Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Жесткие доноры не для электрификации  (Прочитано 1970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    235
    130
  • Сообщений: 1489
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.

Лигерад 65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   63V 40 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 678
  • Красногвардейское
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #1 : 11 Сен 2013 в 08:57 »
да на счет спены это точно. У меня чувствую тоже спина начала побаливать, так я купил эксцентрик под седлужку, опустил ее на самый низ, теперь полегчало от низкой посадки.

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    251
  • Сообщений: 2901
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #2 : 11 Сен 2013 в 09:01 »
, так там вроде тормоз педалями, так что должен остановить.
ты серьезно, по твоему это тормоз?  ;-D
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #3 : 11 Сен 2013 в 09:22 »
Цитата
спили мушку! усиль дропауты вики! 6_6
Это не проблема, вилка легко варится (приваривал к ней крепления по вибрейк). Усилить лучше и саму вилку (пластинами из стали) или только дропаунты?
это зависит о реально вкачиваемой мощности. А вообще если учесть то что вилка на крутящий момент вообще не расчитана - для спокойствия души и безопасности тела - лучче усилить.

Добавлено 11 Сен 2013 в 09:25:23
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.
я езжу на практически ригиде - позвоночник в порядке. Шины на 2,5, сидушка-диван, проезд кочек на педалях а не на *опе. Проверено.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #4 : 11 Сен 2013 в 09:57 »
, так там вроде тормоз педалями, так что должен остановить.
ты серьезно, по твоему это тормоз?  ;-D
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D
масса лисапеда вместе с хозяином голойжопы несравнима с массой электрички и взрослого человека, плюс скорость. такие тормоза проживут недолго. у меня помню в детстве на "полуторке" и то на долго их не хватало  :-)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    667
    741
  • Сообщений: 8024
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #5 : 11 Сен 2013 в 11:02 »
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D
И каким боком это связано с эффективностью торможения? Остановить лёгкий велик с 15км/ч до 0 за 10 метров оно конечно сможет оставив половину покрышки на дороге, а вот электровел однозначно влетит куда-нибудь.


Добавлено 11 Сен 2013 в 11:06:16
а одной рекуперацией в городе не обойтись.
После того как я поставил датчик на тормоз, я порой забываю его дожать до конца, реген у меня основной тормоз. Но у меня конечно крошка... И умение тоже требуется, не доводить до экстренного торможения.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #6 : 11 Сен 2013 в 12:06 »

Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.
Ну конечно это не так . Ничего в трусы не выпадет. Жесткие ( в смысле хардтейлы) велы очень даже хорошо  электрифицируются и после долго эксплуатируются. Скажем так абсолютное большинство самодельщиков ездит на хардтейлах. Самое неприятное конечно это вилка ригид, но не хардтейл. Никто не спорит, что для проезда ям на больших скоростях желателен двухподвес. Но на хардтейле с хорошей вилкой, шинами 2,5, амортом подседелом и плюшевым седлом вполне комфортно ездить на скоростях до 40.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #7 : 11 Сен 2013 в 12:20 »
Я прекрасно понимаю веломаньяков, которые за идею будут ездить на регидах и хардтейлах круглый год и везде, но лично мне по душе плюшевый диван с подвесками, да и на скорости за 40 по честнаку на педалях постоянно катить ссыкотно. Я это к тому, шо везде должна быть мера и смысл.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    212
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #8 : 11 Сен 2013 в 14:41 »
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, проверено!
Жесткие доноры не для электрификации.
Да боже мой,какие мы нежные :laugh: На 20" велике без амортов конечно не фонтан,но на 28" езда просто отличная,ямы не чувствуются..А представляете,раньше люди и и без компьютеров с интернетом как то обходились и не жаловались :-P

Проект Багира

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #9 : 11 Сен 2013 в 14:52 »
Да боже мой,какие мы нежные :laugh: На 20" велике без амортов конечно не фонтан,но на 28" езда просто отличная,ямы не чувствуются..А представляете,раньше люди и и без компьютеров с интернетом как то обходились и не жаловались :-P
я могу рассказать что такое шпилить по трассе на ригиде. как раз колеса на 700. трасса Амур, вернее ее строительство. 2000 км голого бездорожья. булыжники, ямы и тд.
не, задница не уставала, сидеть приходилось не часто - в подъемы сидя с рюкзаком под 30 кг долго не выдержишь. приходилось вставать на педаль. устал сидеть, встал. устал стоять сел и так кажный день... :-). так что жопа отдыхала. а вот ладони, кажется тройничный нерв, потом болел еще 3-4 месяца после путешествия. кстати ладони начали болеть еще не доехав до строящейся трассы. пстоянная вибрация от жесткой вилки. конечно можно было грипсы помягче купить, но не судьба. и это при средней скорости 17-18 км/ч. но даже не представляю каково было бы на скорости 35-40 на ригиде... вот как альтернативу ригиду я бы наверно только на титановый фул фреймсет бы согласился.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    212
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #10 : 11 Сен 2013 в 15:00 »
трасса Амур, вернее ее строительство. 2000 км голого бездорожья. булыжники, ямы и тд.
Ну уж не знаю какой вас нечистый дернул туда соваться на велике :facepalm:Я бы не поехал... ;-D Но в городах по крайней мере обьехать ямы можно

Проект Багира

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    3
    73
  • Сообщений: 1176
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #11 : 13 Сен 2013 в 19:19 »
Это конечно советский велик, но этот велик был лучшим в СССР. Харьковский Велосипедный Завод выпускал только хром-молибденовые рамы. Причем велосипеды для соревнований изготавливались из качественных итальянских хром-молибденовых труб. Т.е. по сути это те же самые трубы (да и геометрия рам тоже) что и у таких брэндов как Pinarello, Tommasini, Colnago, DeRosa.
Откуда столько пафоса? Рамы Спутников и Туристов были сделаны для простых смертных и ломались быстро, в конце 70х и позже велосипеды с нормальными рамами "а-ля спорт" в магазины простолюдинов не попадали, их обычно "добывали" в спортивных секциях, ну или покупали у барыг (откуда они их брали не знаю, но знаю что они их предлогали купить).
На мой Спутник, после разлома рамы у руля, была "вымучена" через сватблат рама из спортсекции местной фабрики (кто там занимался до сих пор неизвестно, но велики им поставлялись как спортсменам и куда-то девались :) ), вот эта рама держалась до продажи велика.   

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    47
    31
  • Сообщений: 549
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #12 : 14 Сен 2013 в 01:40 »
Правильно датируешь - с конца 70-х пошла шваль. Но до этого делали весьма качественно. И не только рамы
У меня на электробайке стоит рама 1972гв. Есть рама 1963гв и они абсолютно идентичны.

По поводу пафоса - это вообще к чему сказано ?
Сломать кривыми руками можно все что угодно. Если на раме мешки с картошкой возить то тоже мало шансов что она выживет.

У меня есть Турист 1984гв, Спутник (Спорт) 1972гв, Старт-шоссе 1973гв, Старт-шоссе 1986, Старт-шоссе 1982гв и разобранный Спутник 1963гв, а не "когда то в детстве был Спутник, у которого я умудрился сломать раму". И для электробайка я выбрал раму именно Спутника не случайно.

Ω Шоссер U-3

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    689
    826
  • Сообщений: 6826
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #13 : 14 Сен 2013 в 08:46 »
Что в нём своего, и нах такой нужен?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    47
    31
  • Сообщений: 549
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесткие доноры не для электрификации
« Ответ #14 : 24 Сен 2013 в 14:24 »
Что в нём своего, и нах такой нужен?

Про что вопрос то?)))

Ω Шоссер U-3
Страницы: 1Вверх