Быстрый электрокорчЪ

Автор ASDev, 17 Сен. 2013 в 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ASDev

Заранее извиняюсь если тема уже обсосана, но в такой интерпретации не нашёл. Имеется Nissan 200SX S13, есть желание впихнуть туда электродвигатель с аккумами. Т.к. я в самом начале пути, то почитал и по электродвижкам, и по аккумам, более-менее принцип понял. Но всё же интересует мнение уважаемого сообщества.

Исходные данные:
Донор - Nissan 200SX, масса с коптилкой примерно 1200 кг
Двигатель исходный - CA18DET, Мощность: 131 kW (175 hp) при 6400 rpm Момент: 225 Nm (166 ft•lbf) при 5200 rpm
Если выкинуть движок, радиаторы, выпуск ,бензобак и т.д. - масса кил на 350 снизится. Коробка - минус ещё кил 50

Задача - влепить электродвигатель с характеристиками не намного хуже. Т.е. способный разгонять 1200-1300кг до 100км/ч за 7 - 7.5 сек и выдавать максималку ок. 180. Это в идеале, но хотелось бы приблизиться к таким параметрам. Рассматривается установка движка вместе с КПП, и без КПП. Один момент - 5-я передача повышающая (0,821), а значит, если ставить движок без КПП - то у него должны быть и обороты соотв. больше (хотя в принципе сгодятся и такие как у ДВС, 4-я передача - прямая) и крутящий момент позволяющий ему стартонуть (передаточное число 1-й передачи 3,592, редуктора - 4,1). Поэтому встал вопрос о выборе самого электродвигателя, и его типа. Кто что может посоветовать? Как мне видится, примерные параметры должны быть ок. 6к об/мин, момент 400-600Нм, какой тип движка будет правильнее использовать? Щёточный или BLDC? Может кто встречал движки с подобными характеристиками в продаже? О бюджете пока речь не идёт, но и предложений типа "купи теслу, выковыряй движки с аккумами и поставь на ниссан" тоже не хотелось бы :)

Garrison

#1

Мой Вам совет начните с простого. Электро-велосипед, скутер, хоть танкетка, почувствуйте саму технологию, отработайте нюансы. Я имея деньги и знания, даже не думаю пока браться за подобный проект. Ибо он решается не деньгами а технологиями. Знаю прекрасно, что хочется и что получится, будет явно не знак равенства.
По простому электро-велосипеду и так, возникла куча вопросов и непоняток.
Ищите и обрящете!!!

ASDev

Вы несомненно правы, именно поэтому я хочу для начала прикинуть как именно должно быть в этой машине с этими характеристиками, и по образу и подобию собрать что-то простое. К примеру, мне не совсем понятны плюсы и минусы BLDC и щёточных моторов. Основные отличия я конечно знаю и понимаю, но что будет лучше применительно к этому проекту? Если BLDC - то ин или аут? Или вообще блины? Как определюсь с технологией - буду строить "масштабную модель", может даже на примере велосипеда. В планах есть даже постройка собственного BLDC с контроллером т.к. есть выходы на цеха/заводы где смогут по чертежам выточить всё что мне надо, да и с электроникой (вернее её ньюансами) думаю подружусь, но до этого ещё далеко

Garrison

#3


Для мощности более 100 кВт, я даже затрудняюсь что либо посоветовать, ибо все что выпускает промышленность не внесет выгоды в весе. В тесла мобиле применены новые технологии, там нет обмотки как таковой, вроде как скрученная медная пластина.
Ищите и обрящете!!!

Dmitriy matiz

Насчет такого проекта-Вам надо заглянуть на этот сайтhttp://эл-мобиль.рф/index.php?sid=013612c559a024e8ed68b5b8f00f14fd
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

ASDev

Я нашёл движок который на электрический Кайен ставили, но цена совсем негуманная )))

moonie

Что вы планируете делать с такой машиной? чтобы накормить такой движок даже теоретический нужен не хилый аккумулятор, не говоря уже о его стоимости...

