avatar_a7a7a7

Помогите выбрать серийный быстрый электровел не дороже 100т.р.

Автор a7a7a7, 03 Сен. 2013 в 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

как ни зайду к знакомым в мастерскую, 2 - 3 вела с битыми рамами, очень часто GT - модный он у нас...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rocksteady

Цитата: shevich от 03 Сен. 2013 в 22:27
донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор, чтобы хотя бы приблизиться к порогу нагрузки на неё, и то быстрее отвалится некачественная спицовка мотора, чем с рамой что-то случится.
При мне 2 рамы таких сломали на дропе менее метра - на скорости это все еще легче, почитайте ветку про доноры двухподвесы из ашана - многие уже поломали свои рамы

ranger

рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rocksteady

Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:35
рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
А смысл? - у чела бюджет 100к
за эти деньги Кроша+Mini+Донор+Наркота спокойно влезают

ranger

Цитата: Rocksteady от 03 Сен. 2013 в 22:37
Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:35
рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
А смысл? - у чела бюджет 100к
за эти деньги Кроша+Mini+Донор+Наркота спокойно влезают

я не буду спорить о крошке и мини, сам донор нормальный 50тыр стоит. Ну кому аншан тому я не советчик.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rocksteady

Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:41
Цитата: Rocksteady от 03 Сен. 2013 в 22:37
Цитата: ranger от 03 Сен. 2013 в 22:35
рама и вилка это все. Ну и колеса с тормозами. От этого зависит жизнь, а если денег мало можно и редукторный бафанг поставить на 250вт. Первое время пока деньги копятся можно и без акб.
А смысл? - у чела бюджет 100к
за эти деньги Кроша+Mini+Донор+Наркота спокойно влезают

я не буду спорить о крошке и мини, сам донор нормальный 50тыр стоит. Ну кому аншан тому я не советчик.
То есть по вашему я привел ссылки с ашан байками по 25тр?

ranger

зависит от состояние и укатанности. Если это 10 летний аллюминий то да.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

shevich

Цитата: Rocksteady от 03 Сен. 2013 в 22:34
Цитата: shevich от 03 Сен. 2013 в 22:27
донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор, чтобы хотя бы приблизиться к порогу нагрузки на неё, и то быстрее отвалится некачественная спицовка мотора, чем с рамой что-то случится.
При мне 2 рамы таких сломали на дропе менее метра - на скорости это все еще легче, почитайте ветку про доноры двухподвесы из ашана - многие уже поломали свои рамы
ты говоришь про ашаны за 3тр из АШАНА
я говорю про велы от 10тр, там люминий хотя бы 6000

TULSUNDUR

#26
Цитата: shevich от 03 Сен. 2013 в 22:27
донор нужен хороший? чушь и бред, что за выдумки пошли. Пофиг какой донор, на любом ашане от 10тр дают пожизненную гарантию на раму, а чтобы убить раму, для начала нужно долго учиться ездить с гор
с гор ?    на ашане?  УЧИТЬСЯ???       :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:   
Спойлер
на вашей планете какая гравитация?

Добавлено 04 Сен. 2013 в 02:40

Цитата: a7a7a7 от 03 Сен. 2013 в 18:07
Почему такие?
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)

Как считаете гуру, есть ли перспективы у этих двух великов?
пункт номер 1 требований напрочь противоречит выбранным моделям...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Выскажу сравнительную оценку: второй вар. (рама) лучче, но только в сравнении с первым.

вилка - полное г. на обоих.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

click

Цитата: a7a7a7 от 03 Сен. 2013 в 18:07
Почему такие?
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)
2. Хочется что-бы ехал 50+ км/ч(а лучше 80)
3. Рама годна для последующего апгрейда и сохранения внешнего вида "без сумок". Тоесть имеет аккумуляторную полку.
Можно поменять двигатели и разогнать ещё больше.

Как считаете гуру, есть ли перспективы у этих двух великов?

Куда-то  автор топика пропал. :( 
Надеюсь желание ездить на электровелосипеде не пропало ;)
Добавлю свои комментарии:
1. Не нравиться, как выглядит самодельный электровел с торчащими батареями, проводами и сумками)
Посмотрите внимательно на живые аппараты, фотки это одно, реальность это другое. В готовых великах стараются всё упростить и на всем сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость.
Если у Вас действительно высокие требования к внешнему виду, то возможно данные аппараты Вас при более внимательном рассмотрении не устроят. (И указанные фотки это подтверждают). По поводу самодельного: при продаже самоделки, как правило цена меньше, чем сумма комплектующих, при продаже нового вела, цена комплектующих, гораздо меньше цены вела.
2. Хочется что-бы ехал 50+ км/ч(а лучше 80)
3. Рама годна для последующего апгрейда и сохранения внешнего вида "без сумок". Тоесть имеет аккумуляторную полку.

