avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: igorzhm от 19 Янв. 2016 в 14:46
Рекомендовано 0,1 от номинала но лучше типа 0.05, и  т.к. Заряжал 1йраз (раньше заряжал только в 1995г батарею с копейки раза 2) и решил подстраховаться. Никаких рекомендаций ни в руководстве по эксплуатации нигде не нашёл.

рукалицо  :facepalm: добавить больше нечего.  :fool:    Дайте ссылку, интересно взглянуть  на советчиков "заряжать лучше 0.05с" очень любопытно что ж там за рассадник маразмов такой.  :ку:

А на будущее запомните -  зарядный ток  НЕ НИЖЕ 0.1с, ни при каких обстоятельствах.   Ушло на этом токе напряжение выше 14.4в - прекратили заряд.   Хочется более полного заряда - делаем "качели".    А лучше заряжать  током 0.2с   но с паузами  50% времени, а еще лучше... заряжать импульсным ЗУ в котором  микропрограмма подбирает оптимальные значения.
Подпись ;)

igorzhm

Уффф! Это сложно. У меня от чтива уже если честно крыша едет. Если найду пришлю но надо перелопатить опять кучу информации. Я человек пунктуальный и всегда делаю как написано или в руководстве или получив достоверную информацию. Значит я её посчитал достоверной. Возможно да же это в какой либо из статей про AGM батареи.

igorzhm

#1172
Цитата: UDAV от 19 Янв. 2016 в 14:55
А на будущее запомните -  зарядный ток  НЕ НИЖЕ 0.1с, ни при каких обстоятельствах.   Ушло на этом токе напряжение выше 14.4в - прекратили заряд.   Хочется более полного заряда - делаем "качели".    А лучше заряжать  током 0.2с   но с паузами  50% времени, а еще лучше... заряжать импульсным ЗУ в котором  микропрограмма подбирает оптимальные значения.
Вот за это спасибо, хотя уже понял. А ждал что ниже опустится потому что так в руководстве было написано. Думал опустится до 0,1-0,2 А а получилось наоборот. Но неудачный опыт это то же опыт.
А ещё - какое время тогда между импульсами7 Я как понял в начале часа на 2 током 20А (не много для 80Ан) импульсами. А потом на основную зарядку 8А. И когда он заряжен? Когда стабилизируется ток? На каком значении? Это зависит от состоянии батареи? Разрядить а потом повторить?

Alex_Soroka

Хватит оверквотить!   :ireful:
Цитата: igorzhm от 19 Янв. 2016 в 15:11
А ещё - какое время тогда между импульсами

Целая тема у нас тут есть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.0
и вот:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30669.msg686437#msg686437

ЦитироватьИ когда он заряжен?
:facepalm:
ЦитироватьКогда стабилизируется ток?
стабилизируется тогда когда стабилизируется и кипение.
Выбросьте все учебники которые вы ранее читали! вам же легче будет.

Редиска

Вчера надыбал блок питания ATX и два аккумулятора от UPS. Блок переделал в регулируемый на скорую руку, с регулировкой напряжения. Вскрыл АКБ, одна с общей крышкой, а другая с раздельными. Внутри полностью сухо, дистиллята вошло по 20-25мл в каждую банку (сначала считал шприцы, потом сбился и плюнул). Один АКБ стоит намокает, а второй подключил к БП и выставил 15 вольт. Изредка в цепь включал авометр, замерял ток. Изначально ток еле-еле определялся на самом нижнем пределе измерений, за ночь поднялся до 0,25А. Если к клеммам АКБ подключить кулер от компьютера, то он крутится довольно бодро. Если же подключить ламопочку 21W, то она горит в четверть накала, и при этом в АКБ слышно какое-то чавканье. Что можно и что правильно сделать с этим АКБ, перед тем, как унести его на помойку?

