avatar_Garrison

Электроснегоход

Автор Garrison, 28 Авг. 2013 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Отдельной такой темы не нашел, решил запостить тут.
Люблю охоту, впереди зима. Затеял я сделать бесшумный электроснегоход, лису гонять, зайца.
Все началось с того, что товарищ, накупил десяток китайских бензо-снегоходов, после первого же сезона,
сказал, что купил фуфло, моторчики слабые, за зиму ушатались. Я в сомнении. Если 5 лошадей не тянут его машину,
то будет ли нормальной поездка на электричестве?
Кто чем сможет поделиться? Есть ли наработки, расчеты?
Ищите и обрящете!!!

all_bud

Garrison, сам хочу такой сделать, только не снегоход, а тягач для лыжника или санок (Е-мотособака), и мотор есть и АКБ есть, а вот конструктива пока нет.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Garrison

Цитата: all_bud от 28 Авг. 2013 в 11:46
Garrison, сам хочу такой сделать, только не снегоход, а тягач для лыжника или санок (Е-мотособака), и мотор есть и АКБ есть, а вот конструктива пока нет.
Я хочу за основу взять заводской снегоход и сделать расчет необходимой мощности. Перевозить планирую в фургоне с генератором.  Меня интересуют короткие заезды за дичью в угодьях. Потом опять загрузка в фургон и домой.
Ищите и обрящете!!!

Merakules

Возьмите за базу "ерша" например и лифер(он холода не боится)
Вообще за основу или мототанкетеу или делать каракат и чем легче тем лучше...

Garrison

Цитата: Merakules от 28 Авг. 2013 в 13:24
Возьмите за базу "ерша" например и лифер(он холода не боится)
Вообще за основу или мототанкетеу или делать каракат и чем легче тем лучше...

Можно. Но у нас холодов сильных нет, хотелось бы не лифер а все же липоли. Компактнее и легче они, а  главное, зарядка в поле от генератора нужна быстрая. Привык я с ними работать. Когда только появятся в продаже нар. котлеты.  :bn:
И скорость- это главное. Не менее 40-50 по снегу надо. Иначе не лису ни зайца не видать.
Ищите и обрящете!!!

strannik

Нормальный снегоход мощностью от 30 квт - бензиновый, другой по снегу 50 не побежит, значит и электро должен соответствовать по мощности.
Мелкие снегоходы не делал. только 4х колесные на резине трекол 1300х600 с дизелями тойота и полной массой 1.5 и 1.7 т, так он и турбовые 2.2 л  по целику надрывались на полном газу при 50 км/ч
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Garrison

Цитата: strannik от 28 Авг. 2013 в 15:00
Нормальный снегоход мощностью от 30 квт - бензиновый, другой по снегу 50 не побежит, значит и электро должен соответствовать по мощности.
Мелкие снегоходы не делал. только 4х колесные на резине трекол 1300х600 с дизелями тойота и полной массой 1.5 и 1.7 т, так он и турбовые 2.2 л  по целику надрывались на полном газу при 50 км/ч

Нее. Тут и масса у Вас соответствующая.  я хочу на лыже спереди и на широкой гусенице позади на одного охотника.
Максимальная масса вряд ли превысит 100 кг аппарат и 100 кг пассажир, думаю мощность можно будет убавить в разы за счет веса.
Ищите и обрящете!!!

strannik

Все относительно. Гусеничный снегоход весом 100 кг и скорость 50 км/ч не получится. Мотор нужен 10 квт как минимум и гуска скорее всего бурановская. С одной лыжей и одной гуской облегченной можно собрать подобие электровела для зимы но мотор все равно не ниже крошки. тогда в 100 кг легко можно вписаться но только для себя без груза, где-то на сайте были ссылки по теме езда зимой с фотками подобных великов.
В родную вилку ставят широкую лыжу а в место маятника лепят гусянку с моторчиком внутри.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Slider

Вот помниться наталкивался на новость: Электроснегоход из Швеции
Правда я не очень понял как и почему они электрическую мощность в л.с. считают...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

strannik

Цитата: Slider от 28 Авг. 2013 в 17:41
Вот помниться наталкивался на новость: Электроснегоход из Швеции
Правда я не очень понял как и почему они электрическую мощность в л.с. считают...
50 квт мотор плюс лифер 10 квт/ч круто по бабкам.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Garrison

#10
Тааакс, выбрался Я посмотреть на донора, сильно по остыл. Не ожидал такого монстра увидеть.
Их у хозяина четыре, (тех что на продажу), те, что ямахи и хонды 200 лошадей монстры, они на ходу и не продаются. А этот хлам, будучи купленым так и не ездил толком.



