Идея компоновки подвесного движка с трансмиссией плюс вопрос.

Автор krsv, 02 Сен. 2013 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: krsv от 04 Сен. 2013 в 16:04
Даже в рекламе серийных эл.мото проф.райдеры виллить не могут. В эндуро жизн. необходимо часто большая мощность на колесе на минимальный или нулевой скорости. Как без сцепы и КПП НЕ представляю.
ну да, конечно же не могут.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ash

Цитата: redimer от 04 Сен. 2013 в 16:32

ну да, конечно же не могут.


Да не могут, потому что все эти Зеро и электрик -КТМ-ы едут на самом-то деле по пол-часа с нормальной нагрузкой, и из-за веса батарей - как 125-кубовые эндурики для начинающих, в лушем - как крос того же объема... Чтобы получить удовольствие от покатушки на выходных в эндуро - нужно сжечь под 20 л бензина - прикиньте размер батарейки/вес и цену... Лепить что-то ездящее 20 минут от гаража вбрасывая туда 3-4 кила зелени - бессмысленно. А эндуро для нормальной езды должен приближаться по весу к 120 кг и по мощности от 30-40 лошадок. Для кроссачей отнять от первой цифры 20 и добавить ко второй, сколько не страшно.

Все это обдумывал, и на эндуро  ездил, ибо в гараже как раз стоит с подохшей в хлам поршневой 400-кубовая Хаска ТЕ410 (42-45л/с), и ждет, когда же я, сцуко, наиграюсь в электровелосипеды и найду ей другой двигатель :-)....   Второй мот для дальнобоя у меня Хонда Трансальп, там вообще без вариантов - если нужно лупонуть за день 500-800 км - никакие липольки заменить его не могут...

krsv

Я подозревал не поймут велосипедист эндуриста. Это видео я видел как только онао вышло.

На видео фрирайд несколько раз приподняли невнятно, как мотоцикл с газа. Длинного вилли фигвам. Все препятствия с накатом или прыжки как в кроссе.

Чтобы явно представить: может ли прямой электропривод дать такой рывок - стоя за метр полтора от препятствия, которое выше оси колеса , преодолеть его?? Это пери весе мота в районе 140килограмм...
То есть с места высоко поднять (закозлить).
Если может вопросы сняты нафиг трансмиссия и сцепление.

Добавлено 04 Сен 2013 в 20:42:53

Пост выше как бы глобальная проблема это само собой сейчас вопрос может ли в принципе прямой привод электромоторов сделать то что надо

Добавлено 04 Сен. 2013 в 20:48

Вся реклама серийных моделей вялые покатушки. Грязи по оси колесо препятствия выше оси медленные подъемы где надо тянуть на малых скоростях--- фигвам. Как без КПП и сцепы.

SolarRay

[user]krsv[/user], конечно, можно подобрать такой двигатель, и контроллер к нему, но вот с батарейками, действительно, всё не так хорошо.
Какой максимальный момент нужен?

Ash

сравните все ролики, даже рекламные с электроэндуриками, и этим ) DC SHOES: ROBBIE MADDISON'S AIR.CRAFT  - вот такие параметры были бы интересны мне и ТС.... ждем атомную батарейку-с

ARM

Цитата: krsv от 04 Сен. 2013 в 20:39
На видео фрирайд несколько раз приподняли невнятно, как мотоцикл с газа. Длинного вилли фигвам. Все препятствия с накатом или прыжки как в кроссе.
Сам fанат эндуры. В защиту ролика КТМ могу сказать что для них это побочное направление (надеюсь пока что) и они в него не особо вкладываются ну и сделали немного тяп ляп на стандартнои раме, развесовку скорее всего не учтена при этом. к тому же каскадеру надо еще привыкнуть к управлению (все-таки есть микровзрыв мозга, сам начинал с электры потом тока бензои обзавелся и до сих пор не могу привыкнуть к резкому торможению ДВС).  Так что по паfосности 2Т и 4Т видео лидируют пока.
По сути вопрса могу сказать : делаите как проще если проще заменить в 2Т поршневую на движок, то flаг в руки, хотя конечно вараинт без коробки предпочтительнее в плане веса и объема для батареи, но там вас ждут другие тонкости(сосности, просвет и крпеж звезды и тд.). В любом случае, если повалит, результат вас очень обрадует.

SolarRay

[user]Ash[/user], Если катать, именно так, как на этом ролике, то никаких проблем с батарейкой не видно.
Батарейка весом 300-600 кг будет заменителем 20 литров бензина (при использовании мотоцикла, таким же способом, как на роликах выше).
То есть, при таком сценарии использования, достаточно 2-3 батареек по 30-50кг (на одной ездишь, другие заряжаются). Правда общая цена будет сильно побольше чем у бензо аппарата.

Ash

Конечно, никаких проблемм  ;-) пол-тонны батареек, в машине сопровождения - офигезный вариант на прохват 100 км от Киева и обратно. И главное - бюджетный)
...Я не отрицаю, что можно на мега-движках и липольках добиться чего-то похожего на 300-кубовый двухтактник, но ездить эта конструкция при том же бюджете, что и бензиновый вариант, будет минут 10-15 без перезарядки. Что никак не интересно. В нынешний момент развития технологий, батарейки на мото могут еще кое-как подойти на прогулочные мотоциклы и "типа спортбайки" (скорости до 200 км/ч  с пробегом до 100 - это не спортбайк, это прототип...),  но для спортивных мотоциклов, где важен вес (грубо говоря соотношение вес/мощность) и пробег "на всю вонючку"  до подзарядки хотя бы час мото-времени - это пока, мягко говоря, совсем грустно...   