UDAV

Цитата: igorzhm от 19 Янв. 2016 в 15:11
А ждал что ниже опустится потому что так в руководстве было написано. Думал опустится до 0,1-0,2 А а получилось наоборот. Но неудачный опыт это то же опыт.
А ещё - какое время тогда между импульсами7 Я как понял в начале часа на 2 током 20А (не много для 80Ан) импульсами. А потом на основную зарядку 8А. И когда он заряжен? Когда стабилизируется ток? На каком значении? Это зависит от состоянии батареи? Разрядить а потом повторить?

На каком напряжении ждали пока ток опустится? 14.7в небось  ;-D    Длительность времени импульса и паузы зависит от состояния АКБ и может меняться в широких  пределах,  какого то одного значения нет, его микропрограмма выбирает в каждый момент времени заново.   Если вручную "моргают"  то обычно 5-10с импульс 5-10с пауза, но это долго и часто не оптимально.   И никаких "потом",  импульсамсами заряжают от начала и до достижения 14.4в в импульсе.    "Заряжен" - когда при подаче тока 0.1с  напряжение 14.4в  достигается, скажем, менее чем за 1 секунду. Ориентировочно.   Вообще свинцово-кислотный АКБ никогда не бывает заряжен настолько, что бы туда нельзя было запихнуть еще децелюшечку.  Так что это вопрос очень скользкий когда он "заряжен".  Правильно спрашивать "когда прекращать заряд".
Подпись ;)

igorzhm

Ну да 14,6-14,-7 как было в руководстве написано.

Ок! Спрошу правильно, Когда прекращать заряд?

911

Например, по AGM OPTIMA вот такие производитель прикладывает рекомендации.
http://www.optimabatteries.ru/instr.html
p.s.
обратите внимание, ток он советует в 10А ставить от ЗУ, а заряд рекомендует "До момента, когда ток упадет ниже 0,2 А"

Влад Мак

Цитата: Редиска от 19 Янв. 2016 в 16:10
Вчера надыбал блок питания ATX и два аккумулятора от UPS. Блок переделал в регулируемый на скорую руку, с регулировкой напряжения. Вскрыл АКБ, одна с общей крышкой, а другая с раздельными. Внутри полностью сухо, дистиллята вошло по 20-25мл в каждую банку (сначала считал шприцы, потом сбился и плюнул). Один АКБ стоит намокает, а второй подключил к БП и выставил 15 вольт. Изредка в цепь включал авометр, замерял ток. Изначально ток еле-еле определялся на самом нижнем пределе измерений, за ночь поднялся до 0,25А. Если к клеммам АКБ подключить кулер от компьютера, то он крутится довольно бодро. Если же подключить ламопочку 21W, то она горит в четверть накала, и при этом в АКБ слышно какое-то чавканье. Что можно и что правильно сделать с этим АКБ, перед тем, как унести его на помойку?
Предлагаю повторить эксперимент коллеги из Херсона по использованию таких аккумуляторов в переполюсованном виде.
Автор утверждает, что некоторые аккумуляторы при этом выдали даже большую емкость, чем написана на корпусе: ".  Достались мне в качестве ПОДОПЫТНЫХ КРОЛИКОВ, 4 АКБ. Два - 6 В, 4 А/ч; один - 6 В, 4,5 А/ч и один (Андрюхин) - 12 В, 5 А/ч. Переполюсовал ВСЕ. Один из 6 В, 4 А/ч, по ПОСЛЕДНИМ "измеризмам", в ПЕРЕПОЛЮСОВАННОМ ВИДЕ выдал РЕЗУЛЬТАТ - 4 А/ч. Второй, 6 В, 4 А/ч, заартачился, даже СУПЕР ДЕФИБРИЛЯТОР его не "берёт", вроде бы начал "дышать", но потом снова "издох". Но я никуда не тороплюсь, разряжу его по новой в ПОЛНЫЙ НОЛЬ и снова на ДЫБУ (в смысле, на ДЕФИБРИЛЯТОР). 6 В, 4,5 А/ч, на сегодняшний день выдал - 3,9 А/ч. Андрюхин (пока я им "плотно" не занимался), "выдал" - 0,5 А/ч.
Так что, БРАТЬЯ по РАЗУМУ, не советую я Вам, ТУПО верить СОРОКАМ.
Да, прошу УВАЖАЕМУЮ ПУБЛИКУ, обратить ВНИМАНИЕЕ на то, что ВСЕ (без исключения), АКБ - были ВЫБРОШЕНЫ в МУСОРКУ. Кого пол-года, кого - год, тому назад. И всяческие "танцы с бубном" в ОБЫЧНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ЭТИХ АКБ, потерпели ПОЛНЕЙШЕЕ ФИАСКО...".
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3723&pagenum=120
Желательно для реанимации иметь импульную зарядку, ну или придется проводить больше КТЦ.

