Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Хаммероид  (Прочитано 3374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 204
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« : 21 Авг 2013 в 23:40 »
Приветствую всех.
Решил создать тему по причине достаточно активного интереса к своей конструкции (приятно, не скрою  :ah:) Спрашивают часто, и форумчане, и знакомые, и просто интересующиеся. Чтобы не отвечать каждому в личку, выложу описание здесь. По ходу дела постараюсь дополнять. Тем более, предполагается дальнейшее совершенствование велосипеда. К тому же, на сегодняшний день это вполне себе завершенный и нормально ездящий образец. Так, что не стыдно.
Итак, Хаммероид. Рама  - клон Paratrooper,  алюминий, возможность складывания сохранена. Передняя вилка – двухкоронка RST, ход 100мм, пружинно-эластомерная. Колеса 24”, резина Maxxis HolyRoller 2.4. Задняя 8-скоростная планетарная втулка Shimano. Передняя втулка (как, впрочем, и каретка, и рулевая) на промподшипниках.  Обода Xenium. Дисковые гидравлические тормоза, роторы 210/165. Тормозят намертво. Подпружиненный подседельный штырь.  Широкие крылья. Легко и быстросъемные, без применения инструментов, педали. Кожаные грипсы Brooks.
Внешний двигатель Cyclone 500Вт 24В + батарея LiFePo4 12Ач, с БМС. Батарея из пакетов, паял сам. Бокс с аккумулятором ударо- и влагозащищенный, легкосъемный. Имеется свет на мощном светодиоде с зумом. Естественно, присутствуют велокомпьютер и ваттметр с подсветкой.
Масса велосипеда – около 30кг, в сложенном состоянии он умещается в багажник седана (проверено на Ford Focus).
Скорость по ровной поверхности без помощи педалями – 35км/ч. Пробег на одной зарядке без помощи педалями  в городском цикле – 20-25км. На первой передаче велосипед легко лезет в любой разумный подъем  на скорости 10-12км/ч.

Внешний вид на данный момент:



Крепление мотора слева (по просьбам трудящихся):



То же справа плюс натяжитель моторной цепи:



Планетарная втулка, тормоз, натяжитель:



Бокс с батареей и уплотнителем:



То же, без уплотнителя:



Ну, и мы на летнем Московском слете. Вилка RockShoks Recon Silver.



« Последнее редактирование: 21 Авг 2013 в 23:45 от Barrell »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #1 : 21 Авг 2013 в 23:48 »
Оч. продуманная, сбалансированная и просто красивая конструкция. Подтверждаю по личным ощущениям со слёта  +1  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7767
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #2 : 21 Авг 2013 в 23:58 »
Оч. продуманная, сбалансированная и просто красивая конструкция. Подтверждаю по личным ощущениям со слёта  +1  :-)

+1 обязательно, но с мнением не согласен.
Во первых, существует точно такая же рама-подвес (ну хотяб по виду подвес).
Во вторых меняб жаба заела возить столько не оприходованного пустого места в пеликане  :-)
Ну и в третьих - 8 скоростей там бессмысленны. Этому движку (с таким диапазоном трансмиссии) достаточно и трех (на основании тестдрайва в соколях)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1534
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #3 : 22 Авг 2013 в 00:04 »
Плюс 1 за элегантность.
Но стоит увеличить емкость аккумулятора, а то в пеликане место зря пропадает.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

projeq

Хаммероид
« Ответ #4 : 22 Авг 2013 в 00:11 »
седло многое говорит о разумности владельца :)

Вообще конечно странно, что не в своем разделе тема.
Пара мелких замечаний:
1. фривил педальный смотрю китайский. Лучше заменить, или по крайней мере поставить пыльники
2. ролики мне эти красные не нравятся, там не фторопласт увы, а какая-то типа резина, - снашиваются быстро.

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 204
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #5 : 22 Авг 2013 в 00:16 »
седло многое говорит о разумности владельца :)

Вообще конечно странно, что не в своем разделе тема.
Пара мелких замечаний:
1. фривил педальный смотрю китайский. Лучше заменить, или по крайней мере поставить пыльники
2. ролики мне эти красные не нравятся, там не фторопласт увы, а какая-то типа резина, - снашиваются быстро.