VladimirA

Цитата: krsv от 04 Сен. 2013 в 16:07
... Но при большом моменте, мощность то все равно возникнет только при росте оборотов двигателя хорошо но нужно уже с начала вращения колеса
Тут и я с Вами согласен. Поэтому в другой теме советовал ставить на подобный аппарат сцепление.
Когда крутанешь ручку газа при отжатом сцеплении, а потом его "мягко" отпустишь....! Мото просто само выпрыгивает из под тебя!
Хотя,?! ...
У "Бяши" с двумя МАК-ами, такое же ощущение!

krsv

Идея этой ветки о омпоновке кпп и электро движка действительно тесно связана с вопросом о том надо ли вообще кпп и сцепа.
Для себя прихожу к выводу, что даже при мощном электродвигателе понадобится пару тройку передач и сцепление. Это для эндуро- от погребстись в грязи до прохватить по асфальту, прикозлить и т.д. Для дорожного может и  прямой хватит.
Но учитывая вышеуказанные вопросы и проблемы с энергией и ее запасом- мой вопрос по кпп не очень актуален.
Пока что остается юзать электро технику именно так, как ее и юзают примеров много здесь.

krsv


http://m.youtube.com/watch?v=a0kJvtC6vzc

Вот удачный пример и прикозлить надо со сцепления и погребстись  ( чем медленнее и мощнее вращается колесо тем лучше) да и по прямой отжечь.

варп

#29
[user]krsv[/user], я очень - очень далёк от мотоциклов , но не смог не вмешаться в Ваш спор...Ваши требования к мотоциклу с электродвигателем очень сильно завышены, и на данный момент времени , на мой взгляд - неосуществимы...Причина не в электродвигателе , как таковом , а в энергоносителе - аккумуляторе ...Именно их характеристики сдерживают развитие электротранспорта - высокая стоимость , сравнительно большой вес и не очень большая ёмкость - вот главная проблема во всём мире ...Как только удастся улучшить их харктеристики раз в пять - десять ...- все про бензин забудут моментально - у него своих недостатков - выше крыши...Можно поставить очень мощный электродвигатель , но энергии аккумультора разумного размера Вам хватит на десять минут...- селяви пока такая......аналогия напросилась - представте мощный мотоцикл для эндуро с бензобаком один стакан... :-) Дак выпьем же за то , чтобы Ваши желания совпадали с возможностями Вашего аккумулятора... :drink:
---------------
...кстати , кто - нибудь может сказать - сколько энергии может выдать литр бензина , с учётом КПД бензинового двигателя ? В идеале - хотелось бы увязать это с А/ч или Вт/ч ,что бы понять , как далеки мы пока до желаемого...

krsv

Спасибо да вроде нет спора, разобрались уже. Выводы у всех одинаковые.
Ждем-с супер батарей.

А первопроходцы серийных мотоциклов сэкономили на трансмиссии. Да и  возможности у их мотоциклов далеко не те что на ролике выше.

варп

Цитата: krsv от 05 Сен. 2013 в 19:13....
А первопроходцы серийных мотоциклов сэкономили на трансмиссии. Да и  возможности у их мотоциклов далеко не те что на ролике выше.
...то что они сделали , прекрасно понимая насколько ограничены пока их возможности - уже подвиг с их стороны....
Мы все хотим двигатели помощнее ..., но их нечем питать ....Нынешний 1 киловатт - вроде уже считается много для электровелосипеда..., а если вдуматься - это же 1,5 лс...., столько было на бензиновых мопедах пятьдесят  лет назад....Так что у нас всё ещё впереди ... :-)

VladimirA

Цитата: варп от 05 Сен. 2013 в 19:37
Цитата: krsv от 05 Сен. 2013 в 19:13....
А первопроходцы серийных мотоциклов сэкономили на трансмиссии. Да и  возможности у их мотоциклов далеко не те что на ролике выше.
...то что они сделали , прекрасно понимая насколько ограничены пока их возможности - уже подвиг с их стороны....
Мы все хотим двигатели помощнее ..., но их нечем питать ....Нынешний 1 киловатт - вроде уже считается много для электровелосипеда..., а если вдуматься - это же 1,5 лс...., столько было на бензиновых мопедах пятьдесят  лет назад....Так что у нас всё ещё впереди ... :-)
Да. Первые аеропланы тоже ругали, что низко летают.
Хорошо, что в наши ряды вливаются новые люди. Есть кому создавать более мощные моторы и батареи.

SolarRay

[user]варп[/user], порядка 4кВтч/л для дорожника (в идеальном случае), в разы меньше для проходимца и ещё меньше для трюкового аппарата.

варп

#34
[user]SolarRay[/user], да уж...По моим прикидкам ,  батарея из лифера (Хедвеи) подобной емкости будет по весу где-то в сорок раз больше литра ( даже не килограмма ) бензина...Какие уж тут соревнования пока...
---------------
...я ещё про размеры батарей забыл - там , очевидно , ситуация ничуть не лучше...