Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Идея компоновки подвесного движка с трансмиссией плюс вопрос.  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первое - идея. Для 10-20 и более Кв. Мото-эндуро, Мотард. Можно и спорт.

Чтобы устранить недостатки одного "голого"подвесного двигателя - использовать связку электродвигатель  +картер+ трансмиссия мото двигателя. Лучше использовать двигатель одноцилинд. двух тактника с сухим картером (в котором вращается коленвал). Цилиндр снимаем. Сверху на картер можно установить даже два электродвигателя. 1 вращает коленвал за конец,на котором раньше был генератор (магнето). Второй - по центру,в месте КШМ. Конечно, можно и один двиг... Если подобрать обороты эл.движка сходные с рабочей зоной ДВС - больше трансмисссию дорабатывать не надо.

Плюсы.
+Имеем полноценную трансмиссию со сцеплением. Двиг.работает в оптимальных оборотах, в т.ч. в тяжелых условиях: разгон говна горки.
+Картер и ведущая звезда уже закреплены/установлены. Два эл.движка места займут меньше, чем цилиндр, сист.охлажд., фильтр,карб.
+ Много доноров: у кросс(особенно), эндуро в первую очередь вздыхает цилиндр/поршень КШМ. особенно при замене цилиндра стоимость ремонта может сравниться с ценой мота.

Минусы(сложности) и вопрос.
-Установка эл.двиг.на картер/в раму: крепление, выточить ось вместо коленавла или доработать коленвал. Привод от эл.двиг к оси (бывшему коленвалу).
- Наличие картера: место и вес.
- Главное???: удары по трансмиссии после отпуска ния сцепы.

Вопрос к уважаемым практикам знатокам: есть ли возможность с помощью контроллера добиться оч.плавного старта движка первых 1-2 сек. независимо от "накручивания" ручки газа.???

Добавлено 02 Сен 2013 в 14:22:05
+ можно отработать схему на совкоцикле доноре, т.е. затраты почти только на электрику.

Добавлено 02 Сен 2013 в 14:25
мотоцикл итак 99 процентов времени ездит на передаче, а не накатом. Торможение двигателем организовать только например после одной двух секунд полного сброса газа.
« Последнее редактирование: 02 Сен 2013 в 14:25 от krsv »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кнтроллеры позволяют ограничивать стартовый ток.Это МАКС,КЕЛЛИ,ИНФИНИОН,и еще,скорее всего есть.А вот КПП от мотоцикла несколько избыточна,трех передач поуши.

Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Один нормальный мотор, мощностью не менее 3кВт (3000об/мин) и цепная(ременная зубчатая) передача с К 4-5, в зависимости от диаметра колеса. Шасси от правильного мопеда, мотика 125сс, легкая пространственная рама. Максимальный вес байка без седока до 60 кг.
И ни каких КПП не надо. Скорость, да будет на космическая, но баланс между тягой и скоростью будет оптимальный. Вся прелесть электропривода - управление газ и тормоз + бесшумная езда. На ДОПах нужна приемистость, а скорости максимльной и 80-и хватит за глаза.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько видно из первого поста,автору нужен мотоцикл,с бодрой динамикой и максималкой под 150км/ч.Без КПП этого не обеспечить,или контроллер стоить будет,как самолет.АКБ так-же любят токи поменьше,КПП их бережет.

Делай,что должен,и будь,что будет...

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да много Курил форум и теперь думаю понимаю отличие легкого электро велосипед или скутора от действительно мотоцикла. вижу есть проблемы с КПП. понятно что просто покататься или доехать из точки а в точку б трансмиссия не нужна.
для крепления электро мотора предложенной схеме целый клондайк: площадка под цилиндр абсолютно параллельна коленвалу,а еще на ней есть 4 шпильки.
В продолжение индеи- тоже самое но для более лег ких вариантов использовать картер советского мопеда и не большой и двери передачи есть и управляются тросик ом и сцепление есть для заряженного велосипеда с подвесным мотором вполне может подойти.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, при мощности 10 кВт коробка будет только мешать. Кпп нужна для маломощных движков.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    106
    140
  • Сообщений: 2243
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
для крепления электро мотора предложенной схеме целый клондайк: площадка под цилиндр абсолютно параллельна коленвалу,а еще на ней есть 4 шпильки.
Только вот она не пригодится. Вал двигателя должен встать вместо коленвала, зачем его оставлять, для веса??? и как там смазывать??

Alex_ml

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 30
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот один из не самых удачных примеров такого исполнения.
Building VoltZilla The Electric motorcycle "forkencycle"

Думаю что так делать не стоит. Проще поставить вариатор.
Да и место которое занимают "остатки" двигателя лучше заполнить аккумуляторами.

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представлял это все не так монструозно. Во первых двигатель старой си би хи сам еще тот монстр.
Почему и говорил -- двух тактный моно цилиндр  250 куб будет оч.компактным.
Повторюсь индея именно о том, чтобы полностью реализовать потенциал мотоцикла: и закозлить, в рязи/песке погребстись и т.п.
Какие еще альтернативы Кпп? Тем более не родной а внешней.
 Вариатор? Если на макси-скутере,может быть, но тоже родной.

Добавлено 02 Сен 2013 в 23:14:18
Согласен двигатель лучше вместо колин вала поставить но в маленьком двухтактном моторе очень тесно.  а вот в ту четырёхтактную четырех горшковую си би ху даже тот электрон monstro двигатель бы влез.
извините пишу на маленьком тач паде

Добавлено 02 Сен 2013 в 23:17
неужели 10 Кв. motor справится и без КПП. зеро и Квантия морозятя насчет трансмиссии.
« Последнее редактирование: 02 Сен 2013 в 23:17 от krsv »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, трёхкиловаттная крошка в колесе справляется со всеми задачами. А уж внешний 10 кВт движок и подавно справится.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так понимаю, с идеей компоновки двиг.и трансмиссии всн понятно....
Остаются холм вары насчет необходимости КПП.
Без КПП не представляю мотоцикла. Кто ездил на Эндуро/мотардо - поймет. Велосипед исты - нет.
Даже в рекламе серийных эл.мото проф.райдеры виллить не могут. В эндуро жизн. необходимо часто большая мощность на колесе на минимальный или нулевой скорости. Как без сцепы и КПП НЕ представляю.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы вообще на электричестве ездили?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уточню что я вполне понимаю что такое ломова крутящий момент на низах или с нуля. Но при большом моменте мощность то все равно возникнет только при росте оборотов двигателя хорошо но нужно уже с начала вращения колеса

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, при 10 кВт движке с самого начала вам придётся усмирять момент, чтобы не поймать затылком землю.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уточню что я вполне понимаю что такое ломова крутящий момент на низах или с нуля. Но при большом моменте мощность то все равно возникнет только при росте оборотов двигателя хорошо но нужно уже с начала вращения колеса

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Зачем второй раз сообщение повторять?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

krsv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ок. Надо пробовать. Но как то уж слишком вяло они катаю т в рекламе . Анти реклама для мотоциклистов....

Добавлено 04 Сен 2013 в 16:24
Кстати пример и есть антиреклама.  Не раскрывает не одного моего вопроса так ехать можно и на юниорском пятидесяти кубов крассачике.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2013 в 16:24 от krsv »

Страницы: 12>>ВсеВверх