Как собрать батарею 12v 20Ah?

Автор windfree, 01 Сен. 2013 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

зарядник тоже выдаст не 50вт, а 40-45, отключит лишнее сам  :hello: так что 4 часа ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

windfree

а вот еще такой важный вопрос: можно ли заряжать данные аккумуляторы когда они еще не разряжены до положенного состояния? Или пофиг, пошел на съемку зарядил, независимо от его разряженности.

ranger

можно. Главное не разряжать ниже 2.5 и не заряжать выше 3.65, не заряжать холодными и на морозе
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw

#21
ranger, че пугаешь человека? заряжать и разряжать лифер можно при любой температуре, при условии что она не ниже -20. при больших минусах конечно лучше подогреть перед зарядкой. разряжать же можно и при больших минусах, так как нагревается при работе. и да, лучше лифер заряжать почаще. потому как дольше проживет. те если разряд батарейки составляет больше 40% и есть время на заряд, то однозначно. и стараться не разряжать батарейку в ноль. лучшая рекомендация это 70% разряда.
выключать зарядку лучше сразу по достижению максимальной емкости (обычно зеленый светодиод) чтобы не балансировать лишний раз - это уменьшает срок жизни. балансировку проводить раз в 3-4 месяца. чаще не стоит. процесс балансировки состоит в том, чтобы не выключать зарядку когда горит зеленый светик, а оставить ее на ночь. пусть коптит.
и еще. заряжать батарейку заранее не стоит. те если у вас завтра не планируется сессия, а она разряжена на половину, то пусть так и лежит. заряжайте непосредственно перед работой. если будете соблюдать эти рекомендации, то батарейка внукам достанется.  :-D

ranger

Цитата: _claw от 05 Сен. 2013 в 03:19
ranger, че пугаешь человека?

думаю тут у нас просто разные мнения а не причина для страха. Не вижу причин для спора, пусть они будут. Ну или нам придется рыть форум, приводить цитаты и ссылки.

я бы не стал заряжать лифер лежавший при температуре -20.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw

да я тоже не спорю. но как то хочется объективности. есть заявленные производителем параметры, остальное все домыслы, основанные на собственном опыте, что является субъективным фактором.

на круглый лифер теже данные кстати, потому как химия таже


ranger

придется развеять иллюзии. Operation temperature это температура при которой заряженная ячейка может работать. А не та, при которой она может заряжаться. Т.к при низкой температуре ячейка возьмет больше заряда, и при занесении в тепло ее раздует. Это теория, основанная на химии, однако до текущего момента я не встречал попыток или советов заряжать ледяные ячейки.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw

в понятие Operation temperature входит и зарядка и разрядка. а говоришь спорить не хочу..нуну  :-)
зы поскольку процесс заряда сопровождается выделение тепла, то этот фактор не имеет особого значения

ranger

а в любом случае культурный спор это не есть плохо. Если найду минутку приведу ссылки на аргументы, но обещать не буду.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

windfree

Сегодня пришли ко мне батареи, осталось подождать из китая зарядник и бмс.
Нашел  старый УПС на 1кВА, выпотрошу его и думаю разместить все там, причем инвертор там отличный, попробую все связать воедино, результат выложу.

windfree

сегодня собрал батарею 12V 20ah из четырех пакетов, подключил вот такой бмс http://www.ebay.com/itm/121171020026?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
и вот такой зарядник

и сразу же нарисовалась проблема: включаю режим зарядки на ЗУ проходит 30-40 секунд и выдает ошибку "Обрыв цепи", но не всегда, еще выдает ошибку "низкий вольтаж" когда выбираю Li4S, а когда ставлю режим авто то через минуту выдает что все заряжено. Но батарея не тянет даже подключенный инвертор без нагрузки.
С чего начать искать причину? Сейчас решил зарядить пакеты по одиночке с предварительным разрядом.

GreyK

[user]windfree[/user], ты брал сборки или отдельные пакеты?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

windfree

отдельные пакеты 3.6v 20ач, соединил последовательно 4 шт.

nortelius

Какое напряжение было на каждом пакете перед сборкой?

Как собирал?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

windfree

вот этого я и не делал, просто собрал, подключил.

Собирал пайкой перемычек, последовательно  +1-+2-+3-+4-

mr.Dream

Более детально надо описать.
Зарядил до такого то напряжения на ячейках, общее напряжение было такое то...
А зарядка ругается, потому что лифер низя заряжать в режиме ли-по или ли-ион. Лифер имеет напряжение 2,5-3,65В, а эти 2,8-4,2. Можно испортить элементы.

windfree

сейчас заряжаю по отдельности, завтра все опишу на цифрах и более подробно

nortelius

Если не трудно, скинь фотографии как спаяны элементы.

И каким флюсом пользовался?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км