avatar_Barrell

Хаммероид

Автор Barrell, 21 Авг. 2013 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barrell

Приветствую всех.
Решил создать тему по причине достаточно активного интереса к своей конструкции (приятно, не скрою  :ah:) Спрашивают часто, и форумчане, и знакомые, и просто интересующиеся. Чтобы не отвечать каждому в личку, выложу описание здесь. По ходу дела постараюсь дополнять. Тем более, предполагается дальнейшее совершенствование велосипеда. К тому же, на сегодняшний день это вполне себе завершенный и нормально ездящий образец. Так, что не стыдно.
Итак, Хаммероид. Рама  - клон Paratrooper,  алюминий, возможность складывания сохранена. Передняя вилка – двухкоронка RST, ход 100мм, пружинно-эластомерная. Колеса 24", резина Maxxis HolyRoller 2.4. Задняя 8-скоростная планетарная втулка Shimano. Передняя втулка (как, впрочем, и каретка, и рулевая) на промподшипниках.  Обода Xenium. Дисковые гидравлические тормоза, роторы 210/165. Тормозят намертво. Подпружиненный подседельный штырь.  Широкие крылья. Легко и быстросъемные, без применения инструментов, педали. Кожаные грипсы Brooks.
Внешний двигатель Cyclone 500Вт 24В + батарея LiFePo4 12Ач, с БМС. Батарея из пакетов, паял сам. Бокс с аккумулятором ударо- и влагозащищенный, легкосъемный. Имеется свет на мощном светодиоде с зумом. Естественно, присутствуют велокомпьютер и ваттметр с подсветкой.
Масса велосипеда – около 30кг, в сложенном состоянии он умещается в багажник седана (проверено на Ford Focus).
Скорость по ровной поверхности без помощи педалями – 35км/ч. Пробег на одной зарядке без помощи педалями  в городском цикле – 20-25км. На первой передаче велосипед легко лезет в любой разумный подъем  на скорости 10-12км/ч.

Внешний вид на данный момент:



Крепление мотора слева (по просьбам трудящихся):



То же справа плюс натяжитель моторной цепи:



Планетарная втулка, тормоз, натяжитель:



Бокс с батареей и уплотнителем:



То же, без уплотнителя:



Ну, и мы на летнем Московском слете. Вилка RockShoks Recon Silver.




илс

Оч. продуманная, сбалансированная и просто красивая конструкция. Подтверждаю по личным ощущениям со слёта  +1  :-)

Lion

Цитата: илс от 21 Авг. 2013 в 23:48
Оч. продуманная, сбалансированная и просто красивая конструкция. Подтверждаю по личным ощущениям со слёта  +1  :-)

+1 обязательно, но с мнением не согласен.
Во первых, существует точно такая же рама-подвес (ну хотяб по виду подвес).
Во вторых меняб жаба заела возить столько не оприходованного пустого места в пеликане  :-)
Ну и в третьих - 8 скоростей там бессмысленны. Этому движку (с таким диапазоном трансмиссии) достаточно и трех (на основании тестдрайва в соколях)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Плюс 1 за элегантность.
Но стоит увеличить емкость аккумулятора, а то в пеликане место зря пропадает.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

projeq

седло многое говорит о разумности владельца :)

Вообще конечно странно, что не в своем разделе тема.
Пара мелких замечаний:
1. фривил педальный смотрю китайский. Лучше заменить, или по крайней мере поставить пыльники
2. ролики мне эти красные не нравятся, там не фторопласт увы, а какая-то типа резина, - снашиваются быстро.

Barrell

#5
Цитата: projeq от 22 Авг. 2013 в 00:11
седло многое говорит о разумности владельца :)

Вообще конечно странно, что не в своем разделе тема.
Пара мелких замечаний:
1. фривил педальный смотрю китайский. Лучше заменить, или по крайней мере поставить пыльники
2. ролики мне эти красные не нравятся, там не фторопласт увы, а какая-то типа резина, - снашиваются быстро.

Фривил будет заменен. Это бесспорно.
Ролики были в наличии, от успокоителя. Износятся, поменяю на что-нибудь более достойное. Может быть, выточу из фторопласта. Пока эти, вроде бы, держатся.
Седло любимое, но уже потертое. Удобное невероятно. Правда, это самый громкий элемент конструкции. Скрипит - звонка не надо. Поглядываю в сторону Бруксов.

