Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помощь в выборе BMS  (Прочитано 677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 75
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« : 07 Сен 2013 в 22:49 »
Доброго времени суток всем!

Судя по всему полетел БМС. Аккумулятор заряжается только с отключенной шиной балансировки. Сам аккумулятор на 24А. Подскажите, к нему подойдет любой БМС, который поддерживает ампераж больше 24? Или есть еще какие-то параметры, которые надо учесть?

Dyakon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-10
  • :
    3
    5
  • Сообщений: 37
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #1 : 07 Сен 2013 в 23:03 »
возможно полетела ячейка, а не бмс.
Заряжая с мертвой ячейкой может полыхнуть весь акк.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #2 : 08 Сен 2013 в 01:03 »
Доброго времени суток всем!

Судя по всему полетел БМС. Аккумулятор заряжается только с отключенной шиной балансировки. Сам аккумулятор на 24А. Подскажите, к нему подойдет любой БМС, который поддерживает ампераж больше 24? Или есть еще какие-то параметры, которые надо учесть?
нет конечно у БМСки множество критических параметров главные из них:
  • Химия: LiFePo4, Li-Ion, LiPO и тд. с вытекающими верхними и нижними порогами (которые кстати тоже могут отличаться даже в пределах одной химии)
  • Количество последовательно соединенных элементов: влияет на вольтах например если 24в и химия LiFePO4 тогда БМСка 8 канальная или сокращенно 8S
  • Максимальный разрядный ток: должен быть больше чем потребляет мотор
  • Максимальный зарядный ток: Должен быть больше чем выдает твоё зарядное устройство

про дохлый элемент верно подметили, возможно БМСка рабочая, проверь напряжение на всех элементах, если найдешь элемент на котором меньше 2В сначит он под замену.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 75
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #3 : 08 Сен 2013 в 12:51 »
возможно полетела ячейка, а не бмс.
Заряжая с мертвой ячейкой может полыхнуть весь акк.

Прошелся по всей шине, везде 3,2 показывает. БМС странно ведет себя - секунд 10-15 заряжается, потом зарядка отключается - типа заряжен. Выдергиваешь эту шину и заряжается по полной программе. Что это может быть?

К тому же из-за этого, у меня контроллер на моторе отключает рекуперативное торможение (видно, чтобы не сгорел). Я даже здесь где-то тему по этому вопросу создал, думал в нем дело. А нет. Отключаешь шину - все путем.

У меня шина подключается двумя разъемами по 8. Если я только один вставлю, а второй нет - можно так?
« Последнее редактирование: 08 Сен 2013 в 13:08 от adrengf »

Страницы: 1Вверх