avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimS

#1224
А у XOFO 14T какой диаметр оси?
И получается, если вилка 135 мм, а мотор 125, то добавляя на одну сторону шайбу 5 мм мы получим смещение кассеты относительно цепи на полторы звезды?

Эти моторы наверное под заказ делаются. На сайте производителя нет моторов такого конструктива и веса.. Ближайший по описанию мотор XF-V(K) весит 4,2 кг и имеет посадочное место 135 мм; если предположить что это XFK, то он тоже 135 мм и весит 3,5 кг..

LiForce70

Цитата: DimS от 17 Фев. 2017 в 07:42
А у XOFO 14T какой диаметр оси?
И получается, если вилка 135 мм, а мотор 125, то добавляя на одну сторону шайбу 5 мм мы получим смещение кассеты относительно цепи на полторы звезды?

Эти моторы наверное под заказ делаются. На сайте производителя нет моторов такого конструктива и веса.. Ближайший по описанию мотор XF-V(K) весит 4,2 кг и имеет посадочное место 135 мм; если предположить что это XFK, то он тоже 135 мм и весит 3,5 кг..

Все есть на сайте у производителя. XF-V(K)  это 500Вт
Сейчас измерил на складе:
125мм до края мотора
135мм посадочное место, там дополнительная гайка накручена.

Диаметр оси 12мм

Dimofey

Ну, продается такая радость, а толку? Все равно таможня не пропускает аккумуляторы, как мне сказали у вас в поддержке, ссылаясь на "закон Яровой".
А без аккумулятора далеко не уедешь...
VSETT 10+, Kugoo G1, Kugoo G2 Max

LiForce70

Цитата: Dimofey от 17 Фев. 2017 в 12:28
Ну, продается такая радость, а толку? Все равно таможня не пропускает аккумуляторы, как мне сказали у вас в поддержке, ссылаясь на "закон Яровой".
А без аккумулятора далеко не уедешь...

Тут мы бессильны, только самому искать пути доставки.


Dimofey

Цитата: LiForce70 от 17 Фев. 2017 в 13:21
Тут мы бессильны, только самому искать пути доставки.
Весьма прискорбно. И весьма похоже на правду. С Алиэкспресс китаец тоже не смог выслать мне подобный комплект из-за таможни.

Прошу прояснить следующее:
1. Какие из Ваших моторов лучше и чем отличаются моторы MXUS?
2. Что плохого в кареточных моторах? Они в эксплуатации чем отличаются от директ-драйвов? Более шумные? Менее удобные?
VSETT 10+, Kugoo G1, Kugoo G2 Max

Slider

Цитата: Dimofey от 17 Фев. 2017 в 15:22
2. Что плохого в кареточных моторах? Они в эксплуатации чем отличаются от директ-драйвов? Более шумные? Менее удобные?
На этот вопрос есть целая тема и однозначного ответа там нет. Почитайте, "проникнетесь"... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

морячок

Праздник не получился. При попытке перебора фазных не крутится совсем.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

serg79

что за контролер?  на какаю то глушилку и или ограничение похоже . мотор с датчиком скорости ? подключен ?

морячок

Инфенион 6 фет. Внутрь колеса не лазил. Глушилок никаких нет. Ток при этом "ударе "глушилки" всего 3,2А по тестеру. Другие моторы работают на "ура", только колёсный провод воткнуть.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

dimonsvistun

Цитата: морячок от 23 Фев. 2017 в 15:03
Праздник не получился. При попытке перебора фазных не крутится совсем.

похоже проблема с датчиками холла! Точно не уверен, но при повышении оборотов происходит что один из холлов всегда в открытом состоянии... и мотор клинит, стучит.

морячок

Не понял как и почему, но он заработал. Подключил к бездатчиковому контроллеру — работает. Потом и с датчиками заработал.
Ничегонепонимаю.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

LiForce70

Внутрянка XOFO 500Вт под ФЭТ.

https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html

Разобрать до магнитов не смог, приложил линейку, размеры в пределах 25мм-30мм






морячок

#1236
Мотор моей предпоследней мечты, XOFO XF-C 350W, 10T, с первого взгляда произвёл на меня удручающее впечатление своим обновлённым внешним видом: тремя болтами крепления крышки вместо шести, с одной стороны, и гайкой на оси вместо стальной втулки под сальник с другой.



