Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Помогите укомплектовать електровелосипед  (Прочитано 10449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет Знатокам и членам клуба!
Прошу покритиковать комплект.
сейчас катаюсь на горном велике Cannondale + Magic Pie3 от Golden Motor 26".
там все просто было ,  купил поставил  и поехал . контроллер в колесе,  все ручки и переключатели в комплекте .

Теперь озадачился построить электробайк с нуля. этот оставлю жене . так как сам вешу под сотню и с передним приводом тяжко ему... и мне страшно уже по лесу кататься.

рыл это форум уже несколько недель так ничего конкретного и не нашел.

Вот что решил:

1. Раму можно у словенов  Raptor Bicycle Frame Kit   
  http://torquebikes.com/index.php?option=com_content&view=article&id=112&Itemid=240

2. Мотор Crystalyte HT 3525 achterwiel motor
   http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16445&cat=250&page=1
Заднее колесо наверно будет 26" или 24" с широкой покрышкой пока еще не знаю.

3. Контроллер  GRIN CONTROLLER 36-72V 40A REGEN
    http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16529&cat=272&page=1

4. ручка газа  Duimregelaar 48 Volt rechts
   http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16306&cat=260&page=1

5. Круиз контролл  Cruise control
    http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16173&cat=260&page=1

6. Ручки тормозов с дисками   Hydrolic brake set Hygia (with disc)
     http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16559&cat=261&page=1

6.  Аккумулятор соберу из липо.  12S2P 44V  20A

Конструктивная критика приветствуеться.

P.S
скоростЬ устраивает от 40 до 50 .
дальность желательно до 50 км с педалями.




   

Torque Raptor

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Словенская рама хороша. Ценник конечно приличный, но выглядит замечательно. А вот дальше уже всё не правильно. Мотор 3525 на батарее 12S  повезёт Вас 30 с небольшим км/ч. Причём ценники на всё у кристалайтовцев довольно не гуманные.
Если нужен очень мощный мотор, то это к Хорватам за крошкой. Вес не на много отличается от кристалайта, но мощность в разы выше и момент сумасшедший. Контроллер  самый продвинутый с настоящим синусом, кучей настроек и информативным дисплеем , круиз-контролем и возможностью заряжать АКБ практически от любого источника-'это Жекин Мini-E.
Курков газа на еВау миллионы-выбирай по вкусу. Тормозная гидравлика наверное подойдёт.

Добавлено 11 Сен 2013 в 01:32:03
А зачем Вам такая рама, Вы хотите гонять по корягам и прыгать с пандусов? Если просто для прогулок с максимальной скоростью 40 и дальностью 50 км с педалями, то всё это избыточно!
Мотора Вам будет достаточно МАС -8т он в 2 с половиной раза легче. Раму , если без особого насилия над велом ,достаточно даже кросс-кантрийной и 6 зиппи компактов 6s 5800 мАh в подрамную сумочку.
« Последнее редактирование: 11 Сен 2013 в 01:32 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4320
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор соберу из липо.  12S2P 44V  20A
а что за аккумы такие по 10 амперчасов?   :bw:
если Вы о народных котлетах, то они по 5 амперчасов, и 2Р будет не 20 а 10 амперчасов...  :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 524
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я пока донор(STERN ,нагрузка 120кг) выбирал - ребята консультанты убеждали что гидравлический привод тормозов это зло и единственное их преимущество перед тросиком это легкое нажатие...

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
консультанты убеждали что гидравлический привод тормозов это зло

а в чем собственно зло?

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 524
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, замерзает,запыляется,выпадают толкатели(после чего в боевых условиях не соберешь).. но от "Motion 5.0" меня "отговорило" свое соображение -- коли китайцы пишут "рекомендованый" вес ездока =120кг,то уж мои 90 оно должно выдержать.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
консультанты убеждали что гидравлический привод тормозов это зло и единственное их преимущество перед тросиком это легкое нажатие...

походу они ничего из гидры кроме базарной тектро не пробовали, или намерено наговаривают, или просто тупые не очень разбираются

замерзает

это меня всегда убивает, большинство вело тормозов на ДОТе (вроде только шимано и магура на минеральном масле, хотя даже моя магура в -20 тормозила афигенно), и все как узнают что тормоза гидравлика сразу вопрос - а зимой не замерзает??  ;-D а я всегда спрашиваю у машин зимой что тоже тормоза замерзают

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  неделю лазил по магазинам, выбирал донора , чтоб зимой строить электробайк, все которые с аммортами и хорошими вилками переваливают за 2 000 евро. и рамы у них узкие аккумуляторов надо разпихивать по всяким щелям. А рама как не крути это основа. купил и забыл. а в нашем интернете комплектующих много , вилки, колеса, можно купить недорого ну и по мелочам , если что надо  . Так что решил, что  раму куплю у словенов, это копия какойто известной американской рамы .

вот если подскажите по мотору и контроллеру буду благодарен. где купить эту КРОШКУ С Хорошим контроллером?
ткните носом в сайт ! То что немного тяжелей не критично.



Добавлено 11 Сен 2013 в 09:16
, с акками промашка вышла  2S 4P

Torque Raptor

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  с мотором надо сразу точно определится , так как  при заказе рамы надо выбрать ширину Dropout , там изначально ширина 150 , можно заказать и 155 и 165.

