avatar_ds21

Есть желание прикупить данный аппарат, что посоветуете?

Автор ds21, 02 Сен. 2013 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ds21

#18
А я, думаю так: Если мне сейчас купить этот скут, то только со свинцом.
1. Цена на 1000$ меньше.
2. Как будет происходить мое слияние с электроскутом. Когда я катался на нем, все вроде ничего. Но нет того куража, как на бензине, надо привыкать.
3. Емкость и вольтаж свинца такой же, как и у LiFe Po4. Да, вес больше.
4. Как все пишут, что если свинец не старый, то должен выдержать примерно 500 зарядов, а это мне на 2.5-3 года.
5. Если за это время все будет относительно хорошо, то позже приобрету более современные батареи, да и к тому времени LiFe должен стоить раза в два дешевле. Я сам уже лет 10 занимаюсь р/у самолетами и помню сколько стоили LiPo года четыре назад, раза в три дороже, да и качество было намного хуже.
6. LiFePo4 появились недавно и никто не имеет опыта в 1500 разрядах. Сколько она проживет есть только теория, или я не прав?
7. Конечно электроскут может экономить деньги, но в случае если он не ломается, хотя на него, как я уже говорил дают два года гарантии и год на свинец.
8. Но самое главное, это познание чего то нового и конечно не надо забывать об экологии.

ds21

Все, поехал покупать скутер. Если все сложится удачно и я доеду из магазина до дома, расстояние 20км из них 5км в гору с перепадом в 400м, то вечером отпишусь. По дороге куплю пивка, дабы обмыть, а то ездить не будет.
Буду брать красный со свинцом, если разочаруюсь, все меньше заплатил, чем за LiFe.

ds21

Купил скутер, доехал до дома, ощущения разные. Выбрал скутер у которого скорость помедленнее, но для гор самое оно.
Проехал двадцать км. Скорость 55км/ч и по ровной и на небольшой подъем. На подъеме 15% скорость была 40км/ч. Небольшое жужжание. Заряжен был на половину, стрелка не сместилась ни на одно деление. Потом проехал еще 10км по проселочной дороге, все нормально. Сейчас заряжаю. Мотор был средне горячий, рука терпит, но с трудом.
Передняя подвеска немного погремыхивает на колдобинах. Но самое интересное, что теперь я слышу почти любую машину, которая идет навстречу из-за поворота. На мотоцикле не слышно, двигатель не дает. Минус, никто меня не слышит из пешеходов со спины. Начинаешь их побаиваться и сигналю. К этому надо привыкать.
Что сказать про сборку, очень нравится, детали все красивые, аккуратные, что дальше не знаю, но пока все не плохо.


andruxxa

На обычном велике с педалями пешеходы так же не слышат, так что я оказался полностью готов  :-D поздравляю с покупкой.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ds21


DIVAS

#23
Поздравляю с покупкой!!
Красивый дизайн, и видно что сделан хорошо. И технические характеристики на хорошем уровне.  B-)

А тишина хода - это ещё одна причина, по которой мне нравится электротранспорт. Едешь и уши отдыхают.  :-D

Цитата: ds21 от 04 Сен. 2013 в 12:45
7. Конечно электроскут может экономить деньги, но в случае если он не ломается, хотя на него, как я уже говорил дают два года гарантии и год на свинец.

Так там ломаться нечему, если его специально не ломать. В моторе ничего подвижного нет, там из механики только подшипники. Остальное - неподвижный пакет трансформаторного железа с обмотками и вращающийся вокруг него барабан с магнитами, он же само колесо - никаких шестеренок и механики там нету, у подшипников ресурс большой, а у неподвижного железа ресурс вообще не ограничен, если только не перегружать мотор тасканием полутонной телеги на буксире в гору. Электроника, если нормально сделана, тоже просто так не ломается. Наиболее слабым местом является батарея, но если она изначально хорошая (даже свинцовая) и если её не сильно насиловать, то про неё тоже можно года два не вспоминать.
Ну а рама, подвеска, тормоза и рулевая у электроскутера такие же как у бензинового, т.е. в среднем тоже довольно надёжны.