NUBITO

Честно говоря сейчас вижу только один выход: ставить коллекторник. BLDC подешевле сейчас вряд ли вообще можно найти. Думаю вам нужно коробку всё таки оставить, это куда экономичнее будет. А так вам придётся ставить мотор от того самого кайена чтобы добиться таких характеристик. На автомобиле Tesla стоит асинхронник(если не ошибаюсь) с массивным ротором. Такие промышленность не выпускает(ну может если только на заказ за кучу капусты). А вообще двигатель и контроллер не самое главное. Вы не сказали сколько вам хотелось бы проехать на одном заряде аккумуляторов. Можно и до сотни за 3-4 сек только хватит вам аккумов на десяток километров от силы. Подумайте куда вы разместите аккумуляторы. Если вам главное кататься с ветерком и не жалко багажника - смело забивайте его аккумуляторами. Если же нет, придётся быть по скромнее. У того же кайена если видели и под капотом и в багажнике всё место занято аккумуляторами.

agat50

Еще интересно как вы его собираетесь заряжать,  теслу то вроде под сотню киловатт кормят для зарядки меньше часа,  на сетях гск такое не пройдет,  а без личного участия я бы даже 2квт зарядку не оставлял.

Мб проще теслу закупить все-таки?  Дешевле вряд ли получится.

kol

Цитата: Dmitriy matiz от 18 Сен. 2013 в 05:39
Насчет такого проекта-Вам надо заглянуть на этот сайтhttp://эл-мобиль.рф/index.php?sid=013612c559a024e8ed68b5b8f00f14fd

Да и заплатить лямы не понятно за что -где ездящий кайен ??? Где его довольный владелец ???

NUBITO

Цитата: agat50 от 21 Сен. 2013 в 15:51
Еще интересно как вы его собираетесь заряжать,  теслу то вроде под сотню киловатт кормят для зарядки меньше часа,  на сетях гск такое не пройдет,  а без личного участия я бы даже 2квт зарядку не оставлял.

Мб проще теслу закупить все-таки?  Дешевле вряд ли получится.
Заряжать можно и от трёхфазной сети. А если есть устройства безопасности(автоматы и др.) можно спокойно оставлять.
У теслы кстати в максимальной комплектации 85кВт батарейка. У кайена вроде 96кВт.

ElectricBus

Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2013 в 15:00
Честно говоря сейчас вижу только один выход: ставить коллекторник...
Для полуторотонной машины с разгонной характеристикой 7 с_100км/ч - коллекторный ЭД?  Хм, однако... :bw:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Garrison

#12

Ну нет у человека пока никакого опыта, вот и пишет ерунду. Говорю же, начать надо с велосипеда или самоката, набираться опыта. Коммутировать щеточным узлом, токи в районе 400-500 ампер, автор этих слов видимо просто не представляет, как это выглядит в натуре.

Последнее предупреждение за излишнее цитирование.
Ищите и обрящете!!!

МВГ

ASDev, поговорите о перемотке движка
http://dvigatel.myfor.ru/
http://dvigatel.myfor.ru/viewforum.php?f=18
наверное будет самым дешевым вариантом.

lu4

Цитата: ASDev от 17 Сен. 2013 в 14:37
Заранее извиняюсь если тема уже обсосана, но в такой интерпретации не нашёл. Имеется Nissan 200SX S13, есть желание впихнуть туда электродвигатель с аккумами. Т.к. я в самом начале пути, то почитал и по электродвижкам, и по аккумам, более-менее принцип понял. Но всё же интересует мнение уважаемого сообщества.

Исходные данные:
Донор - Nissan 200SX, масса с коптилкой примерно 1200 кг
Двигатель исходный - CA18DET, Мощность: 131 kW (175 hp) при 6400 rpm Момент: 225 Nm (166 ft•lbf) при 5200 rpm
Если выкинуть движок, радиаторы, выпуск ,бензобак и т.д. - масса кил на 350 снизится. Коробка - минус ещё кил 50

Задача - влепить электродвигатель с характеристиками не намного хуже. Т.е. способный разгонять 1200-1300кг до 100км/ч за 7 - 7.5 сек и выдавать максималку ок. 180. Это в идеале, но хотелось бы приблизиться к таким параметрам. Рассматривается установка движка вместе с КПП, и без КПП. Один момент - 5-я передача повышающая (0,821), а значит, если ставить движок без КПП - то у него должны быть и обороты соотв. больше (хотя в принципе сгодятся и такие как у ДВС, 4-я передача - прямая) и крутящий момент позволяющий ему стартонуть (передаточное число 1-й передачи 3,592, редуктора - 4,1). Поэтому встал вопрос о выборе самого электродвигателя, и его типа. Кто что может посоветовать? Как мне видится, примерные параметры должны быть ок. 6к об/мин, момент 400-600Нм, какой тип движка будет правильнее использовать? Щёточный или BLDC? Может кто встречал движки с подобными характеристиками в продаже? О бюджете пока речь не идёт, но и предложений типа "купи теслу, выковыряй движки с аккумами и поставь на ниссан" тоже не хотелось бы :)
Не пойму для чего людям хочеться сделать "электичку" с параметрами да ещё в кузове из под коптилки - это не рационально.
Обясню почему - АКБ для серьёзных результатов  нужно вложить в тяговую батарею 30-60 тис уе. + 30-50 % от этой суммы на  остальную электроннику и переделки  в результате  хорошо если проэкт дешевле  100тис уе будет, так что стоит задуматься (над приобретением уже готового).
А если очень хочеться чего то оригинального да на электрике то стоит  посмотреть в стороны репликаров и машинок подобных смарт-спорткупе и моторы надо меньше по мощности и скоростя/расход ниже, а динамика из-за малой массы на уровне.

ПС поймите  1Л бензина = 12кВтч  энергии так что сделать электроавто  с 40-60кВт АКБ задача почти сравнимая с  конструктивными переделками авто для того чтобы оно не теряя своих ТТХ стало есть в 3-4 раза меньше.

moonie

1л = 12 квт/ч - это всего лишь столько выделяется теплоты при сгорании бензина, а не совершается работы! работы в лучшем случае совершается на 3-4 квт/ч.

NUBITO

Garrison, я вполне в курсе что такое 500 ампер через щётки, это раз. Кто сказал что двигатель будет один? Можно и два поставить. Это два. Кто сомневается в возможностях коллекторного двигателя посмотрите в нете электроавто Datsun 1200 coupe White Zombie. Авто для дрэг рейсинга на коллекторном движке. 450 лошадок однако. Как написано на офф сайте с 0 до 96 км/ч за 1.8 секунды.
Спойлер

Garrison

#17
Цитата: NUBITO от 23 Сен. 2013 в 21:25
Garrison, я вполне в курсе что такое 500 ампер через щётки, это раз. Кто сказал что двигатель будет один? Можно и два поставить. Это два. Кто сомневается в возможностях коллекторного двигателя посмотрите в нете электроавто Datsun 1200 coupe White Zombie. Авто для дрэг рейсинга на коллекторном движке. 450 лошадок однако. Как написано на офф сайте с 0 до 96 км/ч за 1.8 секунды.
Спойлер

Чтож вы путаете уважаемый,
"дрэг рейсинг", с обычными заездами и  покатушками на стандартном, да еще и (тяжелом) кузове на электричестве?
То, что на Вашей фотографии по видимому два спаренных коллекторника, что то типа (K9 "DUAL), с независимым возбуждением. В таком режиме 450 лошадок, а это более 300 кВт!!! данное двигло расплавится уже через 15-20 секунд. Для долговременной работы, такая компоновка ни как не годится. А в продолжительном режиме, вряд ли даст больше 50 кВт.
Что бы Вы имели представление о серийном коллекторном двигателе который сможет работать долго, посмотрите к примеру паспортные  характеристики Электродвигателя ДПТ-45, это реальных, долговременных 20 кВт, при весе около 100!!! кг.  Никто не запрещает ему выдавать и 200 кВт, несколько секунд  :-D.
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

Garrison, да вот только и надо для разгона большая мощность. После набора скорости она уже не понадобится. Плюс есть двигатели с жидкостным охлаждением. А иначе никак. Все двигатели сильно греются.

Garrison

Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2013 в 09:17
Garrison, да вот только и надо для разгона большая мощность. После набора скорости она уже не понадобится. Плюс есть двигатели с жидкостным охлаждением. А иначе никак. Все двигатели сильно греются.
А где я спорил??? Я единственно, что сказал, что не будет выигрыша в весе перед ДВС  при аналогичной мощности с водяным охлаждением, вот и все. Без применения новых технических решений и новых технологий.  А по поводу разгона.. Про максимальную продолжительную тягу. Кроме равнинных дорог, бывают еще холмы и горы, там даже двс закипают, про электро,  я помолчу.
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

И вот чтобы ничего не закипело нужно оставить коробку. А так главное чтобы было хорошее охлаждение двигателя. Тогда и в гору не поползёт а взлетит))

kol

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 08:16
Цитата: NUBITO от 23 Сен. 2013 в 21:25
Garrison, я вполне в курсе что такое 500 ампер через щётки, это раз. Кто сказал что двигатель будет один? Можно и два поставить. Это два. Кто сомневается в возможностях коллекторного двигателя посмотрите в нете электроавто Datsun 1200 coupe White Zombie. Авто для дрэг рейсинга на коллекторном движке. 450 лошадок однако. Как написано на офф сайте с 0 до 96 км/ч за 1.8 секунды.
Спойлер

Чтож вы путаете уважаемый,
"дрэг рейсинг", с обычными заездами и  покатушками на стандартном, да еще и (тяжелом) кузове на электричестве?
То, что на Вашей фотографии по видимому два спаренных коллекторника, что то типа (K9 "DUAL), с независимым возбуждением. В таком режиме 450 лошадок, а это более 300 кВт!!! данное двигло расплавится уже через 15-20 секунд. Для долговременной работы, такая компоновка ни как не годится. А в продолжительном режиме, вряд ли даст больше 50 кВт.
Что бы Вы имели представление о серийном коллекторном двигателе который сможет работать долго, посмотрите к примеру паспортные  характеристики Электродвигателя ДПТ-45, это реальных, долговременных 20 кВт, при весе около 100!!! кг.  Никто не запрещает ему выдавать и 200 кВт, несколько секунд  :-D.

Ктож вам сказал что коллекторник расплавится-в вайт зомби два к9 смотрим храктеристики http://www.evsource.com/tls_warp9.php 1400 ампер переваривает движек-далее так как он сериесник имеет крутящий момент при старте в 8 раз выше номинала-скорее умрут батареи и как мне кажется по фотки двигатели соединены последовательно дабы уменьшить токи.
Для скоростей в 100 км в час нужно будет больше батарей и кпп желательно чтобы токи в горку не были высокие
Я про сериесники не по наслышки знаю так что-читайте все темы про проекты и двигатели а так этот разговор долгий-раз в пол года появляется человек с такими требованиями и дальше разговоров не идет это.

Garrison

И ?
В чем суть? Ставить и КПП   и  спаренное двигло по весу не меньше ДВС, еще и батарей сзади прицеп?
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 13:14
И ?
В чем суть? Ставить и КПП   и  спаренное двигло по весу не меньше ДВС, еще и батарей сзади прицеп?
Меньше. Тем более что спаренные двигатели не обязательны. Одного будет за глаза. Аккумуляторы (LiFePO4 ThunderSkyк примеру) весят где-то 1кг на 1кВт. Li-ion будет весить и менее. На сколько я знаю многие кто переделывали говорят о снижении массы авто на 100-200кг минимум. ДВС примерно весят от 100 до 200кг. Двигатель WarP 9 к примеру 65кг весит всего. Плюс есть ещё пару вещичек от которых можно избавиться. Весь этот проект вполне возможен, лишь бы остался не только на словах))

Garrison

Ну ну. Мечтайте дальше. 1 кг 1 кВт. Лучшие экспериментальные аккумы, пока не достигают 400 ватт на кило. Такой кузов на одном двигле 20-30 кВт , унылая тошниловка. С коробкой, в том числе. Что вы хотите выкинуть не считайте. Считайте что добавится. А добавить кроме двигла придется очень много. Электровакуум для тормозов. Мощные DC-DC однозначно, ведь фары и прочую светотехнику никто не отменял, а уж про электро обогрев салона и медный огромного сечения кабель, само собой.
Ищите и обрящете!!!