Редиска

#1179
Цитата: Влад Мак от 20 Янв. 2016 в 00:35
....
Предлагаю повторить эксперимент коллеги из Херсона по использованию таких аккумуляторов в переполюсованном виде.....

Неделю читаю форум, на "эксперимент коллеги из Херсона" пока не натыкался.

UDAV

#1180
Цитата: igorzhm от 19 Янв. 2016 в 19:20
Ну да 14,6-14,-7 как было в руководстве написано.

Ок! Спрошу правильно, Когда прекращать заряд?

Вижу, вы начали слушать, это хорошо, по этому отвечу.

Современные руководства пишутся с целью посоветовать пользователю как можно скорее угробить его АКБ и отнести денежки за новый производителю, который и написал руководство.  Они и на боку упсовых АКБ стали писать аж 14.8 иногда  /:-) Как правильно сказал Лавров - дебилы, бл@ть!  :ireful:  Химия свинца никуда не делась, фундаментальные физические константы тоже за последние десятилетия не менялись,  так с какого перепугу   верхний порог заряда свинцовых АКБ, определяемый ими, вырос с 14.4в (если точнее с 14.22в)  до  14.7в?!    Ответ прост - производитель вам советует "прокипятить" АКБ хорошенько, что бы он потерял воду и сдох и вы скорее побежали бы за новым.   А что бы вы не могли воды долить, объявляют свои АКБ "необслуживаемыми" и  меняют конструкцию крышки так, что бы максимально затруднить доливку воды,  сначала прятали пробки под припаянной заглушкой, не помогло, отдирают, доливают.  Теперь вообще делают без пробок, не помогло, все равно отдирают заглушку, доливают.  Тогда они перешли к крышкам без заглушек и без пробок, монолитным,  теперь, что бы долить воды, надо сверлить АКБ!  Сверлить АКБ что бы просто долить воды, просто долить воды, Карл!!! А потом запаивать дырки.   Наверное следующим этапом будет титановая пластина, что б не сверлили  %-)  Так что поменьше слушайте "рекомендаций производителя"  и не только в плане АКБ,  в экономике потребления они направленны не на то, что бы вещи служили долго а потребитель экономил, а на то, что бы потребитель  ТРАТИЛ ТРАТИЛ ТРАТИЛ ибо экономике нужно только это.  Не хотите быть лохом,  который только и может что достать кошелек и в очередной раз заплатить - думайте своей головой (а для этого придется хотя бы азы химии подучить, да... не без этого). Спасибо что прочитали.

Теперь "когда прекращать заряд".  Ответ зависит от того, какой метод заряда используется - непрерывный или импульсный  :-D И будут они принципиально разными.  Опишу сначала импульсный.  Сорока подробно отвечал, я повторю в краце - когда уже очевидно в АКБ больше "не лезет", т.е. при подаче обусловленного скоростью протекания хим.реакций тока  0.1с (не меньше!!!)  напряжение быстро  превышает порог 14.4в.  Вот чем короче это "быстро" - тем полнее заряжен АКБ.  А тут уж... если есть время, "быстро" можно приравнять к 0.2сек, и достигать этого состояния АКБ будет несколько суток,  а можно и двумя секундами ограничиться, тогда заряд закончится часов за 12...  так что "когда остановиться"  тоже зависит от конкретных условий и задач, решаемых пользователем, а так же наличия у него временных ресурсов и целесообразности. В общем случае в таком режиме АКБ может стоять на заряде бесконечно, без какого либо вреда для себя,  только с пользой.  ТОПами без перерыва гоняли АКБ более двух недель (убирали застарелую сульфатацию) и ничего, только электролит чище стал  :drink:  Так что сами решайте, когда "хватит".      Ну есть способ и попроще,  можно посчитать загнанное количество Ач, умножить на КПД,  соотнести с емкостью батареи, но это если заряжаете после глубокого разряда, после чего подолбить импульсами еще какое то время, если оно есть.
В этом и прелесть импульсного заряда - им невозможно перезарядить АКБ,  в отличие от беспрерывного, можно заряжать сколько угодно, пока не надоест. 

А вот при кипячении вопрос "когда хватит" - стоит в полный рост, эт да.  :hello: И хорошего ответа на него нет.  Это примерно как спросить "как питаться пропавшей едой что бы не было плохо" - скажешь не жрать совсем - пользователь с голоду помрет, много съест - помрет от интоксикации, мало съест - все равно плохо будет, нет "хорошего" ответа.  Непрерывным зарядом достаточно полно зарядить АКБ невозможно.  По этому прекращать заряд придется раньше, чем АКБ будет заряжен как следует, либо не прекращать, тогда заряд будет полнее, но в процессе будет электролиз, который убивает АКБ (потеря воды, коррозия).   И тут уже начинаются, как говорят, "варианты". Из двух зол...  кто то снижает ток  в конце заряда.  Результат - терморазгон, либо "альфа" нарабатывается и падает стартерный ток, а кипячение никуда не делось, просто стало меньше.   Более продвинутые делают "качели", достигли порогового напряжения, отрубились,  подождали, повторили.   "Качели" качать  можно долго, но это уже отдельная, совсем другая тема, освещенная в соответствующих ветках.
Подпись ;)

UDAV

#1181
Цитата: igorzhm от 19 Янв. 2016 в 15:11
Цитата: UDAV от 19 Янв. 2016 в 14:55
А на будущее запомните -  зарядный ток  НЕ НИЖЕ 0.1с, ни при каких обстоятельствах.   Ушло на этом токе напряжение выше 14.4в - прекратили заряд.   Хочется более полного заряда - делаем "качели".    А лучше заряжать  током 0.2с   но с паузами  50% времени, а еще лучше... заряжать импульсным ЗУ в котором  микропрограмма подбирает оптимальные значения.
Вот за это спасибо, хотя уже понял. А ждал что ниже опустится потому что так в руководстве было написано. Думал опустится до 0,1-0,2 А а получилось наоборот. Но неудачный опыт это то же опыт.

Ну и давайте в итоге обобщим ваш опыт.   

1) Вы купили авто с вебастой в комплектации. Т.е. установленной изначально на заводе или в автосалоне (сервисцентре). Инженеры вебасты дали свои рекомендации,  на первый взгляд вполне обоснованные - их поделка резко увеличивает расход тока от АКБ по сравнению с авто, где все потребление это стартер да сигналка, и этот расход нужно как то восполнять, что логично.  Вопрос в том - как?!   По хорошему - нужно ставить генератор и АКБ побольше,  конечно АГМ, это понятно, последнее они сделали, а вот с "побольше" облом, это сильно дорого и место под капотом ограничено, в результате потребность в резервной емкости легла на все тот же маленький 80Ач АКБ (и это ему фактически конструктивно заложенная быстрая смерть).  Что бы оттянуть неизбежную скорую кончину эти  деятели пошли самым простым путем (ну а как еще запихать побольше заряда в АКБ? они не знают иного) - задрали напряжение, выдаваемое генератором.  (Как вариант - задрали напряжение исходя из "комплектация вебастой - для работы за полярным кругом").  Так или иначе напряжение задрано. При чем по самое не балуй! (с)
Но тут они не учли один момент.  Летом то вебастой никто не пользуется, повышенного расхода ээ на стоянке нет, АКБ не разряжается.  А напряжение то задрано  :hello:   Видимо по их задумке вы должны 2 раза в год посещать сервис-центр для ручной коррекции напряжения "пользуюсь вебастой" и "не пользуюсь вебастой, не сезон"  :laugh:  Но т.к. это бред, никто никакой коррекции ясен красен не делал,  летом вы катаетесь с теми же самыми 14.7в  (14.5 если повезет с термокомпенсацией, интересно измерить сколько ж у вас летом в бортсети,  я уже писал).
В результате за летний сезон АКБ нормально так выкипает, высыхает. А она, напомню, АГМ.

2) Итого имеем полусушеную АГМ батарею.  Что это означает?  То, что в ней появилось большое количество пустых (не заполненных электролитом) пор в стекловолокне.  Т.е. создались идеальные условия для терморазгона  :hello:  (когда про АГМ говорят что они склонны к терморазгону, это только наполовину правда,  склонны только сушеные, сохнут они ближе к концу жизненного цикла  и если вовремя воды не долить таки да, превращаются в колобков которые потом из упса фик достанешь).    Вам простительно не знать эту специфику АГМ батарей(хотя вы про нее потом уже прочитали) т.к. АГМ на авто встречается редко, а с упсами имеют дело далеко не все автолюбители.
Короче  у вас на руках оказалась "заточенная под терморазгон" батарея. Спасибо инженерам "вебасты".

3) Вы купили кипятильник, и приняли решение заряжать непрерывным током, даже моргалку на реле поворотов собрать не захотели.

4) Вы, доверившись рекомендациям с одной из многочисленных интернет-помоек ака "сборище вредных советов"  выбрали ток заряда  вдвое ниже, чем  было необходимо, что не дало  ЗУ  быстро проскочить опасный момент окончания заряда, на котором может начаться терморазгон.  На большом токе АКБ не успела бы нагреться ввиду теплоемкости, напряжение достигло бы отсечки и ЗУ зажгло бы зеленую лампочку прекратив заряд до того, как АКБ успела бы нагреться.

5) Вы выбрали самый гавеный "кипятильник классический"  строго реализующий CCCV  который в конце заряда снижает и без того малый ток,  еще сильнее провоцируя терморазгон.   Кипятильник со встроенными качелями(который не снижает ток а временно прекращает заряд)  был бы и то куда лучше.  Надо для него кстати аббревиатуру какую нить придумать.

6) И выставили на нем порог отсечки выше 14.4в, почерпнув этот "полезный" совет очевидно на той же помойке, где вам посоветовали уполовинить  зарядный ток.  Вот что странно, большой ток их пугает, а большое напряжение почему то нет  ;-D Ну да ладно,  пытаться понять логику тех дебилов-советчиков-с-гаражных-форумов бессмысленно, просто в очередной раз вспомним Лаврова  B-) Если же вы выбрали напряжение на основе "рекомендаций производителя" или кого то подобного - значит вы просто очередная жертва их "рыночной политики", добро пожаловать в клуб  :bravo:

В итоге  батарея совершенно закономерно упала в терморазгон, было бы удивительно, если бы она в него не упала!  Малым током достигнуть заданного напряжения в 14.7в на полусушеной АГМ? Неет сынок, это фантастика! (с)  :pardon:

