avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Если слышен гул, скорее всего есть ослабленных спицы , проверьте, просто так мотор при такой нагрузке гудеть не должен

Grendel

[user]serg79[/user], Ваша правда. Посмотрел описание контроллера у продавана - там вообще ничего про отсечку, тогда полез по другим лотам и нашел его же, но с подробным описанием. Действительно, отсечка 41В.
Надеялся, что этим будет заниматься БМС :-)

Добавлено 21 Май 2017 в 15:56

[user]gekanaz[/user], скоро идти на подтяжку спиц после сорки. Как раз проверят.

Grendel

[user]serg79[/user], Кстати, а был ли смысл тогда переходить с 36В на 48В ? Задача была поднять скорость.

serg79

смотря с каким мотором .если скоростной то не обязательно  достаточно  добавить тока  вопрос только  в  нагреве  . для поднятия  тока надо   мощную  батарею  .токовые   элементы более толстые провода  и разьемы и более  мощный контролер .  а  вот если тяговый  то только  поднятие напряжения   . но поднятие напряжение всегда выгодней   так  как нагрев  меньше  .  если  надо   накинуть  5 км.ч и  мощность  батки позволяет  можно купить  6ф  инфинион   и режим 120% даст вам +5км.ч и всякие плюшки инфиниона . мы сейчас обсуждаем   скорость до 50км.ч .

ValeryT

И о моторах со спицовкой. Ребят, вам бы сменить обода, не хочет никак ваш алексримс держать покрышку. Она крутится и камера проворачивается. Я читал что и с другими ободами так бывает, но тут другой вопрос - тут двигатель и другие нагрузки.

Посмотрел - стенки слишком гладкие наверное или еще что.

gekanaz

Цитата: ValeryT от 21 Май 2017 в 20:50
И о моторах со спицовкой. Ребят, вам бы сменить обода, не хочет никак ваш алексримс держать покрышку. Она крутится и камера проворачивается. Я читал что и с другими ободами так бывает, но тут другой вопрос - тут двигатель и другие нагрузки.

Посмотрел - стенки слишком гладкие наверное или еще что.
а как покрышка то называется ?  хоть попытаться понять, почему  у всех сидит нормально, а ваша "скользит"
дайте фотку , модель резины и модель старого обода, с которым она нормально "дружила"

ValeryT

Цитата: gekanaz от 24 Май 2017 в 13:03
Цитата: ValeryT от 21 Май 2017 в 20:50
И о моторах со спицовкой. Ребят, вам бы сменить обода, не хочет никак ваш алексримс держать покрышку. Она крутится и камера проворачивается. Я читал что и с другими ободами так бывает, но тут другой вопрос - тут двигатель и другие нагрузки.

Посмотрел - стенки слишком гладкие наверное или еще что.
а как покрышка то называется ?  хоть попытаться понять, почему  у всех сидит нормально, а ваша "скользит"
дайте фотку , модель резины и модель старого обода, с которым она нормально "дружила"

Швальбе 2,5, Континенталь 2,2 проверял.  елозят.  я уже принял меры и приклеил их клеем момент к ободу, намотав пластыря вместо ободной ленты. посмотрим. может потому что не вдуваю 4 атм, а поменьше.

я к тому написал, что было бы неплохо выбирать обода, а не циклиться на алексримсе.

serg79

а какой именно обод  именно модель ? сам катаюсь на   дп-20   нет таких проблем  и давление зимой 2.5 качаю максимум . товарищи катались на  алексах . первый раз слышу что б провернуло .   

ValeryT

DH 19. причем, судя по направлению проворота - явно при торможении. может просто у покрышек боковины тонкие слишком. я не знаю. раньше такого не было, у меня это впервые. 

serg79

  может просто уже старые  растянутые ?

ValeryT

Цитата: serg79 от 24 Май 2017 в 15:53
  может просто уже старые  растянутые ?