NUBITO

Garrison, упс сори. Я морозил глупость))) Думал про другое вот и описался)) Ну насчёт тошниловки не сказал бы. По моему вы как-то всё утрируете. Что-то вы не особо верите в электроавто. Элон специально для доказательства обратного Модель S делал)) Двигатель, батареи и т.д. и т.п. могут быть разные, нужно лишь правильно найти сочетание под свои запросы. Вас и "мощный" двигатель не устраивает, и "маломощный". Найдите золотую середину. Хотите запихните в авто UQMовский двигатель(как на каеше) на 50кВт. Самое то, не? И не надо говорить, что какой-либо двигатель точно не пойдёт, будет карыто. Покажите мне расчёты с конкретными цифрами показывающими, что характеристики этого авто с этим двигателем будут некудышными. Если вы уже собрали пол дюжины электроавто и у вас есть конкретный опыт в этом вопросе, тогда я признаю, что был не прав.

Garrison

Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2013 в 20:35
Garrison, упс сори. Я морозил глупость))) Думал про другое вот и описался)) Ну насчёт тошниловки не сказал бы. По моему вы как-то всё утрируете. Что-то вы не особо верите в электроавто. Элон специально для доказательства обратного Модель S делал)) Двигатель, батареи и т.д. и т.п. могут быть разные, нужно лишь правильно найти сочетание под свои запросы. Вас и "мощный" двигатель не устраивает, и "маломощный". Найдите золотую середину. Хотите запихните в авто UQMовский двигатель(как на каеше) на 50кВт. Самое то, не? И не надо говорить, что какой-либо двигатель точно не пойдёт, будет карыто. Покажите мне расчёты с конкретными цифрами показывающими, что характеристики этого авто с этим двигателем будут некудышными. Если вы уже собрали пол дюжины электроавто и у вас есть конкретный опыт в этом вопросе, тогда я признаю, что был не прав.
Теслу s пока не щупал, ( очень хочу), в силу специфики профессии, имею цех по ремонту сложной автомобильной электроники, иммобилайзеры, ЭБУ и прочее. Довольно часто, уже идут в ремонт и гибриды. Приусы, хайлендеры и прочие Тойоты. Есс-но, их чиним, щупаем и изучаем, общаемся с владельцами. Первое время при покупке они считают машину за супер экономичное чудо японостроения, но пыл быстро угасает, когда начинается сравнение с аналогичными не гибридными версиями. Практически все потом жалеют о покупке. Мы сами, купили камри гибрид 2010 года, для детального изучения гибридной технологии и вот что я Вам скажу. Не радует меня она. Себе бы не взял, однозначно. А надо не забывать, что это уже вылизанная машина, 7 поколения, над которой трудились лучшие японские умы. Лошади в силовой установке считаются вместе, бензин + электро. Пишут 180 лошадей.  Электро двигло визуально, не более 20 киловатт. Итак, первое, что не нравится, двигатель заводится, глохнет когда ему вздумается, ( не поломка, так и должно быть, но глухо напрягает психику простого авто владельца со стажем, уж лучше тишина). Электро-тормоза, отличные, но пересев с обычной, сразу чувствуется хоть и ничтожная, но задержка-напрягает. Рекуперация, хмм, тот же звук трамвая. Он прекрасно слышен и не радует слух.
А главное- никакой заявленной экономичности я не увидел!!! Это- рекламный трюк, не более и даже не спорьте. На примере многих машин. Та ничтожная экономия в городском цикле, нивелируется дорогим техническим обслуживанием. Специально сделали заезд на этой камри, 920 км c 140-180 средней скоростью, ушло 84 литра бензина. Более 10 литров на стоху, что и требовалось доказать. В обратку уже не гнали, 120-140 средний расход 8 литров.
Электро мотору , если разгоняться плавно, плавно, достаточно своей мощности без запуска бензо, до 30-40 км час, но страшно вяло.  На базе всех этих экспериментов и делаю выводы. Авто, с супер новейшими технологиями, отточенное и заточеное на экономию, конечно покажет ее в Москве в пробках, в гористой и холмистой местности за счет экономии на старт стопном режиме и рекуперации, но у нас на равнинах, от нее никакого толка вообще, кроме гимороя.
По поводу тесла мобиля. Все ближайшие города с друзьями по хорошей дороге но более 500 км. Пока электро авто уверенно , с кондером или печкой не сможет перекрывать его, не вижу в нем смысла. Только очень дорогая городская игрушка. Вот мой личный опыт электро транспорта. А на досуге, собираю себе и друзьям электровелосипеды  :-)
Ищите и обрящете!!!

kol

Лифер кстати не так дорого можно и у меня приобрести ячейки по 160 ач стоят по 4000.И пробег 120 км при скорости 100 км в час вполне возможен на батарее 300 ач 110 вольт движек соответственно брать киловатт на 10 в номинале если коллекторник.

