Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Не выключать аккумулятор  (Прочитано 860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 64
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не выключать аккумулятор
« : 28 Авг 2013 в 22:19 »
Кто-нибудь может прояснить, что происходит или не происходит если не выключать аккумулятор? Тумблера нет. Вот он и стоит велосипед с включенным аккумулятором всю ночь.

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    40
    111
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не выключать аккумулятор
« Ответ #1 : 28 Авг 2013 в 22:26 »
Зависит от того, включена слаботочка или нет. Если слаботочка включена, то она потихоньку ест аккумулятор, питая холлы/PAS/ручку газа (и саму себя тоже), в типичном китайском контроллере она потребляет 0,1А. Если же слаботочка выключена, то ток через закрытые мосфеты слишком мал, чтобы говорить о каком-то значительном потреблении. У меня, например, только слаботочка и отключается, а с выключателя выведен выход в DC-DC-преобразователь и CycleAnalyst, т.е. выключатель слаботочки коммутирует вообще всю набортную электронику, а силовых тумблеров нет

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 64
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не выключать аккумулятор
« Ответ #2 : 28 Авг 2013 в 22:30 »
Зависит от того, включена слаботочка или нет. Если слаботочка включена, то она потихоньку ест аккумулятор, питая холлы/PAS/ручку газа (и саму себя тоже), в типичном китайском контроллере она потребляет 0,1А. Если же слаботочка выключена, то ток через закрытые мосфеты слишком мал, чтобы говорить о каком-то значительном потреблении. У меня, например, только слаботочка и отключается, а с выключателя выведен выход в DC-DC-преобразователь и CycleAnalyst, т.е. выключатель слаботочки коммутирует вообще всю набортную электронику, а силовых тумблеров нет

Забыл написать. Magic Pie 3. Как понять есть слаботочка или нет - не знаю. PAS - нет, ручки тормозов, чтобы двигатель отключался при торможении и рекуперация срабатывала, кнопка круиз контроля, газулька. Вот, в принципе, и все.

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    40
    111
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не выключать аккумулятор
« Ответ #3 : 28 Авг 2013 в 22:35 »
С пирогами дела не имел. Можно измерить потребление с помощью ваттметра или амперметра, по нему уже судить. Слаботочка есть в каждом контроллере, встроенном или внешнем. Вопрос в том, отключаема ли она. Спросите в теме про Magic Pie, там точно скажут

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик
Страницы: 1Вверх