Чудовище поднять можно только в четвером. Вес - где то, за 200 кг точно.
Их изначальная проблема, в слабом моторчике, одноцилиндровый, где то 20 лошадок и большом весе.
Вот потроха:



Движки не заводятся. Хозяин не знает что с ними делать.
Трак очень серьезный, мне понравился.



Обратите пожалуйста внимание, правильно ли на компах отображаются картинки. Были жалобы , что они у меня перевёрнуты, а я вижу их правильно.
Ищите и обрящете!!!

strannik

Кроме нижней все перевернуты. Чтоб крутить такого гуся в воздухе уже киловат нужен на хх
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

)))))))))))
1 и 3 вверх копытами
2 повернуть на 90 по часовой надо
4 правильна... была  ))))
Non credo quia absurdum

twou

#13
верх ногами как-то не очень :-( теперь норма :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Garrison

Фуу, вроде накрутил как надо. Не ожидал такой засады от планшета.
Итак, кто прикинет мощность двигла и аккума?
На такой кляче надобно не меньше 50-60 по снегу давить.
Ищите и обрящете!!!

Ash

Задача с нынешними технологиями ИМХО нереальна... Чтобы ОНО ехало хоть как-то, нужно минимум -20-30 квт мощи http://buran.com.ru/buran.php?print (прикиньте размеры/вес и цену батарейки хотя бы на 1 час езды - плюс просадка батерей от низкой температуры) В общем альтернативы ГСМ с 13-кратным перевесом по "калорийности"  1 кг топлива пока не вижу. Ждем-с атомную батарейку)

kol

Добрый день по чем донор вам обошелся ???

Garrison

Цитата: kol от 03 Сен. 2013 в 00:22
Добрый день по чем донор вам обошелся ???

Пока были смотрины. Такой железный монстр мне не нужен. Если только разобрать, выдернуть трак, облегчить его и собирать новую легкую платформу.
Но это по моему - дорого и бесперспективно.
Ищите и обрящете!!!

Slider

400 кг это нормальный вес для снегохода. Снегоходы легче 200 кг считаются лёгкими. Самый лёгкий который я видел в интернете около 100 кг весил...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

strannik

 Возьмите часть с пегаса с траком. Он по весу как ерш но более интересный в плане переделки в электро.
По паспорту он двоих тащит при 6 кобылах , заявляют 25 км/ч но на самом деле не известно.
А с мотором меньше 20 квт не стоит думать о скоростях 50+.
Надо определиться с типом мотора коллекторный или без, отсюда вытекает бюджет на вездеход.
Если поездки короткие  из батареек наркота правда надо утеплять. Лифер тоже холод не любит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

redimer

А чтоб питать такой мотор нужно 5кВт липолей или еще больше фосфатов...
золотой снегоход ....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

strannik

Цитата: redimer от 03 Сен. 2013 в 20:38
А чтоб питать такой мотор нужно 5кВт липолей или еще больше фосфатов...
золотой снегоход ....
А кто говорит что электро транспорт дешевое средство передвижения.
Альтернатива по цене - двс.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Koziy

Цитата: Garrison от 02 Сен. 2013 в 21:31
Фуу, вроде накрутил как надо. Не ожидал такой засады от планшета.
Итак, кто прикинет мощность двигла и аккума?
На такой кляче надобно не меньше 50-60 по снегу давить.
Здраствуйте думаю двигло на 2кВт и аккумулятор Никель-солевой Zebra ампер на 70 то что нужно для для экстрим температур и лет на 10 точно хватит (4500 циклов) 5лет гарантии.


Koziy

#23
Цитата: Ash от 03 Сен. 2013 в 00:09
Задача с нынешними технологиями ИМХО нереальна... Чтобы ОНО ехало хоть как-то, нужно минимум -20-30 квт мощи http://buran.com.ru/buran.php?print (прикиньте размеры/вес и цену батарейки хотя бы на 1 час езды - плюс просадка батерей от низкой температуры) В общем альтернативы ГСМ с 13-кратным перевесом по "калорийности"  1 кг топлива пока не вижу. Ждем-с атомную батарейку)
Никель-солевые АКБ и никаких просадок -40 +60 Уже лет 12 используются в общественном электро транспорте в европе. Достаточно подобрать моноблок по вольтажу и амперажу  !Нарушение правил!

