avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: Grendel от 23 Апр. 2017 в 18:22
[user]gekanaz[/user], Подскажите разницу в 10Т  350Вт и 10Т 500Вт ?
Предположим, что доступный батарейный ток не выше 12А.
при 12А 48в  на моторе 500вт получите КПД больше ,проверено лично
в реальных условиях, поездка на 25км , я 75кг на 500Вт моторе, брат 70кг на 350Вт моторе , расход в ваттчасах у меня получился на 15% меньше при том, что я тяжелее,   ехали рядом по асфальту, в крутую гору он шел пешком , я на моторе... вот вам и разница

морячок

[user]ValeryT[/user], я ведь советовал брать 14Т. На 48 Вольт была бы скорость 31-32 км/ч и тяга как у трамвая.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Grendel

Цитата: gekanaz от 24 Апр. 2017 в 13:15
Цитата: Grendel от 23 Апр. 2017 в 18:22
[user]gekanaz[/user], Подскажите разницу в 10Т  350Вт и 10Т 500Вт ?
Предположим, что доступный батарейный ток не выше 12А.
при 12А 48в  на моторе 500вт получите КПД больше ,проверено лично
в реальных условиях, поездка на 25км , я 75кг на 500Вт моторе, брат 70кг на 350Вт моторе , расход в ваттчасах у меня получился на 15% меньше при том, что я тяжелее,   ехали рядом по асфальту, в крутую гору он шел пешком , я на моторе... вот вам и разница
Я бы взял, но разница в стоимости между 10Т 350Вт и 10Т 500Вт - 62% (~4000р). На этом фоне экономия 15% заряда как-то не очень выгодно смотрится.  /:-)
Но спасибо за разьяснения. Будем ждать поставки двигателей, т.е. 1-й декады мая.... если повезет.

ValeryT

#1389
Цитата: морячок от 24 Апр. 2017 в 13:20
[user]ValeryT[/user], я ведь советовал брать 14Т. На 48 Вольт была бы скорость 31-32 км/ч и тяга как у трамвая.

10Т взял вспомнил почему взял. 12 или 14 не было заднего под кассету. а мотор хотелось.

Из сегодняшнего. 50 км. Сначала много асфальта, горки, мост, адов ветер. Старался ехать без педалей. старался затем, чтобы проверить емкость аккума, посмотреть на сколько хватит. В общем погонял.

потом поехал на луг, на грунт. и вот там местами были с 10Т проблемы. именно те, которые я и предполагал - малая скорость для него не самое лучшее. Даже показалось что слышал какой то не очень правильный звук )))) Но у меня есть комплект запасных шестерен. 12 или 14 был бы больше годен, да. С другой стороны, все же 10Т сбалансирован, на мой вкус. Поймал себя на мысли, что пытаюсь его включить там, где он не нужен.

я еще не пробовал режим "пешехода", там есть какой то. 5 км/ч.

Мои впечатления пока что не очень годные - я учусь ездить. С педалями ))))

ЗЫ: 350 ватт был бы не годен совершенно, как мне кажется уже сейчас. 500-1000 то что нужно. 1000 нужна! редко но нужна, как я выяснил. Как и 800 и 700.

Понял почему с педалями. У меня горник, хардтейл,  со всеми вытекающими. И сидеть и ехать на нем как на скутере или моцыке - просто не выйдет. Педали - часть управления. И мой живой вес - тоже элемент управления.

Grendel

Ну что, приехали родимые фуры то ! Как приятно видеть по 25 штук на против почти каждого двигателя  :laugh:

ValeryT


Grendel

[user]ValeryT[/user], В топку тихоход. Я на педалях езжу, мне бы в колонне не ехать последним, а на гору не выдохнуться. А это как раз 10Т 350Вт. Да и куплен как месяц назад. Вот жду отправки теперь.

gekanaz

#1393
Цитата: Grendel от 24 Апр. 2017 в 15:04
Но спасибо за разьяснения. Будем ждать поставки двигателей, т.е. 1-й декады мая.... если повезет.
прошу панику не создавать :)   моторы вчера пришли , сегодня оприходуем

ValeryT

[user]Grendel[/user], я про себя )))) Но тоже думаю, что может быть когда то потом ) Пока поезжу на том что есть. По асфальту и ровному грунту он годен весьма.

Добавлено 25 Апр. 2017 в 06:52

[user]gekanaz[/user], это не паника, это ажиотажъ!

Grendel

Цитата: gekanaz от 25 Апр. 2017 в 06:42
Цитата: Grendel от 24 Апр. 2017 в 15:04
Но спасибо за разьяснения. Будем ждать поставки двигателей, т.е. 1-й декады мая.... если повезет.
прошу панику не создавать :)   моторы вчера пришли все, сегодня оприходуем
Ну дяк я про свой движок. Получу его в 1-й декаде, если повезет. Разве не так ? :)

ValeryT

#1396
Так. кто о чем, а голый о бане. Скоро зряплатка и давайте обсудим вот что.

14Т vs 10Т

Нельзя ли внятно и простым языком написать отличия между тем XOFO [b-b]10Т[/b-b] 48v 500-1000W что у меня есть и потенциальным XOFO XF-V 500W, 14T.

