Эл. вел

Автор Павел, 01 Июнь 2009 в 01:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FAS_r7

Рама вела из алюминия, или железная?
Материал профиля полагаю такой же, что и рама?
Я правильно понимаю, что вы взяли профиль вырезали треугольнички и сложили его в прямоугольник. Потом в изгибах и в стыке концов проварили?

Интересно, где и во что выйдет сварка, т.к. "знакомых" у меня нет?

Павел

#55
Боялся что колесо при амортизации может коснуться акка и тогда кувырок неизбежен, но покачто колесо смещалось на 4см, а до акка аж 7.5см, такчто проблем никаких :)
Рама вела железная, как и профиль ессно.
Про треугольнички абсолютно точно, только для того чтобы при сгибе зазор был минимальным, лучше сначала потренироваться :)
За сварку я заплатил ему 500р, у него автомастерская, или можно каких нибудь слесарей-сантехников попросить за бутылку:). У нас щас теплотрассы ремонтируют, сварочные работы там полюбому есть.
А может в инете есть предложения таких услуг - не смотрел?
За металл заплатил 305р на металлобазе: 6-метровый профиль и 4 разреза, думал почикают на равные части и я их дотащу, потом после долгих раздумий накой они мне сдались выбросил 3, на одном потренировался  :) , испортил и выкинул

FAS_r7

Смотрел однажды и пользовался, автомастерская была.
Варили мне алюминиевую деталь крепления вилки (одна из коронок).
Взяли с меня 500 рэ, но это типа аргонная сварка была. По железу не приценялся.

И ещё вопросик, какой ростовки рама?  Выглядит она уж очень длинной  :)
И размер акка, он ведь фосфат 48в*20ач?

Павел

Акк LiFePO4 48в 15ач, размер 140х140х270
Велик: Stels Challenger, вроде рама как рама, я думал наоборот короткая :)

Павел

Пробег без педалей, как я и предполагал, составил 40км :ay:
Это примерно 2 раза до работы и обратно :)

nordiver

Цитата: Павел от 19 Июль 2009 в 17:12
Пробег без педалей, как я и предполагал, составил 40км :ay:
Это примерно 2 раза до работы и обратно :)

Павел. а подскажите пож. габариты BAC-281

Павел


zizu

Ну что, господа, поехали...
В прошлую пятницу прошла внеочередная встреча участников форума в Нижнем Новгороде в очень живописном месте, что находится в парке "Швейцария" на набережной реки Оки в составе аж двух человек.  На встрече был представлен экземпляр самодельного велосипеда с электротягой лишь одного из  участников (к сожалению мой железный конь сейчас в разобранном виде и  находится в дальнейшем творческом поиске, да и сынишка ругается, когда я его обгоняю нахаляву).
Что хочу сказать... Зверь, а не велосипед, создал Павел. Приемистость движка впечатляет. Может Павел и не видел, но за весь тест-драйв я сделал от силы 3-5 оборотов  педалями :bn:. Сложилось впечатление, что они вообщем-то и не нужны. Вел с легкостью набирает обороты при четверти поворота ручки с моей сотней кг. Когда выехал на проезжую часть, то сначала уткнулся в пробку. Преодолев неспеша задумчивых водителей, мечтающих поскорее выбраться на лоно природы, в первом же "окне" ощутил скрытый потенциал сего девайса  :shok:. Скорость которую я набрал писАть не буду, но понял почему Павел, говорил что на всю ручечку не выкручивает :bj:. Также вел себя показал и при подъеме в затяжную горку (к/т Электрон) Спидометр показывал около 35 км/ч. Да, в сравнении со свинцом преимущество лития конечно проявляется. Пока катал, не было и признаков разряда АКБ. И все-же ложка дегтя а может и не ложка, кому-как, но имеется.
Во-первых давольно тяжеловато прокручивать колесо на педалях по сравнению с 250 Вт МК. Ну здесь при наших горах подругому не решить задачу без мощного мотора или крыльев, либо просто по горам не ездить.
Во вторых контроллер имеет задержку 1-2 сек на включение рекуперации при торможении. Зато с горы можно вполне удобно спускаться с комфортной скоростью около 15 к/м в час без колодок, правда всеже надо периодически отпускать тормоза дабы сберечь АКБ.
Также приятное впечатление оставили очень секретная сигнализация  :af:, и круиз контроль :mus:.
Вобщем, да простит меня Электробайкер  :az:, звание самого скоростного, дальнобойного и мощного электровелосипедиста, имхо, переходит к Павлу.

