avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нечто

[user]Grendel[/user], прямо таки зала? А трон есть? )))
Почти та же фигня. Жена говорит, "простоквашино" напоминает, когда дядя Федор с папой с "Запорожцем" возились...

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:21

[user]ptr_tr[/user], первый адекватный представитель магазина в теме появился... Ура.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Grendel

[user]Нечто[/user], Трон занимает котэ :-). Хотя больше похоже на гнездо, стаскивает туда всякие ништяки погрызть. Уже 2 раза отбирал датчик ассистенка и пластиковые разьемы. Вчера застал за облизыванием рамы в свежепокрашенном месте.

ptr_tr

#1370
[user]Grendel[/user],   :-D
мой ашанбайк в разложенном состоянии на складе (ибо в квартире места нет), и наш кладовщик, с каждым новым поступлением товара всё больше выглядит вот так - :ireful: и грозится выкинуть моё хозяйство к едрене фене.
[user]Нечто[/user],  спасибо за добрые слова, моими глазами, в адекватности [user]gekanaz[/user] нет равных в Li-Force. Другое дело, что оперативность переписки у нашего магазина на ET.RU  хромает. Но мы будем улучшаться.

Grendel


ValeryT

Хвастаются в другой ветке, но я не хвастаюсь ) Я таки собрал его, велик на базе комплекта от лифорса,  спаяв в нечеловеческих условиях тоненький провод датчика холла, не разбирая колесо. Изолента некошерная, но пусть так.

Спойлер

Экранчик вытеснил мой гармин, но на руле потом нашлось место для гармина.
В магазе есть чудесный белый руль на 3 см шире. В холодной воде. Ричи, между прочим. И да, я знаю, у меня рожки повернуты назад. Так надо.

Спойлер

Ну и общий вид чудесного и легкого в прошлом джаинта. Сумка от никона, который я подарил отцу, контролер, автомат, излишки проводов в какой то сумке для сэндвичей.



Всем еще раз спасибо за моральную поддержку.

500 рублей у лифорса заберет та же микро-женщинка, которая приносила Петру мои 590 баксов ) Купит мороженку и шаверму. В понедельник или вторник.

ValeryT

А, забыл. С новыми параметрами Р1=80 и Р2=6 чойта совсем странная скорость на холостом ходу. На дисплее 5 км/ч, хотя скорость колеса меняется как положено медленнее/быстрее. Это нормально?

serg79

Замечательно .  а теперь   рассказывайте  сколько едет максимальная  скорость ?   мотор 10Т? и 48 вольт ?

ValeryT

Цитата: serg79 от 22 Апр. 2017 в 07:59
Замечательно .  а теперь   рассказывайте  сколько едет максимальная  скорость ?   мотор 10Т? и 48 вольт ?

Да, мотор такой. 500-1000 Вт, XOFO. Насчет максималки - не знаю. Не пришло в голову потестить, я проверял соответствие велика моим ожиданиям.

Проехался 15 км по одному из своих обычных лайт-маршрутов, по лугу и берегу реки. У нас тут в основном песок, а местами глина. Песка больше. И песок основательно взрыхлен автомобилями, которые ездят на речку, чтобы засирать берега бутылками и прочей одноразовой посудой.  Дождик,  ветер, полный комплект. прямых и ровных участков на маршруте мало, практичесски нет. Часто приходится ехать по целине, трава, кочки.

Тяга. 10Т вполне соответствует тому, что я хотел. Иногда - есть излишек динамики, но это с непривычки, пока не привык на автомате понимать где его можно или нужно включить, а где не стОит )))))  Горочки, песок, трава норм.

Асфальт. Когда то у меня был стелс подвес, 25 кило в полной выкладке. Помню нравилась инерция и не нравилось ехать против ветра и в горки. Вопрос решен ) Инерция абсолютна чудесна, ветра и подъемов больше нет. Эффект "троллейбуса", который я так ждал, у меня теперь есть. газанул - накат - газанул - накат. Накат мегаотличный, редуктор - сила.

Езда только на педалях - копия стелса. Устойчивый, тяжелый. Привычно, комфортно.

Против ветра - отлично вполне. На обратном пути как раз ехал по дороге против ветра. 30 кмч легко, дать больше как-то не пришло в голову. Привычка ездить аккуратно в жилом квартале. Машины, пешики, лужи, люки.

