avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaintMaverick

ну просто обтекателей не хватает на твоем решении. А так все очень круто. Если еще подлизать обтекатели - было бы круто.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Север

Чож тут сделать, поверхность двойной кривизны - это не для "коленки". Трубу гнуть ни разу не охота, пром. фена нет и цвет ее не нравится, и пластик тяжелый. Может быть поворотливый и чуткий российский рынок однажды предоставит мне возможность купить крылья на 26 шире непонятных 80 мм., и притом не по цене крыльев от истребителя Сухого. Пока что вот за такой отстой из "черной" жести:

https://5kwt.ru/images/tovar/7508/7508-2.JPG

- даже не из нержи или металлопластика, на нем просят 4000  ;-D Тут даже на фото все видно. А я этот тип крыльевого шлака в живую видел. Криво завальцованными углами можно руки до мяса порезать, пока из магазина несешь. В Велобоксе есть вроде пристойные и сравнительно недорого, но 80 мм. - это для просто широкой резины. А у меня 100.

Peresvet

Цитата: Север от 23 Нояб. 2017 в 23:17
Чож тут сделать, поверхность двойной кривизны - это не для "коленки". Трубу гнуть ни разу не охота, пром. фена нет и цвет ее не нравится, и пластик тяжелый. Может быть поворотливый и чуткий российский рынок однажды предоставит мне возможность купить крылья на 26 шире непонятных 80 мм., и притом не по цене крыльев от истребителя Сухого. Пока что вот за такой отстой из "черной" жести:

https://5kwt.ru/images/tovar/7508/7508-2.JPG

- даже не из нержи или металлопластика, на нем просят 4000  ;-D Тут даже на фото все видно. А я этот тип крыльевого шлака в живую видел. Криво завальцованными углами можно руки до мяса порезать, пока из магазина несешь. В Велобоксе есть вроде пристойные и сравнительно недорого, но 80 мм. - это для просто широкой резины. А у меня 100.

попробуй найти алюминий , лист от метеора , или другого какого речного судна , вот там лёгкий алюминий , дальше лень писать :bored:

Север

Цитата: Peresvet от 24 Нояб. 2017 в 00:19

попробуй найти алюминий , лист от метеора , или другого какого речного судна , вот там лёгкий алюминий , дальше лень писать :bored:
Соседи ментов же вызовут
Дальше тоже лень писать, ты понял :)

_claw

обращайтесь к нам
[user]Buldozer[/user], он же [user]А.У.Т.[/user], он же гоша, он же гога готов изготовить под заказ

Tesla Александр


использовал крылья то мопеда рига

AmperLand.ru

Ребята из Растабайк делают сами любого диаметра и ширины!

Garpun

Поигрался сегодня с обрезками строительного металлокаркаса.




Особый шарм крыльям даёт рифление ,которое есть изначально на этих жестянках.
После покраски смотрятся как заводские.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Sovaelectro

А как сделать крыло та такой байк?  :bw:

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Peresvet

думаю с автоподкрылков , походи по автомагазинам

Borman44

Легко! Взять подходящее по радиусу и расширить.

Делов на час работы)
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peresvet

да , кстати , сталь там тонюсенькая :wow:

Север

#715
На днях приехали такие крылья для педального фэта.

http://velo1000.ru/images/stories/virtuemart/product/sp-151-u-sl.jpg

Хотел черные, но на данный момент похоже и серебристые последние купил я, т. к. уже нет в наличии. Сами крылья очень хорошие. Металлопласт. Весят ровно нульц и хрен десятых, не гниют, не ломаются и не царапаются. Но крепежки - унылое г... Идея-то хороша:

https://s7.postimg.org/8w1pud5vf/IMG_2697.jpg

"Но координация..." (с) Адамсы. Пластик защелок довольно прочный, по крайней мере при издевательствах не дриснул. Но фиксация защелок на крыле в выбранной точке саморезиком формата как у аудиокассеты из начала 90-х - это слишком уж креативно. На заднем крыле саморезики эти заменил винтами М3, пущенными сквозь защелку и крыло: там усы двойные, т. е. по 4 защелки на крыло, плюс крыло фиксируется жестко еще в 2 точках. Нормально, хотя как дойдут руки, переделаю. А на переднем переделал практически сразу, использовав похожий принцип, но выкинув защелки и заюзав поперечную общую пластину из люминя и самодельные петли из нержавеющей ленты.



На заднем тоже сделаю так. Ибо раздражают.

Сами крылья весьма рекомендую, особенно фэтоводам, они практически полноразмер, хотя требуют удлиннения брызговиками.

Апдейт - доработал крепеж заднего, сразу перестало трястись как новогодний студень.






VSHEL

Вообщем пластиковые полноразмерные крылья показали себя плохо. При высокой скорости они начинают входить в резонанс от набегающего воздуха и тереться о покрышку. Было решено установить велобагажник и зафиксировать к нему обычной велокрыло. Получилось весьма функционально. В передней части крыло фиксируется за подседел а в задней стяжкой за багажник.



Север

[user]VSHEL[/user], вот жаль только, что такие крылья никогда ни от чего не защищают. Разве что спину частично. А на аморт в Вашем случае будут лететь потоки говен.

Peresvet

еслиб всё было как говорит VSHEL  типа всё ФУНКЦИОНАЛЬНО , то я бы давно ездил с такими крыльями , однако они у меня валяются без дела , потому как свою функцию они не выполняют :ку: :exactly:

Peresvet

Цитата: Garpun от 09 Дек. 2017 в 23:35
Поигрался сегодня с обрезками строительного металлокаркаса.

Особый шарм крыльям даёт рифление ,которое есть изначально на этих жестянках.
После покраски смотрятся как заводские.
Уважаемый Гарпун !!!
Если у вас есть возможность показать каким-то способом , как вы изготавливали крылья , то пожалуйста покажите , у меня много дома металопрофиля , глядишь и изготовлю ! :bravo: :bw: