Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Разгон мотор-колеса  (Прочитано 4052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    330
    102
  • Сообщений: 1441
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« : 05 Сен 2013 в 14:31 »
Хочу создать тему в которой пойдет речь о опыте разгона различных мотор-колес с разными контроллерами и напряжением питания.
 Личный опыт: МК голденмотор с внешним контроллером в штатном режиме 36в 500вт при постоянном токе 12а и импульсном 50а имеет максималку 38-42км\ч.
В режиме 48в при постоянном токе 24а, импульсном 50а имеет максималку 43-45км\ч.
 Я считаю что если обмотка мотора по сечению и количеству витков не расчитана к примеру на киловатт то даже при киловаттных настройках МК на 350-500вт не поедет по скорости как киловаттное МК.
 У кого какой личный опыт?

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

vpa

Разгон мотор-колеса
« Ответ #1 : 05 Сен 2013 в 15:54 »
Могу сравнить старую одесскую тяговую пятисотку и киловаттку от Электры 2013 года, 300 мм диаметром, тоже тяговую. На одном и том же велосипеде, с одинаковой батарейкой 16s народных липо, с тем же контроллером на 30 ампер, ездят совершенно по разному. На тестовую, самую крутую из известных мне горок 12-14 градусов или 26%, пятисотка ехала 20 км/час с педалями, киловаттка делает тоже, без педалей. Расход при экономичной езде упал с 11 ватт-часов на километр до 9, предполагаю, за счет большего КПД киловаттки.

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    203
  • Сообщений: 1324
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #2 : 05 Сен 2013 в 19:32 »
Цитата
МК голденмотор с внешним контроллером в штатном режиме 36в 500вт при постоянном токе 12а и импульсном 50а имеет максималку 38-42км\ч.
Штатный режим с током 50А ?  :-)
Цитата
Я считаю что если обмотка мотора по сечению и количеству витков не расчитана к примеру на киловатт то даже при киловаттных настройках МК на 350-500вт не поедет по скорости как киловаттное МК.
 У кого какой личный опыт?
Ну а чего же вы хотели , что бы ехало ? так физика против.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    992
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #3 : 05 Сен 2013 в 20:59 »
Bafang SWXP 250 вт, при вкачивании киловатта разгоняет мой вел до 45-50 км/ч, 48 в, 22 а батарейного 50 фазного. В этом режиме довольно прилично греется, поэтому использую кратковременно, и основной режим 800 вт (ограничение 16 а батарейного), скорость около 40 км/ч.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    153
    164
  • Сообщений: 1064
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #4 : 05 Сен 2013 в 21:48 »
Могу сравнить старую одесскую тяговую пятисотку и киловаттку от Электры 2013 года, 300 мм диаметром, тоже тяговую. На одном и том же велосипеде, с одинаковой батарейкой 16s народных липо, с тем же контроллером на 30 ампер, ездят совершенно по разному. На тестовую, самую крутую из известных мне горок 12-14 градусов или 26%, пятисотка ехала 20 км/час с педалями, киловаттка делает тоже, без педалей. Расход при экономичной езде упал с 11 ватт-часов на километр до 9, предполагаю, за счет большего КПД киловаттки.
получается на новой электре 1 кВт длина зубьев больше чем на МК 500 Вт, и там удается поместить те же витки но большего сечения... поэтому и кпд выше...  вот почему бы китайцы заранее не делали бы зубы длинее тогда можно было бы намотать провода большего сечения...

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    330
    102
  • Сообщений: 1441
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #5 : 05 Сен 2013 в 21:56 »
Цитата
МК голденмотор с внешним контроллером в штатном режиме 36в 500вт при постоянном токе 12а и импульсном 50а имеет максималку 38-42км\ч.
Штатный режим с током 50А ?  :-)
Цитата
Я считаю что если обмотка мотора по сечению и количеству витков не расчитана к примеру на киловатт то даже при киловаттных настройках МК на 350-500вт не поедет по скорости как киловаттное МК.
 У кого какой личный опыт?
Ну а чего же вы хотели , что бы ехало ? так физика против.
Физика тут не причем при таких настройках с моим весом оно должно было ехать 50км\ч но как и подтверждают другие дело в зубьях,витках и сечении

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

vpa

Разгон мотор-колеса
« Ответ #6 : 05 Сен 2013 в 22:32 »
получается на новой электре 1 кВт длина зубьев больше чем на МК 500 Вт, и там удается поместить те же витки но большего сечения... поэтому и кпд выше...  вот почему бы китайцы заранее не делали бы зубы длинее тогда можно было бы намотать провода большего сечения...
Я предполагаю, колесо пока не разбирал, что таких же узких магнитов, как в пятисотке, в электровской киловаттке больше и расположены они, как и обмотки статора, на большем диаметре, при качении байка чувствуется заметно большее сопротивление, зато электротормоз(EABS) и тяга на уровне.

