avatar_VasiliSk

Хакнем Flatpack2?

Автор VasiliSk, 31 Авг. 2013 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ipm

Уважаемый optima, чтобы активировать творческий процесс могли бы вы опубликовать команды управления по CAN:
Команды назначения адреса, команду установки напряжения и установки напряжения по умолчанию.
По поводу отключения, со Smartpack нет возможности отключить или не удалось отловить команду.

optima

В смартпаке опция отключения отсутствует! где то читал что данная опция имеется на  последних ревизиях, но на каких не скажу.

ser_mih

SmartPack "спустить" выходное напряжение до 14.2В не сможет,
тем более в 48В мудрёных выпрямителях. Возьмите модель на 2 поколения назад,
там с регулировками проблем нет.

optima

Как вариант, можно прикрутить такую платку! 15А можно много чего зарядить, платка проверена работает отлично.


optima

И напряжение и ток!

NAT

Цитата: ser_mih от 05 Апр. 2016 в 23:36
Цитата: Trol от 03 Апр. 2016 в 12:01
У меня аналогичная ситуация, только flatpack 1500 48v.

Этому СмартПак не нужен, там всё крутится резисторами.
[/qu ote].    А там крутится и ток и напряжение?? Можете подсказать от сколько до сколько можно накрутить ток и напряжение? И какие резисторы для этого крутить?

ser_mih

Напряжение от 10.8В до 30В(спереди), ограничение тока от 20А до 50А, сзади, нижний(верхний - напряжение отключения).

yuri

[user]ser_mih[/user], Эти Flatpack 1500 (24В) с подстроечниками можно соединять параллельно, для увеличения тока?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ser_mih

Собственно они так и использовались в стойке, по 4 и более штук.
Всё у них для этого есть. Единственно что правильно раскинуть
нагрузку между ними. ;-)

optima

Цитата: Алексей5555 от 25 Янв. 2017 в 22:16
дабы заряжать автомобильные аккумуляторы???

Для ваших хотелок хватит с лихвой, даже больше!

Dmitriy matiz

Цитата: NAT от 26 Янв. 2017 в 16:30
У меня аналогичная ситуация, только flatpack 1500 48v.
ЦитироватьА там крутится и ток и напряжение?? Можете подсказать от сколько до сколько можно накрутить ток и напряжение? И какие резисторы для этого крутить?


Стандартная регулировка 37-60в.Напряжение регулируется с морды,ток(10-30а) с зади блока.
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

Amir

Здравствуйте гуру Flatpack2!
Помогите кто чем может в моем "горе".
Вследствие механических работ перестал работать такой БП.
При подключении к сети загорается зеленый светодиод, щелкают реле, в попытке запуститься.
Вентилятор не крутится. При попытке запуститься на нем появляется 1,7-1,8В и вскоре зажигается красный светодиод и  это напряжение пропадает. Во время появления этого напряжения на вентиляторе на выходе БП появляется около 46-48В (вместо 53В). После зажигания красного светодиода напряжение на выходе падает потихоньку (разряд конденсатора как будто) и при достижении 3В процесс запуска повторяется. При этом один раз БП даже запустился, т.е закрутился вентилятор. Не догадался измерить выходное напряжение. Сделал попыток 20-25. Повторить такой пуск не удалось больше.
Что делать, куда смотреть? Схема есть, но не полная. 

ser_mih

Что делалось с блоком?
Сколько попыток запуска делает после включения в сеть 220В(от сети
во время попыток запуска не отключаем)?

Amir

Блок пытался укоротить со стороны вентиляторов.
Отпилил только корпус. До платы ("хвостик" с разъемами вентиляторов и светодиодами) не дошел.
Количество попыток не считал, но достаточно много, (5-8) думаю. потом я отключал.
Сам по себе начал работать (включаться и выключаться) нормально.
Но проблема усугубилась. После очередного включения и работы без нагрузки, минут через 30 после включения вдруг без видимых причин и моих каких-либо манипуляций с ним выключился сам и больше не включается. Светодиоды при попытке включения не моргают, реле не щелкают. На электролитах после сетевого выпрямителя есть 315В.
И нет никакого опыта в ремонте таких импульсных БП.
За отклик большое спасибо! 

ser_mih

Без крышек верхней, нижней или без обоих включали?

Amir

Доброе утро!
Включал по разному.
Когда ставишь на место обе крышки, то не включается, делая попытки включаться.
Включался и нормально работал без верхней крышки (та, что над радиодеталями).
После того как выключился сразу же проверил нет ли где перегрева. Ни запаха ни перегретых поверхностей не обнаружил.
Слегка (около 40 град С) нагрелось место где 6N90C стоит.

ser_mih

На моей практике было несколько случаев, при включении в сеть 220В без
полностью собранного корпуса, БП в последствии выдавал либо не полную
мощность выхода либо делал попытки запуска и не запускался.
Лечилось в обоих случаях заменой основной платы управления(та, что возле
выходного разъёма). Вероятно, плата "ловит" критическую ошибку, которая
просто так не стирается или что-то на ней накрывается.
Так же проверьте, целы ли теплопроводные прокладки, так как при разборке
корпуса они могут повредиться.
Ну и не упирается ли что-нибудь куда-нибудь после такой доработки корпуса?

Amir

Спасибо, коллега!
Грустно стало! Огорчили....
Жалко БП. Где брали эту плату управления?
Прокладки все проверил. Я эти прокладки не убирал. Аккуратно (как мне показалось) спилил боковины, а верхнюю и нижнюю крышки обпиливал отдельно. Ничто не предвещало "беды".
Более того, после укорочения все работало.
Вот и мне показалось, что что-то записалось в память. На этой плате вроде нечему накрываться при нормальной ненагруженной работе. Какой-нибудь "ресет" бы сделать. Но думаю, что это мне не под силу.
Может еще кто-нибудь на форуме появится......