NUBITO

Garrison
Я гибриды не очень люблю. Как вы правильно заметили, толку мало. Хотя о вылизанности я бы не говорил. Имхо гибрид только для города с его пробками и светофорами. Для трасс он совсем не идёт. Тут либо full-электро, либо сиди на бензине. Ставить к обычному ДВС ещё и двигатель с акками(или кондёрами) - франкенштейн на колёсах)) Как сказал знакомый:"Контакторы, это конечно хорошо, но только если их устанавливать, то электродвигатель будет тоскать их, а не груз." Из-за лишнего веса и мудрёности системы расход мало изменился.

moonie

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 21:21
Цитата: NUBITO от 24 Сен. 2013 в 20:35
Garrison, упс сори. Я морозил глупость))) Думал про другое вот и описался)) Ну насчёт тошниловки не сказал бы. По моему вы как-то всё утрируете. Что-то вы не особо верите в электроавто. Элон специально для доказательства обратного Модель S делал)) Двигатель, батареи и т.д. и т.п. могут быть разные, нужно лишь правильно найти сочетание под свои запросы. Вас и "мощный" двигатель не устраивает, и "маломощный". Найдите золотую середину. Хотите запихните в авто UQMовский двигатель(как на каеше) на 50кВт. Самое то, не? И не надо говорить, что какой-либо двигатель точно не пойдёт, будет карыто. Покажите мне расчёты с конкретными цифрами показывающими, что характеристики этого авто с этим двигателем будут некудышными. Если вы уже собрали пол дюжины электроавто и у вас есть конкретный опыт в этом вопросе, тогда я признаю, что был не прав.
Теслу s пока не щупал, ( очень хочу), в силу специфики профессии, имею цех по ремонту сложной автомобильной электроники, иммобилайзеры, ЭБУ и прочее. Довольно часто, уже идут в ремонт и гибриды. Приусы, хайлендеры и прочие Тойоты. Есс-но, их чиним, щупаем и изучаем, общаемся с владельцами. Первое время при покупке они считают машину за супер экономичное чудо японостроения, но пыл быстро угасает, когда начинается сравнение с аналогичными не гибридными версиями. Практически все потом жалеют о покупке. Мы сами, купили камри гибрид 2010 года, для детального изучения гибридной технологии и вот что я Вам скажу. Не радует меня она. Себе бы не взял, однозначно. А надо не забывать, что это уже вылизанная машина, 7 поколения, над которой трудились лучшие японские умы. Лошади в силовой установке считаются вместе, бензин + электро. Пишут 180 лошадей.  Электро двигло визуально, не более 20 киловатт. Итак, первое, что не нравится, двигатель заводится, глохнет когда ему вздумается, ( не поломка, так и должно быть, но глухо напрягает психику простого авто владельца со стажем, уж лучше тишина). Электро-тормоза, отличные, но пересев с обычной, сразу чувствуется хоть и ничтожная, но задержка-напрягает. Рекуперация, хмм, тот же звук трамвая. Он прекрасно слышен и не радует слух.
А главное- никакой заявленной экономичности я не увидел!!! Это- рекламный трюк, не более и даже не спорьте. На примере многих машин. Та ничтожная экономия в городском цикле, нивелируется дорогим техническим обслуживанием. Специально сделали заезд на этой камри, 920 км c 140-180 средней скоростью, ушло 84 литра бензина. Более 10 литров на стоху, что и требовалось доказать. В обратку уже не гнали, 120-140 средний расход 8 литров.
Электро мотору , если разгоняться плавно, плавно, достаточно своей мощности без запуска бензо, до 30-40 км час, но страшно вяло.  На базе всех этих экспериментов и делаю выводы. Авто, с супер новейшими технологиями, отточенное и заточеное на экономию, конечно покажет ее в Москве в пробках, в гористой и холмистой местности за счет экономии на старт стопном режиме и рекуперации, но у нас на равнинах, от нее никакого толка вообще, кроме гимороя.
По поводу тесла мобиля. Все ближайшие города с друзьями по хорошей дороге но более 500 км. Пока электро авто уверенно , с кондером или печкой не сможет перекрывать его, не вижу в нем смысла. Только очень дорогая городская игрушка. Вот мой личный опыт электро транспорта. А на досуге, собираю себе и друзьям электровелосипеды  :-)
Вы бы еще 200 км/ч топили для большей экономии :-D