Torque Raptor

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  вот здесь контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=340290
крошку погуглите по словам  GREYBORG CROMOTOR HUBZILLA
Но я всё-таки хотел бы узнать где Вы будете кататься и в каком стиле? Может Вам всё-таки не стоит собирать такого монстра? У Вас очень не высокие требования к скорости и дальности пробега. Если Вы всё-таки крутите педали и катаетесь по городу и паркам-купите лучше кросскантрийник и лёгкий мотор!

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Romig

Вы бы рассказали где  и как планируете кататься.. или просто ради понтов :)  Рама которую вы планируете + крошка (Cromotor) - это конфиг чтобы "жечь и рубить"  по дорогам  и вне дорог .... :)  но что бы "жечь и рубить"   как то маловато  12s4P 20AH. Нужно или акков добавить , или  конфиг менять ...  Вот поэтому и вызывает некоторое недоумение ваша конфигурация. 
Ваши 12S4P 20 AH  из народных LiPo  (если из Zippi compact  то 16S4P 20Ah) с удовольствием влезают в  раму CUBE AMS 130  от 18 ростовки,  у меня такой. Покупал раму отдельно.  Вешу 110 кг, катаю вне дорог до 35-40 км/ч  ибо быстрее можно  и костей не собрать , по асфальту до 50 км/ч. мотор MAC 8T.  Сразу на вскидку  есть еще  рама centurion - вообще  свободный треугольник.

« Последнее редактирование: 11 Сен 2013 в 11:12 от telnet »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Сразу на вскидку  есть еще  рама centurion
У меня на аватаре е-велосипед на подобной раме. Правда характеристики намного превышают Ваши потребности -скорость 80+++ км\ч. Пробег на скорости 30 км\ч без педалей 100 км. Вес 35 кг
Если бы я собирал велик по Вашим запросам- то просто убрал бы 1 мотор и половину батареек.
Поставил бы более лёгкие колёса и вдвое уменьшил батарейный короб. И всё-равно получил бы более лучшие характеристики , чем Вы запрашиваете и вес 25 кг с отличным накатом и 9 звёздами сзади и видом велосипеда.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Да .... все не так просто оказалась. а так хотелось эстетики...
начнем сначала . Если Вам все таки не тяжело помочь собрать правильный комплект, то подскажите :

жечь и рубить точно не буду. но по лесу прохватить нравиться. когда то в молодости занимался мотокроссом.

да и словенская рама уж больно эстетично выглядит, хотя ваши доводы  убедительны.

рама от Центуриона с аммортизаторами. на немецком ебае неплохая скорей всего  . но как начну батарейки туда городить то получиться колхоз наверно ...

а вы думаете , что на словерской раме более менее простенький сеттап нет смысла использовать? если дальность увеличиться , то я только за!!
 мотора достаточно одного
пусть будет больше тяговый .

Torque Raptor

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а так хотелось эстетики...

ааа... ну доля понтов присутствует.. понятно  :)
Вы узнавали сколько стоит словенская рама и ее вес?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вес её 10.3 кг - цена 1250 евро

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вес её 10.3 кг ....
%-) %-) %-)  одуреть ...
,благодарю....  у вашей  мериды да и моего куба от силы 3 кг рама с аммортом ....    плюс  8 кг  кристалайт  ( не говоря уже  о крошке) против 4,5 кг МАС ...   итого 10 кг разница  в  весе ....    думайте сами .. решайте сами...
Мое мнение - э-велосипед, должен оставаться велосипедом , поэтому чем легче - тем лучше.

Про эстетику ,   закажите красивый корпус под акки в мастерской  по автотюнингу, где делают всяческий обвес и  деталюшки из углепластика ( карбона) / стеклопластика. Я думаю за оставшиеся деньги  Вам сделают суперэстетик , даже с кристаллами сваровски ..:)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ваша конфигурация первоначальная имеет право на существование, если заменить контроллер на Мini-e и поднять напряжение и ёмкость  24S и скажем 20Ач. Вес конструкции, как и цена, будут конечно весьма не маленькими, но зато Ваш аппарат будет уверенно ехать , а не ползать.   Но педалировать конечно на такой конструкции не пожелаешь и врагу. Можно сразу раму с пегами брать.)) Ну и наверное придётся его регистрировать как скутер.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ааа... ну доля понтов присутствует.. понятно  :)


Можно конечно назвать это и понтами или как хотите! :-)
Но красота спасет мир!

крошка мотор точно мне не нужен ! слишком много его. мне что то типа кристалайт , чтобы еще и 9 звезд .
,

 эстония в европе. так что все расчеты между юридическими организациями без налога .
так что на 200 евро дешевле.

электровелосипед на базе вела уже есть , и у меня и у жены и самокат  в придачу ,надо двигаться дальше , а то стимула нет. раньше и сейчас потихоньку увлекался РУ вертолетами , липобатарей и зарядок присутствует много . и э-велосипед это все таки как ни крути спорт или физкультура. а физкультура это здоровье, а как говориться на здоровье денег жалеть не стоит. так что жабу можно и задушить если надо!

Так что с мотором? какой выбрать под 26" обод и 9 или сколько там звезд?
что посоветует сообщество!?

Добавлено 11 Сен 2013 в 13:23
24S х 3,7  это 88 вольт а если полно заряженных банках то это 24х4,2100,80 ? правильно? это конечно для липо.

Torque Raptor
Страницы: 123 ... 7>>Вверх