Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Будет ли работать ДВС+Генератор+Электродвигатель?  (Прочитано 8693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Заряди аккумуляторов на машине хватает только на 30 км, хочу повысить дальность пробега следующим образом(рис).ДВС крутит электрогенератор (10кв 51V 135A) энергия от него идет в аккумуляторы, к аккумулятору в свою очередь подсоединен электродвигатель постоянного тока. Будет ли напряжение от аккумулятора идти к двигателю 12 v при работе генератора. Или при таком подключении к двигателю будет идти напрямую то напряжение которое вырабатывает генератор и вообще такая схема будет работать?

* Новый точечный рисунок.jpg (22.11 кБ. 573x142 - просмотрено 1227 раз.)


Лучше просто спрошу т.к. в электронике мало понимаю.
Как на практике реализовать такую схему как можно проще и эффективнее, чтобы аккумулятор заряжался от генератора с вышеперечисленными характеристиками, а из аккумулятора шло напряжение на электродвигатель 12 v?
« Последнее редактирование: 08 Сен 2013 в 12:15 от tventin »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДС/ДС на 10кВт стоить будет,как пол авто.Надо или генератор на 12В,или движок на 48В.Тем более,что движок на 48В будет весить в несколько раз меньше,чем на 12В,и иметь лучший КПД.

Делай,что должен,и будь,что будет...

ElectricBus

...хочу повысить дальность пробега следующим образом(рис).ДВС крутит электрогенератор (10кв 51V 135A) энергия от него идет в аккумуляторы, к аккумулятору в свою очередь подсоединен электродвигатель постоянного тока...

Как правильно замечено, у Вас
получается у Вас последовательный гибрид со всеми вытекающими...

Если быть более точным, это plug-in hybrid electric vehicle или PHEV, в свободном переводе-"подключаемый к розетке"...

Цитата: "...Это не означает, что данный вид гибридомобиля обязательно включается в розетку (но у владельца есть и такая возможность). Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд падает ниже определённого уровня, включается небольшая бензиновая или дизельная ГУ и дальше едет он как последовательный гибрид, приводя в действие ТЭДы и заряжая ТАБ. После зарядки ТАБ, ГУ выключается и цикл повторяется. Зарядка же от стационарного источника тока, будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле..."

Примером PHEV является, например, модель Chevrolet Volt, от General Motors.

После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.
(В.В Маяковский)

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, есть такая задумка. Автомобильный генератор подключить напрямую к акб электромобиля (под прямым подключением понимаю провода генератора прикрутить к клеммам акб.  + генератора к + акб, генератора - к - акб). Сам генератор путем цепи или чего-то подобного приделать к оси авто. И при движении электроавтомобиля аккумуляторы будут немного заряжаться от генератора тем самым на 10-20 км увеличивая пробег и питать электродвигатель самого авто. Может кто подобное делал и вообще возможно такое подключение генератора автомобильного к акб?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отлично придумано!!!
Прикрути, потом расскажешь.
Особенно куда третий провод прикрутил.  :-D :-D

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В электрике плохо разбираюсь, так что по поводу подключения если что намутил не так не судите строго)
Интересует вопрос электриков и знающих людей вообще такую задумку можно сделать. Может нужны схемы какие-то для такого подключения или еще что?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделать можно, только работать не будет.
Всю энергию, которую будет пихать генератор в аккум должен сначала взять из этого же акка мотор.
Т.е. никакого выигрыша не будет - чем больше энергии дает гена, тем больше ее  тратит мотор чтобы крутить гену.
Если бы это было не так, то тебя бы уже поздравляли как изобретателя вечного двигателя.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор будет крепиться не к электродвигателю а к оси авто путем редуктора (скорость вращения генератора будет высокой  даже при небольшой скорости авто).
Немного продлить заряд акб думаю в состоянии, тем самым увеличивая дальность пробега.   

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
tventin,  вот реально, по подключению к акб не промахнулись! Но, если быэто работало- нах вообще бензин то нужен??? Повесил 10 генераторов и катайся без батареи вообще-лиш на паре конденсаторов!

Все как всегда взяв в руки автомобильный генератор почему-то думают что он всегда так легко крутится, но забывают как порой немного прослабленный ремень генератороа на авто начинает свистеть с включением фар и отопителя, или еще какой мощной нагрузки что аж мотор проседает по оборотам! Так ведь это потребление мощности генератором. как ни странно потребляет он больше чем отдает! Это и есть КПД системы!
Форум читаем и потом пишем- такие вопросы раз в месяц стабильно всплывают, иначе начну прям с ходу минусить. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Точно!Прям поветрие-кажный месяц такая фигня.А все потому,что учились плохо,особенно с физикой беда у молодых.И лень,нет бы форум покурить.Следующему*вечному двигателисту* ;-)-сразу минус навешу!

Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Генератор будет крепиться не к электродвигателю а к оси авто путем редуктора (скорость вращения генератора будет высокой  даже при небольшой скорости авто).
Мотор крутит колесо-колесо крутит землю-земля крутит другое колесо-которое крутит генератор. Это и есть один из видов редуктора, фрикционный.
Сам подумай - будет ли крутится генератор если мотор не включать??
В любом случае мотор и только мотор крутит генератор, потому что больше крутить его нечему.
А мотор тратит лишнюю энергию чтобы крутить генератор.
Тут как в Простоквашено - чтобы купить что нибудь не нужное, надо сначала продать что нибудь ненужное. :-D а у нас /в батарейке/ лишних денег энергии нет.




ЗЫ. Да ладно вам, "сразу весить", парень судя по нику только начал физику учить. Правильно объясним - все поймет. ;-)

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну может просто у кого типо такого заработало, закрыли свое детище на семь замков и используют в тайне от других)) Есть же куча разработок которые народ патентует у них правительство покупает и лежит пылиться это все дело, а потому что это крайне не выгодно для них.

Добавлено 17 Окт 2013 в 00:23
И причем тут вечный двигатель. Нормально же написано "немного продлевать заряд акб" а не питать его полностью.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, лучше перед лампочками ставить солнечные панели и возвращать энергию в розетку. Эффект тот-же  %-)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну может просто у кого типо такого заработало, закрыли свое детище на семь замков и используют в тайне от других)) Есть же куча разработок которые народ патентует у них правительство покупает и лежит пылиться это все дело, а потому что это крайне не выгодно для них
Дык... конечно может, говорим же - прикрути и посмотришь.
И потом всех опрокинешь - запатентуешь и не станешь правительству продавать а распишешь все честно и подробно, чтоб все знали куда третий провод впиндыкнуть и не парились.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну пусть делает, отговаривать не буду если хочется чтоб пробег упал на 10-20%.
А пока повторюсь- генератор не вырабатывает энергию, он преобразует энергию вращения в электричество, и съев 1квт механической энергии он вернет не более 0.9квт электрической энергии, мотор же преобразует энергию в обратную сторону, т.е. электрическую в механическую и съев 1квт электрической он отдаст не более 0.9квт механической! Так получается чтоб генератор возвращал в батарею пусть 1квт энергии мотор должен потратить 1.2квт чтоб крутить генератор. тоесть лишние 200вт уже сожгли в пустую а не добавили в батарею. Все цыфры взяты косвенно с рассчетом на 90%кпд мотора и генератора, на практике пкд еще хуже, да и кпд передачи от мотора к колем и от колеса к генератору я не считал, так шо те 200вт бесполезно сожженных будут в реалии быть в несколько раз выше!

Все что нужно электротранспорту это хороший мотор, контроллер и батарея. Но контроллер обязательно с рекуперацией, а батарея обязательно способная принять большой ток заряда, тогда пробег за счет рекуперативного тормлжения а не за счет резвеивания тепла на колодках тормозов как раз и поднимется на 10-20% в зависимости от стиля езды.

Вобщем твентин- не изобретайте велосипед, однозначно не получится- только энтузиазм себе отобьете! ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 568
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видел на ютубе ролик"чудеса свободной энергии" дак вот уних там эл. двигатель крутит генератор навешенны приборы и вконце получается генератор выдаёт больше ватт энергии чам потребляет двигатель???Наверное фокус какой нибудь я даже вникать не стал.Перпетум мобиле давно уже отказались рассматривать в патентных бюро,а если оно и крутится само по себе то это либо большая энерцыя либо используется какая то другая энергия, типа центростремительной силы вращения земли.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 1946
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Это прикол для доверчивых.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 1234>>ВсеВверх