Ну и ещё несколько советов из собственного электротранспортного опыта:
1. Чтобы батарея служила дольше, лучше не выжимать каждый раз все 3 кВт с места, а разгоняться плавно.
2. Заведите привычку заряжать его каждый раз после поездки, даже если было потрачено мало энергии.
3. На длинных спусках больше пользуйтесь рекуперацией и меньше механическими тормозами - это возвращает энергию в батарею.
4. Пешеходов удобно распугивать пищалкой указателя поворотов.
5. Для езды в тёмное время суток нужен хороший и экономичный свет - лампы накаливания в фаре лучше заменить на светодиодные.
6. Отключение фары в целях экономии электричества бесполезно, т.к. расход двигателя во много раз больше - порядка 300-800Вт по прямой.
7. Не полагайтесь слепо на индикатор состояния батареи. Он показывает только напряжение, а по нему точный вывод о состоянии батареи сделать нельзя. Ориентируйтесь комплексно по километражу, индикатору батареи и своему знанию поведения скута, когда оно сформируется.
8. Пока у Вас не сформируется точное представление о возможностях скутера и батареи, факторах экономии и перерасхода и расчёте запаса хода, не ездите на нём в дальние (>40км) поездки.
9. Перед тем как собираться ехать на нём куда-то далеко, установите счётчик километража (или ориентируйтесь по GPS-трекеру) и покатайтесь раз 10-20 недалеко от дома до полного разряда, чтобы сориентироваться  в том, какое расстояние при каких условиях он реально проезжает - почувствуйте его, чтобы уметь рассчитывать расход энергии - тогда вероятность того что Вы окажетесь далеко от дома с пустой батареей будет меньше.
- Сильный встречный ветер отнимает 10-30% энергии.
- Перевозимый пассажир добавляет перерасход 5-8% по прямой и 10-30% в гору.
- Несколько подъёмов в гору на 400 метров могут сократить запас хода на треть и больше.
- Плавный разгон экономит 10-20% энергии
- Использование рекуперации вместо механических тормозов на длинном спуске может вернуть до 50% затраченной на этот же подъём энергии.
- Движение на скорости около 30-32 км/ч является наиболее экономичным.
- В прохладное время года ёмкость батареи на 10-30%(зависит от температуры) меньше, чем жарким летом.
Все эти цифры получены на собственном опыте на моём электропеде, даны очень приблизительно и исключительно для ориентировки. У Вас и Вашего скутера на Вашей местности они скорее всего будут отличаться, поэтому для уверенной езды на большие расстояния Вам нужно почувствовать всё это на собственном опыте. Знание всего этого позволяет мне ездить на предельные расстояния и всегда возвращаться домой своим ходом, выжимая из батареи все её возможные 65-70 км.

Ещё немного о батареях.
Свинцовые батареи можно безопасно заряжать током до 0.3С (6А для 20Ач батареи), но чем меньше ток заряда (0.1~0.15С) - тем полезнее такой заряд для батареи. Оптимально - 3А, этого как раз достаточно чтобы полностью зарядить батарею за ночь. В случае необходимости быстрой подзарядки в состоянии средней разряженности (при остаточном заряде 20-50%) можно подзарядить батарею током 10А в течение 20-40 минут, но это вредно для батареи, а более 40 минут - очень вредно. Ещё вреднее только заряд большим током из совсем разряженного состояния и перезаряд. 
Зарядное устройство для свинцовой 60В батареи должно заряжать её не более чем до 69.0~69.5В и поддерживать это напряжение. Спешить выключать зарядное устройство сразу после включения индикатора полной зарядки не обязательно - если оно правильно работает, то батарея может находиться в режиме поддержания напряжения неограниченно долго. Но если напряжение слишком большое, то батарея будет "кипеть" и распухать, что для неё весьма вредно.
Также вредно для батареи "выжимание" из неё последних остатков заряда, поэтому его лучше всячески избегать - точнее рассчитывать движение по маршруту и при сомнениях в запасе хода экономить энергию заранее, пока ещё есть что экономить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

