avatar_Nicki

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор Nicki, 01 Сен. 2013 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimS

Про сравнение шума. Под бафангом сам стенд вибрирует и звенит почище мотора. Ну и телефон лежит практически под ним, тогда как первый мотор годаздо дальше. Не объективное сравнение.

илс

Цитата: tmiaer от 16 Нояб. 2016 в 16:06
Цитата: илс от 25 Окт. 2016 в 18:49
Рассчитайте желаемый rpm на 36В и спросите у Стивена, что у него есть сейчас, в наличии.  ;-)
Спросил. Два раза. В ответ тишина. Ну не хотят разговаривать - не надо. Я уже и так больше к маку склоняюсь.

А на em3ev тем временем обновили страницу с маком. Теперь там есть культурная возможность заказать любой по виткам мак в любом внешнем исполнении, включая кассетный. Однако, с учетом доставки кассетный почти те же 25тыр выходит. Едва дешевле лифорса.
Мда,  Стивен и раньше отвечал через раз, а теперь видимо совсем забил на коммуникацию.  :-(
Что странно. По моим наблюдениям, покупатели из СНГ (и с форума ЭТ),  делают основной бизнес в его,  довольно скоромном магазинчике.
А так, да, под лежачий камень вода не течет...конкуренты не дремлют.  :ку:

tmiaer

Взял я в итоге 10T кассетный нового образца.
Динамика - ок, расход - ок, температура при мощностях до 2кВт - тоже ок, но 50 км/ч - никак. 43-44 в пике на свежей батарейке, а 120% в келли нету...

serg79

про температуру можно  подробней ? сколько в моторе  сколько на улице соответственно на  максималке .

andrey235

[user]tmiaer[/user], Если бы был 8т 50 км/ч бегал на 48 вольтах,а диаметр колес у вас какой?

tmiaer

#221
Цитата: serg79 от 20 Дек. 2016 в 18:15
про температуру можно  подробней ? сколько в моторе  сколько на улице соответственно на  максималке .
На первом тест-драйве на улице что-то около -5 было, в моторе через штатный термодатчик 70 максимум было замечено. За текущими показаниями электричества не смотрел, ваттметр мотается сзади на проводе, идущем из рюкзака от батарейки. В пике (похоже на разгоне) было 2.2кВт = 45В*50А. Потом прибрал токи (батарейку жалко :~-(), ща пока не больше 1.6кВт. Келлик пока в сумке, но похоже ему и там хорошо. На ощупь слегка теплый был после
Цитата: andrey235 от 20 Дек. 2016 в 18:23
[user]tmiaer[/user], Если бы был 8т 50 км/ч бегал на 48 вольтах,а диаметр колес у вас какой?
26.
В принципе с теорией все совпадает, просто я помню илс утверждал, что таки можно будет в таком конфиге поехать 50+. Нет, нельзя. Возможно батарейка еще слабовата, но с другой стороны она слабовата для разгонов, для езды по плоскачу с постоянной скоростью нужно гораздо меньше, ватт 800 кажется было, когда я мельком глянул на ваттметр на ходу.

andrey235

[user]tmiaer[/user], [user]tmiaer[/user], Интересно сколько мой бафанг непонятный поедет на 20 колесах от 67 вольт,на холостых 56,если не врет.До 45 если разгонится,то я рад.

илс

Цитата: tmiaer от 20 Дек. 2016 в 18:33
В принципе с теорией все совпадает, просто я помню илс почему-то утверждал, что таки можно будет в таком конфиге поехать 50. Нет, нельзя.
Чего-то не помню я, про такие утверждения.  :ah:
Если что-то утверждаю, то, как правило, по результатам собств. опыта.
Т.е. по Бафагу...CST.  :exactly:
Вот он ездит честные 50+.
Причем не только летом, но и зимой, с пузатой курткой и шлемом-скафандром.
Из сегодняшнего:  :-P

https://youtu.be/WoF0Z_gFgyM

andrey235

[user]илс[/user], Ого почти до 60 и это 10т на 48 вольтах,сколько ампер батарейного?А это случаем не лигерад?

tmiaer

#225
Цитата: andrey235 от 20 Дек. 2016 в 18:52
А это случаем не лигерад?
Судя по тени - нет  :-D


Упд: измерил хх на вывешенном колесе: 44 кмч, да. Без вариантов. Теперь тут спасет только 60В.

serg79

 только там не 48 вольт   :-D

илс

#227
[user]andrey235[/user], да не, не лигерад, обычный хардтейл.
Там где-то и тень видно.
В моем пониманании, все эти 8T, 10Т и т.д. относятся к бренду МАК.
А Бафанг, имеет другую маркировку.
Там, кстати, сделали умнее, просто указывают размер обода.
Я себя взял тяговую версию, на моем стоит отметка: 28"

Вот, кстати, корректный шильдик для гайцев:
У МАС такого нет:



Гайцы, как ни странно,  оч. любят Бафанг, сегодня даже, типа поприветствовали, ну как бы без истерик:  ;-D

https://yadi.sk/d/7-LpDp5v34ATHq

Цитата: serg79 от 20 Дек. 2016 в 19:16
только там не 48 вольт   :-D

Сейчас, действительно, нет.
А летом ездил именно на 48В.
С той же скоростью.  :exactly:



tmiaer

Цитата: илс от 20 Дек. 2016 в 19:24
Вот, кстати, корректный шильдик для гайцев:
У МАС такого нет:

у моего вообще никакой маркировки нет, был только стикер с надписью маркером 10T. То есть ни доказать, ни опровергнуть.

илс

Цитата: tmiaer от 20 Дек. 2016 в 19:14
Без вариантов. Теперь тут спасет только 60В.
10Т оч. хороший конфиг - экономичный и тяговитый :exactly:
К лету, имеет смысл сделать вольдобавку,  всего на 12В.
Будет супер, ... и по скорости и по расходу на низах.   B-)

serg79

Цитата: tmiaer от 20 Дек. 2016 в 19:28
Цитата: илс от 20 Дек. 2016 в 19:24
Вот, кстати, корректный шильдик для гайцев:
У МАС такого нет:

у моего вообще никакой маркировки нет, был только стикер с надписью маркером 10T. То есть ни доказать, ни опровергнуть.
это у вас не хофо случаем ? у них сейчас клеят белый квадрат  и пишут маркером

andrey235

#231
[user]илс[/user], У бафанга еще обычно цифру пишут в скобках после диаметра обода, (соответствует кол-ву витков) у меня 26(12),есть (15),еще более тяговый вариант,а так же есть и 8 и 10 в плоть до 15. Короче там сейчас в китае немерено разношерстных бафангов.А иногда и диаметр не ставят просто мощность и цифра,вот и думай запутка у них,с мас там все понятней,но цены конские особенно под кассету.

tmiaer

[user]илс[/user], у меня батка дрищавая, я в принципе буду новую собирать.

Добавлено 20 Дек. 2016 в 19:39

Цитата: serg79 от 20 Дек. 2016 в 19:37
это у вас не хофо случаем ? у них сейчас клеят белый квадрат  и пишут маркером
Вот такой http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_40&product_id=52, с зубастыми фланцами

andrey235




Такой у меня вариант.