Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Тяговый поларис греется!  (Прочитано 9447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« : 28 Авг 2013 в 17:34 »
Всем привет, почему моторы не усовершенствуют? ведь теоретически это возможно.. может я ошибаюсь? Рассмотрим тяговитый мотор поларис, он греется потому что тонкий провод, а тонкий потому что витков много (тяговитый ведь)   почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры?? Ведь можно же сделать зубья длинее  в два раза и все поместится, например на редукторных мотор-колесах как раз зубья длинее... это понятно что будут уже греться фазные провода, и мотор будет чуть тяжелее но и кпд вырастит... поправьте если что не так..

Добавлено 28 Авг 2013 в 17:53
что изменится если увеличим длину зубьев?
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 17:53 от max_x_20 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #1 : 28 Авг 2013 в 18:54 »
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)

И греться тяговый Полярис не должен. В нормальном рабочем режиме. А вот скоростной Полярис, скорее всего, будет греться, при тех же установках контроллера. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

destroyer85

Тяговый поларис греется!
« Ответ #2 : 28 Авг 2013 в 20:53 »
был поларис тоже тяговый.коричневый.грелся как утюг,особо если валить по часу на скорости более 40кмч.как не странно,щас езжу на скоростном поларисе,он холодный на таких же скоростях.нагрев начинаеться с 60кмч.

езжу на двс и доволен

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #3 : 28 Авг 2013 в 20:59 »
почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры??
Толщина провода выбирается максимальной  - для данного числа витков.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1962
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #4 : 28 Авг 2013 в 21:18 »
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)....
Это  не так. :bn: :bn: :bn:
Скрытый текст
С инженерной точки зрения в МК целый ряд сомнительных решений.
Например, у прутка  15мм диаметром из ст3 предел пластической деформации будет больше 4,5тонн.
В переводе на понятный, если ось не сверлить, то хватит одной оси. Вторая не нужна вообще.
А не сверлить можно, если поставить нормальные подшипники.
Например 206-е позволят вокруг 15мм оси сделать десяток отверстий 6-7мм. Хватит и для всех проводов и для подвода жидкостного охлаждения, и под любые датчики
итд. итп.
Наверняка и электрику можно апать долго и упорно.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2013 в 13:57 от SMILE1 »

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #5 : 28 Авг 2013 в 21:42 »
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)

И греться тяговый Полярис не должен. В нормальном рабочем режиме. А вот скоростной Полярис, скорее всего, будет греться, при тех же установках контроллера. :exactly:
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Добавлено 28 Авг 2013 в 21:59:53
почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры??
Толщина провода выбирается максимальной  - для данного числа витков.
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев, НО! нагрев то уже будет не при 45 км\м а возможно при 60. тогда можно было бы гнать на дальние расстояния при 45 и было бы нормально.. а при желании был бы еще запас..
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 22:00 от max_x_20 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #6 : 28 Авг 2013 в 22:11 »
Цитата
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Я полагаю вы сравниваете МК одинаковые по номинальной мощности? По весу?
Фотка моторов на весах есть?

В противном случае, все эти сравнения моторов по нагреву не стоят выеденного яйца.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #7 : 28 Авг 2013 в 22:24 »
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев,
Чего-то Вы не понимаете.
Момент и нагрев  полностью определяется плотностью тока "в меди", заполняющей окно елико возможно.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #8 : 28 Авг 2013 в 22:25 »
Цитата
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Я полагаю вы сравниваете МК одинаковые по номинальной мощности? По весу?
Фотка моторов на весах есть?

В противном случае, все эти сравнения моторов по нагреву не стоят выеденного яйца.
да номинальная у них одинаковая, скоростной весит может на пол кг больше. единственное тяговитый питается 53 вольтами а мой 36-ю. но обратите внимание тут речь идет о скорости, скоростной с 36 вольтами аккумулятора близок к тяговитому с 53 вольтами по скорости.