asus

Поздравляю с покупкой!!!Молодец!!!Вам наши форумчане дают ценные советы прислушивайтесь к ним.По возможности опишите Ваш
опыт привыкания к новой технике.Удачи. :wow:

yokneamcity

Имел честь пощупать такой скут у нас в Израиле. Мне он тоже очень нравится.
Батареи на нем стояли Винстоны (Лифер).Что смутило-это отсутствие БСМ.

Lion

#26
Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2013 в 12:16
Китайцы на одной батарее катаются обычно по три-четыре года и ездят намного больше чем я, т.е. по 30-40 тыс. км. Хорошая свинцовая батарея стоит 900 юаней, бензин - 8 юаней/литр, электричество - 0.6 юаня за кВт/ч. Даже если считать очень экономичный скутер, который ест 2 литра на 100 км, то за 30 тыс. он съест 600 литров, или 4800 юаней. Электроскут съест 600 кВт/ч, т.е. 360 юаней, плюс 900 батарея - 1260 юаней.

Цитата: DIVAS от 05 Сен. 2013 в 11:44

1. Чтобы батарея служила дольше, лучше не выжимать каждый раз все 3 кВт с места, а разгоняться плавно.


Вот так видимо и набираются 30к км. Вообще все 3квт на старте это и так очень и очень плавно... Темболее для такой коровы, весом в два раза больше вела. Если ездить все время на трех киловатах (что дает средний разгон и 70кмч) то я сииильно сомневаюсь что эта батарея протянет хотя бы 10к км.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

Цитата: Lion от 05 Сен. 2013 в 22:58
Вот так видимо и набираются 30к км. Вообще все 3квт на старте это и так очень и очень плавно... Темболее для такой коровы, весом в два раза больше вела. Если ездить все время на трех киловатах (что дает средний разгон и 70кмч) то я сииильно сомневаюсь что эта батарея протянет хотя бы 10к км.

Вообще, под плавным разгоном я имел в виду не сравнение величины ускорения скутера с ускорением пули при вылете из ствола, а плавность относительно ускорения при полной мощности.

Смотря с чем сравнивать. По китайским меркам 3 кВт это в 8 раз больше стандартного мотора для электропеда или в 4-6 раз больше стандартного мотора скутера.
Конечно, если сравнивать с бензиновой "Бешеной табуреткой", которая при неосторожном движении ручки газа с рёвом вылетает из-под задницы и скидывает седока, то 3 кВт это очень плавно. Но, всё же, нормальные люди на бешеных табуретках не ездят.

А совсем плавно - это 350 Вт мотор, в который контроллер пытается задуть 1000 Вт (стандартная китайская конфигурация электропеда - контроллер 60В 18А + мотор 350Вт). Вот уж действительно плавный разгон - хоть ногами подталкивай. А весит это чудо техники не меньше скутера.

Я езжу на полноприводе, у которого два мотора в сумме составляют 800 Вт при его массе 123 кг и моей массе 100 кг (итого 223 кг), и я бы не сказал что он вяло разгоняется - даже вполне себе бодро, я на нём всегда уезжаю первым с перекрестка, если не экономлю. А когда надо сэкономить заряд батареи, я разгоняюсь совсем плавно.
3 кВт явно избыточно для городской езды - такая мощность пригодится только на подъёмах в гору.
Да и 70 км/ч на скутере носиться никто не будет - рама и колеса сильно мелковаты для таких скоростей, устойчивость почти никакая.
А если хочется экстрима, то тут просто нужен не электроскут, а что-то другое. Электроскут это в первую очередь транспорт, а потом уже всё остальное, и то в очень разумных пределах. Если его использовать разумно, то и батарея, и мотор, и сам скут и водитель дольше проживут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Резина там минимум 3.00-10",вполне до 70-75км/ч ездить можно,да и устойчивость при таком весе достаточна. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#29
Цитата: DIVAS от 06 Сен. 2013 в 00:23
По китайским меркам 3 кВт это в 8 раз больше стандартного мотора для электропеда или в 4-6 раз больше стандартного мотора скутера.