Вот так вкратце. Я в другой ветке писал уже, что у меня свои требования к эвелику. Пока что все Ок. Остальные маршруты проверю потом. Надо поменять руль и поставить свои привычные рукоятки. Тот что етсть - коротковат, не помещается все.

спасибо лифорсу за комплект. И с лифорса еще 500 рублей за неверную настройку. Р2=6 неверно. Верно Р2=1. Тогда скорость корректна.  :hello: С уровнем заряда - еще разберусь. Не очень адекватный, либо я чего то не знаю в алгоритме [b-b]p5 - 25[/b-b]

В поле:


ptr_tr

#1376
[user]Grendel[/user], самое время для демонстрации позитивной силы намерения. Не падаем духом, привлекаем позитивные вибрации, а то в мае приедет!  :-)


[user]ValeryT[/user], примите поздравления с открытием сезона!
ЦитироватьР2=6 неверно. Верно Р2=1.
Вы меня опередили, еще можно P2=0, это заводская настройка.

ЦитироватьИ с лифорса еще 500 рублей за неверную настройку.
Поясните, пожалуйста, для непонятливых.
Цитироватья чего то не знаю в алгоритме p5 - 25
Здесь применим только ручной поиск нужного значения в диапазоне 15-25, на своём веле я вообще его нулевым оставил.
ЦитироватьИ песок основательно взрыхлен автомобилями, которые ездят на речку, чтобы засирать берега бутылками и прочей одноразовой посудой.
не в бровь, а в глаз! :bravo:


ValeryT

[user]ptr_tr[/user], Р2=6 ваши люди прислали, когда я попросил заведомо правильную настройку.

(это на тему 500 рублей за неверные данные). шучу я так, в воспитательных целях.

Grendel

[user]ptr_tr[/user],
Цитироватьа то в мае приедет!
Вот мы случайно и узнали правду...

ValeryT

Цитата: serg79 от 22 Апр. 2017 в 07:59
Замечательно .  а теперь   рассказывайте  сколько едет максимальная  скорость ?   мотор 10Т? и 48 вольт ?
Еще раз съездил. Навесил новые сумки для контроллера, упаковал провода, потестить надо было.

В общем разогнал до 40 кмч. больше забоялся, но запас там еще был. Ну как разогнал - нажал, он поехал. Заехал на мост без особых проблем два раза - туда и обратно. Обратный путь был против адова ветра.  Даже хотел стырить фулфэйс шлем с с креста на месте гибели байкера, так как без очков поехал.  Но как то доехал, не особо разгоняясь, сдувает реально.

Понял что такое ассистант. Это я. Когда помогаю ногами мотору )))))  все же одна поездка больше дает, чем чтение форумов в течение месяца ) например вот теперь знаю, что если крутить ногами - то потребление мотора падает до 50-60 ватт. И крутится великолепно.

Выехал на 54.3 вольта. приехал на 52.4. Вроде так. 20 км. В общем, мотор мне нравится. Как будет дальше - не знаю, но пока что весьма и весьма.  Посторонних шумов не было. Не грелся, не ощутил по крайней мере. Сбоев не было, что весьма радует, учитывая запаянный провод.

Аккум китайский ли-ион 48х20.

Из неудобств - курок. С одной стороны удобный, а с другой - держать его надо приловчиться.
2 раза пожалел что не купил тормоза с датчиками. Круиз-контроль усыпляет бдительность и теряю контроль над дорогой. Буду думать.

А вообще надо второй велосипед  /:-)

ЗЫ: если моя писанина флуд и оффтоп - скажите.

ValeryT

#1380
с педалями. 30 км. 48в-20Ахов, китай.  XOFO 48в 500-1000Вт 10Т.  на различных покрытиях. мой штатный маршрут, еще один.

Вот так сегодня - с багажничком. В нем всякий хлам. Вес сетапа 27 кило. + я 79.

Спойлер

Вот сижу и думаю, что надо было взять 8Т, с другой стороны, мне кажется, что 12Т менее экономичный, за счет меньших оборотов его пришлось бы включать на бОльшую мощность чем 10Т.  Или мне кажется?

