Lion

Аналогично. Вывод мотора "пристегнут" к нижнему перу сплошняком неопреонкой

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650