В LiFePo4 банка упала до 0,1

Автор adrengf, 15 Сен. 2013 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: yuri от 25 Нояб. 2013 в 11:07
А я новую ячейку лифера 12Ач уронил до 1.5В, правда после поездки сразу поставил на зарядку, так она , зараза, стала 8Ач отдавать, саморазряда нет.
Походу на этой ячейке при эксплуатации было меньше чем при последующем замере, вплоть до переполюсовки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yuri

Цитата: TRO от 25 Нояб. 2013 в 11:28
Цитата: yuri от 25 Нояб. 2013 в 11:07
А я новую ячейку лифера 12Ач уронил до 1.5В, правда после поездки сразу поставил на зарядку, так она , зараза, стала 8Ач отдавать, саморазряда нет.
Походу на этой ячейке при эксплуатации было меньше чем при последующем замере, вплоть до переполюсовки.
Да с первой поездки уронил (понадеялся, что контроллер отключит по нижнему порогу), думаю, до переполюсовки врядли дошло, так как, заметив, что тяга упала, сразу замерил напряжение ячейки, зато БМС сразу поставил, дабы избежать опускания здоровых ячеек.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

FAS_r7

про безвредность полного заряда лиферу откуда дровишки?
чем дальше от центральной точки напряжения, тем неприятнее литию, вне зависимости от подтипа.

_claw

лифер полный заряд переносит легче, чем липоли

andreym

Цитата: _claw от 25 Нояб. 2013 в 13:23
лифер полный заряд переносит легче, чем липоли
ну да - у него только растет внутреннее сопротивление существенно в разы быстрее чем при 50% DOD

licwn

Вот я тоже как то не в восторге от полного заряда лифера. Лучше недозаряжать и недоразряжать. А держать лучше разряженным.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

niko777

Я вот не могу найти тему, как паять лиферы, просто паяльником можно? Тоже просела батарея.

chek

Цитата: andreym от 25 Нояб. 2013 в 13:29
Цитата: _claw от 25 Нояб. 2013 в 13:23
лифер полный заряд переносит легче, чем липоли
ну да - у него только растет внутреннее сопротивление существенно в разы быстрее чем при 50% DOD
Скорее это происходит от больших токов заряда и разряда, у меня лифер всегда на 100% заряжен, и за 4 года и 300 циклов не потери емкости ни увеличения внутреннего сопротивления я не обнаружил (на веле стоит 35 А-час 50 В лифера, расход на моторчик в пике 2700 Вт в среднем не более 700 Вт)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км