Почитайте на форуме про расположение аккумулятора, при такой скорости, эта полка на второй кочке отвалится. Крепление аккумуляторов должно быть супер надежным.
Обратите внимание на размер аккумулятора, он очень маленький. На 50-80км/ч много не проедите. Какая дистанция Вас интересует?
Можно поменять двигатели и разогнать ещё больше.
Странная позиция. Только выбираете, а уже говорите про замену двигателей. Только не забудьте, что если до этого дойдет, ведь захотите поставить новый более высоковольтный контроллер и новый более емкий аккумулятор на более высокое напряжение.
Удачи в выборе.

aleks17121960

АКБ наврядли выдержит токи при 60-70км/ч,китаицы их на грани надежности ставят.Резина и вилки тоже не для таких скоростей.Да и не для 50км/ч.Если хотите именно велосипед с мопедными скоростями-его собирать надо или 150-300тыр платить.
Делай,что должен,и будь,что будет...

a7a7a7

Ок, раз это хлам, тогда единственный вариант - собирать самому  >:D
Подойдёт ли в качестве донора Cannondale TRAIL 7, как-то завалялся в закромах,... или там будет батхёрт?
Насколько важен двухподвес?
Допустим, если не наглеть и скорость порядка 50-55км/ч.


Теперь я совсем запутался  :facepalm:
Ну или если так - купить мотор мощный, под 80 км/ч, все причиндалы и ездить на нём 50, пока не куплю норм донор) Потом переставить.

Опыт скутерных полётов на низко бреющем имеется - так что думаю выживу)

p.s. ваши сообщения только укрепили моё желание иметь электровел  :-D

redimer

Цитата: a7a7a7 от 04 Сен. 2013 в 13:25
Ок, раз это хлам, тогда единственный вариант - собирать самому  >:D
Подойдёт ли в качестве донора Cannondale TRAIL 7, как-то завалялся в закромах,... или там будет батхёрт?
Насколько важен двухподвес?
Допустим, если не наглеть и скорость порядка 50-55км/ч.


Теперь я совсем запутался  :facepalm:
Ну или если так - купить мотор мощный, под 80 км/ч, все причиндалы и ездить на нём 50, пока не куплю норм донор) Потом переставить.

Опыт скутерных полётов на низко бреющем имеется - так что думаю выживу)

p.s. ваши сообщения только укрепили моё желание иметь электровел  :-D
год ездил на подобном до 55км/ч, вообщем разгонятся больше на хардтейле страшновато, а  вот на хорошем двухподвесе даже 80-90км/ч не так страшно как на хардтейле 50-55км/ч  ;-)

так что подвеска весьма нужна, ямы на дорогах часто встречаются и все мы влетаем в них постоянно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

a7a7a7

Если пойти с другой стороны, и сначала собрать шикарный донор -
например купить такую раму и самому весь обвес ставить

Norco Sight 2012

останется всего тысяч 50 на электрофикацию.
вопрос - можно ли на эти деньги что-то приличное собрать? допустим даже с расчётом на последующие апгрейды...

-Владимир-

[user]a7a7a7[/user], 16000 рублей и у Вас рама centurion. Перекидываете всё с Cannondale и будет приличный донор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: a7a7a7 от 04 Сен. 2013 в 14:10
Если пойти с другой стороны, и сначала собрать шикарный донор -
например купить такую раму и самому весь обвес ставить

Norco Sight 2012

останется всего тысяч 50 на электрофикацию.
вопрос - можно ли на эти деньги что-то приличное собрать? допустим даже с расчётом на последующие апгрейды...

Norco я вчера ездил на таком, хороший донор  :wow:

Спойлер

можно батарей поменьше поставить, а в будущем добавить, мотор подешевле крошки "например HS3540", контроллер лучше сразу мини-Е брать, нормальный велик получится и в 50к реально уложиться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Роман Романович

На базаре в комплекте продают кромотор с колесоми и контроллёр, останется только батарею докупить, вот тебе и 100 с небольшим получится. https://electrotransport.ru/index.php/topic,19165.0.html