avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: igorzhm от 31 Янв. 2018 в 16:41Не много? За 4 дня?
Нет. Емкость при КТЦ номинальную он вам отдал.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

igorzhm

И сколько же падать напряжение будет? До каких значений?

AlexAi

Цитата: igorzhm от 31 Янв. 2018 в 17:21
И сколько же падать напряжение будет? До каких значений?
с учётом долитой воды до 12.6В я бы не волновался.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

igorzhm

Понял, спасибо, буду надеяться что ниже не упадет. Сегодня утром так же 12,75.в

koks-k

[user]igorzhm[/user], у меня таких varta agm 80а/ч (2 почти новые, 2 по году) как у вас 4шт и ещё есть varta agm 95 а/ч с мерседеса G500, акб 2012 г.в.
И у всех после заряда через сутки и более нрц в пределах 12.7-12.85в. 95-й отдает где-то 55-60 а/ч, нрц у него тоже после отстоя суток 12.8в.

Alekcey

Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2015 в 10:03
и насколько он страшен?





http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=55002
Ничего себе акб обиделись. надулись как. В первые вижу за всю историю свинцовых акб.
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alekcey

Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alex_Soroka

Цитата: Alekcey от 17 Фев. 2018 в 09:33
Ничего себе акб обиделись. надулись как. В первые вижу за всю историю свинцовых акб.
типичная картина АКБ которые народ заряжает в скутерах и велосипедах рекомендованными китайскими ЗУ.
вечный заряд от 2А тока  :hello: перегрев и расплавление.

igorzhm

Цитата: igorzhm от 01 Фев. 2018 в 11:27Понял, спасибо, буду надеяться что ниже не упадет. Сегодня утром так же 12,75.в
Так получилось что с 13 февраля загремел таки в больницу. За неделю до этого, то бишь числа 6 го - померял НРЦ на своей АГМ и огорчился так как получил всего 12,68v. сделал ещё один КТЦ с прежними параметрами и .... Отпустили на праздники и каково было радостно  - спустя больше 2 недель - НРЦ 12.9в! А вот АГМ 12в 17Ач пока раскачать не удалось поднять напряжение с 0,05в до 4,5 после суток качелей но времени больше не было. Сейчас после 2 недель 2,25в. Буду продолжать. Всех кто отмечает- с праздником!

Sergey121

Всем добрый день!
Помогите пожалуйста с решением по акб AGM  EXIDE em1000 !!!
Аккумулятор был куплен новым в октябре 2016 года и сразу установлен на а/м приора. (установлен генератор на 115 ампер, усилитель350 вт.+сабвуфер)
Недели через две купил "умную зарядку" СТЕК 5.0 и поставил вечером (примерно в 20:00)  на заряд в режиме agm.
Часиков в 10 утра, сидя в полной тишине за компом, расслышал чуть заметный новый посторонний звук. Я скорее ухом к батарейке, а там еле слышное не постоянное шипение.
В интернете нашёл информацию, якобы сработал аварийный клапан. Позвонил в представительство, сказали что не хорошо, но и страшного ничего нет, нужно наблюдать.
В общем так и ездил до февраля 2018. За все это время один раз разрядил до 11,9 в. Разрядился примерно за два месяца пока был в командировке.
Сейчас передвигаюсь на машине почти каждый день с разным интервалом по времени, в среднем 30-60 мин/день.
Одним февральским днем спустился в паркинг к своей любимой машинке, поворачивая ключ зажигания на старт машина не завелась. (слишком рано отпустил ключ)
Вторая попытка закончилась щёлканьем втягивающего. Подождал пару минут пока акум соберется с силами и с третьей попытки завелась как ни в чём не бывало.
В этот день поставил старенькую варту под капот, а agm понёс домой заряжаться.
На заряде agm простоял примерно 12-14 часов (точно не помню) до полного заряда и опять прослеживалось ШИПЕНИЕ!
Установил свежезаряженный agm на машину и уехал к родственникам на 23 февраля в другой город. (расстояние 300 км)
Попал как раз под хорошие морозы от -15 до -25 и все разы стартер крутил как зверь))
Через неделю после возвращения домой решил испытать agm нагрузочной вилкой.
Вольтаж на agm показал 12.3в., а результаты под нагрузкой 10.0в и упало до 9.5в., что меня не сильно порадовало. (машина простояла двое суток в покое)
Поездив по городу и вернувшись домой решил, что завтра ещё раз проверю. На следующий день вольтаж был 12.4в., а под нагрузкой ровно 10.0в. и не падало.
Аккумулятор ещё на гарантии, но сервисный отдел поменяет его только в том случае если в нём замкнута банка. (обычная история)
Решил наплевать на гарантию и самостоятельно попробовать взбодрить agm. (если не слишком поздно)
На просторах интернета нашёл фото exide em1000, где сняты верхние крышки и появляется свободный доступ к банкам.
Если в них добавить "пару капель воды" это его взбодрит? Ведь ему ещё так рано на покой!))
В характеристиках exide em1000 указывают данный акб как полностью герметичный и не обслуживаемый.
Я думаю данные акб не обслуживаемые   для того чтобы туда не лезли все подряд из-за сложной конструкции, а в плане герметичности похоже на миф.
На фото в интернете по данному акб никакого клапана я там не увидел. Шесть банок, шесть резиновых колпачков прижатых пластиковой крышкой.
Уважаемые знатоки, подскажите, у меня есть шанс оживить данную батарейку. Вы у меня можно сказать последняя надежда!
Да, совсем забыл, на машине ток утечки 0.04-0.05А. Заранее спасибо!

911

Цитата: Sergey121 от 06 Март 2018 в 10:49
Всем добрый день!
Помогите пожалуйста с решением по акб AGM  EXIDE em1000 !!!
Написал Вам на электронку (или в личку ?).

xeus

#1487
Цитата: Sergey121 от 06 Март 2018 в 10:49За все это время один раз разрядил до 11,9 в. Разрядился примерно за два месяца пока был в командировке.
Это разряд малым током почти в ноль. Сколько простоял так?

Цитата: Sergey121 от 06 Март 2018 в 10:49Поездив по городу и вернувшись домой решил, что завтра ещё раз проверю. На следующий день вольтаж был 12.4в., а под нагрузкой ровно 10.0в. и не падало.
Если верить производителю 12.4 соответствует 50% заряда.
Спойлер

Какое напряжение Реле Регулятора в машине? Похоже он у вас банально не дозаряжается из за коротких поездок и установленной музыки.

Цитата: Sergey121 от 06 Март 2018 в 10:49Аккумулятор ещё на гарантии, но сервисный отдел поменяет его только в том случае если в нём замкнута банка. (обычная история)
Рано потрошить его. Попросите его зарядить и протестировать нагрузочной вилкой при вас.

Цитата: Sergey121 от 06 Март 2018 в 10:49Если в них добавить "пару капель воды" это его взбодрит? Ведь ему ещё так рано на покой!))
В характеристиках exide em1000 указывают данный акб как полностью герметичный и не обслуживаемый.
Не нужно ничего доливать! Это его только убьет.

911

Цитата: xeus от 06 Март 2018 в 17:09
Это разряд малым током почти в ноль. Сколько простоял так?
Если верить производителю 12.4 соответствует 50% заряда.
Спойлер

Какое напряжение Реле Регулятора в машине? Похоже он у вас банально не дозаряжается из за коротких поездок и установленной музыки.
Рано потрошить его. Попросите его зарядить и протестировать нагрузочной вилкой при вас.
Согласен.
Цитата: xeus от 06 Март 2018 в 17:09
Не нужно ничего доливать! Это его только убьет.
А вот это не только спорно, но и просто глупость (если Вы конечно не имели ввиду долив обычной, не дист. Н2О).

Sergey121

#1489
Цитата: xeus от 06 Март 2018 в 17:09
Это разряд малым током почти в ноль. Сколько простоял так?
На зарядке часов 15, а сколько простоял в разряженном состоянии не знаю.
Цитата: xeus от 06 Март 2018 в 17:09
Какое напряжение Реле Регулятора в машине? Похоже он у вас банально не дозаряжается из за коротких поездок и установленной музыки.
По реле ничего не скажу, генератор менял с 90А на 115А.  По БК напряжение 14.6в на момент завода авто. С нагрузкой - бл. свет, музыка, печка показывает от 13.2 до 13.9. Сделана дополнительно "разминусовка" (доп. провода на массу, двигатель и генератор) Когда поставил доп. провода, заметил как половинка маленького пони  добавилась под капот))
До поездки к родственникам agm был полностью заряжен. По возвращению домой (путь туда и обратно 650км)  и спустя неделю ткнул его нагр. вилкой. Результат 10.0в - 9.5в. под нагрузкой.
Цитата: xeus от 06 Март 2018 в 17:09
Рано потрошить его. Попросите его зарядить и протестировать нагрузочной вилкой при вас.
Зарядить и протестировать могу самостоятельно, для этого всё есть.
Цитата: xeus от 06 Март 2018 в 17:09
Не нужно ничего доливать! Это его только убьет.
Каким способом ему тогда помочь? Ведь с ним явно проблемы((
Если сейчас его не взбодрить, то через год его придется сдавать в утиль.

xeus

[user]911[/user], у него не сухой агм снятый с бесперибойника. Симптомы абсолютно не те.
У него новый, стартерный агм который FLOATа в жизни не видел.
Доливом воды он только ухудшит ситуацию
А именно - слет с гарантии.
Понижение заводской плотности, а следствие проблемы с морозами, понижение НРЦ.
Если купит не качественную  то еще и отравит.

Добавлено 06 Март 2018 в 17:55

Цитата: Sergey121 от 06 Март 2018 в 17:47С нагрузкой - бл. свет, музыка, печка показывает от 13.2 до 13.9.
Вот с этого начните. Зимой такие напряжения - смерть для акб.

Sergey121

Добрый день!
Вчера забрал agm домой на зарядку.
К утру акб полностью заряжен в обычном режиме ЗУ стек.
Вскрыл верхние крышки. Технология приклеивания "как попало", где сама отходит, а где-то не оторвать))



На фото видно капли воды.
Колпачки по внешнему виду напоминают сапун для сброса лишнего масла на вазовских кпп.





Из шести банок, маты видны только в четырёх. Две банки наглухо перекрыты свинцом. Видимо придётся сверлить и глушить резиновыми колпачками от штуцера прокачки тормозов.

Alex_Soroka

Цитата: Sergey121 от 07 Март 2018 в 10:29
К утру акб полностью заряжен в обычном режиме ЗУ стек.
не обманывайте себя  :hello:
не полностью он заряжен, собирайте "моргалку" и дозаряжайте АКБ.

UDAV

[user]Alex_Soroka[/user],   забейте.   На этой планете большинство людей так устроены что если видят что зажглась зеленая лампочка "заряжен" -  значит заряжен :D   Они верят надписям под лампочками.
Подпись ;)