Добавлено 28 Авг 2013 в 23:13
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев,
Чего-то Вы не понимаете.
Момент и нагрев  полностью определяется плотностью тока "в меди", заполняющей окно елико возможно.
я в электрике не очень силен, могу ошибаться, но тогда получается что у скоростного момент тоже может быть как и у тяговитого, если в его обмотке плотность тока будет такой же большой?! значит все дело в контроллере?
я все таки склоняюсь к тому чтоб в тяговом МК повысить напряжение и тогда и скорость будет и тяга а скоростной он только скоростной...
« Последнее редактирование: 28 Авг 2013 в 23:13 от max_x_20 »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #9 : 29 Авг 2013 в 00:56 »
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    7
    30
  • Сообщений: 418
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #10 : 29 Авг 2013 в 05:53 »
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?
Веломастера и обозвали. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501004&grid=1
  Обманули? :bw:

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2265
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #11 : 29 Авг 2013 в 08:42 »
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?
Веломастера и обозвали. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501004&grid=1
  Обманули? :bw:

Там написано мотор тяговитый - а не тяговый.

Ставился этот мотор на скутера 36 вольт.

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #12 : 29 Авг 2013 в 11:21 »
С инженерной точки зрения в МК целый ряд сомнительных решений.
Например, у прутка  15мм диаметром из ст3 предел пластической деформации будет больше 4,5тонн.
В переводе на понятный, если ось не сверлить, то хватит одной оси. Вторая не нужна вообще.
Вы имеете в виду консольное крепление или что? А второй дропаут оставлять пустым, позволяя легко менять камеру и покрышку? ;-D

А не сверлить можно, если поставить нормальные подшипники.
Например 206-е позволят вокруг 15мм оси сделать десяток отверстий 6-7мм. Хватит и для всех проводов и для подвода жидкостного
охлаждения, и под любые датчики
Большие подшипники увеличивают вес.
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Таки всё уже придумано до нас :)

С уважением,
Андрей

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1962
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #13 : 29 Авг 2013 в 14:57 »
Оффтоп сплошной ))))))))))))
Скрытый текст
Цитата
Вы имеете в виду консольное крепление или что? А второй дропаут оставлять пустым, позволяя легко менять камеру и покрышку?
Ну да.
Крепиться в одно перо, тогда много что не нужно, не только второй дпоп.
У всех авто так крепится, никто не плачет что "ниудобна".


Цитата
Большие подшипники увеличивают вес.
На несколько процентов... и в десятки раз увеличивают моторесурс. У кого-то есть надежда что родные подшипники проедут 500тыс., а млн.??? для машин, опять же это не проблемма. 
Цитата
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Про пирог низнаю, а у крошки точно не так, раз ось фигурно выпиливают в Ижевске.
Цитата
Таки всё уже придумано до нас
Ну да ))))
МК внутри пустой, что мешает сделать диск, соединяющий вал и обмотки разъемным?? Производство, ремонт, апгрейд стали бы намного проще.
Зачем бортики под спицы на корпусе самого мотора??? Технологичнее и там сделать разъемную систему - хочешь, уши под спицы привинтил, хочешь диск, а если надо, то между двигателем и дисками расческу солнышком поставил и отлично отвел тепло от магнитов.
Механику апать есть куда.
Китайцы, скорее всего, не делают потому что им не заказывают.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #14 : 29 Авг 2013 в 15:11 »
Посоветуйте альтернативу коричневому тяговитому поларису (но не утюг)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #15 : 29 Авг 2013 в 16:26 »
Цитата
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Про пирог низнаю, а у крошки точно не так, раз ось фигурно выпиливают в Ижевске.
Ось фигурно выпиливают по совсем другой причине - у скутерных она слишком длинная, и крышки приходится переделывать под дисковый тормоз и резьбу для трещётки. Но провод в оригинале выходит точно так же из-под подшипника широкого диаметра:

С уважением,
Андрей

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #16 : 29 Авг 2013 в 16:29 »
писалось же,что этот мотор (поларис коричневый)предназначен для 48-60в и 20" колес,не более. тогда он в режиме работает и не греется. если его в 26" пихать,то ничего хорошего не будет ес-но ;-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый поларис греется!
« Ответ #17 : 29 Авг 2013 в 23:32 »
какие тяговые МК для велосипеда бывают?? неужели ничего кроме коричневого полариса нет?

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх