avatar_pavlikai

Электромашинка для малого

Автор pavlikai, 24 Авг. 2013 в 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavlikai

#36
Цитата: KIPiAAlex от 04 Сен. 2013 в 06:08
    Павлик, ты хотя - бы плёнкой накрывай конструкцию от дождика,...а то чистить потом забадаешся,... да и видочек уже не очень глаз радует... :laugh: ;-D :hello:

    А на счёт кресла,... у меня есть большое желание и задумка сделать самому и обязательно "понтовое"... спортивное, но для ребёнка... Материал: профиль двадцатка + панельки фанерные мм.так на 6 - 9 + паралон + материал какой - нибудь обшивочный...  :exactly:
я тоже хотел из профиля сделать, получается ещё утяжелять, вес около 40 кг, потом решил пластиковое, вот получу посмотрю как оно выглядит, а на счет ржавчины то я был все отчистил была как новая, выкатил утром из гаража, пошел на работу, опять дождь, снова ржавчина забил пока, как закончу сварочные работы буду по новой все чистить потом прогрунтую ну и дальше продолжу
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

demon

да 40 кг пожалуй многовато будет,если учесть что это еще не все оборудование установлено.

pavlikai

Цитата: demon от 04 Сен. 2013 в 11:14
да 40 кг пожалуй многовато будет,если учесть что это еще не все оборудование установлено.
да в ходу все легко крутится толкнул легонько ногой покатилась, но буду немного облегчать там где можно заменить поставлю профиль 20х20, вес определял так навскидку поднял вроде не тяжелая может и меньше вес точно не скажу, прибавление в весе уже особых не будет так по мелочам, кроме аккумуляторов
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

pavlikai

где в Украине можно приобрести выключатели чтобы с защитой от влаги несильно дорогие , для света, заднего хода, поворотов
вот нарыл в инете может что нибуть подобное есть.
16mm 12v синий светодиод ангел глаз кнопки металла на выключатель для автомобилей и лодки
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

pavlikai

Вчера ещё немного поработал сделал место под сиденье, прикрутил сделал его регулированным что бы можно было отодвигать в зависимости от роста ребёнка, вобщем дело движется потихоньку, вот фото
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

demon

Ваши темпы выполнения работ приятно удивляют, видна серьезная техническая подготовка. Кстати откуда вы? заполните пож. профиль.

pavlikai

#42
Цитата: demon от 05 Сен. 2013 в 09:30
Ваши темпы выполнения работ приятно удивляют, видна серьезная техническая подготовка. Кстати откуда вы? заполните пож. профиль.

Прихожу с работы поужинал и вперёд, до 12 ночи, да особой подготовки у меня никакой, то что связано с  металом  и машиностроением, занимаюсь этим первый раз в жизни за свои 40 лет, в детстве мопеды крутил, после никакой техники у меня не было, тут случайно что то искал в инете и наткнулся на этот сайт посмотрел картинки и самому захотелось такое сделать вот с этого момента и все покатилось.

Вопрос к спецам. У меня есть возможность поставить ещё один такой же двигатель на   250ватт 24 вольта  на другое колесо, какие преимущества будут в этом вобщем все за и против, расход аккумулятора, скорость, тяга, управление маневренность и так далее, как при это будет работать дифференциал и что за контроллер при этом нужен, и вобще нужно ли мне это.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Александр67

чтоб работал дифференциал, моторы нужно подключить последовательно, а контролер поставить на 48 вольт, ну и два акб еще, скорость не изменится, а тяга будет больше, а раз тяга больше, то для увеличения скорости можно поиграться звездами, поставить на моторы больше зубьев

pavlikai

Цитата: Александр67 от 05 Сен. 2013 в 10:23
чтоб работал дифференциал, моторы нужно подключить последовательно, а контролер поставить на 48 вольт, ну и два акб еще, скорость не изменится, а тяга будет больше, а раз тяга больше, то для увеличения скорости можно поиграться звездами, поставить на моторы больше зубьев

тоесть при таком раскладе моторы последовательно, питание должно быть 48 вольт, правильно? я вот пробовал пока на одном двигателе, так тянет и двоих садились в месте с женой, тоесть пока ничего ставить и усложнять  не надо?
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Александр67

если так устраивает и вы не будете штурмовать бездорожье, то смысла нет

pavlikai

Цитата: Александр67 от 05 Сен. 2013 в 10:30
если так устраивает и вы не будете штурмовать бездорожье, то смысла нет
Если я правильно понял то установка двух двигателей повлияет только на тягу и расход аккумулятора?
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Александр67