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

Vini007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    34
    11
  • Сообщений: 203
  • Украина,Днепропетровск
  • Все провода ведут в контроллер)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #7 : 05 Сен 2013 в 22:36 »
Колесо Mxus 600ват 48в,48 вольт 12А свинца-33км/ч.
добавил 5ю акб с мотоцикла 12в 9А(чисто ради эксперимента),
скорость увеличилась до 40км/ч!!!! :dance:

Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #8 : 06 Сен 2013 в 10:29 »
разгон - легко
свой первый ноунейм редукторник (вес 3.3кг, номинал 36в 350Вт) разгонял до 72в 17-22А, скорость 60кмч
сейчас похожий редукторник (3.3кг, номинал 24в 250-350Вт) кручу от 50в 15А, скорость крейсерская 50кмч

ну а крислайт ваще песня (вес 7.5кг, номинал 1.5кВт), 84в 45А, скорость 85кмч

собираю розовый телепортатор :)

soap-name

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • ukraine
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #9 : 06 Сен 2013 в 22:18 »
редукторник от "черри" 36 вольт 250 ватт ехал 32 км и потреблял около 5 ампер ( на 28 колесе ) от 48 вольт едет 40 и кушает где то 9 ампер, после получаса езды слегка теплый.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    330
    102
  • Сообщений: 1441
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #10 : 06 Сен 2013 в 22:23 »
Редукторники возможно лучше гонятся по напряжению без сильного увеличения тока за счет передаточного числа шестеренок, а с директ драйвом в этом плане наверное сложней получается правда есть еще 1 вариант который как бы позволяет не сильно прибавлять ток это соединение мотора в треугольник при которым ток увеличивается в 1.73 раза (а не в 2) правда я пока еще не проводил этот эксперемент хотелось бы услышать об опыте других,говорят это эффективно даже на слабых моторах

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    957
  • Сообщений: 6109
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #11 : 07 Сен 2013 в 16:35 »
конхис в треугольнике на чоппере. 16S5P котлетами, инфенион - 47 батарейного, 130 фазного. с задержкой еще не определился. было 3с. завтра буду поиграть. колесо 24"х4". по прямой 65 на 100%. на 120% выдал 72. но жрет сволочь. правда у нас тут сопки. но все равно 35Втч/км перебор. по любому буду уходить от треугольника

hagrid

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 92
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #12 : 07 Сен 2013 в 17:04 »
Скутер мк350Вт 48В - 25км/ч   75В - 40км/ч

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    642
  • Сообщений: 3543
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #13 : 07 Сен 2013 в 20:41 »
Редукторники возможно лучше гонятся по напряжению без сильного увеличения тока за счет передаточного числа шестеренок, а с директ драйвом в этом плане наверное сложней получается правда есть еще 1 вариант который как бы позволяет не сильно прибавлять ток это соединение мотора в треугольник при которым ток увеличивается в 1.73 раза (а не в 2) правда я пока еще не проводил этот эксперемент хотелось бы услышать об опыте других,говорят это эффективно даже на слабых моторах
Здесь у Вас, по моему, каша в голове. Переход на треугольник позволяет в 1.7 раза увеличить ток без увеличения напряжения. То есть увеличить вкачиваемую мощу и на той же батарейке (если она позволяет) и добиться увеличения скорости. Если ограничений на напругу батарейки нет - лучше увеличивать её, не переходя на треугольник.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #14 : 07 Сен 2013 в 21:06 »
Надо не забывать, что контроллер для треугольника нужен с втрое более злыми ключами, по сопротивлению.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    330
    102
  • Сообщений: 1441
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #15 : 07 Сен 2013 в 21:31 »
Надо не забывать, что контроллер для треугольника нужен с втрое более злыми ключами, по сопротивлению.
А какие именно ключи вы бы посоветовали если имеються например STP140NF75 и их аналог IRF3808?
Ограничение на напряжение питания имеется официально 48в но производитель пишет что в режиме 48 можно подавать 60в на свой страх и риск.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #16 : 07 Сен 2013 в 22:17 »
Ключи, те у которых сопротивление меньше намеряете. А реально я бы поднимал напряжение батареи , без всяких треугольников (что и делаю переходя с 16S на 20S), и так стоковые фазные провода горячие.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

soap-name

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • ukraine
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон мотор-колеса
« Ответ #17 : 07 Сен 2013 в 22:53 »
разгон - легко
свой первый ноунейм редукторник (вес 3.3кг, номинал 36в 350Вт) разгонял до 72в 17-22А, скорость 60кмч
сейчас похожий редукторник (3.3кг, номинал 24в 250-350Вт) кручу от 50в 15А, скорость крейсерская 50кмч

ну а крислайт ваще песня (вес 7.5кг, номинал 1.5кВт), 84в 45А, скорость 85кмч


как долго они у вас проработали ? грелись сильно ? есть желание при переходе на лифер увеличить еще напряжение, но боюсь мотор не выдержит.

Страницы: 12>>ВсеВверх