Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 1232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« : 24 Авг 2013 в 13:47 »
Добрый день знатокам.
Я использую LiFePO4 12Ач, при зарядке батарея заряжаеться только до 53.8-54в и естественно на каждой ячейке приблизительное напряжение 3362мВ-3395мВ. Какое номинальное напряжение должно быть на ячейках? На BMSке установлено напряжение заряда ячеек в 3600мВ и общее напряжение батареи 56.7В,напряжение при котором BMS отключит от нагрузки=46.4В, но зарядка отключаеться раньше чем достигнет этих параметров.
Следующее что заметил как при работе просаживаеться напряжение,приблизительно на 3-4В при токе в 27А -Это нормально ? или в соеденении батареи косяк?
Моторколесо и контроллер от электры 1000вт.
Фото зарядки,батареи и BMS
« Последнее редактирование: 24 Авг 2013 в 14:38 от korgyks »

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    36
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #1 : 24 Авг 2013 в 14:00 »
Без дополнительных сведений трудно, но на первый взгляд нормально.
Особенности заряда таких батарей иллюстрирует график заряда
 
Заряд происходит до касания напряжения указанного на зарядке, затем начинает снижаться.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    465
    274
  • Сообщений: 3631
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #2 : 24 Авг 2013 в 14:03 »
Если батарея отдает емкость близкую к заявленной то нет проблем.
Судя по описанию есть разбаланс если первое выполняется тогда  и фиг ним

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1090
    1252
  • Сообщений: 7388
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #3 : 28 Авг 2013 в 12:29 »
27 Ампер по таким проводам ?  O_O
это фантастика !  :laugh: :hello:

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #4 : 28 Авг 2013 в 13:41 »
27 Ампер по таким проводам ?  O_O
это фантастика !  :laugh: :hello:
да да , а что вас смущает? они тонкие или толстые? по крайней мере не греються.
По поводу своей проблемы разобрался: на одной ячейке,шина небыла должным образом затянута , теперь езда прямо удовольствие

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    93
    309
  • Сообщений: 1207
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #5 : 28 Авг 2013 в 13:51 »
27 Ампер по таким проводам ?  O_O

с каких пор по сигнальным проводам идет 27 ампер??

Добавлено 28 Авг 2013 в 13:54:57


после устранение дефекта просадка уменьшилась??
напряжение хх зарядки какое?

лишний раз подтверждает ненадежность болтового соединение проводов, сам заказав такие ячейки, буду паять, благо есть за что ухватиться

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #6 : 28 Авг 2013 в 14:52 »
напряжение заряженой батареи 54в с хвостиком , просадка напряжения при старте ,с места без педалей до 52в.дальше поднимаеться по мере возрастания скорости(стараюсь стартовать с педалями) . Вчерашний заезд по городу с газом в полик таков: от полностью заряженой батареи до того как BMSначала отключать батарею проехал 48км.
Я вот тоже думаю пропаять выводы на ячейках

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 296
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #7 : 28 Авг 2013 в 15:01 »
Товарисч, который их продает, показывал фотки с зафиксированым сопротивлением в 2мОм.
Прибор спецовый.
Если это так то супер лифер...

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    465
    274
  • Сообщений: 3631
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться
« Ответ #8 : 28 Авг 2013 в 15:15 »
напряжение заряженой батареи 54в с хвостиком , просадка напряжения при старте ,с места без педалей до 52в.дальше поднимаеться по мере возрастания скорости(стараюсь стартовать с педалями) . Вчерашний заезд по городу с газом в полик таков: от полностью заряженой батареи до того как BMSначала отключать батарею проехал 48км.
Я вот тоже думаю пропаять выводы на ячейках
судя по емкости все ОК 52 В это примерно раб точка лифера есть небольшой разбаланс на который я бы пока забил бы
просадка напр из-за того что ячейки 12А*ч и то что скорее всего токи не очень отдают.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 15:27 от dl »

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 1Вверх