расход уменьшится, но придется еще пару акб покупать

pavlikai

Цитата: Александр67 от 05 Сен. 2013 в 10:38
расход уменьшится, но придется еще пару акб покупать
тоесть на выходе с  аккумуляторов должно быть 48 вольт и сколько ампер час должны быть аккум. чтобы можно было без подзарядки кататься пару часов
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

DED

pavlikai, извините, позволил себе вольность немного изменить авторский конструктив.
Но зачем спереди и сзади такая мощная рама- бампер?
Я бы наоборот в качестве удароприемника использовал сами надувные колеса. А передний бампер заменил на упругий дюритовый шланг.
Иначе при первом же ударе в чьи-то ноги неизбежен перелом.
Почность и так переизбыточна для детской конструкции. К тому же уберется ненужный лишний вес.

Александр67

Цитата: pavlikai от 05 Сен. 2013 в 10:42
Цитата: Александр67 от 05 Сен. 2013 в 10:38
расход уменьшится, но придется еще пару акб покупать
тоесть на выходе с  аккумуляторов должно быть 48 вольт и сколько ампер час должны быть аккум. чтобы можно было без подзарядки кататься пару часов
20 амперных хватит с головой!

pavlikai

#51
Цитата: DED от 05 Сен. 2013 в 10:59
pavlikai, извините, позволил себе вольность немного изменить авторский конструктив.
Но зачем спереди и сзади такая мощная рама- бампер?
Я бы наоборот в качестве удароприемника использовал сами надувные колеса. А передний бампер заменил на упругий дюритовый шланг.
Иначе при первом же ударе в чьи-то ноги неизбежен перелом.
Почность и так переизбыточна для детской конструкции. К тому же уберется ненужный лишний вес.
Спасиба за подсказки,  это мое первая конструкция как представлял так и варил, делал из того что было, на  бампера собираюсь тоже натянуть  дюритовый шланг на передний и задний, если обрезать бампера вид по моему потеряется, профиль на бамперах 20х20 обрезка  бамперов сильно в весе мне кажется не выиграю, хотя время покажет, я толком еще не тестировал так раз проехал что бы рулевое проверить и все 
насчет профиля то что между колесами задними и передними то я его уберу это точно подметили  он там точно ненужен 

P.S. сейчас такие дети что не даш все сломают,  :-D  :-D вот по этому решил сделать что бы надежно не сломали в ущерб весу   :facepalm:
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

DED

Если выбирать между потерей вида и безопасностью, я бы посоветовал плюнуть на вид.

Дюрит поверх трубы только бесполезно прибавит вес. Нужна защитная упругость при ударе.
С этим столкнулся даже в казалось бы предельно безопасной и легкой детской танкетке. После удара по ногам пластиковым сгкругленным торцом санок несколько минут тер ногу.
Я бы вообще на всех детских покатушках по всему периметру всегла делал  упругие отбойники. Для безопасности их самих и окружающих.

И еще мне непонятно. Зачем делать такие жесткие и тяжелые несущие сварные рамы в детских вариантах?
Было бы правильнее закладывать в них гибкую упругость. Оставить возможность небольшого скручивания вокруг продольной оси. Это только бы прибавило устойчивости и мягкости на неровной дороге.
То есть, дать возможность переднему и заднему мостам жить почти независимой жизнью.
Закончу очередной проект с унициклом, обязательно займусь подобным вариантом.

pavlikai

#53
Цитата: DED от 05 Сен. 2013 в 12:22
Если выбирать между потерей вида и безопасностью, я бы посоветовал плюнуть на вид.

Дюрит поверх трубы только бесполезно прибавит вес. Нужна защитная упругость при ударе.
С этим столкнулся даже в казалось бы предельно безопасной и легкой детской танкетке. После удара по ногам пластиковым сгкругленным торцом санок несколько минут тер ногу.
Я бы вообще на всех детских покатушках по всему периметру всегла делал  упругие отбойники. Для безопасности их самих и окружающих.

И еще мне непонятно. Зачем делать такие жесткие и тяжелые несущие сварные рамы в детских вариантах?
Было бы правильнее закладывать в них гибкую упругость. Оставить возможность небольшого скручивания вокруг продольной оси. Это только бы прибавило устойчивости и мягкости на неровной дороге.
То есть, дать возможность переднему и заднему мостам жить почти независимой жизнью.
Закончу очередной проект с унициклом, обязательно займусь подобным вариантом.
могу сделать бампер что бы пружинил при ударе вот как набросал на рисунке, будет ли от этого толк?
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply