Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Голландские ученые изобрели новую коробку передач  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766026/

==
Группа голландских ученых разработала коробку передач с принципиально новым механизмом действия, которая может произвести революцию в автомобильной промышленности. Новый механизм называется Controlled Rotation System (CRS). В ней нет передач как таковых, как в уже привычном «вариаторе», но изменение передаточных чисел достигается другим методом.
В CVT ремень перемещается по двум конусообразным шкивам. В новой CRS изменение передаточных чисел происходит благодаря изменению диаметра барабанов, который контролируется электронно-управляемым гидравлическим насосом.

Изначально коробка была разработана для велосипедов, но ученые, адаптировавшие ее для автомобилей считают, что она может стать хорошей альтернативой существующим КПП засчет легкости и дешевизны производства и обслуживания.
==
Ну и Parts Services Holland | Bracket

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И в чем суть? Вместо грузиков использовали гидравлический насос. Еще бы лазер приделали :-D

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И в чем суть? Вместо грузиков использовали гидравлический насос. Еще бы лазер приделали :-D
Суть в том, что запатентуют, наладят производство в китае, и все будут покупать, как и сейчас происходит. А мудрые россияне будут продолжать качать нефть и гордиться своей неповторимостью и особостью.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    491
    193
  • Сообщений: 2028
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если бы, они смогли сделать такую же штуку для цепи или зубчатого ремня, было бы интересно посмотреть.

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 207
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы, они смогли сделать такую же штуку для цепи или зубчатого ремня, было бы интересно посмотреть.

Интересно как, это вроде невозможно при таком механизме. Изменяющийся шаг ведь. Если только свободные элементы точно переставлять, но это не плавно получается. Вот чего народ страдает, сделали бы kit умного управления сцеплением на мкпп для ползанья в пробках + робота на передачи. Типа bosch. Только без цены N тысяч евро. На тазоводах поднялись бы.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2013 в 15:18 от agat50 »

Страницы: 1Вверх