А ещё обычной бумажкой со стирающейся от прикосновений маркировкой 10Т.


В процессе разборки выяснилось, что крышка имеет обновлённую конструкцию:

Наверное с таким заходом в мотор достаточно и трёх винтов.
Старые такие:


Зато внутри всё стало выглядеть как у настоящего мотора: обмотки намотаны красиво, ну в сравнении с предшествующими моделями, и добавлена плата холлов. На плате также запаян датчик скорости и ещё несколько деталей. Даже на самих МАСах на плате только холлы.




Изменился ротор с магнитами. Редуктор стоит такой же как и раньше.


Ой! Он же уже не XOFO XF-C — у мотора новая маркировка, совсем не похожая на предшествующую:


Прошу прощения за фото — аппарат приказал долго жить.

В ходе тестов на стенде выявлена меньшая склонность мотора к нагреву, чем например у XOFO 7Т. Остаётся надеяться что все обновления в конструкции пошли на пользу этому моторчику. Ходовые испытания будут позже, когда на улицах станет чище.

Отдельное Спасибо магазину  Li-force.ru за позволенные покупательские капризы и вольности.



Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

LiForce70

Цитата: морячок от 04 Март 2017 в 00:06
Мотор моей предпоследней мечты, XOFO XF-C 350W, 10T, с первого взгляда произвёл на меня удручающее впечатление своим обновлённым внешним видом: тремя болтами крепления крышки вместо шести, с одной стороны, и гайкой на оси вместо стальной втулки под сальник с другой.



А ещё обычной бумажкой со стирающейся от прикосновений маркировкой 10Т.


В процессе разборки выяснилось, что крышка имеет обновлённую конструкцию:

Наверное с таким заходом в мотор достаточно и трёх винтов.
Старые такие:


Зато внутри всё стало выглядеть как у настоящего мотора: обмотки намотаны красиво, ну в сравнении с предшествующими моделями, и добавлена плата холлов. На плате также запаян датчик скорости и ещё несколько деталей. Даже на самих МАСах на плате только холлы.





Изменился ротор с магнитами. Редуктор стоит такой же как и раньше.


Ой! Он же уже не XOFO XF-C — у мотора новая маркировка, совсем не похожая на предшествующую:


Прошу прощения за фото — аппарат приказал долго жить.

В ходе тестов на стенде выявлена меньшая склонность мотора к нагреву, чем например у XOFO 7Т. Остаётся надеяться что все обновления в конструкции пошли на пользу этому моторчику. Ходовые испытания будут позже, когда на улицах станет чище.

Отдельное Спасибо магазину  Li-force.ru за позволенные покупательские капризы и вольности.

Спасибо за обзор!





LiForce70

Создан новый раздел для выбора комплектов для электрификации велосипедов!!!

https://li-force.ru/catalog/gotovie-komplektu.html

В скором времени такие же комплекты будут по АКБ с зарядными устройствами

Нечто

Цитата: LiForce70 от 07 Март 2017 в 11:27
Создан новый раздел для выбора комплектов для электрификации велосипедов!!!
Незачет. В опциях к переднему МК предлагаются задние усилители дропов...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

LiForce70

Цитата: Нечто от 07 Март 2017 в 12:02
Цитата: LiForce70 от 07 Март 2017 в 11:27
Создан новый раздел для выбора комплектов для электрификации велосипедов!!!
Незачет. В опциях к переднему МК предлагаются задние усилители дропов...

Они по факту на любые колеса подходят, но изменю)

морячок

Проехал сегодня на XOFO XF-C 350W, 10T или как его там теперь звать... 43 км. Что сказать, едет чуть быстрее моего 11Т, километра на 3-4 в час, жрёт чуть больше тока при одинаковых скоростях, максимальный потребляемый ток вписывается в максимальный ток контроллера,  перегрева как с 7Т не замечено. Вердикт: хочу МАС10Т можно ездить.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©