Запуск мотор-колеса

Автор Ферапонт, 31 Авг. 2013 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Если нет нужды превращать электровелосипед (мощность до 250ватт) в электромопед (мощность более 250 ватт), то контроллер вполне работоспособный, главное не габаритный, да и в свете грядущих с 1 ноября с.г. получения правил категории "М" на мопеды может и нет смысла брать мощнее контроллер+МК+аккумулятор?
Но уж коли так интересно поменять контроллер - то надо брать программируемый Infineon - https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.0.html  6фетовый тоже небольших размеров, но значительно мощнее вашего сейчас. такие как ваш примерно 13-17ампер на 36 вольт или 48v.

  Жду фоток не только мк, но и подключённых ручки газа, и может фары, кнопок и прочих возможных переключателей, или того куда подключается оранжевый проводок, желательно фоткать не пучком, а то не понятно что под чем и куда переплетается, стикер на контроллере тоже сфотать! И ещё: -какой сейчас аккумулятор? свинец или что-то из серии лития? на какое напряжение? а то может напряжение контроллера 48, аккум же на 36 - вот контроллер и не включается из-за защиты от пониженного напряжения (отсечки)

Цитата: Ферапонт от 02 Сен. 2013 в 12:57
плотная целлоофановая плёнка,
да это вместо лакоткани, но вот термосмазка не помешает!!!

Ферапонт

Фотографировать постараюсь как можно более внятно.
Батарейка сейчас на 36 вольт, 11 ампер-часов.
Сфотографирую всё, что есть в наличии, со всеми разъёмами и т.п.
Кстати, пара жёлтый-оранжевый провод не была задейстована при монтаже, как и группа контакнтов с белыми проводами и крутилкой в кембрике. Всё остальное разошлось по клеммам.
Про контроллер понял, спасибо. Задача превратить велосипед в дорожную уберракету не стоит. Это будет исключительно дачно-отпускной вариант для прогулок по хорошим дорогам, но расположенным на гористой местности, для чего и потребовался "помощник" педалям. Ну ленивый я, что поделаешь!  :-)

Ферапонт

Здравствуйте, уважаемые электровелосипедисты!
Итак, делюсь радостью: моя техника завелась сразу же и без проблем, как только была смонтирована на велике!
Об ощущениях рассказывать не буду. Думаю, все помнят своей первый выезд на электротяге! :)
Судя по всему, говорившие про "защиту от дурака" были правы. Правда, остаётся вопрос, как именно она реализована. Но в процессе эксплуатации найду.
Собрал в урезанном варианте. На велосипеде только МК, контроллер, АКБ и рукоять газа. Датчика педалирования и ручек тормозов нету (велик дали взаймы, надо обойтись минимумом переделок). Вся машинерия запускается поворотом ручки газа.
Уже есть идеи по изменению крепления АКБ, по расположению элементов, но пока всё висит на малярном скотче, монтажных хомутах и дико радует!

nikvic

Цитата: Ферапонт от 20 Сен. 2013 в 16:13

Собрал в урезанном варианте. На велосипеде только МК, контроллер, АКБ и рукоять газа. Датчика педалирования и ручек тормозов нету
До появления защитных рефлексов велик несколько раз побьёт Вас при случайном повороте газа  O_O

Будьте бдительны и хотя бы сразу отключайте питание перед тем, как слезть с седла.

ra6fnq

Цитата: crond от 02 Сен. 2013 в 13:35
Цитата: Ферапонт от 02 Сен. 2013 в 12:57
плотная целлоофановая плёнка,
да это вместо лакоткани, но вот термосмазка не помешает!!!
когда то эту хрень называли "номаком" http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=807397686&group=62903 нормально работает и без термопасты.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs