Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Параллельно соединенные аккумуляторы LiFePO4  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    98
    986
  • Сообщений: 2339
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Параллельно соединённые аккумуляторы LiFePO4
-Создал тему где хотелось бы понять можно ли их соединять и если да то как. Может кто поделится своим опытом..

У меня есть два АКБ из  пакетов A123 20 A/H с ВМС-кой
хотелось бы соединить входа питания и выхода - получить одну батарея 48В на 40А. Как думаете можно..   :bn:

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:
 Напоминаем - Окрытие сезона -
15 апр 2017 в 13:00 !!!!!!!!!!!!!!

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3897
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Я небольшой профи но думаю низя парралелить.
Т.к. БМС теоретически могут гаркнуть. Вот представте на одной бат БМС ее отрубит т.к. ячейка села.
Пройдет неск сек БМС врубит на заряд. И тут от еще рабочей батарее ХЗ сколько тока пойдет на севшую бат...
Вот так БМС и пыхнет наверно  :facepalm:
По феншую лучше на одну БМС две бат подключать нужно. Т.е. парралелить ячейки тупо  :bn:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вроде обсуждалось уже.

С точки зрения теории эл. цепей, при параллельном соединении 2 батарей, они фактически превращаются в одну.
Конечно, лучше БМС сделать одну,  на оба блока.
Но я так понимаю, Капитан хочет цеплять 2-ю батарею, при необходимости.

Вот здесь и кроется главная засада. Токи перетекания будут нехилые.

А в остальном - все норм.  :-)

Добавлено 12 Сен 2013 в 00:12
Цитата
Т.к. БМС теоретически могут гаркнуть. Вот представте на одной бат БМС ее отрубит т.к. ячейка села.
Пройдет неск сек БМС врубит на заряд. И тут от еще рабочей батарее ХЗ сколько тока пойдет на севшую бат...

Да такая ситуация вполне реальна. Но большим токам взяться неоткуда. При рекуперации, ток не настолько большой, чтобы повредить 20Ач. пакеты.
Кроме того, оба блоки разряжаются одновременно, т.е. разность потенциалов будет небольшая, поэтому большие токи исключены. :exactly:
« Последнее редактирование: 12 Сен 2013 в 00:12 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    943
  • Сообщений: 5998
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
бмски с отдельным каналом заряда, те рекуперации нет. я правильно понял? может от перетекания защитить одну батарею мощным диодом? по крайней мере зарядный канал можно объеденить таким образом. думаю что и разрядный прокатит. вопрос только в токах

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
бмски с отдельным каналом заряда, те рекуперации нет. я правильно понял?

Насколько мне известно, отд. канал на зарядку в БМС, не рекуперацию не влияет.
При рекуперации, ток течёт в батарею через диоды, которые находятся внутри силовых ключей (транзиков).
Лично я думаю, что с диодом мудрить не надо. Достаточно зарядить оба блока на 100% и соединять, предварительно перекрестившись три раза.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3897
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
 :-D и плюнуть через левое плечо тоже три раза  :wow: :eureka:
Я бы балансиры соединил(слелал бы соединение их) и сделал бы силовые отводы.
Там же балансиры на стандартном разъеме

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я категорически против такой схемы. Рано или поздно будет соединена заряженная и разряженная батарейка. Что будет со второй при токе заряда скажем 100А? Хорошо если бмс отрубит

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    61
    84
  • Сообщений: 972
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
я категорически против такой схемы. Рано или поздно будет соединена заряженная и разряженная батарейка. Что будет со второй при токе заряда скажем 100А? Хорошо если бмс отрубит
Вопрос ставится подключить раз и на всегда..

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    279
    623
  • Сообщений: 3470
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Говорят гланды можно и через жопу удалить. Но про конкретную реализацию чегой-то не слышал...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
надо обдумать что DL говорит в первом посте. Пойдет ли заряд? Если да, ставить диод, иначе будет заряд отключение циклы с минимальным интервалом. Может и сгореть бмс.

Потеряем рекуперацию, усложним схему, насколько этот диод будет надежен?

Я бы поставил 1 бмс, благо все что нужно это спаралелить силовые и балансирные

Добавлено 12 Сен 2013 в 15:02
у меня будет похожая схема. Но батарейки буду переключать вручную.

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если не лень, то конечно лучше перепаять на одну БМС.
Однако следует понимать, что одна бмс будет слабее по току, чем 2 отдельных.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    61
    84
  • Сообщений: 972
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Если не лень, то конечно лучше перепаять на одну БМС.
Однако следует понимать, что одна бмс будет слабее по току, чем 2 отдельных.
ток нужен максимальный - мотор 3 кв на 48 вольт.
 


Р.С. появились АКБ 54 вольта на 15 ампер (18 элементов)..
« Последнее редактирование: 12 Сен 2013 в 16:02 от velomastera.ru »

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

poreeff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    4
  • Сообщений: 130
  • Россия, Калининград
  • Hiker 2.0 Electro
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже задался этим вопросом.
У меня два блока батарей, каждая по 48v 20ah и встроенной BMS на борту. Нужно из двух получить 48v и 40ah.
Если ПАРАЛЛЕЛЬНО их подключать (с BMS) нельзя, то как тогда получить из двух батарей 40AH?
Где купить такую BMS, может кто подскажет ссылку...

Сори, в электрике вообще ничерта не шарю  :sorry:

Mandarin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    88
    170
  • Сообщений: 345
  • Екатеринбург, Верхняя Пышма
  • skype: mandarinvp
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конфигурации батарей одинаковые?
Если так, то разбираете, спараллеливаете ячейки и подсоединяете к одной из БМСок, другую на полку "про запас". Или проще: спараллеливаете балансирные разъемы между собой, силовые между собой, и так же - к одной из БМСок.

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    109
    206
  • Сообщений: 1044
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я сцепил два аккума!
трудностей эксплуатации не заметил. только преимущества так как при токах 20ампер батареи отдают по 10ампер на брата, что равно 0.5С.

при зарядке на работе заряжаю(73v 5Ah штатная зарядка) обе одновременно через бмс, дома заряжаю(73v 30Ah зарядка чероки 2.5кв) также оба и одновременно через контроллер мини-е игнорируя бмс.


* P_20140207_135303.jpg (240.89 кБ. 1920x1088 - просмотрено 206 раз.)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
....дома заряжаю(73v 30Ah зарядка чероки 2.5кв) также оба и одновременно через контроллер мини-е игнорируя бмс.
А вот тут вы рискуете.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, как лучше параллелить ячейки: полностью заряженные (3,65В) или полностью разряженные (2,4В)?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    567
    941
  • Сообщений: 6309
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да всё равно, хоть в разнобой, главное после запаралеливания ещё раз зарядить до конца для выравнивания ёмкости.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 12>>ВсеВверх