Фривил будет заменен. Это бесспорно.
Ролики были в наличии, от успокоителя. Износятся, поменяю на что-нибудь более достойное. Может быть, выточу из фторопласта. Пока эти, вроде бы, держатся.
Седло любимое, но уже потертое. Удобное невероятно. Правда, это самый громкий элемент конструкции. Скрипит - звонка не надо. Поглядываю в сторону Бруксов.

Ну, и увеличение емкости аккумулятора - на первом месте в планах.
Такая же рама - подвес существует, но в продаже по хорошей цене не попадается. С другой стороны, я практически созрел для покупки рамы классом повыше.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2013 в 00:25 от Barrell »

projeq

Хаммероид
« Ответ #6 : 22 Авг 2013 в 00:24 »
у меня брукс, у ребенка старый unic. Протрите изнутри кожу и крепления вазелиновым маслом (в аптеке продается), будет меньше скрипеть. Новое седло не обязательно (даже я бы не рекомендовал новое), тут недавно кожу подарил аж 1940 года, контора в войну загнулась, а седло, как новое. На eBay европейском имеет смысл искать, самые известные марки брукс конечно и идеале (у них были супер красивые седла), но зацикливаться на них не обязательно.

shevich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 49
  • Spb
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #7 : 22 Авг 2013 в 09:48 »
Корона вилки не врезается в брызговик?

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #8 : 22 Авг 2013 в 10:02 »
Велик красивый получился. Желтый Пеликан привлекает внимание  :wow:  Есть фотка как крепится пеликан?

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Zhenek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 31
  • Мурманск
  • Ненормативная лексика в профиле недопустима
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #9 : 22 Авг 2013 в 11:07 »
У деда вел был трофейный немецкий - там такая же седушка была :-D

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 204
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #10 : 22 Авг 2013 в 14:40 »
Корона ни во что не врезается. Проверено. Не достает совсем немного.
Фото крепления пеликана сделаю и выложу вечером.

projeq

Хаммероид
« Ответ #11 : 22 Авг 2013 в 17:01 »
Barrell, я еще Вам рекомендую вот эту статейку поизучать насчет роликов и прочего:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=19547

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    35
    111
  • Сообщений: 661
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #12 : 22 Авг 2013 в 17:54 »
Оч. продуманная, сбалансированная ...
Что-то сомнения у меня, что эта большая и тяжелая "гуля" впереди сильно способствует балансировке.

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 204
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #13 : 22 Авг 2013 в 18:26 »
Оч. продуманная, сбалансированная ...
Что-то сомнения у меня, что эта большая и тяжелая "гуля" впереди сильно способствует балансировке.
Она не такая уж тяжелая. И находится достаточно близко к оси рулевой колонки. Короче говоря, она не мешает.
И что-то мне подсказывает, что под словом "сбалансированная" ув.илс имел в виду нечто иное, чем удержание равновесия на канате и т.п.  ;-)
« Последнее редактирование: 22 Авг 2013 в 18:36 от Barrell »

VK_ltd.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #14 : 22 Авг 2013 в 18:36 »
Вел выглядит отлично! Ничего режущего глаз! Респект!))) ...пожалуй даже его клон сделаю...

shevich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 49
  • Spb
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #15 : 22 Авг 2013 в 18:53 »
Корона ни во что не врезается. Проверено. Не достает совсем немного.
какой же тогда ход вилки?

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Хаммероид
« Ответ #16 : 23 Авг 2013 в 23:56 »
Корона вилки не врезается в брызговик?
Корона обычно жмет некоторым :-), а то о чем вы говорите называется горилла :-)...
« Последнее редактирование: 24 Авг 2013 в 00:04 от twou »

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

projeq

Хаммероид
« Ответ #17 : 24 Авг 2013 в 14:12 »
Barrell, как у Вас этот крепеж мотора работает по надежности? Мотор под своей тяжестью вниз не смещается, он же на двух точках крепления к раме всего? Se говорит, что крепеж вообще алюминий, даже не сталь, куда катится мир...

Страницы: 12>>ВсеВверх