Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Железнодорожный: сварка, изготовление конструкций, капролоновые втулки  (Прочитано 3540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hof

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • МО, Железнодорожный
  • велосварщик
  • Оффлайн Оффлайн
    • примеры моих работ
    • Награды
Мастерская "Хофобайк" выполнит аргонодуговую сварку (алюминий, хромоль) и изготовление конструкций.
Занимаемся ремонтом велорам (сварка, развертка, торцовка), точим капролоновые втулки для амортизаторов. Вот галерея работ по ремонту рам:
http://photo.qip.ru/users/hoff/96626907/
8-926-702-1384 Олег
Skype: oleg-hof
hof5@mail.ru

Адрес мастерской на яндекс-картах:
http://maps.yandex.ru/-/CVbiiMpO

KuD1974

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +113/-0
  • :
    102
    203
  • Сообщений: 707
  • Балашиха
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера узнал по первому сообщению про эту фирму.
Необходимо было изменить угол наклона багажника (крепление на подсидельный штырь).
Не смог найти для длинноходной задней подвески-постоянно багажник бился об крыло.
Вчера созвонился с Олегом и договорились о встрече сегодня.
Всё сделали в моём присутствии и в час дня всё уже было готово!
Заодно и усилили трубу багажника в месте сварки.(накладка)  :wow:
Осталось только подкрасить.
Огромное спасибо!
Заодно немного протестили вел с крошкой и максконтролером! ;-)

http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/889689/


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/889690/


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/889691/

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

hof

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • МО, Железнодорожный
  • велосварщик
  • Оффлайн Оффлайн
    • примеры моих работ
    • Награды
83-я рама. Алюминиевый гибрид с отломанной подсидельной трубой. Далеко выдвинули короткий штырь.


К тому же штырь - не 27,4 мм, а 27,2. Соответственно, подсидел болтался в подсидельной трубе как карандаш в стакане и на зажиме появились трещины, которые потребовали заварки:


Место сварки дополнительно усиливалось накладкой, вырезанной из рамы сплава 6061:


Готовые узел и рама:

hof

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • МО, Железнодорожный
  • велосварщик
  • Оффлайн Оффлайн
    • примеры моих работ
    • Награды
96-я рама:
 
Верхняя труба на заводе приварена криво:


Косынка:


Готовая рама:
  [COLOR="Silver"]

---------- Добавлено 19.11.2013  в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение 12.11.2013  было в 23:35 ----------

[/COLOR]97 рама:
Неизвестная науке рама, по-моему, GT:
//

Потребовалось заварить перо на алюминиевой раме GT. Заварил раму, усилил накладкой. Все, как обычно.

lesal

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    3
    138
  • Сообщений: 952
  • Москва, м. Академическая
  • Удобный самокат 36\350 на 12,5 кг весом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа, может у Вас будут мысли по этой проблеме?
Где найти похожую пружину, но очень жесткую? Задний амморт самоката.
Рассчитан кг на 50, нужно на 100-130 кг. Или изменить конструкцию? Варианты?
Размер на первых фото
http://fotki.yandex.ru/users/valerydv/album/390962/

Полностью о самокате
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19729.324

Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На моей старушке, Мериде появилась трещина на пере :~-(. Судя по отзывам , у коллеги Hof хорошо получается бороться с этим недугом. Повезу варить.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    210
    532
  • Сообщений: 2788
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Банку краски им захватите...  ;-D

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    129
    935
  • Сообщений: 5892
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
На моей старушке, Мериде появилась трещина на пере :~-(. Судя по отзывам , у коллеги Hof хорошо получается бороться с этим недугом. Повезу варить.
привет Олегу от меня!  ;-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо Олегу, Всё заварил.

* 2014-07-02 19.48.39.jpg (274.45 кБ. 1939x1501 - просмотрено 238 раз.)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    83
    30
  • Сообщений: 101
  • Россия, Москва
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья! Извините за, может быть, глупый вопрос. Я в этом деле полнейший ноль )
При заварке рамы сварочный шов становится усиленным местом? Или наоборот ослабленным?
В случае нагрузок на это место, быстрее лопнет сам шов, или где-то рядом?
А если наваривать накладку (на трещину в трубе)? Можно быть уверенным, что теперь это место усиленно?
(речь об алюминии)

BafangCST, 25A, 48V 50км/ч
DD 1kW, 35A, 48V 60км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1845
    2278
  • Сообщений: 20920
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне Олег варил с накладкой.
думаю Да, это место стало прочнее (и тяжелее). Фотки выкладывал.

А вообще, прочность сварной конструкции зависит от кучи факторов. От материалов, от соблюдения технологии в первую очередь.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Peresvet

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    139
    7
  • Сообщений: 257
  • Россия, Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа, может у Вас будут мысли по этой проблеме?
Где найти похожую пружину, но очень жесткую? Задний амморт самоката.
Рассчитан кг на 50, нужно на 100-130 кг. Или изменить конструкцию? Варианты?
Размер на первых фото
http://fotki.yandex.ru/users/valerydv/album/390962/

Полностью о самокате
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19729.324
Измени маленько кострукцию рамы , и поставь второй рядом !

Добавлено 20 Ноя 2016 в 09:39
Друзья! Извините за, может быть, глупый вопрос. Я в этом деле полнейший ноль )
При заварке рамы сварочный шов становится усиленным местом? Или наоборот ослабленным?
В случае нагрузок на это место, быстрее лопнет сам шов, или где-то рядом?
А если наваривать накладку (на трещину в трубе)? Можно быть уверенным, что теперь это место усиленно?
(речь об алюминии)
мне думается так , если есть сомнения по поводу прочности , то зделай накладку обняв всю трубу !

Страницы: 1Вверх