1. Рыхлый грунт (не песок, а такой ээээ воздушный грунт, деревенский дороги к речке, например). Едет чудесно совершенно. А я то помню, как они меня выматывали. Это офигенный бонус. Покрышки 2.3, грунт или полуасфальт.
2. Песок, много песка. Заехал в одно местечко, там я учил когда то +80 к матерному словарному запасу. Основная проблема - потеря управления. Но это мало зависит от мотора, скорее от ширины покрышек. Но проехал не вспотев.
3. Горки. Горки у меня не длинные, но местами очень коварные. Из за покрытия.
  Более длинная, уклон примерно 15 градусов, грунт, мягкий. Заехал на 900-1000 с нормальной скоростью.
  Более короткая и подлая, уклон под 25, песок, посыпанный щебнем разного размера. Заехал. С перепугу газанул под занавес, а так делать нельзя, так как наверху нагрузка меньше )))))
  Сволочная лесная - покрытие просто песок, сыпучий. Сел. Но там бы любой сел, хоть 12Т хоть 16Т. Просто нет зацепа у колеса и все. Аж 10 метров прошел пешком. ))))
4. Лесные грунтовки. Опавшая хвоя. Так же проблемна как мягкий грунт - поглощает усилия. Вообще отлично ехалось.

По расходу. Не могу сказать, аккум дурит, наверное, ему непривычен мой режим троллейбуса - много коротких импульсов. приехал 21-52В. но по приезду зарядка жужала 2 часа. 2 амперная. выходит 4Аха. Врет, скорее всего.

Примеры покрытий
Спойлер



Ну а вот бонус за бесшумность, поясняющий, почему не хотел мотоцикл.

Спойлер

Зачем я пишу это все? А помню, как сам пытался понять - подойтет ли мне эвел или нет, не зная толком что за оно.

Мне подсказывают, что я ошибаюсь - 8Т менее тяговитый и более оборотистый. Для асфальта. Значит я думал о 12Т или 14Т )

ptr_tr

Цитата: Grendel от 22 Апр. 2017 в 19:31
[user]ptr_tr[/user],
Цитироватьа то в мае приедет!
Вот мы случайно и узнали правду...
Правда в том, что мы ожидаем груз со дня на день. Задержки поставки происходят время от времени, т.к. мы не занимаемся логистикой самостоятельно и точность прогнозирования пока малая. Прошу набраться терпения, пожалуйста.

gekanaz

Цитата: ValeryT от 23 Апр. 2017 в 17:56
Вот сижу и думаю, что надо было взять 8Т, с другой стороны, мне кажется, что 8Т менее экономичный, за счет меньших оборотов его пришлось бы включать на бОльшую мощность чем 10Т.  Или мне кажется?
немного ошибаетесь,  8Т менее экономичный в связи с тем, что у него наоборот больше оборотов , и при использовании его в городских условиях , при частых разгонах, мотор работает в зоне малого КПД.  Вот если вместо 10Т взять 12 или 14Т, тогда вы получите обратнопропорционально меньше скорость и выше КПД, больший крутящий момент на стартах

Grendel

[user]gekanaz[/user], Подскажите разницу в 10Т  350Вт и 10Т 500Вт ?
Предположим, что доступный батарейный ток не выше 12А.

ValeryT

#1384
[user]gekanaz[/user], а, значит перепутал местами, да. повезло, я думал, что 10Т медленнее и зверее чем 12Т. Вот блин ) Надо было брать 12Т значит 100%

Хотя, если подумать, мои разгоны - не совсем разгоны ) Не классические, как на мотоцикле или скуттере. Я всегда начинаю на педалях. А когда уже становится тяжеловато - жму курок. Потом отпускаю и дальше еду накатом либо на педалях и так далее. 
Или второй вариант, он чаще - разгонюсь, зажму курок и кручу педали. Баланс подбираю так, чтобы крутит было с ощущением что едешь в безветренную погоду по ровняку. Дисплей обычно показывает (как я писал вчера) - 60-150 вт. Мне комфортно.

ValeryT

Продолжаю собирать свой комплект от ли-форса. Напрягло, что по зарядке не видно, готово уже или нет. Приколхозил датчик от е-кит. старенький. извините за отсутствие синей изоленты.

Спойлер