2Павел: я проверил, он не ломается ;)   и спицу подтяни :aq:


НН

electrobiker

zizu: а, что я не против, пальму первенства с удовольствием передаю достойному.  :az:

Павел

Цитата: zizu от 27 Июль 2009 в 23:54
Вобщем, да простит меня Электробайкер  :az:, звание самого скоростного, дальнобойного и мощного электровелосипедиста, имхо, переходит к Павлу.
скоростного - возможно, как-то дай думаю раскочегарю по прямой - 56.5км/ч удалось выжать, но с педалями, а без них на свежезаряженном  по ветру - 52км/ч, это определяется ЛФП акком
дальнобойного - есть электровелосипедисты и с 20-ю а*ч акками
мощного - ну не мощнее Электробайкера (респект ему за помощь в покупке МК, а Nordiver`у - за помощь с акком)
Пробовал на песке стоя рядом зажал передний тормоз, повернул ручку и .... :shok: колесо с приличной скоростью начало зарываться.
Вобщем я чую что если бы не сделал фиксаторы для оси МК, прорези задней вилки были бы разворочены :)
Приёмистость и скорость очень помогают при движении в потоке.
Кнопку КК я сделал сам, под большой палеч левой руки, гораздо удобнее чем штатная, скорость можно выставлять точнее. Со штатной пока её нажимаешь ручка смещается и скорость уже несколько не та что хотел. Вообще КК не совсем полноценный :( : в момент нажатия кнопки запоминается не скорость, а положение ручки газа, но этим недостатком я пользуюсь когда надо набрать макс. скорость :) : выкрутил ручку, нажал кнопку и вел разгоняется.
Щас думаю над кожухом для акка и всей "бороды"

electrobiker

смею заметить, что круиз контроль штука вещь еще и весьма опасная, я тут когда вел загонял, как-то так раскорячился и случайно ручку на себя, а кнопку вниз  :ay:

вот я велосипед по всей комнате ловил, он мне даже на ногу наступил педалью, где-то на третьей секунде в голове сработало жать на тормоза :)

а на наших "прямых" вообще неожиданно откуда-то взявшиеся ямы могут стать реально опасными для здоровья, когда едешь на КК

так что берегите себя, будьте внимательны и покупайте себе средства пассивной безопасности шлемаки, очки, закрытые перчатки с "костяшками", колено и голень защиту, можно и на руки защиту, ведь при скоростях около 60 км вы уже как мотоциклист, правильные мотоциклисты ездят в полной экипировке

serj80

Цитата: Павел от 18 Июль 2009 в 21:20
Акк LiFePO4 48в 15ач, размер 140х140х270
Велик: Stels Challenger, вроде рама как рама, я думал наоборот короткая :)
Подскажите пожалуйста, где покупали такой аккумулятор и сколько он стоит?

Павел

#66
Тыщ 15, щас можно подешевле взять. Есть интересные варианты собрать батарею самому (см. тему про LFP)

Надоела вращающаяся ручка газа (даже рука побаливать стала), перешёл на рычажок под большой палец наподобие голденмоторовского. Прокатился - совсем другое дело, можно полноценно держаться за руль двумя руками  :ay:

day177

а что за рычажок такой? там три кнопки? по-подробнее если можно

Павел

Рычажок - петля из провода ПВ1 сечением 6мм2, обёрнутого вокруг остатка ручки газа :) (после отпиливания лишней части) и примотанного к ней изолентой. Использование провода удобно т.к. можно регулировать положение рычажка, в то же время достаточно прочный и при езде не гнётся.
Красная кнопка у меня для вкл. зажигания. Остальные это индикаторы заряда акка, у меня не подкл. т.к. рассчитаны на свинец и горят независимо от заряда акка.

FAS_r7

Павел,   за ручку газа +1.   Шикарная идея.  :)
Думаю у себя подобным образом сделаю, т.к. ручка под палец которая приехала с новым комплектом не устанавливаема, т.к. у меня внизу рычажки переключателя скоростей.  Тем более что в новом контроллере нет КК, и держать ручку всегда повернутой довольно тяжко.

Павел

Сегодня замерил ускорение:
0...30км/ч  7сек,
0...40км/ч  10сек.