Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Начинают закручивать гайки. Мотобат зверствует.  (Прочитано 15977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Мало того. Зверствует нереально.
Я в первый раз на Дербеневской улице(!) ночью(!!) встретил мотобатовца(настоящего при этом), кошмарящего полтос(!!!) с экипированным пилотом(!!!!)
От шока, даже дождался окончания экзекуции (у полтоса всё ок и с объемом и с доками) и спросил чо занах то такой?.
На что был получен ответ, что всё. Халява кончилась. Спущен приказ до конца сезона драть безномерных, безпарвных, транзитчиков, гонзарей  во все дыхательные и пихательные.
Нас пока не касается, но тут кто-то переживал, с велами проблем не будет, т.к. непонятно как эвакуировать будут в случае чего
Цитата
И ещё. В недавней новости про эвакуацию, особый упор сделан на стоимость эвака мотоцикла - 3000 руб.
В ДПС поступили фургоны для эвака мотоциклов.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, да все нормально.
Раньше они отбивались штрафами рублей в 300, а сейчас что-то типа 5000р, да и только в первый раз.. не суть.

Моты катают без регистрации - нарушают.
На таких еще гоняют без категории - еще больше нарушений.
Часто катают на мотоциклах, кося под мопеды (125 куб вместо 50). Тоже нарушают.

Честным мопедистам с 50 куб, в шлеме, не нарушающих ПДД это может обернуться максимум нудными частыми остановками. Мопеды 50куб пока эвакуировать не за что.
Нет причин для отстранения от управления - никакие права не нужны.
Нет причин для запрета эксплуатации - не нужны никакие номера, регистрации и т.п.

А если инспектора понаглеют и в нарушение КоАП эвакуируют мопед у пьяного - я буду только рад, что они превысят свои полномочия.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подерут и перестанут ;) На велосипед вроде документы пока не нужны. Даже если докажут переделку в электро мопед, за это вроде тоже санкций не ожидается.

хотя если все будут орать ну когда же, ну когда же вы начнете нас драть парни пойдут на встречу 100% ж))

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20938
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Спасибо за предупреждение. :bravo:

Лично мне беспокоится не о чем. Мощный (80км/ч) вел так и восстановлен после зимней коррозии, а тихоходный лигерад, который фактически не ездит без педалей, кроме здорового любопытства, никакого подозрения не вызывает.
Тем не менее, планирую восстановить вел с вертикальной посадкой, к зимнему сезону.

Не хотелось бы, что к этому времени,  электровелосипедное сообщество успело настроить против себя мотобат и стационарных гибддешников.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Vladigit

Как я понял из нововведений, кроме прав на скутер категории М, ничего более не вводили.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20938
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда введут, крутить педали ездить по велосипедному будет уже поздно.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда введут, крутить педали ездить по велосипедному будет уже поздно.  :pardon:
А чего собственно паника? Рано или поздно к этому должны были прийти.
Детвора постоянно гоняет - на правила им плевать, да и взрослые не многим лучше встречаются.
Пару раз видел пьяных в усмерть на мотоциклах. Такие кренделя по встречке выписывали.
Пришлось резко сваливать с дороги, что-бы не сбили.
Думаю и велосипедистов тоже прижмут. Кстати давно пора.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Блин, я зашел в тему, думал наших крутить начали. А тут перепост с мотофорума, причем даже без пруфлинка. Ну и причем тут мы? У нас скутерист то по сути только один, и тот в последний год больше батарейки крутит, а катает катал на юспарке

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не перепост, а эхо. Он посты с мото ситизена сюда переносит ;)


Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз продавили такой закон, значит это кому-то нужно, а значит и дальше будут спускать соотв. приказы драть.
Что касается мотоциклистов, то их тоже отлавливают, но мопедистов будут охотнее драть, т.к. погони за ними менее опасные.
Что касается штрафов, то тоже все не так просто, т.к. есть санкции за повторное нарушение вплоть до эвакуации, с которой теперь тоже проблем не будет. А тут некоторые пребывают в иллюзии, что от мотобата легко свалить

Добавлено 13 Сен 2013 в 14:32
Ну и причем тут мы?
Потому, что с ноября мы , по крайней мере некоторые, не будем показывать пальцем ;) и полтосы это одно и то же

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А тут некоторые пребывают в иллюзии, что от мотобата легко свалить
На велосипеде? Ну, ну... :-D
Я кстати до последнего времени не знал, что у нас такое подразделение существует (я имею ввиду в городе).
Или может недавно появились. Но уже примелькаться успели.
Не присматривался на чем они катают, но что-то довольно тяжелое и мощное.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Surf_el у вас случаем родственников в гаи нету? Третья или четвертая тема от вас, паника в вакууме

Так и представляю, "ты типа наведи у велосипедистов там шороху, чтобы они были готовы отдавать свои велики или платить деньги."

Велосипед приводится в движение педалями, мощность динамки и ее режимов работы в пдд не прописана. А развести могут и на обычный велосипед. Типа он в угоне.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2013 в 18:36 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну прям детсад. щас все грамотные и прекрасно знают, что такое электровелосипед, кому вы лапшу про динамки собираетесь вешать, особенно на раме Чоботара.
Чего снова обсуждать, как будут определять вашу мощность, уже все перетерли не раз
Т.е. вы всерьез полагаете, что в след. сезоне обойдетесь без прав?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну так просветите нас. Как будут определять нашу мощность, и что за нее нам будет. И что делать если у меня электровелосипед, какие мои права и обязанности по ПДД. И надо ли иметь такую систему, что если едешь быстрее 25кмч то права выдвигаются из специального отсека в раме....
« Последнее редактирование: 13 Сен 2013 в 15:16 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для полтосов необходимо иметь паспорт транспортного средства с номерами рамы и двигателя в котором и указана мощность. Т.к. электровелы мощностью более 250вт уравняют с мопедами, то следовательно им тоже потребуется такой паспорт. Где мы его будем брать не знаю, но это будет наша головная боль, а не гайцов.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

TULSUNDUR

Т.е. вы всерьез полагаете, что в след. сезоне обойдетесь без прав?
понимаете-ли, рэнджеру, как и подавляющему большинству электробайкеров, вся эта возня и паника абсолютно пофигу...
права у нас есть и так, и никакого страха перед предполагаемым введением столь пугающего Вас нововведения у нас нет...
мой велик к примеру выглядит не лайтово, нет никаких сомнений в том что обычный ли это вел или что-то серьёзное...
но как только я замечаю ГАЙцов-молодцов - я начинаю молотить воздух педалями...
у них при попытке сфокусировать на тебе взгляд - в мозгу происходит когнитивный диссонанс, и глаз автоматически начинает искать и фокусироваться на объекте с гос номерными знаками, правами (и вскорости баллами за нарушения), и гарантированными бабками в барсетке...  :-D   
акулам нет смысла гоняться за мелкой рыбёшкой - это закон природы...
потеряешь энергии сильно больше чем получишь если догонишь, да и к тому же не догонишь 100%...    ;-)
им во стопиццот крат прощще медленно и лениво поднять полосатый нарубатель капусты и получить очередную её порцию...
этот процесс у них уже доведён до автоматизма и отработан ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ...
неужто Вы думаете что кто-либо из них и впрямь ратует за то чтобы все ездили без каких-либо нарушений? это означает для них голодную смерть (в их понятиях)...  :-D 

UPD
номера рамы и двигателя у 70-80% электробайкеров тупо НЕТУ...
как и первичных документов...
требовать наличие документа БЕЗ наличия работающего механизма получения этого документа - не могут никак! это 100% !!!
а иначе Вас можно привлечь и оштрафовать (посадить) будет тупо за отсутствие справки о том что вы не инопланетный шпиён...
нет справки - гони 100 баксов...  :-D
и Вы проигнорировали заданный Вам уточняющий вопрос о методике определения мощности...
поподробнее с этого момента плиз...
я к примеру могу сказать что при ЛЮБОЙ попытке ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО её определения - будет стоять 36 вольт и 6.5 ампер ограничения...





« Последнее редактирование: 13 Сен 2013 в 16:01 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    465
    279
  • Сообщений: 3646
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 6_6 предлагаю тему закрыть опять все сначала.
будет день закон будет пища

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы для начала разберитесь что такое ПТС. На скутеры до 50 кубов его не выдают. Ведь они не подлежат регистрации. Наличие на дороге велосипеда с каким либо мотором, имеет тот же правовой статус что наличие унитаза на колесах с тягой из огнетушителей. Т.к де юро нам там делать нечего. И, полагаю та же участь у кастом велосипедов. Ведь их никто не проверял на соответствие гостам?
« Последнее редактирование: 13 Сен 2013 в 15:55 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me
Страницы: 123 ... 10>>Вверх