avatar_Nicki

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор Nicki, 01 Сен. 2013 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

ЦитироватьВот такой http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_40&product_id=52, с зубастыми фланцами
это ж мак я думал мы про баф говорим

IStreebok

Поясните, есть ли ощутимая разница между этими моторами в части омического сопротивления обмоток? Где-то в соседних ветках читал об этом... Отсюда, якобы, бафанги греются сильнее и расход у них выше... Тоже стою на распутье...

илс

#236
Цитата: IStreebok от 21 Апр. 2017 в 14:11
Поясните, есть ли ощутимая разница между этими моторами в части омического сопротивления обмоток? Где-то в соседних ветках читал об этом... Отсюда, якобы, бафанги греются сильнее и расход у них выше... Тоже стою на распутье...
Насчет нагрева, это неверно. Для заявленной мощности, которая у CST раза в 1,5 ниже.
Бафанг CST  - это не для гонок, не для форсирования.
Это мотор для спокойной и беспроблемной эксплуатации.

Я часто общаюсь с владельцам Маков и Бафангов. Лично у меня сложилось мнение, что первые не живут более 5 тыс до капремнта.
Капремонт - это замена фривила, как правило.
После 15 тыс, разбивает шпонку, начинает люфтить центральный подшипник, в общем, ремонт будет оч. сложный и дорогой, ....читайте профильные темы.
И да, у меня Баф едет 60, правда недолго и в потоке.
Но если такая скорость нужна без шаманства,  без обратной связи по темп., то лучше смотреть в сторону МАКа

tmiaer

#237
Цитата: илс от 21 Апр. 2017 в 23:26
Но если такая скорость нужна без шаманства,  без обратной связи по темп., то лучше смотреть в сторону МАКа
Не нужно вводить в заблуждение народ. Без шаманства и обратной связи на маке такой скорости тоже не будет. 50 максимум, и то в зависимости от рельефа. 60 - гарантированный перегрев спустя некоторое время даже в потоке. Да, может быть это будет двадцать или тридцать минут, но спустя это время температура упорно переваливает за 100 градусов и без принятия мер, заключающихся в урезании осетра и налегании на педальки, особенно на разгонах со светофоров, падать совершенно не собирается.

илс

ЦитироватьДа, может быть это будет двадцать или тридцать минут,
Ну, полчаса счастья, это тоже многого стоит.   ;-D

Если серьезно, то по умеренно пробочной напр. Москве, долго ехать даже 55  - нереально. Все равно будут разгоны и торможения, и остановки, на светофорах.
И если разгоны придушить, то можно ехать с 60, какое-то время...до ближайшего перекрестка.

А вообще, 60 имелось ввиду максималка, на которой мало кто ездит продолжительно.   Ибо расход получается лютый, а экономия времени...так себе.

tmiaer

#239
[user]илс[/user], с тех пор как у меня поднялась максималка с 45 до 60 я стал доезжать до работы за 1:15 вместо 1:30. Полчаса еще поспать. Расход вырос с 60% батарейки в один конец до 70-75%. Правда мой маршрут не по центру, а по окраинам, поэтому там много участков, где если повезет со светофорами, по несколько километров можно ехать без остановки на 50-60км/ч, от них существенный выигрыш времени идет.
Соответственно, полчаса счастья у меня заканчиваются примерно в середине маршрута и начинается дроч. Правый глаз на дороге, левый на градуснике. И это сейчас при околонуле. Что будет летом в плюс двадцать...

Vik3

#240
Да уж... вот это режимы! Я имею ввиду скорость и продолжительность :-) Да мой бафанг БПМ просто отдыхает на моих скоростях 16-28км.ч в 2-3-х минутных подъемах в 8-12% и пробегах 10-20км в одну сторону  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

IStreebok

Цитата: tmiaer от 22 Апр. 2017 в 01:17
[user]илс[/user], с тех пор как у меня поднялась максималка с 45 до 60 я стал доезжать до работы за 1:15 вместо 1:30. Полчаса еще поспать. Расход вырос с 60% батарейки в один конец до 70-75%. Правда мой маршрут не по центру, а по окраинам, поэтому там много участков, где если повезет со светофорами, по несколько километров можно ехать без остановки на 50-60км/ч, от них существенный выигрыш времени идет.
Соответственно, полчаса счастья у меня заканчиваются примерно в середине маршрута и начинается дроч. Правый глаз на дороге, левый на градуснике. И это сейчас при околонуле. Что будет летом в плюс двадцать...

Если была необходимость двигаться на "не-велосипедных" скоростях почему тогда не директ-драйв ?  :ah:  3х киловатник на десять кило в заднее колесо ... и вы человек-ракета!  Не такая уж и страшная плата... 4.5кг мак и... 10 миникрош...
а если вы корифей развесовки, то почему не мидл драйв???

