Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.  (Прочитано 5509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Созрел новый проект.Легкий мот с понижеными миделем и Сх.Примерные ТТХ:Скорость 75км/ч,вес 60кг мах,мотор 2.4кВт,передача-определяюсь,но склоняюсь к упрощеному вариатору типа от ПЕЖО-103.АКБ-липо 52В/50Ач,пробег на 70км/ч=80км по трассе,или 100-120км в городе.Резина 4.00-8,от Ямахи-Чаппи,вилка-Томос,рама-половина от Ямахи,тормоза-барабан большого диаметра.Часть деталей-от той-же Ямахи.Мидель не хуже 0.52,Сх-около 0.6-0.7.Можете начинать кидать тапки и вообще критиковать-может,что улучшить получится. ;-)Эскиз:

Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    652
    1839
  • Сообщений: 7615
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #1 : 01 Сен 2013 в 21:50 »
Колесики мелковаты. Как показывает практика - расход га.. сильно увеличивается

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    56
    44
  • Сообщений: 839
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #2 : 01 Сен 2013 в 21:52 »
Аппарат 1-местный? Зачем вариатор ему?

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #3 : 01 Сен 2013 в 21:54 »
При встречном попутном ветре можно и без аккума ехать :-D Ну а серьезно ветром же может и завалить, тем более такой легкий 60 кг.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2013 в 22:00 от turbo »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #4 : 01 Сен 2013 в 22:03 »
Колеса 400мм при ширине 100мм.Вариатор чтобы уходить первым со светофоров и тролить байкеров ;-D,а также для дальняка-гор и перевалов.Низкий ЦТ обеспечит достаточную устойчивость,крыша съемная.В задний обтекатель может монтироваться бокс с бензогеном 56В/50А,что позволит держать по трассе 70км/ч с грузом 50кг.Нижние обтекатели-боксы для вещей,еще один бокс-в носовом обтекателе.

Делай,что должен,и будь,что будет...

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    34
    16
  • Сообщений: 334
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #5 : 02 Сен 2013 в 06:03 »
в ЮТ в своё время были чертеж чего-то подобного

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    24
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #6 : 02 Сен 2013 в 08:31 »
Когда-то и я баловался дизайном: %-)

Кому - татор, а кому - лятор!

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    56
    44
  • Сообщений: 839
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #7 : 02 Сен 2013 в 10:44 »
Ну вариатор по-моему сомнительная затея. кпд механической кпп выше- лучше тогда 2-ст.кпп поставить, она и по весу легче будет. Да, и аппарат крытый- двери будут? При косом дожде сбоку без дверей водитель будет весь сырой и грязный, да и от брызг машин грязи ещё больше. Может трайк замутить?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2448
  • Сообщений: 21699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #8 : 02 Сен 2013 в 10:48 »
Из эскиза не очень понятно, где заканчивается кабина.
Даже если крышка? (кабина) откидывается, следует помнить, что хороший мидель и степень защиты от ветра/дождя обратны пропорциональны скорости и удобству посадки.  В смысле, загрузки/выгрузки пилота на 2-х колесном ТС  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #9 : 02 Сен 2013 в 11:16 »
Вариатор от Пыжика имеет меньшие потери,чем двухсторонний и практически неубиваем.Механическую КПП думал,трехступка нужна,она тяжелее вариатора намного,придется колхозить много,в том числе ручное переключение,и обслуживать.Двери будут на трайке,это нескоро.Пока катаюся с одним лобовым стеклом-ни разу сбоку не залили,от силы до колен.Заднеяя стенка кончается на уровне плеч,в принципе,на дальняк можно и выше предусмотреть,типа подголовника развитого,но сильно Сх это не улучшит.Да,это именно эскиз,он по координатной сетке прорисован,не дизайн-проект.Посадка при седле высотой 450мм не так сложна,как кажется.В принципе,конструкцию определили мотор и рама,которые есть.Можно сделать заднюю часть кабины съемной,но скорость упадет на 8-10км/ч.Движок в сочетании низким Сх и миделем позволяет ездить быстро,но без КПП-печально,динамика еще туда-сюда,а вот длинные подъемы с грузом уже отпадают.Фото КПП типа Пыжика:

Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #10 : 03 Сен 2013 в 14:57 »
все придумано до нас

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 207
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #11 : 03 Сен 2013 в 15:22 »
Рисунок непропорциональный какой-то. Сидеть на 15см ширины придётся? Посадку бы ближе к лежачей, ездить удобно и мидель понизить. Акб в ногах неудобно. Без боковых поверхностей Cx особо не снизится, переднее\верхнее стекло скорее для защиты от дождя, хорошо бы это дело где-то продуть сначала на компьютере. Вариатор хорошо, а вот редуктор бы сделать на шестернях - компактнее будет и защищённей. Сделали бы акпп на шестернях, было бы ещё круче, ибо я, например, большие колёса люблю, а они только с цепью реализуются.

А, и бензогенератор забудьте, кпд близок к нулю в тех, что можно таскать. Не говоря про выходящие 220. Лучше солярки на крышу :-)
« Последнее редактирование: 03 Сен 2013 в 15:46 от agat50 »

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #12 : 03 Сен 2013 в 18:27 »
может как-то так? разумеется без педалей.

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #13 : 03 Сен 2013 в 19:26 »
Рисунок непропорциональный какой-то. Сидеть на 15см ширины придётся? Посадку бы ближе к лежачей, ездить удобно и мидель понизить. Акб в ногах неудобно. Без боковых поверхностей Cx особо не снизится, переднее\верхнее стекло скорее для защиты от дождя, хорошо бы это дело где-то продуть сначала на компьютере. Вариатор хорошо, а вот редуктор бы сделать на шестернях - компактнее будет и защищённей. Сделали бы акпп на шестернях, было бы ещё круче, ибо я, например, большие колёса люблю, а они только с цепью реализуются.

А, и бензогенератор забудьте, кпд близок к нулю в тех, что можно таскать. Не говоря про выходящие 220. Лучше солярки на крышу :-)
О каких 15см речь?Ширина по нижней части 400мм,сиделки около 250мм.С проемами точно лучше Сх=0.6 не получишь,задний обтекатель так и даст примерно,без проемов до 0.3 догнать можно.Вы невнимательны,там есть цепь,зачем шестерни,если вариатор дает 1:2.2 на старте,потом идет цепь 1:3.6.На колесе фривил,или на валу ведущей звезды,какой получше найду,тот и поставлю.Бензогенераторы уже больше года производятся на 56В/3кВт,цена около 600уе.Вес 24кг.Солнечными хорошо мобилу заряжать при таких площадях,надо реально на вещи смотреть.Насчет лигерада-можно мидель уменьшить немного,других плюсов не вижу.Обзор никакой,устойчивость хуже,длинна большая,а это вес.Неудобно располагать мотор и АКБ.Кстати,у всех лигерадов на форуме посадка высокая,даже у Молнии,поскольку ноги надо деть куда-то.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    982
  • Сообщений: 8855
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #14 : 03 Сен 2013 в 20:52 »
Если без проемов как на остановке конструкцию удерживать будете? Как у ZeroTracer или что-то еще?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 207
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #15 : 03 Сен 2013 в 21:11 »
Рисунок непропорциональный какой-то. Сидеть на 15см ширины придётся? Посадку бы ближе к лежачей, ездить удобно и мидель понизить. Акб в ногах неудобно. Без боковых поверхностей Cx особо не снизится, переднее\верхнее стекло скорее для защиты от дождя, хорошо бы это дело где-то продуть сначала на компьютере. Вариатор хорошо, а вот редуктор бы сделать на шестернях - компактнее будет и защищённей. Сделали бы акпп на шестернях, было бы ещё круче, ибо я, например, большие колёса люблю, а они только с цепью реализуются.