Koziy


METAL

ЦитироватьПравда я не очень понял как и почему они
электрическую мощность в л.с. считают
Slider, мощность из кВт в л.с. и обратно легко конвертируется, 1кВт это округленно 1.36л.с., 1л.с. это округленно 0.735кВт.

Что по весу и мощности- гусянка и электропривод пока плохо совместимы, и с нормальными показателями проходимости не сделать легкий как по весу, так и по вращению трак нереально. Если только посмотреть в сторону цепного палочника, его крутить немного проще, но по весу выйдет тоже ого-го!

ИМХО лучше легкий 2х колесный мопед на пневматиках сделать, камеры от уаза и полный привод= ~30см преодолеваемого пухляка(еще от мощности зависит).
Как пример проект с дырчика-  http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1868
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

acyd

#26
я просто в шоке от крутизны и легкости вездехода Александра Зинина, особенно разборка в конце.
максималка 60км/ч, вес 35кг, движок 6.5лс, полный привод, три передачи, в параметрах могу ошибаться но не намного
Вездеход в чемодане

kol

Цитата: acyd от 09 Нояб. 2013 в 20:30
я просто в шоке от крутизны и легкости вездехода Александра Зинина, особенно разборка в конце.
максималка 60км/ч, вес 35кг, движок 6.5лс, полный привод, три передачи, в параметрах могу ошибаться но не намного
Вездеход в чемодане

Это просто чудо вообще какоето

turbo

Да, бензин пока всеж рулит, на аккумах был бы раза в 2 тяжелей :-(

acyd

Как вариант - электро версия на 2-х маках 10t. Батареи литий-йоноки lg 12кг в герметичном корпусе типа пеликан с подогревом на термостате  с возможностью быстрой замены. Вполне реально добиться близких характеристик в плане проходимости, скорости дальности и веса,  но на порядок проще по трансмиссии.

SolarRay

#30
По моему, такую нагрузку, маки потянут, только если их по два в колесо ставить, и то придётся постоянно переживать за шестрёнки и обмотки, охлаждения то совсем не будет.
У этого аппарата диаметр колеса, побольше чем 26. тут простое мк без дароботки никак не подойдёт.

Тут сложность не в элеткроприводе, а в батрейках, на тех, что сейчас есть, только вокруг города и кататься.
По бездорожью, даже на таких колёсах, расход на километр очень большой будет.

ViTbike

займусь некропостингом. У автора получился электроснеж? Или у кого-то еще? Прост у меня сейчас dingo T150, ДВС в нём это что-то с чем-то, 10 раз уже подумал про конверсию в электро, пока не представляю даже насколько это реально. Вес с бензином у него за 150кг, мощность 6-7кВт + вариатор+редуктор, по прикидкам можно сделать его даже легче с электродвиглом и 4-5кВт*час батарейкой, вот только далеко на ней не уехать...

1007

[user]ViTbike[/user], о том и речь что электричка это пока игрушка :(
У самого стоит Апач180, ну это квадр который "легким движением руки превращается"(с) в снегоход.
Тарахтелка немного раздражает, от скутера стоят в углу гаража 2 неиспользуемых свинины 48х20Ач, это без учета Kolиного лифера о 50 Ач в том же скутере...
Но чтото мне подсказывает тоже что ничего путного не получится, ну если только в радиусе 5 км от дачи ездить...

вовантий

Жаль не наткнулся на тему пораньше, но лучше поздно, чем... У меня тоже Динго 150, но на подвеске с рельсами от Тайги- Каюра, усатой гусеницей Буран 57 шагов.Из динго ,думаю можно получить желаемый автором аппарат. В штатном варианте , после доработки вариатора он едет 47-48 по укатанке.На моей подвеске даже по неровностям идет мягко и управляется еще на таких скоростях вполне неплохо. Но КПД штатного двигателя немного ухудшает цепная передача 1:1 на гусеницу с редуктора. Если поиграться с передачей , думаю с электромотором потерь будет меньше. Места под аккумы в мотораме много. Мотор бензиновый можно продать-новые на форуме снегоходчиков улетают в раз. Подвеску с другом стали делать на заказ ,она позволяет избегнуть большого недостатка-надевания окнами гусеницы на рельсы, что у многих было в штатном варианте, втч и у меня. Так что динго, как вариант очень неплох, еще и разборный. Но правда ценник на новый после введения утильсбора не радует.Если под доработки- то искать б/у. Если будет интересно автору темы готов пообщаться. На снегоходном форуме в разделе динго меня знают хорошо...Подскажу где что искать. Снять размеры с аппарата и пр. не проблема...