несомненно. особенно те, которые куплены специально для сборки эвела ) и я не особо представляю, что именно там должно растянуться, чтобы проскальзывать. они держатся исключительно силой трения прижатых бортов к ободу и через камеру за обод же.

я же говорю - я читал что так бывает и сделал как делали другие - пластырь на обод и на клей покрышки. на всякий случай обе, на своем ободе тоже, потому что подумал, что из-за возросшей массы это происходит. а мне проще приклеить чем смотреть ползет или нет. но метки нарисовал. для контроля.

serg79

#1505
 корд прижимается к ободу садится в канавку  . вот когда покрышку  200 раз снимали  дикими   усилиями    уже из лохматили . но  тут явно не ваш случай . кстати у меня есть швальба  шипованая  . зимняя  так вот она  очень  тугая  на посадку    качаю 6 очков  что б усадилась  .  нафиг ни когда  больше не куплю  этого производителя покрышки . покрышка дорогая  а  внешне  выглядит   хуже китайской .

ValeryT

Канавка там номинальная и мало влияет на прокручивание. Она чтобы не соскочила покрышка. Но тема эта про моторы )

gekanaz

Цитата: ValeryT от 24 Май 2017 в 13:41
я к тому написал, что было бы неплохо выбирать обода, а не циклиться на алексримсе.

да, мы привезли еще Мавики, и китайцы есть, по сути они есть в каталоге ободов, выбрать в принципе можно
сейчас вот еще добавили в ассортимент обода для фэтов чуть позже добавим  и новый формат 27.5" Mavic

ValeryT

[user]gekanaz[/user], аааа. супер. я поторопился. раньше были только алексримсы. а так бы обкатал ваш новый мотор на мавиках. ну и ладно. буду ездить на том, что есть.

gekanaz

Цитата: ValeryT от 24 Май 2017 в 19:52
[user]gekanaz[/user], аааа. супер. я поторопился. раньше были только алексримсы. а так бы обкатал ваш новый мотор на мавиках. ну и ладно. буду ездить на том, что есть.
мы каждый день добавляем новый товар   , по вашему принципу можно никогда не покупать и ждать еще и еще ...  :)

ValeryT

[user]gekanaz[/user], эт да. под 800 я уже проехал на комплекте. и временами подумываю о фэте, например. но это так, пока не определился с требованиями. и надо чтобы в лифт влезал.

ValeryT

XOFO 500-1000вт 10Т 48в 20А

Продолжим. сегодня проехал 75 км с копейками. Трасса. Подъемы спады, ветер.
Вес велика с багажником под 30 кило, я - 77 кило
Давление 3 атм заднее, 2 - переднее.
Заднее полуслик, переднее - мелкий частый протектор.
Крейсерская 27 км/ч

С педалями, без контактов, обычные. То есть практически весь путь в режиме ассистента - ассистентом был я, старался чтобы мощность не росла выше 270-330 вт.

Зачем:
1. При таком потреблении акум проваливается намного меньше, чем если бы я дал 500. То есть при равном километраже - акум дохнет меньше, если ток меньше.
2. На моем велике сложно ехать без педалей, это не диван, это горник, причем не самый худший. И настроен под активного ездока а не тушку с кнопкой под пальцем.
3. Мне тупо скучно ехать как мешок.

Самой комфортной оказалась скорость 25-27 км/ч. Впрочем, я это и раньше говорил.
Израсходовал 6.2 Ач. Из 15 реальных моего китайского 20Ач аккума. Грубо - половину.
Сам практически не устал, разве что морально. Трасса утомляет однообразием и ничегонеделаньем.

Это все я пишу потому что помню, как сам не мог представить на что похож мотор. И что такое в нем 500 ватт. Может кому сгодится.

Ну и мой виласипет ин экшон. я же хвастлив!

Спойлер

Если буду все же делать фэт, то поставлю тоже 500-10т 48в. Спасибо лифорсу, в общем, благодаря им мне есть чем заняться летом. )))))