Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: квадроцикл TCV-636 без аккумулятора  (Прочитано 3694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stZerg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Выкатил с гаража квадроцикл TCV-636 купленный 6 лет тому назад.
Проблема в том что он оказался без аккумулятора и где его искать понятия не имею :(
И вот теперь у меня есть две проблемы, в решении которых прошу вас помочь:

1. Действительно ли в этих квадроциклах шести летней давности устанавливалось ДВА аккумулятора 6v12a? Просто мне казалось что там всегда был только один аккумулятор - ну не помню я двух (есть еще мотоцикл и машинка - по одному там. я бы обратил внимание если бы в квадроцикле было бы два). Залез по сиденье - как родной, устанавливается ВСЕГО один 6v12a (фото прилагается). Для него одного предусмотрено место. Или можно (нужно) вставить 12 вольтовый (для него место вроде тоже хватает)?

* IMGA3196.JPG (247.92 кБ. 2288x1728 - просмотрено 258 раз.)


2. Решил купить переходник для подключения аккумулятора - оказалось что это весьма сложно. В связи с этим прошу подсказать - как его собрать самому? Главное какие по цвету кабеля на какие клеймы кидать и что за предохранители использовать.

* Perehodnik 4-x kont_enljp.jpg (5.74 кБ. 250x250 - просмотрено 1015 раз.)


Хотелось бы сгонять в субботу на радио рынок, та запустить этот квадроцикл. Дочь пяти лет очень просит.

Мой квадроцикл 100% похож на этот. В упор не помню двух аккумуляторов :( Было бы супер увидеть как два аккумулятора стоят под сиденьем. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2013 в 17:17 от stZerg »

Александр67

квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #1 : 29 Авг 2013 в 21:40 »
стояло два акб, такой разьем не найдете, отрезайте и ставьте обычный на болтах, а с проводами все просто черный минус, красный плюс на один акб и белый плюс синий минус на второй

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    11
    84
  • Сообщений: 499
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #2 : 30 Авг 2013 в 20:34 »
в этот отсек войдет аккум на 12в на 12Ач
http://100akb.ru/index.php?id=n93423-4

stZerg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #3 : 30 Авг 2013 в 20:36 »
стояло два акб, такой разьем не найдете, отрезайте и ставьте обычный на болтах, а с проводами все просто черный минус, красный плюс на один акб и белый плюс синий минус на второй
спасибо - а что на счет предохранителей?
они нужны? или на рынке просто тупо сказать что аккумулятор 6v12a? :)

Добавлено 30 Авг 2013 в 20:37:12
в этот отсек войдет аккум на 12в на 12Ач
http://100akb.ru/index.php?id=n93423-4
похоже на правду... спасибо
« Последнее редактирование: 30 Авг 2013 в 21:03 от stZerg »

Александр67

квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #4 : 31 Авг 2013 в 03:17 »
предохранители можно автомобильные поставить

Добавлено 31 Авг 2013 в 03:20
если на 12 вольт ставить акб, то нужно переделать проводку, сейчас моторы все время подключены паралейно, а переключатель переключает акб, последовательно, паралейно, тоесть 6 и 12 вольт, на 12в акб,нужно сделать наоборот,, чтоб моторы переключались

stZerg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #5 : 31 Авг 2013 в 23:28 »
купил аккумулятор 12вольт
купил предохранители и клеймы
купил даже провода по цвету...
купил все
как это наоборот? как все сложно :( я так понимаю вы про подключение 4 проводов? последовательно? я теряюсь - уже вечер и не трезв - завтра задумаюсь
(сам программер - рекурсию еще в 1991 схавал - а вот на это не учился)
п.с. думаю вы про скоростной режим - завтра додумаю.
« Последнее редактирование: 31 Авг 2013 в 23:39 от stZerg »

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    11
    84
  • Сообщений: 499
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #6 : 02 Сен 2013 в 07:29 »
схема с ошибкой, будет только медленно ездить. во втором положении переключателя моторы не с коммутированы. посмотрю вечером схемку

