avatar_Barrell

Хаммероид

Автор Barrell, 21 Авг. 2013 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shevich

Байк противоречивый...
Циклон ставят для отжига по горам и быстрым спускам, но этого не сделать из-за утяжеленного руля, постоянно желающего завалиться. Передний привод-гироскоп хотя бы сам руль выравнивает. Т.е. имеем минусы переднего привода (тяжесть руля) без его плюсов - самого переднего привода, имеем также невозможность воплотиться плюсам заднего привода с легким колесом - тяжелый передок. И насчёт утяжеления передка для более хорошей работы вилки - миф, вместо этого лучше убрать вес и заменить пружину на более слабую, будет отработка более мелких неровностей. Вывод - убирать вес с передка. К тому же этот чумадан сжирает площадь миделя. Пакеты можно было бы приделать вдоль рамы.

SMILE1

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
... Вывод - убирать вес с передка. К тому же этот чумадан сжирает площадь миделя. Пакеты можно было бы приделать вдоль рамы.
В смысле сдвинуть в неподрессореную область??? )))
Вывод... :pardon: :pardon: неверный.

Non credo quia absurdum

Lion

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
Байк противоречивый...
Циклон ставят для отжига по горам и быстрым спускам, но этого не сделать из-за утяжеленного руля, постоянно желающего завалиться

600вт и "отжиг" по горам понятия не совместимые. Разве что считать за "отжиг" заползание на черепашьей скорости. Вот с 5+квт уже можно поговорить про ускорение в горку...

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
И насчёт утяжеления передка для более хорошей работы вилки - миф, вместо этого лучше убрать вес и заменить пружину на более слабую, будет отработка более мелких неровностей.

Давайте будем обсуждать вкус яблок с теми, кто их ел. Я на практике катался без\с полупустым чемоданом\с полным чемоданом и могу заверить, что с доп весом плюшевость это факт. А с полупустым чемоданом (4кг) не ощущалось даже его присутствие на рулежке. А у автора дай боже там вообще 2кг наскребется

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
К тому же этот чумадан сжирает площадь миделя.

Не смешите мои тапки, что может ухудшить мидель на 30кмч?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

projeq

Цитата: shevich от 24 Авг. 2013 в 19:45
Пакеты можно было бы приделать вдоль рамы.

К сожалению очень мало готовых ватерпруф кожухов на верхнюю трубу рамы. А в те, что есть, не всякий пакет влезет. Я бы поменял на пакеты свои хедвеи, но вот они то как раз в сумку QQ влезают, а пакеты приличные - нет. Самому городить коробки с двух сторон от верхнней трубы, или не дай бог забивать треугольник как-то не в кайф. Это все-таки велосипед.

MaxWin

Дополнительный вес инерционен и плющевости прибавит. И ровно настолько-же ухудшит управление.
Да, к этому можно привыкнуть, но ничего хорошего в этом не вижу.
Конечно, все сугубо индивидуально, но лично для меня, это была бы катастрофа.
Даже небольшое сопротивление на руле я переношу очень тяжело.
В любом случае за проект +1.
Не так много последнее время попадается аккуратных конструкций похожих на велосипед.

projeq

MaxWin, Вы не тому увеличили репутацию :). Не знаю, можно ли убрать плюсик и поставить хозяину вела. Просто у меня тоже мотор, поэтому и просматриваю эту тему.

MaxWin

Цитата: projeq от 24 Авг. 2013 в 22:57
MaxWin, Вы не тому увеличили репутацию :). Не знаю, можно ли убрать плюсик и поставить хозяину вела. Просто у меня тоже мотор, поэтому и просматриваю эту тему.
Да ошибся - прошу прощения. Поставлю хозяину  :-)
А вам +1 за внимательность и то что поправили.  ;-)

илс

ЦитироватьИ ровно настолько-же ухудшит управление.
Да, к этому можно привыкнуть, но ничего хорошего в этом не вижу.
Много катался на переднем тяжелом МК и немного с тяжелым чемоданом на руле. В обеих случаях не чувствовал никакой разницы, по сравнению с незагруженным рулем.
Ну если только в нюансах, к которым мгновенно привыкаешь.
На практике, если не гонятся на каких-то экстремаальных трейловых покатушках, никакой разницы нет, ПМСМ.

shevich

Цитата: Lion от 24 Авг. 2013 в 21:36
600вт и "отжиг" по горам понятия не совместимые. Разве что считать за "отжиг" заползание на черепашьей скорости. Вот с 5+квт уже можно поговорить про ускорение в горку...
ага посмотрю я как вы будете сползать на черепашьей скорости с горки с 5квт балдой на веле.
Я надеюсь вы имеете ввиду не асфальтовые горки? :laugh: ведь циклон ставят не для этого.

-Владимир-

[user]shevich[/user], пара килограммов в раме роли особой не играют.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: илс от 24 Авг. 2013 в 23:16
Много катался на переднем тяжелом МК и немного с тяжелым чемоданом на руле. В обеих случаях не чувствовал никакой разницы, по сравнению с незагруженным рулем.
Ну если только в нюансах, к которым мгновенно привыкаешь.
На практике, если не гонятся на каких-то экстремаальных трейловых покатушках, никакой разницы нет, ПМСМ.
Привыкнуть можно ко всему. :-)
Так уж человек устроен. К плохому так-же может привыкнуть, как и к хорошему. Вопрос только времени и желания.  ;-)
А на практике вопрос в нюансах, это есть разница. Да собственно проверяется это легко, вешаешь на руль баул с картошкой и едешь из магазина домой.
Доехал домой целым, значит разницы нет.  ;-D

mitchell

#29
по мотивам вот этой и
Цитата: Vajko от 24 Окт. 2014 в 01:41вот эту модель
темы возник вопрос: где-то можно достать такой агрегат или в ином исполнении? видимо, фабричного производства больше нет, а дорабатывается кем-то в штучных масштабах. в моём случае досада состоит в том, что я проживаю на окраинах планеты и доставка будет малоосуществима (разве что в самолёт с собой заталкивать)