А по российским меркам это необходимый минимум, с которого перестаешь мешаться в потоке. Про пародии на бензоскутеры с 500вт движком можете не заливать, плавали-знаем на личном опыте (месяц пытался ездить на работу). Разгон более чем уныл, а с 35кмч на дороге им вовсе не место (сигналят и подрезают), только в парке - и то мамаши с колясками принимают в штыки ("нашел где кататься!")
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Поздравляю с приобретением !
Вставлю свои 5 копеек.
Снимите переднее крыло, на стык его передней
части с вилкой вложите двусторонний скотч- греметь
перестанет.
По поводу устойчивости - никакая резина предполагает
никакую устойчивость.
Из распостранненной 13-ти дюймовки могу посоветовать
Мишлен на заднее колесо. И Пирелли на переднее.
Третий год эксплуатации на дорогах... везде, собственно,
и на направлениях вместо дорог подтвердили правильность
выбора.
Задняя оочень жесткая по ободу и беговой дорожке.
Переднюю руками на обод надевал.
3атм сзади и 2.5 спереди.

_claw

Цитата: LW6600 от 06 Сен. 2013 в 05:30
Из распостранненной 13-ти дюймовки могу посоветовать
Мишлен на заднее колесо. И Пирелли на переднее.
Третий год эксплуатации на дорогах... везде, собственно,
и на направлениях вместо дорог подтвердили правильность
выбора.
да уж. китайский нейлон та еще резина. дубеет уже при +10. (DIVAS, не даст соврать, это зимняя температура на китайских югах) однозначно под замену

DIVAS

#32
Цитата: Lion от 06 Сен. 2013 в 01:54
А по российским меркам это необходимый минимум, с которого перестаешь мешаться в потоке. Про пародии на бензоскутеры с 500вт движком можете не заливать, плавали-знаем на личном опыте (месяц пытался ездить на работу). Разгон более чем уныл, а с 35кмч на дороге им вовсе не место (сигналят и подрезают), только в парке - и то мамаши с колясками принимают в штыки ("нашел где кататься!")

А чего про них заливать? Китайцы на них ездят. И на 350 Вт электропедах ездят. Для китайского движения у них более чем достаточная скорость, только для разгона 350Вт всё же маловато. А 500 Вт уже достаточно.
Просто у китайцев и у русских слишком разные понятия о дорожном движении.
У русских везде великий и могучий "авось" - все несутся хрен знает куда с видом "а пофиг, проскочу!". Зато потом аварии по несколько ТС всмятку. А двухколёсные в русских авариях вообще редко выживают - их обычно по всей дороге размазывает.
А китайцы так не ездят. Да, многие из них не знают правил и ездят постоянно нарушая одновременно десяток этих правил. Но они все следуют одному подсознательному принципу - не носиться не думая, а ездить так чтобы всегда контролировать ситуацию и иметь возможность избежать столкновения. Поэтому несмотря на всю эту дикость с массовым нарушением правил и немыслимое количество движущихся хаотически двухколёсных на дорогах, у них почти нет аварий. А если аварии случаются, то в абсолютном большинстве случаев они заканчиваются парой царапин на обшивке и участники немного поругавшись разъезжаются сами через 5 минут.
Вот такой вот он, Китай.
Интересно, а как ездят на Кипре?