Господа научите меня мыслить правильно )))

tmiaer

[user]IStreebok[/user], я уже думаю об этом.

илс

Цитата: IStreebok от 22 Апр. 2017 в 10:22
Господа научите меня мыслить правильно )))
По выбору МК есть профильная тема, вот напр. https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

В данной теме обсуждаются 2 конкретных редукторных МК, примерно одинакового веса.

Скорость, долговременная,  это оч. важный показатель.
Как по мне, так я познал  скоростной дзен именно через Бафанг CST/
Купленный сперва  для фана, для лигерада с его 9ск трансмиссией, этот мотор перекочевал на мой основной городской апрайт, на котором я стал реальном королем столичной ПЧ.  ;-D
Возможно мне надо еще расти до [user]Vik3[/user], с его 28км/ч, но учитывая, что я долго ездил на 9кг полуторокилованике ДД, с ненужными, т.е запредельными  для моей рамы - скоростями, я реально научился понимать свой безопасный лимит.
И этот предел, лично для меня обеспечивает Бафанг CST.

Что касается скоростей, вот частая картина на моем типичном рабочем маршруте:

https://www.youtube.com/watch?v=5f0Abdc-V_U

Так что приходится маскироваться под обычный вел, иначе арестуют...нафиг.  ;-D

tmiaer

Цитата: илс от 22 Апр. 2017 в 13:32
Скорость, долговременная,  это оч. важный показатель.
Ну вот, собственно, для мака она составляет 45-50кмч. 60 долговременно он поедет только вниз с высокой горы.  Или в туннеле ;-D

Цитата: IStreebok от 22 Апр. 2017 в 10:22
Не такая уж и страшная плата... 4.5кг мак и... 10 миникрош...
а если вы корифей развесовки, то почему не мидл драйв???
Я не хочу уходить от велосипедного внешнего вида и веса. Но при этом хочу ездить до 60 без заморочек (И рыбку съесть, и далее по тексту, да). 4.5 и 10кг - это большая разница. Целая батарейка. Насчет мида у меня есть стойкие сомнения по ресурсу трансмиссии при пробеге до 100км в день, в том числе в сырую погоду. Да и к тому же ни один велосипедный мид те же 2-3кВт без доработок все равно не переваривает.

edw123

Цитата: tmiaer от 22 Апр. 2017 в 01:17
...Правый глаз на дороге, левый на градуснике. И это сейчас при околонуле. Что будет летом в плюс двадцать...
Т.е. едем с максимальным фазовым до наступления перегрева а потом "тихонько-тихонько"? Может тогда ограничить фазный ток? Все равно после наступления перегрева газ придётся снижать и может сразу его ограничить на "неперегреваемом" уровне? Скорость и динамика в первой половине упадут, но и перегрева не будет и во второй части компенсируется. Может тогда забудется про термометр? (на любителя - контроллер обратной связи по температуре на ручку газа?)

serg79

товарищ [user]илс[/user],  еще забыл упомянуть что что б  баф полетел 60 нужен  крутой контролер . которой  очень дорогой .

horrorlv

[user]serg79[/user],  Не нужен, я какое то время назад ездил на баф. и дешевом кит. контроллере с 120%.
Я выбирал редукторник, потому что мне нужен был велосипед. Ездил только с pas, спокойно держа скорость 50 км/ч на прямых, долговременно. Ничего не перегревалось, при этом велосипед остался велосипедом, легальным во всех странах EU и мира.

serg79

  я про 60км.ч писал .  у [user]илс[/user],  еще и батарея на 48в .  чем мерили что не  перегревался?

horrorlv

Термометр был вынесен на руль, до 100с было ооочень далеко. На 60 тяжеловато крутить педали, хотя и возможно, расход увеличивается вдвое, меня не устраивало.
48v батарея не проблема, всего лишь нужно выбрать мотор с нужной вам конф. обмотки.

tmiaer

Цитата: horrorlv от 23 Апр. 2017 в 11:48
скорость 50 км/ч
...
велосипед остался велосипедом, легальным во всех странах EU и мира.
А в странах EU об этом в курсе?

илс

Цитата: serg79 от 23 Апр. 2017 в 11:50
  я про 60км.ч писал .  у [user]илс[/user],  еще и батарея на 48в .  чем мерили что не  перегревался?
А кто заявлял, что не перегревался?

Перегревался, конечно, чудес не бывает. Адаптто оч. точно меряет температуру...обмоток.
Ценность Адаптто заключается в том, что он сам уменьшает ток с ростом темп. МК. Это  называется обратной связью по температуре.
Да и с напряжением я игрался, неоднократно. Та скорость, что на телеметрии видео ниже, там было явно выше 48В...что-то около 86..... B-)

https://www.youtube.com/watch?v=fOp3pzco7ks