Garrison

А почему нет? машину надо тестировать во всех режимах. Смысл был изучить технологию. Кстати, идет и 220.
Ищите и обрящете!!!

moonie

Смысл в том что на больших скоростях экономию не получить.

moonie

Вы сравниваете несравнимые вещи! Хотите чтобы мотор 20 квт таскал такую ванну которая весит не меньше 1,5 тонн и плюс в гибридах батарея не очень большая порядка 2-4 квт/ч, и вы что хотите что это все выдавало вам 100 квт? Поймите в гибридах электродвигатель сделан в помощь чтобы тянуть на низах а не для того чтобы разгонятся за 4 секунды до сотни. Вам бы почитать ветку LICC тогда бы поняли что такое 20 квт правда на конечно более легкой машине. А так вы бы еще на камаз поставили 20 квт и потом удивлялись что же так плохо тянет? :-D

Garrison

Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 09:50
Вы сравниваете несравнимые вещи! Хотите чтобы мотор 20 квт таскал такую ванну которая весит не меньше 1,5 тонн и плюс в гибридах батарея не очень большая порядка 2-4 квт/ч, и вы что хотите что это все выдавало вам 100 квт? Поймите в гибридах электродвигатель сделан в помощь чтобы тянуть на низах а не для того чтобы разгонятся за 4 секунды до сотни. Вам бы почитать ветку LICC тогда бы поняли что такое 20 квт правда на конечно более легкой машине. А так вы бы еще на камаз поставили 20 квт и потом удивлялись что же так плохо тянет? :-D

Во первых кому это адресовано, во вторых зачем написано???
Объяснять мне прописные истины не к чему, сам могу поучить кого угодно. Никто не писал про экономию, писали про тест драйв гибридных машин во всех режимах. И категорически доказано, что никакая помощь электродвижка гибриду не поможет в экономии на большой скорости, только и всего.  20 кВт двигло,  никто ставить не собирается никуда, приведен пример, как себя ведет гибридная камри на данном электро-движке.
Читайте внимательнее темы, причем с начала, а не вырывая из контекста, что бы не вываливать потом ненужные опусы.
P.S. Как себя ведут маленькие электро-мобили насмотрелся  в китае. Это не мое. Ока, таврия и прочие поделки на авто для меня - никак не тянут.
Ищите и обрящете!!!

Yurij122

Автору темы. Есть очень хороший сайт http://electricmobile.org.ua/forum на тему электромобилей с готовыми решениями. Ваша задача прочитать  и понять что люди сделали, почерпнуть технических решений и не наступать на те грабли которые уже переломаны от наступаний на них ). А предложение собрать элбайк очень хорошее, воспользуйтесь и масса вопросов отпадет сама, хотя их много и появится, но сайт дружественен и лоялен к начинающим самоделкинам.

moonie

Цитата: Garrison от 25 Сен. 2013 в 11:33
Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 09:50
Вы сравниваете несравнимые вещи! Хотите чтобы мотор 20 квт таскал такую ванну которая весит не меньше 1,5 тонн и плюс в гибридах батарея не очень большая порядка 2-4 квт/ч, и вы что хотите что это все выдавало вам 100 квт? Поймите в гибридах электродвигатель сделан в помощь чтобы тянуть на низах а не для того чтобы разгонятся за 4 секунды до сотни. Вам бы почитать ветку LICC тогда бы поняли что такое 20 квт правда на конечно более легкой машине. А так вы бы еще на камаз поставили 20 квт и потом удивлялись что же так плохо тянет? :-D