Будет ли ехать с моим остальным комплектом на 48v?
если да, то который из них меньше жрет батарейку - 10Т или 14Т при равных условиях? 10 кмч, 15кмч, 20 кмч и так далее. при равных.
если да - то сколько у него максимальная мощность? 500 или 1000 как у моего?

Мне по большому счет положить на все эти КПД и прочие попугаи, мне бы пальцем показали. Например

10 кмч (15 кмч, 20 кмч) - 14Т едет лучше (в горку, по грунту, по болоту, под водой 10 км глубины)  при меньшем токе, чем 10Т

ну или наоборот. "трамвай" это хорошо, но если он выжирает аккум быстрее или же просаживает его - не очень то и гуд.

нашел где-то, что при увеличении числа витков - ток падает, значит уменьшается потребляемая мощность. я правильно понимаю?

gekanaz

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2017 в 17:22
Так. кто о чем, а голый о бане. Скоро зряплатка и давайте обсудим вот что.

14Т vs 10Т

1) Будет ли ехать с моим остальным комплектом на 48v?
2) если да, то который из них меньше жрет батарейку - 10Т или 14Т при равных условиях? 10 кмч, 15кмч, 20 кмч и так далее. при равных.
если да - то сколько у него максимальная мощность? 500 или 1000 как у моего?

Мне по большому счет положить на все эти КПД и прочие попугаи, мне бы пальцем показали. Например

10 кмч (15 кмч, 20 кмч) - 14Т едет лучше (в горку, по грунту, по болоту, под водой 10 км глубины)  при меньшем токе, чем 10Т

ну или наоборот. "трамвай" это хорошо, но если он выжирает аккум быстрее или же просаживает его - не очень то и гуд.

3) нашел где-то, что при увеличении числа витков - ток падает, значит уменьшается потребляемая мощность. я правильно понимаю?
1) будет
2) меньше жрет 14Т , меньше ток холостого хода , максимальная мощность такая же , максимальная скорость на 30% меньше чем у вашего 10Т , крутящий момент  у вашего за счет этого меньше на 30%
в горку, по грунту, по болоту едет 14Т лучше , "под водой тоже лучше, но не долго ,в прочем как и ваш"
просаживает аккум больше 10Т, так как ему надо больше току, чтобы сделать тоже самое что и 14Т
3) ДА

ValeryT

[user]gekanaz[/user], спасибо. Постараюсь прикинуть эти 30 %, когда поеду. Трещетки на 9 есть, я вижу.

Максималка 1500 Вт оказывается у моего.

serg79

а что там прикидывать   скорость 10т . 45 км.ч -30%  составит 31.5 км.ч .  а за чем 9 скоростная  трещетка?   если  вжарить  в 10т 1500 ватт он  перегреется  черз 20 минут . но  скорей всего разъем на проводе  оплавится .

ValeryT

#1400
Вот прикинул на примере. Я еду на мост 21 кмч, на 300 вт. Если будет 14т, то на 300вт скорость будет 15 кмч. А чтобы было 21, надо влить 400 вт. На ровняке тоже надо вливать на 30% больше, чтобы ехать с той же скоростью, что я езжу сейчас.

Причем, мне кажется, что процент не 30, а 40.

Процент проблемного грунта в моем пути, на котором я хочу ехать медленно мал. Выходит нет смысла в 14т. 12т возможно. Не знаю.

А моя проблема в том, что я забываю, что передаточное число все равно 1-5. Это не КПП.

У меня переклюки на 9. Я езжу на педалях.

Полтора кила нужен иногда взобраться из оврага или на насыпь. Это секунды, не 20 мин. Впрочем, контроллер киловатный, не больше. А бмс вообще странная, 750 вроде. Или ошибка в надписи.

serg79

не правильно вы  считаете . по  ровной плоскости на одинаковой скорости  расход будет одинаковый на обоих моторах .   а вот как  только подует ветер или появится горка . 10 т начнет больше кушать .  но 14т не сможет ехать больше 32км.ч помогай не помогай педалями .  и хоть вы в него 1.5 кв вливайте он не поедет . он возьмет свои 10-12а и все . больше будет брать только если гора и сильный ветер  от увлечения нагрузки  будет расти ток  . но быстрее не поедет . что б он поехал быстрее надо наращивать напряжение батареи . переходить на 60 или 72 вольта

ValeryT

#1402
[user]serg79[/user], блин, хоть начинай изучать э. двигатели. Засада. А минимальная скорость у него ниже или такая же? Все идет к тому, что психану и куплю. Просто чтобы успокоиться.

10т тоже не едет быстрее от педалей, просто меньше жрет. Такчто.

морячок

Цитата: serg79 от 25 Апр. 2017 в 22:26
не правильно вы  считаете . по  ровной плоскости на одинаковой скорости  расход будет одинаковый на обоих моторах .   а вот как  только подует ветер или появится горка . 10 т начнет больше кушать .  но 14т не сможет ехать больше 32км.ч помогай не помогай педалями .  и хоть вы в него 1.5 кв вливайте он не поедет . он возьмет свои 10-12а и все . больше будет брать только если гора и сильный ветер  от увлечения нагрузки  будет расти ток  . но быстрее не поедет . что б он поехал быстрее надо наращивать напряжение батареи . переходить на 60 или 72 вольта
При одинаковой скорости одинакового расхода не будет. Точнее [b-b]при одинаковом расходе не будет одинаковой скорости[/b-b].
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©