avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

[user]ValeryT[/user],  Контролеры одинаковые ?

ValeryT

#1549
[user]serg79[/user], по мощности да. внутри может и разные. моторы так точно разные. даже по даташитам. у фэта - выше Нм и ниже Рпм. Значит и передаточное число у него не 5, а например, 6. ну и нельзя забывать, что фэт и байк - сильно тоже отличаются по динамике и прочему.

Вот сравнительные строчки даташитов на 7А и 10А тока, 48 в. Строчки идут так
1. Обычный. 7А
2. Фэт 7А

3. Обычный 10А
4.Фэт 10А


Я думаю фэт просто 36в. 350 ват,  раскачанный. в этом и отличие.  И поэтому он ведет себя не так, как я привык ))))

ValeryT

#1550
АП: Доехал на работу на фэте. Судя по всему я ошибался, нормально все у нового мотора с динамикой и тягой. Но особенности таки есть, например он громче.  ) для адекватного отображения скорости и расстояния выставил 28 дюймов. почти угадал.

по возвращении. нормальный мотор. но вот давать газу надо плавно, иначе говорит гррррр, не нравится мне это гррррр. привыкну. рукоятка кстати вроде даже удобнее, чем курок.

расход на фэте такой же как на обычном.

UP: Все же что то звенит при увеличении газа, под нагрузкой. Либо диск тормоза, либо спицы. Спицовка тоже лифорса.
Ну и гргргргр если нагрузка не очень плавная - слегка пугает. А еще пищит что-то на высоком тоне. юююююююююююююю вот так. когда скорость большая. То ли контроллер то ли что.

ValeryT

#1551
Продолжим. Сегодня выгулял фэт по лесу, лес его среда, как-никак. Туда и обратно ехал по городу.

Минимальная скорость - почти то что хотелось. на 1-м режиме 11км/ч. Иногда кажется что быстровато, но это кажется. Медленнее на фэте имеет смысл ехать уже только на педалях, специфика фэта. По песку минималка устойчивее. Фэт - жырно, широко, гуд.
Тяга. Претензий нет, скажем так. На малых скоростях тащит в чем то лучше чем мой второй ХОФО. Либо это тоже специфика фэта, все же проходимость у него выше.
Динамика разгона. Как у фэта весом 25 кило )))
Стабилизация мощности. Лучше, плавнее. А может показалось.  Речь о режиме "заданной скорости", когда ток (мощность) меняется в зависимости от нагрузки, в горку или нет, песок или нет.
Расход. 30 км смешанного режима - 1.7 ач
Звук. Субъективно он резче, жестче. Там ведомая шестерня - металл.
Комары - меньше чем на втором.
Ветками по морде - так же как на втором.
Крапивой по голым ногам  - так же.
Полные ухи пауков - больше.

ЗЫ: Батарейка та же. одна на два велика.

Пруф в антураже


ValeryT

#1552
Сегодня после 50 км песка и асфальта

запела песенку задняя втулка, то есть мотор ) тоненькую такую песенку, независимо от того как я еду или вообще велик качу руками.

Ага, подумал я, это подшипник! Приехал домой, немедля разобрал.
На подшипниках пыльники классные - съемные. Один. Упс, смазка на месте и вполне себе ничего, хотя и суховат на мой вкус. Кстати этот подшипник крутится тяжелее чем второй.
Спойлер

Второй. Смазки еще больше. Надо же.
Спойлер

Что же тогда пищит? Ага! Есть! С обеих сторон подшипники прикрыты еще и пыльниками-втулками, полимерными, внутри которых есть канавка для смазки. И вот они то и поют песенку, если там нет смазки.

Спойлер

Сделал несколько фото ключевых узлов.

Шестерни. Показалось что слегка потеряли новизну, появилось подобие лунки. 200 км пробег. Может просто показалось.
Спойлер

Ведомая. Металл

Спойлер

Да. Это $ука бамбук. Деревянный китайский бамбук. Клинышки для фиксации.

Спойлер

По итогу - жаловаться не на что, все работает. Приятный момент - круиз-контроль в этом сете начинается не с 17 км, а ниже. вери гуд.
А, полуручка "газа" - я так и не понял, удобно или нет. Она какая то злая, пружина сильная.

за 50 км пробега  сегодня (больше мотор чем педали) - расход 4 Аха. Скорости до 25 кмч.
Мотор XOFO XF-V3 500W, 9T для жЫрноты.

https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html


gdfgdgd

Цитата: ValeryT от 31 Июль 2017 в 10:40
по возвращении. нормальный мотор. но вот давать газу надо плавно, иначе говорит гррррр, не нравится мне это гррррр.
Почему не нравится? Мой тоже так говорит. И звенит на низах при умеренно шустром газе)) У меня https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-f-d_14t.html

Хотя с витками я переборщил...на моих 1,6" шинах мне бы подошел и 10Т.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

ValeryT

[user]gdfgdgd[/user], мне что то говорит, что такой звук при пластиковых шестернях не очень хорош ))))

gdfgdgd

Внешняя шестерня у них вроде металл так что отбой тревоги. Это звук работы редуктора.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

ValeryT

[user]gdfgdgd[/user], вот именно. пара трения металл-пластик не самая живучая )

gdfgdgd

Но лучше чем пластик пластик. И тише чем металл металл. А главное, пластик на сменных шестернях, а металл на корпусе. Так что узкоглазые всё правильно сделали.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

aelitae

А это колесо подойдет на самокат 8" на переднее колесо? https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xofo-xf-sm-8-dd.html  и соединится ли оно с вот этой батареей https://li-force.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html  ?

LiForce70

Цитата: aelitae от 29 Авг. 2017 в 12:10
А это колесо подойдет на самокат 8" на переднее колесо? https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xofo-xf-sm-8-dd.html  и соединится ли оно с вот этой батареей https://li-force.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html  ?

Добрый день!

Мотор-колесо подойдет, проверьте посадочные места по размерам.

"Бутылка с контроллером" подключается к мотор-колесу 9pin разъемом

lanstatemap

Есть ли даташит на задний редукторный XOFO XF-C 350W 7T?
В первую очередь интересует его эффективность в разных режимах.

vlad2323

Посоветуйте достойный двигатель на 36v 350wat с контроллером плавного разгона  для покатушек по городу.

lanstatemap

Цитата: aelitae от 29 Авг. 2017 в 12:10
А это колесо подойдет на самокат 8" на переднее колесо? https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xofo-xf-sm-8-dd.html  и соединится ли оно с вот этой батареей https://li-force.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html  ?
Какое-то оно медленное для самоката, не?

Shaman2

Подскажите, а что это за моторы:
https://megaenergy.com.ua/motor36-48V350WgearXF15F
https://megaenergy.com.ua/kits/kitsvelo/36V500Wgear

как-то соотношение мощность-вес мне непонятны.
И я думал что XOFO и MXUS это одно и тоже, ошибаюсь?

LiForce70

Цитата: Shaman2 от 13 Сен. 2017 в 23:45
Подскажите, а что это за моторы:
https://megaenergy.com.ua/motor36-48V350WgearXF15F
https://megaenergy.com.ua/kits/kitsvelo/36V500Wgear

как-то соотношение мощность-вес мне непонятны.
И я думал что XOFO и MXUS это одно и тоже, ошибаюсь?

Возможно там ошибка в весе, 350Вт весят примерно 3кг.

Xofo и Mxus разные заводы

LiForce70

Новинка!!!:

Контроллер для подключения 2-х мотор-колес (https://li-force.ru/catalog/controller_kt/kt48zwsr2-tyf201.html)