Вот такие дела.     Но одну весч  вы сделали абсолютно правильно.  Проконтролировали температуру АКБ и когда она начала расти прекратили заряд. Вот тут все верно.  :wow:  А в остальном, прекрасная маркиза... делайте выводы сами :)
Я намекну, в каком направлении думать.  Во первых ваша АКБ уже "сушеная" (что бы сказать наверняка нужно знать с каким напряжением бортсети катались летом. Что бы это узнать не обязательно ждать лета, можно поставить авто на сутки в теплый бокс и потом замерить).  Если летом было 14.5+в  - АКБ сушеная 100%.    И если она без пробок - долить воды не теряя гарантию - не получится.  В этом случае можно "наехать" на сервисников что батарея высохла из за высокого напряжения бортсети, а это их "косяк" и пусть меняют АКБ и приводят напряжение в норму.  Конечно если вы не за полярным кругом находитесь.  :hello: Уточните климатический пояс, а то может неудобно получиться  ;-D   Если напряжение понизят, тогда зимой придется отказаться от вебасты или думать чем ее "кормить" или  реально ездить на корректировку напряжения 2 раза в год.  Короче вебаста тот еще гемор.

В любом случае ваша АКБ уже испорчена (нет воды) и надо в первую очередь думать об этом а не о том, чем ее заряжать.
Подпись ;)

igorzhm

#1182
Ответ UDAV  :run:
Спасибо за более менее нормальный ответ и общение, хотя и всё равно чуть на грани. ;-D
По умению слушать я думаю могу дать фору любому, жизнь и работа в производственном коллективе за 26 лет заставила. (разных). Да и общаться с людьми не стараясь их унизить или оскорбить :kidding: Так что приветствую нормальное общение. Про первое сообщение пока пропущу, так как сверлить. доливать нельзя ещё год гарантии. Только подзаряжать. Теперь по поводу 2го сообщения немного поясню:
1. Авто купил в комплектации с вебасто и этой АКБ. Данные акб стали ставить на эти маштны с 2103г из за как раз проблем и частых разрядок АКБ зимой из за работы Вебасты.
2. Со слов дилера и информации людей с форума LR. Автомобили LR обладают умной зарядкой которая заряжает АКБ в зависимости от её состояния и температуры за бортом. По поводу 14,8v меня просили не беспокоится типа всё путём. Но со сказанным Вами выше абсолютно согласен. Маркетинговый ход и лишь бы 3 года проездил а там гарантия кончится. Кстати VARTA ограничивает ток своих AGM AКБ именно напряжением 14,4. В руководстве по обслуживанию машины  конкретно написано
     -2.5 Аккумуляторы AGM
Аккумуляторы AGM нельзя заряжать напряжением выше 14,8 В. Это приведет к их повреждению.
     - 4.5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ
Выполнять проверку и/или подзарядку аккумуляторной батареи вне зависимости от того, установлена ли она на автомобиле или является запасной частью, следует каждые 30 дней, и В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ подзаряжать каждые 90 дней.
Больше никакой конкретики где заряжать как заряжать каким напряжением, каким током. Понятно это политика.
Про посмотреть в тёплом гараже спасибо, так и сделаю и на видео запишу для дилера
3. Кипятильник купил когда ещё не знал про импульс ничего, а акб надо было срочно зарядить. Других с регулировкой напряжения не нашёл. Заряжал по инструкции, он мне писал на экране сколько взяла батарея (за 24 часа 57А) считал что нормально для разряженной, следил и отключил когда понял что что то не так. Потом полез в форумы и вышел на этот. Так как описывая ситуацию на других понял что люди разные.
4. Делал как знал на тот момент. :ку:
5. Повторюсь других просто в продаже не было. На улице минус 20 акб разряжен. Позвонил дилеру снял принёс домой.
6.  :hello:На счёт сынка погорячился мне 52. Больно папа староват получается. :kidding:
Ну и последнее что понял - грядут морозы, к дилеру пока никак до февраля, времени нет, дилер в Ярославле за 80км.
Выход пока подзаряжать исходя из полученного горького опыта и информации, а потом наезжать на дилера с показаниями генератора, батареи итд и тп.Пусть меняет акб по гарантии (может лучше её добить?) Теперь вот озаботился -  надо бы для этого диагностику приобрести. Там вся инфа есть.

Кстати, вчера катался 2 часа, по делам по городу - не глушил движок. Через 6 часов на остывшем движке и машине померят - 12,3-12,4 v - вроде заряжается. Думаю завтра прокачусь км 200 надо по делам и посмотрю что будет.
Думаю что если Сорока скинет на зарядное ценник в пределах нелюбимых конкурентов до 5000 -5500тыр с доставкой то будет толк, а если меньше то вообще можно говорить и о производстве. А так бесполезно. Сейчас не смотря на курс мировая фабрика давит. А люди простые все, заморачиваться не хочет никто. И добавит на сайте информацию о гарантии. Извиняюсь заранее но не нашёл, может плохо искал. :kidding:

UDAV

#1183
Цитата: igorzhm от 20 Янв. 2016 в 11:26

1. Авто купил в комплектации с вебасто и этой АКБ. Данные акб стали ставить на эти маштны с 2103г из за как раз проблем и частых разрядок АКБ зимой из за работы Вебасты.


Не особо то это и помогло  ;-D  Маловато будет 80Ач  для вебасты, маловато!  Хоть АГМ хоть нет,  хотя АГМ, конечно, получше.   

И если за нормальное  ЗУ (а в вашем случае сам Бог велел иметь именно что нормальное ЗУ, ибо АКБ в садистских условиях работает!)  жаба не позволяет отдать "лишние"  3-5тыр,  ну дело ваше, поговорку про скупого знаете.  А гарантия когда нибудь закончится.     Вебаста  это не только +100тыр к цене машины, но еще и регулярная замена  АКБ  :laugh:    Ну раз уж решили пожмотиться - берите обычное ЗУ,  но хотя бы умеющее "качели" (догнало до 14.4в,  отключилось, подождало, включилось).

P.S.
Так в каких широтах этот ваш Рыбинск?  Сколько морозы зимой,  сколько жары летом?
Подпись ;)

Tymmmi

Как думаете,  будет ли нормально работать на морозе, вот такой аккумулятор?   http://www.1000va.ru/shop/oerlikon/rackline_12cp100_19/

AlexAi

Цитата: Tymmmi от 09 Фев. 2016 в 14:55
Как думаете,  будет ли нормально работать на морозе, вот такой аккумулятор?   http://www.1000va.ru/shop/oerlikon/rackline_12cp100_19/
Всем кислотным на морозе туго проходиться.


Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Tymmmi

Просто это аккумулятор для инверторов оборудования связи, и рассчитан на работу при повышенных температурах, про отрицательные нечего не сказано.  Удивило,  что  при емкости 100 ah, весит под 45кг

Alex_Soroka

Цитата: Tymmmi от 09 Фев. 2016 в 15:25
Просто это аккумулятор для инверторов оборудования связи, и рассчитан на работу при повышенных температурах
где это написано ? :)

...извините, вы тоже верите что бывают чернила именно для 7-го класса а в 8-м классе ими уже нельзя писать ?  :-D

Цитироватьпро отрицательные нечего не сказано.

"Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe."
-- Albert Einstein


6_6
внимательно следим за текстом.

Вопрос: внутри этого аккумулятора что? Свинцово-кислотная система ? Нет ?
тогда что ?   B-) свинец есть ? Да ?

Раз есть свинец, то СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ система. Ура!
а значит у нас СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЙ АКБ !
Ура! мы молодцы!

А раз у нас свинцово-кислотный АКБ то что ? Он в автомобиле не такой ? В автомобиле свинец с Марса или Юпитера привозят ?
в Солнечной системе СВИНЕЦ бывает разный по химическим свойствам?  :ireful:

...слов нет, одни буквы и междометия...

ЦитироватьУдивило,  что  при емкости 100 ah, весит под 45кг
это как раз и неудивительно - в нем никто на свинце в решетках и намазках не экономил.
потому и весит свои 45 кг - и емкость отдаст 100%, при разряде до 10.8в.