А, и бензогенератор забудьте, кпд близок к нулю в тех, что можно таскать. Не говоря про выходящие 220. Лучше солярки на крышу :-)
О каких 15см речь?Ширина по нижней части 400мм,сиделки около 250мм.С проемами точно лучше Сх=0.6 не получишь,задний обтекатель так и даст примерно,без проемов до 0.3 догнать можно.Вы невнимательны,там есть цепь,зачем шестерни,если вариатор дает 1:2.2 на старте,потом идет цепь 1:3.6.На колесе фривил,или на валу ведущей звезды,какой получше найду,тот и поставлю.Бензогенераторы уже больше года производятся на 56В/3кВт,цена около 600уе.Вес 24кг.Солнечными хорошо мобилу заряжать при таких площадях,надо реально на вещи смотреть.Насчет лигерада-можно мидель уменьшить немного,других плюсов не вижу.Обзор никакой,устойчивость хуже,длинна большая,а это вес.Неудобно располагать мотор и АКБ.Кстати,у всех лигерадов на форуме посадка высокая,даже у Молнии,поскольку ноги надо деть куда-то.


Линейку у экрану приложил. Не знаю сколько в машинах ставят, имхо 25см мало.

Так вы именно этот вариатор будете использовать? Тогда да, не понял сначала, обычно вариаторы напрямую к колесу. Имхо не айс вариант, старый мопед, открытый вариатор, много места занимает. Зачем, если есть современные? Там плюс только что можно педали использовать, не знаю насколько это нужно.

Редуктор 1 к 8 общее отношение? А какой мотор конкретно будете использовать? Возможно мало будет, на 50вольт то.

Бензогенератор линк бы, кпд глянуть, 24кг к батареям в плюс, ещё и высоко - как-то бессмысленно, проще скутерный мотор тогда, -50кг и места освобождается :-)

Фривил обычно много не добавляет, а конструкция усложняется. Если делать - только на колесе, иначе какой смысл, потери из-за цепи основные. На мопедные колёса\втулки их хрен найдешь вроде готовые.

За 600 у.е. его можно весь батареями обклеить, за день стояния около работы что-то наберёт, уж логичнее генератора.

Лигерад не лигерад, но посадку всё-таки хочется ближе к автомобильной. В лигерадах нужны педали, без них проще всё разместить.

Вообще смотрю получается в результате honda gyro canopy и т.п. Мб его переделать просто, поменяв мотор? А в бокс акки спокойно засунуть можно.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #16 : 03 Сен 2013 в 21:20 »
Если без проемов как на остановке конструкцию удерживать будете? Как у ZeroTracer или что-то еще?
Нет речи про двери,проемы будут,вынуждено.Пока вся экономия мощности идет от сниженого миделя и за счет заднего обтекателя.Расход для 75 км/ч не больше 2.4кВт,механическая 2.15кВт.Ток не более 40А при 70км/ч по трассе.Планирую попутешествовать,и вообще это будет машина на 5-6лет.Хотел трайк с кабиной на двоих,но условий для сборки и парковки никаких.

Делай,что должен,и будь,что будет...

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 207
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.
« Ответ #17 : 03 Сен 2013 в 21:23 »
Если без проемов как на остановке конструкцию удерживать будете? Как у ZeroTracer или что-то еще?
Нет речи про двери,проемы будут,вынуждено.Пока вся экономия мощности идет от сниженого миделя и за счет заднего обтекателя.Расход для 75 км/ч не больше 2.4кВт,механическая 2.15кВт.Ток не более 40А при 70км/ч по трассе.Планирую попутешествовать,и вообще это будет машина на 5-6лет.Хотел трайк с кабиной на двоих,но условий для сборки и парковки никаких.

Вы бы продули сначала на компьютере, мб желания чуть не оправдаются, владельцы мопедов такого формата большой скоростью не хвастаются вроде.

Страницы: 12>>ВсеВверх