Александр67

квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #7 : 03 Сен 2013 в 13:18 »
исправил

stZerg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #8 : 05 Сен 2013 в 14:57 »
Поставил 1 АКБ 12 вольт - действительно ездит только на одной скорости :(
Причем на одном плюсовом проводе постоянно сгорают предохранители - квадрик заработал на максимальной скорости без этого провода.
... Наверное просто куплю еще один АКБ 6 вольт (или сниму с другой машинки или мотоцикла).
Но все равно спасибо ВСЕМ - главное ребенок счастлив :)

stZerg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #9 : 12 Сен 2013 в 16:08 »
Добрый день.
Нашел зарядное устройство IMAX B6AC.
Выставил 4A и 12V (ограничение 1100mAh) для зарядки аккумулятора 12V.
В результате процесс зарядки длился всего 16 минут.
Подскажите что я делаю не так - не верится что 16 минут нормальное время для зарядки такого АКБ
П.С. Единственно меня беспокоит ограничение в 1100mAh - может в нем беда и надо выставить в 10 раз большее? Зарядка не моя и товарищ сей час не в зоне досягаемости.

Дополнение: включил головной мозг - 1100MAh стояло ограничение для АКБ на страйкболовский АКСУ, выставил ограничение 12Ah и 180 минут. Надеюсь все будет хорошо. Но все равно рад буду любому совету/рекомендации.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2013 в 16:21 от stZerg »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    731
    515
  • Сообщений: 2430
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #10 : 12 Сен 2013 в 18:22 »
Выставил 4A и 12V (ограничение 1100mAh) для зарядки аккумулятора 12V.

4 ампера многовота свинцу, у него 3.6 А мах зарядных.
Да и вольтаж при зарядке 14.4-15 вольт нужен.
Посмотрите на спецификацию производителя, она на боку самого акб написана.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

stZerg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #11 : 12 Сен 2013 в 18:45 »
Выставил 4A и 12V (ограничение 1100mAh) для зарядки аккумулятора 12V.

4 ампера многовота свинцу, у него 3.6 А мах зарядных.
Да и вольтаж при зарядке 14.4-15 вольт нужен.
Посмотрите на спецификацию производителя, она на боку самого акб написана.

Stanby USE: 13.50-13.80V и Cyclic USE: 14.10-14.40V. Кой вольтаж оптимальней выставить основываясь на этой инфе? Stanby или Cyclic который?
Про Амперы не вижу инфы :( Если правильно догадываюсь то 1.2А (1/10 емкости)?

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #12 : 12 Сен 2013 в 19:58 »
Ну если отсечка заряда по напряжению то 14,4 вольта, хотя многие аккумуляторы добирают 20..30% емкости немного выстаиваясь под 14,4 но могут кипеть при этом.

73! Дмитрий, RK3AOR.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    731
    515
  • Сообщений: 2430
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #13 : 13 Сен 2013 в 00:44 »
Stanby USE: 13.50-13.80V и Cyclic USE: 14.10-14.40V. Кой вольтаж оптимальней выставить основываясь на этой инфе? Stanby или Cyclic который?
Про Амперы не вижу инфы :( Если правильно догадываюсь то 1.2А (1/10 емкости)?

Stanby USE - хранение на подзарядке, так в компьютерных UPS-ах и резервированных блоках пинатия систем безопасности сделано.
При этом аккумулятор постоянно подключен к источнику напряжения.

Cyclic USE - зарядка с ограничением времени, вольтаж нужен 14-14.4.
Ток при этом в идеале должен быть 10% от эмкости.
Можно заряжать и большим, с незначительным уменьшением циклов работы акб.
В ссылке на аккум, что вы давали выше мах ток заряда указан 3.6 А.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

Александр67

квадроцикл TCV-636 без аккумулятора
« Ответ #14 : 13 Сен 2013 в 15:47 »
4А многовато для одного акб, но главное не это, зарядное должно зарядить акб и при напряжении 14.2 вольто прикратить зарядку, только поддерживать это напряжение
Страницы: 1Вверх