Ну, и увеличение емкости аккумулятора - на первом месте в планах.
Такая же рама - подвес существует, но в продаже по хорошей цене не попадается. С другой стороны, я практически созрел для покупки рамы классом повыше.

projeq

у меня брукс, у ребенка старый unic. Протрите изнутри кожу и крепления вазелиновым маслом (в аптеке продается), будет меньше скрипеть. Новое седло не обязательно (даже я бы не рекомендовал новое), тут недавно кожу подарил аж 1940 года, контора в войну загнулась, а седло, как новое. На eBay европейском имеет смысл искать, самые известные марки брукс конечно и идеале (у них были супер красивые седла), но зацикливаться на них не обязательно.

shevich

Корона вилки не врезается в брызговик?

Nicki

Велик красивый получился. Желтый Пеликан привлекает внимание  :wow:  Есть фотка как крепится пеликан?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Zhenek

У деда вел был трофейный немецкий - там такая же седушка была :-D

Barrell

Корона ни во что не врезается. Проверено. Не достает совсем немного.
Фото крепления пеликана сделаю и выложу вечером.

projeq

Barrell, я еще Вам рекомендую вот эту статейку поизучать насчет роликов и прочего:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=19547

Ivsem

Цитата: илс от 21 Авг. 2013 в 23:48
Оч. продуманная, сбалансированная ...
Что-то сомнения у меня, что эта большая и тяжелая "гуля" впереди сильно способствует балансировке.

Barrell

#13
Цитата: Ivsem от 22 Авг. 2013 в 17:54
Цитата: илс от 21 Авг. 2013 в 23:48
Оч. продуманная, сбалансированная ...
Что-то сомнения у меня, что эта большая и тяжелая "гуля" впереди сильно способствует балансировке.
Она не такая уж тяжелая. И находится достаточно близко к оси рулевой колонки. Короче говоря, она не мешает.
И что-то мне подсказывает, что под словом "сбалансированная" ув.илс имел в виду нечто иное, чем удержание равновесия на канате и т.п.  ;-)

VK_ltd.

Вел выглядит отлично! Ничего режущего глаз! Респект!))) ...пожалуй даже его клон сделаю...

shevich

Цитата: Barrell от 22 Авг. 2013 в 14:40
Корона ни во что не врезается. Проверено. Не достает совсем немного.
какой же тогда ход вилки?

twou

#16
Цитата: shevich от 22 Авг. 2013 в 09:48
Корона вилки не врезается в брызговик?
Корона обычно жмет некоторым :-), а то о чем вы говорите называется горилла :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

projeq

Barrell, как у Вас этот крепеж мотора работает по надежности? Мотор под своей тяжестью вниз не смещается, он же на двух точках крепления к раме всего? Se говорит, что крепеж вообще алюминий, даже не сталь, куда катится мир...

shevich

Байк противоречивый...
Циклон ставят для отжига по горам и быстрым спускам, но этого не сделать из-за утяжеленного руля, постоянно желающего завалиться. Передний привод-гироскоп хотя бы сам руль выравнивает. Т.е. имеем минусы переднего привода (тяжесть руля) без его плюсов - самого переднего привода, имеем также невозможность воплотиться плюсам заднего привода с легким колесом - тяжелый передок. И насчёт утяжеления передка для более хорошей работы вилки - миф, вместо этого лучше убрать вес и заменить пружину на более слабую, будет отработка более мелких неровностей. Вывод - убирать вес с передка. К тому же этот чумадан сжирает площадь миделя. Пакеты можно было бы приделать вдоль рамы.

SMILE1

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
... Вывод - убирать вес с передка. К тому же этот чумадан сжирает площадь миделя. Пакеты можно было бы приделать вдоль рамы.
В смысле сдвинуть в неподрессореную область??? )))
Вывод... :pardon: :pardon: неверный.

Non credo quia absurdum

Lion

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
Байк противоречивый...
Циклон ставят для отжига по горам и быстрым спускам, но этого не сделать из-за утяжеленного руля, постоянно желающего завалиться

600вт и "отжиг" по горам понятия не совместимые. Разве что считать за "отжиг" заползание на черепашьей скорости. Вот с 5+квт уже можно поговорить про ускорение в горку...

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
И насчёт утяжеления передка для более хорошей работы вилки - миф, вместо этого лучше убрать вес и заменить пружину на более слабую, будет отработка более мелких неровностей.