Во первых кому это адресовано, во вторых зачем написано???
Объяснять мне прописные истины не к чему, сам могу поучить кого угодно. Никто не писал про экономию, писали про тест драйв гибридных машин во всех режимах. И категорически доказано, что никакая помощь электродвижка гибриду не поможет в экономии на большой скорости, только и всего.  20 кВт двигло,  никто ставить не собирается никуда, приведен пример, как себя ведет гибридная камри на данном электро-движке.
Читайте внимательнее темы, причем с начала, а не вырывая из контекста, что бы не вываливать потом ненужные опусы.
P.S. Как себя ведут маленькие электро-мобили насмотрелся  в китае. Это не мое. Ока, таврия и прочие поделки на авто для меня - никак не тянут.
Ну как бы если бы вы понимали что концепция параллельных гибридов построена на том что электропривод помогает на низах двс где у него никакой кпд и момент силы. Вопрос как такой мотор сможет помочь на верхних оборотах если тогда уже требуется не момент а мощность по максимуму?? Если вас не устраивает маленькое электроавто то вам прямая дорога к бензинками:)

Garrison

#36
Вот пока и жду подходящий вариант. Пока жду, на эл. велосипеде и хайландере 3,5 литра  :-D.
Все устраивает. Но с учетом что выше 3 литров  объем, налоги задрали до небес , уже не хочется так быстро ездить. 
Ищите и обрящете!!!

moonie

Если хотите скорость, комфорт, дальность и машину не маленькую то тут из электричек только тесла подойдет под такие параметры:)

Garrison

Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 14:44
Если хотите скорость, комфорт, дальность и машину не маленькую то тут из электричек только тесла подойдет под такие параметры:)
В том и беда, не подходит.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км
Это топовая модель!
А у меня ближе 500 км даже ехать некуда, токо по городу кататься. И морозы зимой такие, что еще вытянет ли батарейка, не известно. Пока, зимняя эксплуатация теслы только тестируется.
А сама машинка достойная, интересная. При появлении чуть более емкой технологии аккумов, уже стоит брать.
Ищите и обрящете!!!

МВГ

Цитата: Garrison от 25 Сен. 2013 в 14:49
Цитата: moonie от 25 Сен. 2013 в 14:44
Если хотите скорость, комфорт, дальность и машину не маленькую то тут из электричек только тесла подойдет под такие параметры:)
В том и беда, не подходит.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км
Это топовая модель!
А у меня ближе 500 км даже ехать некуда, токо по городу кататься. И морозы зимой такие, что еще вытянет ли батарейка, не известно. Пока, зимняя эксплуатация теслы только тестируется.
А сама машинка достойная, интересная. При появлении чуть более емкой технологии аккумов, уже стоит брать.
Если хотите с комфортом передвигаться со скоростью 140-180 на расстояние 500, то пользуйтесь соответствующим автомобилем и не скулите, что налоги высокие, тоётовский гибрид сделан чтобы толкаться в городских пробках, Тесла Эс аналогично, кроме того для США актуальна необходимость быстрого разгона, для въезда на хайвэи/фривэи, там полоса разгона короткая довольно, а по хайвэю идёт поток с более-мение постоянной скоростью, и не 100  миль в час.

lu4

Для дистанции более 200 км есть только один электротранспорт -...... электровоз  :laugh:
А без шуток  в словах Garrison есть большая доля правды: электро для города - короткие дистанции с интенсивными разгонами и торможениями + пробки. А вообще  был бы очень рад если кто то из производителей  умудрился  сделать электрокар способный перевезти  за 2 часа 2х людей на 200 км  и стоял бы дешевле 15 тис уе(только сомневаюсь что это был бы класический автомобиль - скорее  гибрид авто и скутера (низкий трицикл/трайк с тандемной посадкой)).

amd9800

#41
Хотеть не вредно конечно.

Но иногда можно выбирать оптимальные варианты.

Люди достигают хороших результатов с ДС 3,6 форсируя его. Есть еще ДС 6,3 можно его в деле попробовать.
Также сделать самодельный контроллер на 160 вольт и 800 А. Должно хватить в принципе. Все это не так уж и дорого обойдется до 1000 дол. А дальше уж аккумуляторы. А их можно набирать по мере необходимости и возможностей. Конечно лучше ставить качественный литий ферофосфат.  Со временем возможно захотите больше мощности комплект двигатель + контроллер продадите добавьте денег и купите комплект по мощнее.