Мопеды выгонят с велодорожек

Автор first, 28 Авг. 2013 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

first

Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 11:58
Т.е. по факту (и новым правилам), у меня появляется вполне легальный выбор, ехать там, где мне удобнее в данный конкретный момент.
Ну разве это не праздник для находчивого русского?  :-D
Если вы внимательно читали мой пост, то вас как раз этого выбора хотят лишить.

илс

ЦитироватьТо что тему перенесли во флуд это правильно, еще бы переименовать. Ну задолбали темы с подобными названиями. Заголовок темы должен показывать о чем речь
Название темы, модератор, надеюсь,  поправит. Или сольет с темой о московских российских  велодорожках

А во флуд переносить  - совершенно неправильно.

Тема мегапопулярная, все высказывания по делу и даже с веселыми картинками.  :wow:
Наоборот надо переместить в соотв. раздел для просвещения интересующихся форумчан.

Peoner

выражаясь по американски русскими буквами: булшит. >:-)

поправил название.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьЕсли вы внимательно читали мой пост, то вас как раз этого выбора хотят лишить.

Вам напомнить пункт ПДД, который запрещает движение велосипедиста по ПЧ, при наличии велодорожки (рядом)?

Из статьи я вижу, что если больше 250Вт, то по ПЧ ехать можно.
У меня движок с номинальными 250Вт. Вкачиваю до 1кВт.

Поэтому, в зависимости от ситуации у меня реально появляется (легальный) выбор "полосы" движения. Разве нет?
Или вы всерьёз думаете, что ГИБДД сможет на месте определить реальную мощность моего двигла?

Peoner

Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 12:05
Или сольет с темой о московских российских  велодорожках
ага, тема есть - дорожек нет.
Спойлер
прям как с *опой, *опа есть а слова нет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Peoner, уважаемый, но ведь Москва тоже не сразу строилась.  ;-)

И потом, я вообще не был уверен.что доживу до велодорожек в своем городе. А они раз, и появились (при Собянине).
Вот выберем Навального, тогда забирайте Сергея Семеновича себе в Ульяновск, он вам весь город застроит плиткой и велодорожками.  ;-D

Lion

И поставит гранитные кадки с кустиками по 8 лямов каждая. Да уж, верните собянина туда, откуда он вылез
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Цитата: first от 28 Авг. 2013 в 11:59
Цитата: Surf_el от 28 Авг. 2013 в 11:53
А если я просто выключу двигатель не "автоматически", а в ручную, я стану велосипедом
_ля, ну ктож у нас читает первоисточники до конца? Не станете:
«Если электровелосипед мощнее 250 ватт, но у него стоит автоматический выключатель мотора, который срабатывает на скорости 25 км в час, он приравнивается к велосипеду. Мы решили, что пускать на велодорожки такие быстрые движущие средства слишком опасно, делать это можно только в исключительных случаях». Мотор выковыривать придется.
Ничего из этого первоисточника не следует. Если я еду чиста на педалях, значит у меня велосипед.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Peoner

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 12:24
И поставит гранитные кадки с кустиками по 8 лямов каждая. Да уж, верните собянина туда, откуда он вылез
грустный оффтоп...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

first

#27
Ну что-ж, если большинство присутствующих не против сближения с Европой по запретам и прочим форбидденам, то будем в скорости ждать для электровелов с мощностью более 250 Вт:

1. Обязательный номер на ж-пу с регистрацией в ГИБДД;
2. Права, конечно (на скутеры уже нужны).
3. Правильный свет (а-ля mit StVZO-Zulassung). И никаких колхозных стотыщпитцот китайских люменов.
4. Форбидден для парков, велодорожек и прочих тротуаров. Только на проезжую часть.
5. И, что наверное самое приятное, учитывая нашу специфику, никаких шахид-дизайнов и прчих малярных скотчей. Хотите кататься на самосборе - извольте пройти отдельную сертификацию на одобрение транспортного средства в отдельном научном институте при ГИБДД (где тоже все кушать хотят). И только после этого - добро пожаловать на дороги общего пользования. Кстати, странно, что то же эльтреко с этой идеей не заморочилось? Ну ничего, подкопят деньжат, чтобы с депутатами можно было дружить, и наверняка к этому придут...
6. Обязательная страховочка, конечно, ну как без нее? Страховым тоже кушать надо.

А для тех, кто до 250-ти (даже для тех, кто тайком вкачивает киловатт или ездит только на педалях) - никаких ручек газа и прочих гашеток. Только педелек. Хотя я бы на месте чиновников от велоспорта и их бы приравнял к скутерам. Ну должны же мы быть хоть в чем-то впереди Европы? И нех разбираться с переключателями и наклейками, учитывая потенциальную хитрож-пость пейзан.

Welcome to the new world of light!

илс

Да здравствует Российская Федерация, где есть и ещё появится много новых, строгих (и дурных) законов, но далеко не все из них будут обязательны к исполнению!  :dance:

Slider

Еще раз напишу, пока не будет явного и чёткого визуального критерия определения принадлежности к механическим ТС для электровелов - никто не будет этим заморачиваться, поскольку из предложенных критериев (макс. скорость и мощность) не "визуально", и никак по другому не определяется и методик определений не расписано... Вот если пропишут типа есть ручка газа - значит мопед, нет педалей - значит мотоцикл ;) тогда может полиция и ДПС пошевелиться (и то если у властей будет ОЧЕНЬ сильное желание "прищучить" электровелосипедистов), но пока такого не наблюдается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

вот очень умная мысль на самом деле. Не зря в европпе про ручку газа сделали. На педелике конечно можно и 100кмч ехать, но сложно, наверное.

Конечно по логике вещей, если в автомобиле не включать выше первой передачи он становится трактором или тихоходным тс?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

[user]ranger[/user], маскируем курок газа под переклюк и наслаждаемся ))))

Пора начинать разрабатывать курок а-ля переключатель скоростей :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

пора сделать сенсорный либо оптический курок :)

Lion

Достаточно засунуть холл под грипсу, и чем-то прикрепить магнит на перчатку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

ну или классическое хитрое управление одним местом

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 14:20
Достаточно засунуть холл под грипсу, и чем-то прикрепить магнит на перчатку
что-то я очкую, Славик...(с)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_