Цитата: aleks17121960 от 06 Сен. 2013 в 00:29
Резина там минимум 3.00-10",вполне до 70-75км/ч ездить можно,да и устойчивость при таком весе достаточна. ;-)

Может конечно я слишком избаловался на своём сильно перестроенном электропеде с высоким изогнутым (как у Харлея) 750мм рулём и 22" колёсами на раме мотоциклетного типоразмера, но когда я покатался на скутере с коротким 500мм прямым рулём и мелкими 16" колёсиками, у меня возникло ощущение что я еду сидя на барной табуретке и рулю обрезком ручки от швабры. Да ещё и руль в колени упирается. В общем, покатавшись на этом чуде, я понял что для скорости оно не предназначено - на 40 км/ч уже как-то стрёмно становится. И это притом что на моем электропеде я постоянно езжу примерно те же 40 км/ч, только он намного устойчивее - если круиз-контроль включить, то можно как на велосипеде без рук ездить (но лучше этого не делать на дороге :-D).
Под "устойчивостью" я имею в виду не способность не падать, а курсовую устойчивость, т.е. способность ехать прямо без рыскания по дороге и адекватную реакцию на руль. У скутеров из-за мелких колёс, почти вертикальной рулевой стойки, короткого прямого руля и короткой рамы высокая маневренность и низкая устойчивость на скорости, т.к. малейший поворот руля даёт довольно резкий скачок в сторону. На такой конструкции конечно можно разогнаться до 70 км/ч (я пробовал на "бешеной табуретке"), но назвать такую езду комфортной и безопасной нельзя. Всё же, для такой скорости нужен транспорт покрупнее.


Цитата: _claw от 06 Сен. 2013 в 07:42
да уж. китайский нейлон та еще резина. дубеет уже при +10. (DIVAS, не даст соврать, это зимняя температура на китайских югах) однозначно под замену
Да не, в Гуанчжоу бывает иногда и чуть меньше +10°С... И китайцы продолжают ездить на своём нейлоне. И этот нейлон действительно бывает дубовый и скользкий.
Впрочем, как я уже писал, они ездят очень аккуратно и экономично, поэтому у них это не вызывает никаких проблем.


А колёса я у себя надуваю до 2.5 бар переднее и до 5-6 бар заднее. Кстати, на полуспущенных колёсах огромный перерасход энергии - так что заднее лучше чуть перекачать, особенно если ездить вдвоём.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

servant

это вольтеко стормер 3 квт, у нас такой стоит со скидкой сейчас 3000доларов на свинине, почему же на кипре на треть дешевле?скутер симпотный, похож на максискутер.

xaoyag

В нашем скутерном полку прибыло, отлично, поздравляю с приобретением.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kit74

 Привет. давно на форум не заходил, все времени не было . А тут люди скутера с, родни моему , покупают . я свой брал два года назад . уже б/у 2009 года выпуска . Правда на lifepo 60v40aha. откатал на сегодня два сезона от весны до осени . проехал более 25 тысяч километров(более года ездил с отключеным спидометром) . плюс 5тыс. было от старого хозяина. за два года было пару поломок . проблемы с моторколесом. в первом случае датчики хола сгорели(стоят копейки и легко меняются) , во втором отпаялись силовые провода в колесе(газовым паяльником за 20 мин запаял , финансово не пострадал) . первый год ездил без балансиров , следил вольтметром , старался не перезаряжать , потом взял недорогие балансиры , здесь на форуме (спасибо banz) , добавил еше 2 батареи (было 19 , стало 21) , переделал зарядное (допаял резистор) , и доволен как слон. скорость по gps 72-74km/h . больше добавлять ничего не буду. еше поставил speedict ,  он по блутузу передает расход "топлива" на смартфон . правда не смог установить датчик спидометра на колесо (родной очень сильно врет) . 
На 35 км пути (в смешаном цыкле) использует от 15 амперчасов (быстро но без рывков летом) до 22амперчасов (быстро и всегда первый со светофора осенью +10C) .Заряжаю по 2 раза в день : дома и на работе.
Поздравляю с приобритением . Я своим скутером очень доволен , и ни разу не пожалел что купил. И тебе того желаю.
PS. сейчас зима ,дожди , пересел на машину . но скутера очень не хватает.