Давайте будем обсуждать вкус яблок с теми, кто их ел. Я на практике катался без\с полупустым чемоданом\с полным чемоданом и могу заверить, что с доп весом плюшевость это факт. А с полупустым чемоданом (4кг) не ощущалось даже его присутствие на рулежке. А у автора дай боже там вообще 2кг наскребется

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
К тому же этот чумадан сжирает площадь миделя.

Не смешите мои тапки, что может ухудшить мидель на 30кмч?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

projeq

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
Пакеты можно было бы приделать вдоль рамы.

К сожалению очень мало готовых ватерпруф кожухов на верхнюю трубу рамы. А в те, что есть, не всякий пакет влезет. Я бы поменял на пакеты свои хедвеи, но вот они то как раз в сумку QQ влезают, а пакеты приличные - нет. Самому городить коробки с двух сторон от верхнней трубы, или не дай бог забивать треугольник как-то не в кайф. Это все-таки велосипед.

MaxWin

Дополнительный вес инерционен и плющевости прибавит. И ровно настолько-же ухудшит управление.
Да, к этому можно привыкнуть, но ничего хорошего в этом не вижу.
Конечно, все сугубо индивидуально, но лично для меня, это была бы катастрофа.
Даже небольшое сопротивление на руле я переношу очень тяжело.
В любом случае за проект +1.
Не так много последнее время попадается аккуратных конструкций похожих на велосипед.

projeq

MaxWin, Вы не тому увеличили репутацию :). Не знаю, можно ли убрать плюсик и поставить хозяину вела. Просто у меня тоже мотор, поэтому и просматриваю эту тему.

MaxWin

Цитата: projeq от 24 Авг. 2013 в 22:57
MaxWin, Вы не тому увеличили репутацию :). Не знаю, можно ли убрать плюсик и поставить хозяину вела. Просто у меня тоже мотор, поэтому и просматриваю эту тему.
Да ошибся - прошу прощения. Поставлю хозяину  :-)
А вам +1 за внимательность и то что поправили.  ;-)

илс

ЦитироватьИ ровно настолько-же ухудшит управление.
Да, к этому можно привыкнуть, но ничего хорошего в этом не вижу.
Много катался на переднем тяжелом МК и немного с тяжелым чемоданом на руле. В обеих случаях не чувствовал никакой разницы, по сравнению с незагруженным рулем.
Ну если только в нюансах, к которым мгновенно привыкаешь.
На практике, если не гонятся на каких-то экстремаальных трейловых покатушках, никакой разницы нет, ПМСМ.

shevich

Цитата: Lion от 24 Авг. 2013 в 21:36
600вт и "отжиг" по горам понятия не совместимые. Разве что считать за "отжиг" заползание на черепашьей скорости. Вот с 5+квт уже можно поговорить про ускорение в горку...
ага посмотрю я как вы будете сползать на черепашьей скорости с горки с 5квт балдой на веле.
Я надеюсь вы имеете ввиду не асфальтовые горки? :laugh: ведь циклон ставят не для этого.

-Владимир-

[user]shevich[/user], пара килограммов в раме роли особой не играют.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: илс от 24 Авг. 2013 в 23:16
Много катался на переднем тяжелом МК и немного с тяжелым чемоданом на руле. В обеих случаях не чувствовал никакой разницы, по сравнению с незагруженным рулем.
Ну если только в нюансах, к которым мгновенно привыкаешь.
На практике, если не гонятся на каких-то экстремаальных трейловых покатушках, никакой разницы нет, ПМСМ.
Привыкнуть можно ко всему. :-)
Так уж человек устроен. К плохому так-же может привыкнуть, как и к хорошему. Вопрос только времени и желания.  ;-)
А на практике вопрос в нюансах, это есть разница. Да собственно проверяется это легко, вешаешь на руль баул с картошкой и едешь из магазина домой.
Доехал домой целым, значит разницы нет.  ;-D

mitchell

#29
по мотивам вот этой и
Цитата: Vajko от 24 Окт. 2014 в 01:41вот эту модель
темы возник вопрос: где-то можно достать такой агрегат или в ином исполнении? видимо, фабричного производства больше нет, а дорабатывается кем-то в штучных масштабах. в моём случае досада состоит в том, что я проживаю на окраинах планеты и доставка будет малоосуществима (разве что в самолёт с собой заталкивать)